[DH 2ed] Аколит - скальпель в руке Инквизитора | ходы игроков | Дисолеум (общая информация о планете)

 
DungeonMaster Layer87
18.05.2015 00:25
  =  
Дисолиум
Население: 300+ Миллиардов
Степень Десятины: Эксактус Прима
География: Загрязненные пустоши с равнинами из затвердевшего силиката планетарного масштаба. Множественные постройки чуждой расы по всей поверхности планеты.
Тип государственного устройства: Консорциум, правящий совет торговых домов с наибольшей долей в секторе.
Планетарный Губернатор: Леди Ауд Киллиан
Присутствие Адептусов: Высокое, но ограничено сферами, в которую вовлечены иноземцы и внешние интересы.
Армия: Дисолиумский Высший Кадровый Состав
Торговля: Главный экспортер силикатных производных, добываемых с равнин и часто применяющийся в военном деле и кораблестроении. Второй по экспортным поставкам рационов.

Дисолиум - планета, в которой доминируют три гигантских города-улья, каждый из которых буквально забит дюжинами миллиардов людей, но на точность этих данных сложно полагаться, а точные цифры, скорее всего в несколько раз больше. Главным планетарным городом-ульем является одноименный Дислолеум, иногда называемый Дисолиум Примус (Primus) или неофициально просто как Прайм (Prime). Триада Ульев Дисолиум, Джарвин (Jarvin) и Саззам (Suzzum), последние два из которых названы в честь почти мифических лиц, которые основали их и все три создают большую часть планетарной индустрии, в то время как бесчисленные меньшие ульи и мануфактории разбросаны по пустошам.

Поверхность планеты совершенно бесплодна и, по-видимому, ее когда-то населял ксеновид. Ученые расходятся в деталях по поводу этой расы, но судя по разбитым пейзажам расстаявшего песка и сотнях странных громадных структур, по виду вылепленных из остатков давно разрушевшихся гор, они разрушили сами себя с помощью ужасающе мощного оружия, но к счастью давно вымерли. Время апокалипсиса датируется миллионами лет назад, когда большая часть планетарной поверхности испытала такой страшный жар, что даже горы расплавились, прежде чем застыть в стеклянистые абсолютно чистые, если не считать небольших уровней радиоактивности, равнины. Когда первые поселенцы совершили спуск и обнаружили богатую ресурсную базу, они тут же поняли всю ценность этого места и создали то, что, как правило, считается второй волной Основных Миров (FoundingWorlds). На многие тысячелетия, стекло Дисолиума разгоняло промышленность, производившую широкий спектр деривативов, особенно известные по всему светофокусировочные линзы лазерного оружия.

В связи с тем, что сам улей и его население растет - второстепенное производство в виде переработки продуктов питания, развивалось в течение тысячелетия. Огромные массы органического продукта, добытого морским путем, импортируется из других миров, и перерабатываются в густую богатую протеинами кашу, которая скармливается личинкам Ирокийских желчных мух (Irokianbile-fly). Достигнув оптимальной стадии развития, личинки давятся, уплотняются и превращаются в известные всем (и всеми ненавидимые) жирные бисвиты, которыми кормят крепостных и военных по всему сектору. Перерабатывающие предприятие, где производят эти съестные плитки, состоят из гигантских воздухонепронизаемых питомниках наполненных бесчисленными триллионами личинок. Каждое из предприятий улья имеет собственные мощности, находящиеся на наиболее безлюдных уровнях. Излишне напоминать, что лишь самы бедные и угнетенные рабочие захотят жить или работать недалеко от этих заводов, из-за страшной вони и вибраций от постоянного жужжания размножающихся существ, царящих на таких уровнях.

Дисолиум обслуживается четыремя главными космическими станциями. Каппекс Орбитальная находится на геостационарной орбите над Дисолиумом Примус и служит в качестве основного космопорта всей системы, а также как центр тайных сделок и контрабанды. Две другие станции на низкой орбите - оборонительные, управляемые Дисолинским Высшим Кадровым Составом, местными силами самообороны. Четвертый объект находится на высокой полярной элептической орбите и на самом деле естественного происхождения, который каким-то образом приобрел столь неестественную орбиту. На нём находится больше количество роскошных комплексов для тех, у кого есть средства и статус. Здесь обслуживаются разная клиентура, варьирующая от нобилитета с планеты внизу до гостей издалека, как законопослушных, так и престуных. Правда о том, что здесь происходит куда хуже любых слухов распространяемых завистниками.

Среди зыбучих песков за стенами Дисолиума находится Порт Гир, главная стартовая площадка планеты. Вакуумные транзитные трубы и множество дорог соединяют этот большой порт с Примусом и другими крупными ульями. Разрозненные районы полуразвалившихся гетто населенные диковатыми рабочими, торгошами и босяками всех мостей, кормятся за счет приезжих. Есть ещё множество меньших космопортов около других ульев, но их возможности ограничены приемом пухлых лихтеров. Сюда импортируется гигатонны ресурсов, вроде органики для производства ненавистных рационов, так что всегда существует плотный трафик в и из системы.

