Действия

- Ходы игроков:
   Правила (15)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Сената (108)
   Торговая гильдия (16)
   Переговорная (248)
   ======= 
   Галактика (99)
   Сражения (30)
   Тренировочная площадка (12)
- Обсуждение (1548)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[Настолка] Сумерки империи 3 | Описание игры

30.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   SerGor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Twilight Imperium MK II
Сеттинг:   Twilight Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   rengir022000
Постов мастера/всего:   121/553

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 la jonquille janvier 166/3162 offline Ибна Вел Суд Разумная сеть L1Z1X 73 09.12.2015 19:04 В игре
2 кексик 40/395 offline Гррауриг Кергат Саар 82 07.12.2015 10:57 В игре
3 Вилли 836/8828 online Khajja er Kiranak Эмираты Хакан 52 05.12.2015 00:34 В игре
4 Skeeph 95/905 offline Дуайт Эйснер Коалиция Ментаков 79 06.12.2015 19:49 В игре
5 Erl 531/4816 offline Барон Даз Эммисиел Веркан Третий Баронства Летнев 74 10.12.2015 09:30 В игре
6 JVtheGHOST 81/1429 offline Кррнаж Сардакк Н'орр 72 10.12.2015 11:32 В игре


Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.
Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.
Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.
Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.
И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.
Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.
Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.
А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.
Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

=====

Третий тур по Сумеркам Империи, с учетом работы над ошибками. В частности - возвращены многие элементы настолки обратно в игру.
Количество игроков - 6.
Скорость - не реже двух результирующих постов (фаз) в неделю. Полный ход состоит из четырех таких результирующих фаз (галактический совет, движение, производство, голосование).
Дипломатическое обсуждение - можно приватное (будет открыто по окончанию игры).

ВАЖНО!
Прошу ответственно отнестись к игре. Найти замену исчезнувшему игроку в данном случае будет непросто, поэтому прошу прикинуть свои возможности перед вступлением в игру.

План будущей галактики:

Начало - где-то в середине августа. Надо дела доделать...

Эрл - Университеты Жол-Нар или Баронства Летнев
Скиф - Коалиция Ментаков или Тлеющие Муаат
Кексик - Коллектив Наалу или Клан Саар
Гост - Королевства Кссча или Сардакк Н'орр
Жан - Призраки Креусса или Разумная сеть L1Z1X