Последний форпост | ходы игроков | Инфо: Мастер-техник

 
DungeonMaster Ilaran
18.06.2015 15:12
  =  
Технологии и развитие.
За техническое развитие, отвечает мастер-инженер. Имея доступ к вычислительным и производственным площадкам фортпоста, он задает очередь сборки автоматонов (подвижные боевые единицы), турелей (стационарные боевые единицы) и мин. Каждый из вышеперечисленных типов продукции требует ресурсов. Пластосталь (ПС) для формирования самой конструкции и Армопластик (АП) для оснащения уязвимых частей броней. Процесс сборки занимает от одного, до нескольких ходов с каждой производственной площадки. Большое количество которых, позволить строить юнитов быстрее и больше.

Развитие новых технологий.
Вторая обязанность мастера-инженера. Пусть, на начальном этапе обустройства базы в банках данных уже имеется несколько стартовых чертежей, на их основе всегда можно построить что то новое и более актуальное для ведения боевых действий с пробудившимися. Процесс разработки проходит в несколько этапов.
1. Мастер-инженер берет за основу старый чертеж, или придумывает новый.
2. Указывает желаемые параметры, приблизительную задачу юнита, примерную стоимость в ПС и АП, указывает перки... если у мастера-инженера есть ключи, он указывает что хочет их потратить.
3. Процесс формирования чертежа-прототипа занимает от одного хода и более, зависимо то характеристик мастера-инженера, а так же особенностей самого проекта. Приделать пулемет к бульдозеру, много ума не надо, но сформировать квантомный излучатель имматериума...
4. Когда проект будет оформлен в чертеж-прототип, мастеру-инженеру будет необходимо собрать опытный образец на производственной площадке. Сборка занимает 1 ход, по результатом которой, мастер-инженер получает опытный образец с фиксированными характеристиками и ценой. Первый опытный образец может превзойти, или не оправдать ожиданий создателя. Как бы то ни было, с этого этапа, производственные площадки могут запускать производство на поток. Либо, потратив еще несколько, или несколько ходов на корректировку, можно внести изменения в проект и получить нового юнита.
Отредактировано 18.06.2015 в 15:29
1

DungeonMaster Ilaran
18.06.2015 15:30
  =  
Начальные чертежи:

Автоматон: Бульдозер-терраформер
Промышленная техника, предназначенная для расчистки джунглей Нейтона была завезена еще во время первой колонизации. Большой ковш с режущей кромкой, выкорчевывает пни и срезает упрямую растительность. Однако, с момента первой колонизации прошел уже не один десяток лет и джунгли, снова вернули свое.
Урон: 0
Точность: 0
Бронебойность: 0
Количество атак: 0
Скорость: 1
Броня: 2
Прочность: 10
Незаметность: 0
Наблюдательность: 1
Особенности: Терраформер (потратив 1 ход, может убрать деревья с гекса, на котором стоит)

Дрон: Съемочный пиктер
Небольшой, летающий на гравитационной платформе аппарат, изначально использовался для съемки дикой, девственной природы и слежкой за дикими животными и гражданами.
Урон: 0
Точность: 0
Бронебойность: -
Количество атак: 0
Скорость: 2
Броня: 0
Прочность: 3
Незаметность: 2
Наблюдательность: 3
Особенности: Летающий (тратит 1 скорость на прохождение любого гекса)

Автоматон: Патрульный бот
Небольшая, метровая платформа на 6 суставчатых ногах прибыла на Нейтон вместе с патрульной группой космической пехоты. Группы патрульных ботов, оснащенными автоганами, были прикомандированы к каждому из взводов, но их численность стала довольно низкой из за сложного ландшафта и частых поломок несовершенной автоматики.
Урон: 3
Точность: 2
Бронебойность: 0
Количество атак: 1
Скорость: 1
Броня: 0
Прочность: 5
Незаметность: 1
Наблюдательность: 2
Особенности: Развертывание (трансформируется в стационарную установку, повышая броню и наблюдательность на 1, но теряя возможность самостоятельно перемещаться. Трансформация занимает 1 ход)
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.