Земли вокруг каждого из трех крупнейших ульев состоят из широких пустынь и кислотных морей, образовавшихся из жидких отходов. Дальше простираются дюнные моря, покрывающие стеклянные равнины. Среди всего этого пробиваются остатки колоссальных руин, которые зачастую высокорадиактивны и кишат мерзкими тварям или ещё чем похуже. Разбросанные по пустынным пейзажам огромные шлаковые отвалы размерами с город перебираются ради редких металлов и древних технологий. Эти кучи являются местами жестоких битв между разнообразными группировками стремящимися захватить их богатства себе. Огромные ядовитые океаны соединяют континенты и каждый наполнен мутировавшей жизнью, и поговаривают, что в глубинах водятся создания больше космического корабля медленно дрейфующие над светящимся дном.

В глубинах пустошей необузданные племена нападают на транспортные конвои и грабят руины по каким-то своим причинам. Большинство варвары, но есть те, что используют продвинутое вооружение, впрочем, и те и другие чрезвычайно опасны. Некоторые из них готовы торговаться или выступить проводниками, но могут очень быстро прибегнуть к насилию, из-за места назначения или найденного реликта.
1

DungeonMaster Layer87
18.05.2015 00:25
  =  
Улей Дисолиум Примус (Прайм)
Легенды рассказывают, что одноименный и самый населенный из трех крупнейших ульев Дисолиума был заложен во времена Великого крестового похода. Поля твердых минералов очень быстро привлекли индустрию, и мир стал главным военным заводом, производя миллионы лазматов. В улье находится большое число солдат Высшего Кадрового Состава и как минимум одна дивизия постоянно размещена около крупнейшего улья для защиты города от внешних и внутренних угроз. Кадры набирают из Улья Дисолиум и они высоко ценятся, и из них формируют Дисолиумских Клятвенных Гренадеров – полк Имперской Гвардии, известный своим опытом в городских боях.

Как и многие крупнейшие города-ульи Империума, Дисолиум Примус представляет собой гору из пластали похожую на термитник невероятных размеров. Наивысшая точка, известная как Зенит, место сосредоточения всей власти улья и на самом деле и планеты, трон правительницы Леди Ауд Киллиан, унаслодованной Леди Дисолиум. Реальное управление происходить через Консорциум, организацию в первую очередь заинтересованную прибылями и продолжением бизнеса концернов существующих уже безсчетное число поколений. В то же время, между фракциями внутри Консорциума происходит постоянная борьба. И, несмотря на то, что между членами организации не ведется настоящих войн, многие фракции вместо этого прибегают к помощи разнообразных подставных сил, таких как банды или подкупленные Санкционарии, когда требуются жесткие меры.

Самая высокая точка Зенита даже выходит за пределы атмосферы, и представляет собой шип из неразрушимого металла называемый Хребет, который устремляется на несколько километров в космос. Хребет проходит через всю среднюю часть улья под землю, беспрерывно уходя всё ниже даже через Подулей и Мрак. Многие считают, что он необходим, чтобы поддерживать улей и имеют в виду не простую поддержку целостности структуры. Существуют даже легенды, по которым Хребет был всегда и это улей вырос вокруг него. Зенит наполнен сливками высшего света улья, в том числе могущественными имперскими представителями и утонченным Храмом Минимторума, который служит им, как и соответствующим положению духовным сановникам из других миров. На внешней части находится несколько маленьких причальных платформ для элиты, существующим для того, чтобы им не приходилось спускаться вниз, к тому убожеству и опасностям, если им потребуется покинуть улей.

Под Зенитом находится Высокий Улей, иногда называемый Зубцы, где работают представители великих домов Консорциума, и ведет свою жизнь подавляющее большинство дворянства. Крепостные, живущие значительно ниже могут лишь мечтать о роскоши даже самых нижних здешних уровней, а наиболее привилегированные наслаждаются настоящим светом, фильтруемым через окна, которые предоставляют великолепные виды на обширные облачные пейзажи внизу.

Несмотря на невообразимую роскошь этих мест, они потускнели и находятся в упадке. Древние, едва понимаемые археотехнические системы, которые поддерживают их, медленно приходят в негодность. Ростет число зон в верхних пределах ныне запечатанных и неиспользуемых для жизни, хотя некоторые из них ещё используются для тайных встреч или незаконной деятельности. Как и их окружение, клятвенные диски тех, кто живет в Высоком Улье неимоверно богато укаршены, чтобы приличиствовать их высокому статусу, но многие хранять свидетельства их порочности или даже не действуют.

