Последний форпост | Обсуждение игры

Чёрт подери, как же мне понравилась задумка.
Я буду молиться на этот модуль.
И ждать.
Правильно ли я поняла, что можно играть как за человека, так и за "пробуждённого"?
Автор: Бунтующая Кошка [offline] , 22.06.2015 17:50 1

4 человека против 4 пробужденных
по 1 классу, все восемь есть в списке

к генерации персонажей, я перейду чуть позже

темы категории "Архив", "DNA", исключительно для ознакомления с миром. Все игровые моменты будут определены в других комнатах.
Жестких правил, основанных только на математике нет. Результат, далеко не в последнюю очередь будет зависеть от изобретательности и нестандартных решений.
Для бесед с мастером, уточнений и расспросов будут отдельные 2 темы (по одной, на каждую "фракцию").

Игра "клепаю много танков с высоким уроном и иду в атаку" будет вести к закономерному поражению
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 22.06.2015 17:56 | Отредактировано 22.06.2015 в 18:00 2

В примере боя мастер-воина косяк. На четвёртом ходу третьего этапа организмы получают урон 28. Погибает один здоровый и один раненный до 13 хп на 2 ходу организм. Итого, всего погибают 2 организма.

Отсюда закономерный вопрос. Не заебёшься считать всё?
Автор: Kravensky [offline] , 22.06.2015 18:15 3

Да, видел эту ошибку и редактировал ее. Видимо, не сохранив после ворд.
Согласен, это сложно, тем более даже на таком простом примере. Я буду скидывать одному человеку для проверки, помимо прочего "выигрывающая" сторона всегда будет получать лог боя, на выявление ошибок.

Возможно, я несколько изменю систему боя, для его облегчения. В любом случае, вопрос будет решен.
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 22.06.2015 18:22 4

Выигрывающей стороне не выгодно находить ошибки, она и так выигрыивает) А вот лузеры всё им вредящее найдут.
Автор: Kravensky [offline] , 22.06.2015 18:23 5

Тогда у них в офисе сломается холодильник, или командование в важный и ответственный момент недосчитается нескольких солдат) Как бы то ни было, я найду решение более простого расчета урона, либо использую какую нибудь систему, чтобы ошибок не было.
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 22.06.2015 18:29 6

Хорошая новость, я нашел программу для расчета урона, немного подкорректирую под нее систему и все боевые столкновения будут проходить в электронном формате, без возможности ошибок по невнимательности.
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 22.06.2015 20:57 7

О, это добро.
Автор: Kravensky [offline] , 23.06.2015 10:25 8

Годнота!
Автор: юджин [offline] , 23.06.2015 10:37 9

Информация почти закончена. Ориентировочно, к концу этой недели будет старт.
Для быстрого набора игроков, данная игра будет закрыта, и создана новая, с переносом всех комнат.
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 29.06.2015 11:54 10

Небольшая задержка, старт смещается приблизительно на неделю, из за личных обстоятельств =(
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 06.07.2015 16:22 11

Месяц без постов. Неделя на активацию
Автор: Grada [online] , 24.07.2015 16:25 12

Я вернулся, решал кое какие проблемы вне виртуального пространства!
Игра будет немного переформатирована и допилена в ближайшие дни, а то и этот день.
Старт будет в игре с аналогичным названием, которая появится в"наборе игроков"в ближайшее время.
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 07.08.2015 10:32 13

модуль практически готов к выходу. К вечеру допилю оставшееся и новый модуль увидит свет
Автор: Ilaran [offline] (DungeonMaster), 08.08.2015 16:28 14