[WH40k] Step to Power | ходы игроков | [Инфо] Генерация, Система

 
Пункт первый, довольно важный:
Модуль о ренегатах. Да. О Красных Корсарах. Да.
Никаких десятитысячелетних ветеранов из легиона Железных Воинов, писавших ругательства на стенах Имперского Дворца еще при Ереси. Максимум - ветераны Бадабской Войны.

Пункт второй, характеристики:
Сила - грубая физическая сила. Что-то сломать, что-то тяжелое поднять, а также использовать тяжелое оружие.
Ведение боя - умение колоть заточкой и стрелять из волыны, бросать гранаты и блокировать удары.
Выносливость - отвечает за переносимость доз свинца в брюхо, в основном.
Интеллект - общие знания, навыки использования когитаторов и прочих машинных духов, взлом систем.
Наблюдательность - рефлексы, зоркость, чуткий слух.
Дурная слава - аналог обаяния или торговли. В данном модуле слабо применим, но понадобится в следующих.
Ловкость - скорость реакции, увороты и прочая акробатика.

Характеристики можно передвинуть 2 раза вверх, после чего их нужно выровнять в ноль. Поклоняющиеся определенным богам получат определенные плюшки, андевайдеды, возможно, тоже, но другие.

Третий. Навыки.
Для простого десантника:
+15 к броскам атаки из оружия дальнего боя ИЛИ броскам атаки и защиты рукопашным оружием Астартес/легионеров Хаоса
+10 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам силы ИЛИ ловкости

Восходящий Чемпион:
+20 к броскам атаки из оружия дальнего боя ИЛИ броскам атаки и защиты рукопашным оружием Астартес/легионеров Хаоса
+15 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам силы ИЛИ ловкости
Возможность добавлять +10 к любым броскам ОДНОГО союзника

Дополнительно дается еще 4 и 5 навыков +10, для рядовых и чемпиона, соответственно. Они отображают различные вещи, которые десантник умеет, помимо вышенаписанных.

Внешность:
Картинку на аватарку, небольшое словесное описание. Этого хватит.

Характер:
Несколько строк. Общее описание, наибольшая гордость, наличие каких-то особых стремлений (вроде желания обретения демоничества, силы, богатства или знаний).
Вполне возможно, указанные стремления и гордости дадут персонажу личные квесты.

История:
Подробно. Кто, откуда, как так случилось, что персонаж - хаосит. Если в инвентарь хочется какую-то интересную штуковину - пояснить в истории, откуда эта штуковина у персонажа крайне рекомендуется.

Инвентарь:
Ну тут понятно. Но будет очень хорошо, если я увижу в данном разделе историю комплекта брони и оружия. Что трофей с лоялиста, что является награбленным, какой наплечник трофейный, и почему персонаж носит с собой именно эти пять черепов - что-то в этом духе.
Отредактировано 10.05.2015 в 10:50
1

Боевка:
Не буду ничего усложнять.
В начале боя кидается д100, определяющий инициативу. У кого бросок больше - тот ходит первым (то есть, его действия влияют на мир первыми, на порядок постинга это не влияет).
В ход можно совершить три действия, включая перемещение.

На бой буду рисовать во всяких пэинтах схематичные карты. Как-то так.

"А где же магия и псайкерство?" спросите вы.
А их нет, не доросли, отвечу я.
Отредактировано 10.05.2015 в 00:13
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.