Большая часть Дисолиума Примус является Основным Ульем, иногда называемом Дисолиум-Сити или Сити, представляет из территорию, на которую приходится подавляющее большинство населения и производство. Торговые предприятия домов Консорциума доминируют здесь и подобное можно наблюдать почти во всех аспектах жизни улья. Те зоны, что не отданы под жилблоки, это огромные фабрики по производству основных экпортных товаров улья. Массивные кондиционирующие системы охлаждают верхние уровни этих зон, поскольку жар от фабрик довольно сильный. Несколько метров зеленоватого инея часто образуется под потолком, что создает толстый в прямом смысле барьер между верхним и основным ульем. На внешней стороне улья образуются гигантские сосульки из замерзшей загрязненной воды. И когда они нарастают до сотни метров в длину, то часто откалываются и с пронзительным звуком, который слышно даже внутри улья, падают вниз, раскраивая внешнюю поверхность улья едва ли не до основания и оставляя ужасные шрамы.

Это место средоточие всех сословий и наивысший уровень, которого без труда могут достичь связанные с Консорциумом банды, до тех пор, пока они крутятся около бизнеса их хозяев и не занимаются откровенным разбоем. Граница между Основным Ульем и бесконечными пределами внизу расплывчатая и в некоторых местах часто меняется.

Чем ниже спускаешься, тем воздух становится всё более и более спертый и сырой, а свет всё более тусклый и ненадежный. Дождь из зловонной воды, идущий сквозь уровни, покрывает всё вокруг маслянистой жидкостью. Несмотря на то, что здесь нет постоянного специального контингента, но находится множество желающих охранять эти места от проникновения всякого отребья из Подулья слишком далеко. Некоторые территории имеют баррикады и крепости, чтобы защитить важные зоны, находящиеся в нижних частях Основного Улья. На неровных границах возникают защитные сигнализации, которые держат подонков подальше от торговых пунктов и жилблоков. Граница в первую очередь определяется желанием и возможностями Санкционариев к патрулированию, территория за этими пределами быстро становится вотчиной банд, изгнанников или чего-то похуже. Их главная забота – недопустить того, чтобы всякие мерзавцы пытались заполонить Основной Улей, и совершенно не волнует, кто и почему спускается сверху вниз.

Настоящие пучины начинаются приблизительно на уровне земли, где существуют несколько плохо поддерживаемых дорог и проходов, которые ведут в окружающие пустоши. Подулей дом для тех, кто оставил свои клятвы и тех, кто никогда не знал о таких вещах. Местные банды самые страшные во всем улье. Такими именами как Клятволомы и Ульевые Черви пугают детей из высших уровней и заставляют платить торговцев из Основного Улья. Многие жители улья даже никогда не услышат таких жутких названий как Холодные Пределы или Красная Капель, а единицы посетят эти ужасные места. Но в то же время многие слышали о Каскадах или печально известной Глотке, где обитатели, как говорят, пожирают всё или всех, что могут схватить.

Под Подульем находятся области, которые в сравнении с ним самим покажутся организованными и законопослушными. Это Тьма, и она простирается в глубь коры планеты настолько, что её невозможно нанести на карту, но даже здесь всегда есть Хребет, неважно как глубоко вниз кто-то осмелится забраться. Огромные озера, созданные вечными стоками из верхних уровней улья, образуют множество регионов и тем больше, чем дальше спускаешься. В этих, кажется бесконечных глубинах, обитают чудовищные создания, скрытые темными водами до тех пор, пока их не выдаст призрачный мерцающий свет, отраженный от их плотных шкур, когда они поднимаются для того, чтобы поесть.

Время от времени, ульетрясения бьют по Дисолиуму, когда его огромные массы породы сдвигаются и оседают, делая Тьму ещё более опасной. Одни каверны обрушиваются, когда поддерживающие опоры рушатся, но древние области вновь становятся доступны, привлекая многих, кто ищет сокровища скрытые внутри. Легенды рассказывают о волшебных археотехнических устройствах во Тьме, например, гравиотражатели, которые могут поднять космические корабли, неиссякаемые источники энергии, что черпают её из самой реальности и кошмарные стражи, что убивают шепотом. Найти даже малую часть таких чудес дает так много, что в одного мгновение возвысят даже самую мелкую сошку в высшие эшелоны общества улья. Здесь существуют настолько большие поселения, что ни один человек наверху даже не может представить – мутанты, поклонники еретических культов и другие ужасы, которые живут, строят козни и дерутся друг с другом. Не многие смельчаки отваживаються заходить во Тьму в поисках сокровищ, острых ощущений или монстров, бродящих в неясном свете и тяжелом воздухе. Ещё меньше возвращается.

Улей Дисолиум управляется со сверкающих высот и медленно гниет в Подулье, но реальная жизнь и истинная ценность находится в трудолюбивом Основном Улье. Множество обширных мануфакторий производят неисчислимое количество оружия и оборудования, чтобы удовлетворить ежедневные потребности имперской военной машины и предотвратить распад Сектора Аскеллон хотя бы ещё ненадолго.

Большая часть среднеулья Дисолиума состоит из суеты несчислимых рабочих, обслуживающих и работающих на гигантских заводах-мануфакториях день за днем. Эти послушные работяги строго соблюдают указания их клятвенных дисков и служат своим хозяевам, так как умеют. Многие века, что видел среднеулей, лишь немногое надолго отрывало рабочие массы от их труда, начиная от голодных бунтов и закачивая далекими войнами. Однако даже крепчайший фундамент может дать трещину. Уважаемое и заслуживающих доверия, на первый взгляд, большинство среднего улья, скрывает опасный уровень девиаций, преступлений и волнений. И не смотря на то, что среднеулье даже близко не опускается до беззаконья нижних уровней (кроме восстаний и некоторых других бедствий), это всё же не настолько безопасное место, для тех, кто не обладает влиянием или властью.
2

DungeonMaster Layer87
18.05.2015 00:28
  =  
Государственный строй и обычаи Дисолиума
Высшие хозяева улья Дисолиум Примус – Консорциум, находится на вершине строгой системы вассалитетов и сервитутов. Улей управляется поддержкой невообразимо жестких подчинительных связей, всё это реализуется с помощью системы клятв переплетающие каждый уровень этого высокостратифицированного общества. Эта сложная паутина связывает все возможные сферы жизни, регулируя всё от мельчайших обычаев до продолжительности жизни, которую дозволено иметь крепостным. Все жители улья носят специальные часовые механизмы, которые определяют их место работы и их клятвы служения. Те, что стоят над ними держат их клятвы в своих собственных клятвенных механизмах встроенные в крошечные шестеренки, похожие на снежинки из бронзы и проволоки. Чем больше власти у клятводержателя, тем более сложный механизм. Клятвенный механизм Леди Дисолиума охватывает всю полноту клятв по всему улью и планете. Он в высшей степени древний и компактный, и представляют собой огромное количество вращающихся шестеренок, и внесение новых клятв занимает годы. Его выносят лишь ради государственных дел, поскольку он слишком тяжел для того, чтобы носить постоянно. Целые монастыри слуг Механикусов существуют лишь для того, чтобы поддерживать надлежащую работу, а по легендам улей, безусловно, рухнет, если он остановится.

Чем выше по пирамиде клятв, тем более формальными они становятся. Наиболее древние и обязывающие из них изложены в грамотах написанных тысячелетия назад на пергаментах столь старых, что хранятся они в непроницаемых статических контейнерах. А на дне этой кучи даже самый последний попрошайка связан клятвами своего положения. Странно, но даже поведение иноземцев, которое можно счесть преступным, также регулируется жестким кодексом, причем более строгим, чем любые правила и законы клятвенников. Быть лишенным клятвы есть высшее наказание для любого уроженца улья и большинство предпочтут смерть, тому чтобы быть известным как безклятвенник.

Клятвенные узы улья проявляются наиболее ярко в производстве и в дополнении в том, как регулируется само общество. В наиболее прозаичной форме, основная суть клятвы каждого отдельного крепостного предписывает исполнение ими рабочей нормы и регулирует каждый аспект их долга перед контроллером. Этот контроллер, в свою очередь, отвечает перед своими хозяевами в виде ещё более сложной сети клятв и также легко может быть убран со своей позиции чуть только условия его клятвы будут нарушены. Выше находятся многочисленные промышленные и торговые органы управления, отвечающие за целые районы улья, и облагаемые клятвами о несчетных миллионах вещей, связанные друг с другом и ещё более высокими эшелонами власти. Всех их выгоды связаны воедино в виде Консорциума, из участников которого избирается глава города. Конечно, сеть клятв связывающих общество вместе делает общее право голоса совершенно не нужным, так как единственными людьми, чей голос имеет значение, являются сами Лорды и Леди Консорциума.

В настоящее время и на протяжении большей части истории мира видные правители Улья Дисолиум занимали должность планетарного руководителя посредством чистого превосходства политического веса. Два других крупных улья неохотно подчинялись, однако иногда их лидеры тайно пытались узурпировать позицию Примуса с помощью скрытых убийств или открытой войны.

Консонциум состоит из нескольких сотен разного рода торговых долей и интересов. Одни из них принадлежат небольшим династиям котролирующим сравнительно небольшие концерны, другие – воистину могущественны, контролируя множество разных сегметов промышленности Дисолиума. Крупнейшие из них известны как Великие Дома и имеют дюжины долей. Наиболее известные Великие Дома Консорциума Гота, Романа, Котромаан, Элден, Констант, Грым-Золлерн и Роса. Все кроме Росы носят этот статус многие поколения, в то время как Роса является новичком в числе Великих Домов. Как именно им удалось совершить столь стремительное возвышение неизвестно, но ходит большое количество ужасных, правда, бездоказательных слухов.

Многие верят, что Консорциум наводнен группами, балующимися запрещенными или нелегальными для простых жителей улья вещами, и в намного большей степени, чем повседневная мелкая жестокость или сибаритская праздность привычные в облачных высотах. Действительно, среди правящих дольщиков множество принадлежат к тайным обществам, приверженцам всех видов развратных и запретных развлечений. Многие в Каскадах и других темных подуровнях знают это на собственной шкуре. Оперенные Шестерни, названные в честь своих так ценимых хищников, эти надушенные мясники печально известны своим жестоким спортом – охотой на людей.

Для крепостных же жизнь - это бесконечный ритуал, где каждый жест, интонация и действие делаются согласно жесткому кодексу клятв. Целый класс писарей, называемых Клятвопосредниками, существует для того, чтобы записать каждый возможный вариант клятв и оформить новый, как только он появится. Многие иноземцы пришли к выводу, что клятвенные обязательства намного сложнее изучить, чем большиство диковинных планетарных диалектов и многие нанимают специальных переводчиков, когда имеют дело с торговыми домами улья. Действительно, известно, что даже самые выгодные сделки срывались из-за того, что иноземец поворачивал свою голову под неправильным углом или произносил единственное слово в неправильно интонации, которое разрушало клятвенный ритуал. В то время как многие местные привыкли игнорировать иноземцев, для других же подобное совершенно непростительно и они не допустят даже самого малого и невинного отхода от клятвы.

В связи с этим, у иноземцев не так уж много поводов посещать Улей Дисолиум и куда больше причин вести свой бизнес через посредников сведущих во множествах тонкостей клятвоприменения. На самом деле, подавляющее число иноземцев приезжают в Дисолиум Примус ради заманчивых прибылей, которые делаются столь просто, что этим глупо не воспользоваться. В улье есть несколько «кварталов чужеземцев», где люди с других миров могут вести свои дела в относительной безопасности. Эти места выросли в высококосмополитичные и экзотические места сами по себе.

В то время как многие прибывают в Дисолиум Примус, чтобы учавствовать в абсолютно легальных торговых предприятиях, есть множество тех, кто приезжают сюда, чтобы получить выгоду совершенно другого рода. Многие занимаются незаконной торговлей ксенореликтами и другими еретическими вещами, ведь пустоши таят в себе больше чем полезные ископаемые и пустые ксеноруины. Глубоко под стеклянными пластами, часто обнаруживаются кристаллические туннели, ведущие к тайным захоронениям погибшей расы, которая когда-то правила планетой и эти предметы находят свой путь в улей и дальше, оказываясь в руках дворян, стремящимся получить острых ощущений или зловредные культы, ищущие иконы для богохульных идолов. Контрабандисты невероятно сильно рискуют и наименьшее здесь - обвинение в сопричастности. Куда большая опасность, угроза их душам, ибо практически каждый артефакт осквернен Хаосом. Кто-то даже утрверждает, что причина, по которой погибла древняя ксенораса, была не война, а отчаянная попытка предотвратить какую-то ужасную судьбу и победить силы, которые хотели их захватить. По правде, всё это пошло прахом, поскольку свидетельства их разложения далеко и широко распространились через тайные трюмы амбициозных торговцев.

Но есть и те, кто прилетают на Дисолиум для поломничества: данные о секторе утверждают, что пустоши были местом грандиозных битв десять тысяч лет назад между праведными и предателями. Бесчисленные истории рассказывают о жертвах жителей Дисолиума, которые они принесли, чтобы помочь ангелам Императора изгнать великого врага. Каждая история разная и каждая славная летопись доблести Дисолиума против тех, кто пытался его завоевать. Тысячи набожных пилигримов прибывают каждый день как часть большого паломничества, которое ведет их по равнинам, через улей и отсюда они летят на Таур и к другим Святым Станциям Аскеллона. Бесчисленное множество кораблей ходит по этому маршруту.
3

DungeonMaster Layer87
18.05.2015 00:28
  =  
Закон и порядок Дисолиума
Имея столь невероятно жесткие каноны клятв и кодексов, едва ли удивительно, что в Улье Дисолиум существует специальная правоохранительная организация безкомпромисно насаждающая закон. Санкционированные Вилланы Высших Обетов, чаще именуемые просто Санкционарии, поддерживают порядок в улье, но на практике это лишь малая часть их обязанностей. Санкционарии всегда на чеку до ошибок в ритуалах клятвопринесения. Если Санкционированный увидит жетеля, действующего вопреки указаниям своей клятвы, нарушитель будет наказан. Те нарушители, что занимают низкие ступеньки общественной лестницы улья, наказываются немедленно с помощью очень ритуализованной порки, в то время как тех, кто занимает более высокий пост, чаще всего ждет иная судьба, например, ритуальное освобождение от должности. Те же, кто находятся в высших эшелонах общества, за свои нарушения наказываются также как люди внизу, но наказание должно быть исполнено Санкционированным сопоставимо высокого ранга. Сами Санкционарии носят большие и украшенные клятвенные диски, которые являются, не только символом организации, но и жестоким оружием ближнего боя – ясным напоминание любому потенциальному клятвопреступнику.

Санкционарии - это силовики местного планетарного правительства. Они несут ответственность за насаждение законности в ульях, но на практике чаще защищают интересы членов Консорциума. Благодаря влиянию Консорциума и богатству планеты они вооружены и оснащены намного лучше, чем силовики на иных мирах (но все равно уступают судьям Адептус Арбитрес). Что удивительно, многие Санкционарии не имеют боевого опыта в борьбе с бандами Подулья, ведь эта ноша обычно лежит на других преступных группировках, которые правда связаны клятвами с членами Консорциума. Поэтому многие Санкционарии также не ввязываются в войны банд, посредством которых Великие Дома борются за власть.

Тем не менее, некоторые молодые Санкционарии слишком верят в свои идеалы, чтобы не нарушать этот статус кво. Часто они идут даже на неподчинение своему начальству, чтобы преступники предстали перед правосудием. Однако, такие благородные индивиды редко долго могут идти по этому пути: их ждет или разочарование, или трагическая смерть при исполнении.

Помимо Санкционариев порядок поддерживают и иные силы. Для этого в Основном Улье люди с талантами и сноровкой к мелкому насилию и бандитизму нанимаются благородными из шпиля. Одни работают в качестве прорабов или глав смены в довольно тяжелых условиях. Другие вступают "рабочие братства", например, в организацию Названных Сборщиков Непреложной Десятины – банду, легализованную при поддержке высших чиновников.

Такие "братсва" занимаются увеличением доходов дворян, которые их спонсируют. В теории, это должно быть бесполезным занятие, поскольку рабочие, которых они трясут, едва ли имеют достаточно, чтобы заинтересовать полукриминальное рабочее братство. Но на самом деле всё сложнее, так как высокородные используют Сборщиков, нацеливаясь на тех рабочих, что трудятся на заводах враждебных семейств. Эффективность на таких предприятиях часто стремительно падает, когда рабочих вынуждают голодать, избивают или будоражат им головы. Поскольку вред эффективности производства серьезное преступление, Санкционарии несколько раз насильно распускали Названных Сборщиков, лишь затем, чтобы организация была вновь воссоздана с новыми членами по приказанию их спонсоров.

В Подулье же, от патрулирования, которого воздерживаются Санкционарии, нет закона кроме собственного оружия. Здесь правят банды, бесчисленные бригады опасных бойцов, которые выгрызают себе тут территорию. Для того чтобы выжить, они стали могущественной силой в улье, полагаясь на грубую силу, ужасную коварность и беспощадную готовность, так что о них стали слагать мрачные легенды распространившиеся даже за пределы системы Дисолиум. В основном все они умелые воины в городских условиях и масштабные насильственные вербовки Имперской Гвардии часто ставят целью именно их при «создании» нового полка Клятвенных Гренадеров. Если бы кто-то смог по настоящему объединить их под своим имененим или ради единой цели, банды завоевали бы улей за день, а всю планету за неделю.

Несмотря на то, что эти банды правят нижними пределами, они ищут покровительства ещё больше силы, одного из великих домов Консорциума и за века были созданы взаимовыгодные соглашения между группами у которых, на первый взгляд, нет никаких причин спокойно существовать. Банды и Дома стали связаны, а территориальные или торговые войны, происходящие между бандами, стали соперничеством между великими домами. Например, побежденный лидер бандитов может никогда не узнать, что его поражение в перестрелке стоило патронирующему дому таких репутационных потерь, от которых его состояние будет восстанавливаться поколениями.

От Консорциума банды получают средства и поддержку, которые иначе были бы недоступны. Такие бандиты иногда получают доступ в Основной Улей, где находят дополнительные источники дохода, а также рынки сбыта краденного и археотехнических сокровищ из Тьмы. От банд же, великие дома Консорциум получают исполнителей для собственных дел, которые дом не может вести публично, от убийств до контрабанды.

Не все банды спонсируются членами Консорциума, некоторые являются просто сборищем людей стремящихся выжить или ради общего интереса. Религиозные секты слишком беспокойные чтобы жить наверху, некро-культисты, еретические идолопоклонники, технобанды под началом безумного или одержимого техножреца, изгнанные Санкционарии которые понимают, что в любом другом месте их убьют, развращенные дворяне и их слуги, борющиеся за выживание – эти и многие другие бьются за свою жизнь в адских глубинах Подулья.
Несмотря на всё сбивающее с толку разнообразие, множество банд Дислолиума имеют одну принадлежность из превалирующих черт. Не существует формальной структуры, которой подчинена эта принадлежность, но все банды, разделяющие её, как правило, имеют и схожие способы культурного выражения и мировоззрения. Многочисленные отдельные банды внутри своей принадлежности имеют свои собственные название и особенности внешности или одежды. Одни черезчур печально известны или слишком дики, чтобы даже увидеть Основной Улей, но большинство других имеют хотя бы несколько отдельных банд умеющих держать себя в руках настолько, чтобы иметь дело с остальным ульем. Самыми известными принадлежностями называют банды Плотерезов, Масок Смерти, Заоблачников, Технобандитов и Крашенных, но кроме них существуют ещё множество банд с общими чертами, готовыми оставить свой кровавый след на лице улья и тех, кто окажется на их территории.
4

DungeonMaster Layer87
18.05.2015 00:29
  =  
Передвижение в Улье Дисолиум
Пересечение ульев Дисолиум пешком может занять дни или недели, или дольше, если путешествие будет проходить вертекально. Скорость передвижения через улей сильно зависит от той его части, по которой оно происходит.

Как и со всеми другими гранями жизни Зенита, разнообразные способы передвижения нужены для того, чтобы продемонстрировать богатство и положение так же, как и ускорить само передвижение. Каждая дворянская семья ищет свой способ передвижения, прилагая огромные усилия, чтобы создать фасад роскоши и благосостояния. Скиммер-экипажи дорого стоят, а умелому кучеру всегда найдется место. Эти реликвии уходящего времени парят на антигравитационных плитах, уже забытой технологии, за которыми тщательно следят техножрецы в соответствии с древними договорами. Для некоторых потерявших былое величие семей эти транспортные средства стойкое напоминание об их ушедшей славе. Хотя часто машины находятся в плохом состоянии и склонны к странному поведению (как собственно и их владельцы).

Для богатых торговцев и цеховиков Верхнего Улья передвижение - роскошь. Но не такая как для нобилитета Зенита. Однако, без долгой истории дворянских домов и, несмотря на огромное богатство, глис-экипажи среди них почти неизвестны. Пышные частные автокареты (autocarriages), сервитор-паланкины (servitor-palanquins) и кибер-лошади (cyber-equines) - обычные средства передвижения. Для представителей Консорциума с их частыми делами в основной части улья и ближайших космопортах, имеются вакуумные транспортные трубы (vacuumtransittubes), которые дают возможность передвигаться быстро, хоть и не в такой роскоши. В пределах улья автокареты "Хиктин" и мотоциклы "Велоксик" наиболее часто встречающийся на дорогах транспорт. Народные массы обычно расчитывают на широкую сеть магнитно-железных или магнитных дорог (mag-rails), часть из которых скрыта от взора в больших туннельных системах, заложенных между стенами улья, а другая часть проходит прямо среди жил-блоков, сотрясая их постоянно. Если место работы расположено неблизко от блока, где проживает человек, то нередко это приводит к прискорбной неэффективности вызванной изменениями в его собственных клятвах и клятвах предприятия. Его клятводержец может придти к соглашению по ежедневному транзиту и запросить изменений в клятвеннике рабочего. Для передвижения по вертикали, между уровнями улья, используют огромные медленные лифт-плиты или лифт-платформы (lift-plats). Большинство таких плит помещено в широкие, блестящие от вековой сажи, шахты. Некоторые плиты не имеют шахт и перемещаются в открытом пространстве, что приводит к многочисленным жертвам на переполненных платформах.

Коварные поверхности Подулья делает использование техники гиблым делом, кроме самых обжитых мест. Проводники предлагают свои услуги за разумную цену, но путешественники должны быть осторожны, так как некоторые из них, на самом деле, зарабатывают тем, что приводят клиентов в опасные ситуации и бросают их. После чего возвращаются позже, чтобы обобрать тела. Иногда используются ездовые животные, за их способности преодолевать хламовые каньоны (scrap-canyons) и сточные реки, а также выживать в схватках с мутировавшими созданиями-переростками, которые время от времени вылезают из глубин. Путешествия в Глотке (Gorges) медленные и невероятно опасные. Мутанты-каннибалы, бандиты, токсичные озера и ульетрясения - путешественники могут столкнуться со всеми этими потенциально смертельными опасностями.
5

DungeonMaster Layer87
18.05.2015 00:29
  =  
Связь в Улье
Межсекторальная (междугородняя по сути) связь в Улье Дисолиум дело сложное. Толстые пласталевые, камнебетонные и железные стены, которые формируют основную массу улья, и могут создавать достаточно серьезные помехи для вокс-передачи. Чтобы облегчить эту ситуацию, по всему городу расставлены вокс-усилительные башни, особенно в верхних уровнях Основного Улья и в Верхнем Улье. Разнообразные группы владеют и поддерживают эти башни в рабочем состоянии, включая членов Консорциума, дворянские дома и правительственные структуры улья. Второе предназначение башен - контроль вокс-передач проходящих через них. Огромные кабеля проходящие по части улья позволяют передавать данные, вокс-сообщения и иногда видеоинформацию между различными точками. Хотя, это редкость, чтобы связь была доступна более чем в нескольких километрах от одного места до другого.

Кабеля передачи данных и технология вокс-сети в основном доступны только могущественным и влиятельным. За пределами Зенита и Зубцов, многие из этих технологических чудес зачастую в плохом состоянии и ненадежны. Здесь нет сплошной сети передачи данных, и большинство кабелей связаны лишь с небольшим числом терминалов, а иногда лишь с парой точек. Для тех, у кого нет доступа к вокс-станциям и кабелям данных, или требуется повышенная степень конфиденциальности, имеются службы курьеров. Соперничающие службы предлагают различные конкурентные преимущества, как например быстрые серво-черепа Дома Ауспион (HouseAuspion) или воины-посыльные Гильдии Валоспекс (ValospexGuild), клянущиеся отдать свои жизни, если придется, ради доставки сообщения.
6

DungeonMaster Layer87
14.12.2015 14:44
  =  
Хаб-район Аранто

Общая информация (Common lore Askellon)

Аранто – один из огромных районов Основного улья. Занимая площадь около 900 квадратных километров, он расположен достаточно близко к земле и в некоторых местах граничит с пустующими и заброшенными территориями.

Тем не менее, район живет. Огромные пространства заняты разнообразными фабриками и комбинатами, которые буквально громоздятся друг на друга и на рядом стоящие жилые блоки. Основные проспекты и улицы хорошо освещены, однако в переулках достаточно темно.

На первый взгляд район относительно безопасен. На основных улицах не видно бандитов, наркоторговцев, проституток и прочего отребья. Рабочие толпами идут на свои смены. По внутрирайонным дорогам снуют автоповозки «Хектин» и рикши запряженные сервиторами или людьми. Однако в слабо освещенном переулке можно легко наткнуться на публичный дом или наркопритон. Некоторые промышленные здания в районе, особенно на его окраинах, давно заброшены и оккупированы бродягами или бандами.

Район граничит с несколькими заброшенными территориями, прозванными пристанище Трех Сожженных. Сорвиголовы из Аранто иногда отправляются туда в поисках ценного, возвращаясь с дикорастущими накротическими дисолеумскими грибами, запчастями от старой машинерии, одеждой и оборудованием с заброшенных и давным-давно забытых, но еще не разграбленных, складов. Некоторые, наиболее успешные, иногда даже прекращают исполнять свои рабочие клятвы, предпочитая мародерский образ жизни утомительной работе на мануфакториях. Однако таких единицы, намного больше сгинули в заброшенных районах во время первой же вылазки. Все это привело к тому, что здесь достаточно легко достать наркотики и множество рабочего снаряжения: респираторов, фильтров-затычек, лаз-резаков, рабочей одежды и т.д.

Криминальная обстановка (Common lore Underworld)
Аранто находится под полным контролем Личиков. Это крупная банда субкультуры Заоблачников. Большинство из них - беглые дворяне и их челядь, примкнувшая к ним. На окружающих Личики смотрят как на низкородных, считая что они вправе помыкать всеми и вся даже сейчас. Это вполне естественно, ведь многие из них еще имеют шанс вернуться в Зенит, если начнется очередной передел наследства их родителей и родственников. В бою Личики предпочитают холодное оружие, считая бой на мечах продолжением дворянских традиций дуэлей.

На данный момент у местных Санкционариев не хватает сил справится с Личиками. Во-первых, многие силовики вынуждены патрулировать заброшенные окраины райно, уничтожая мутантов, а во-вторых, благодаря родственным связям, у Личиков есть покровители в Зените.

Одним из крупных боссов Личиков является Элдрик "Скорняк" Хавофаст, обычно проводящий время в баре "Скрипящее колесо". В данный момент его влияние в банде все растет и растет по непонятным причинам. Что еще более интересно, он часто ведет дела с какой-то иной небольшой бандой (отличительной чертой которых являются шрамы на лицах), вместо того, чтобы ее уничтожить.
Lore Tests
1. У Люпуса есть Common Lore Askellon, который позволяет даже узнавать что-то о различных локациях сектора вплоть до отдельных хаб-районов улья, но со штрафом -20 (–20: Learning information about a small settlement or hab). Плюс кое-какая информация о различных районах Примуса хранится в крепости-арбитров (+10). От количества DoS зависит и объем информации о районе.
2. У Карла есть Common Lore Гтвукцщкдв, который позволяет узнать о криминогенной обстановке в районе. Т.к. Карл еще и уроженец Дисолеума, штрафов у него нет. Плюс кое-какая информация о криминогенной обстановке Дисолеума Прайм хранится в крепости-арбитров (+10). От количества DoS зависит и объем информации о районе.
Отредактировано 14.12.2015 в 15:20
7

DungeonMaster Layer87
03.03.2016 12:29
  =  
Бычьи Штольни

Бычьи Штольни – регион подулья, где часто находят убежище небольшие сообщества всякого отребья, среди которых немало бандитов и мутантов. Поэтому здесь регулярно проводятся тренировки СПО, где бойцы получают необходимые навыки выживания, охотясь на мутантов и бандитов (к которым автоматически причисляется любой обитатель Подулья). Однако последняя вылазка СПО пошла наперекосяк. Со взводом бойцов, отправившимся зачищать Штольни, оборвалась связь. Отправленный на помощь второй взвод также пропал бесследно в районе Штолен. Вернулось лишь три полубезумных бойца, бормотавших о «порождениях тьмы», идущих за ними. Командование СПО предположило, что солдаты наткнулись на слишком сильное сопротивление мутантов, которые использовали свое знание коридоров и пещер в качестве тактического преимущества, поэтому было принято решение просто накачать Штольни прометеумом и подорвать их, предварительно запечатав все входы и выходы. Однако уши Инквизитора Тарве в Дисолеуме донесли до него весть об этом странном происшествии, тем более, что он опасается вмешательства Варпа в эти события.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.