Испытание бездной | ходы игроков | Инфо

 
DungeonMaster Akkarin
24.01.2015 21:58
  =  
Система.

Для определения результативности тех или иных действий будем использовать куб д20 с модификаторами. Мне он понравился больше, чем д100. Для того, чтобы в честности мастера не возникало сомнений, с моей стороны бросков не будет – вместо этого вы будете пытаться перебросить ту или иную границу (6, 12, 16, 18) в зависимости от сложности препятствия, которая будет определяться мною (здесь чистый произвол, не обижайтесь).
При значении, равном поставленному порогу, бросок считается недействительным и требует повторения.
Значения «1-» и «20+» - критическая неудача\успех соответственно. Последствия и того и другого трактуются исключительно мастером.

Характеристики:
1. Сила (модификатор плюсуется к броску на любую атаку ближнего боя, как с оружием, так и без него, а также – на любые посторонние действия связанные с физической силой);
2. Ловкость (модификатор плюсуется к броскам на уклонение, уворот, стрельбу из всех видов оружия дальнего боя, а также акробатически-атлетическим действиям – прыжкам, преодолению сложных препятствий);
3. Стойкость (прибавляется к броскам на получаемые персонажем повреждения, увеличивает выживаемость вашего персонажа);
4. Выносливость (плюс к броскам на длительные забеги, сопротивление ядам, заклинаниям и боли);
5. Интеллект (плюс к броскам на внимание, восприятие, понимание ситуации; сюда же можно отнести и попытку определения слабых мест противника, и попытку определить искренность собеседника);
6. Душа (особая характеристика – по умолчанию выставить «5», изменять при создании персонажа запрещено; отражает текущее состояние вашей души).

По умолчанию каждую характеристику кроме «души» выставить на «3» - именно это значение предоставляет нулевой модификатор. Изначально у вас есть для распределения 2 дополнительных очка – можно увеличить количество очков за счёт уменьшения других характеристик, но учтите: значение 1 – увечье или серьёзный дефект, а 5 – нечто богоподобное, за гранью способностей обычного человека. И та и другая крайность на начальном этапе вам недоступна, но по мере игры предусмотрена возможность дальнейшего развития персонажа, включающая в себя улучшения характеристик, получение новых способностей\навыков\перков.
Помните, что если вы выставите значение «4» - получите модификатор «+3» на действие. Если «5» - «+5». В обратную сторону – то же самое, но со знаком минус. «3» - норма, нулевой модификатор.
Отдельно стоит упомянуть параметр «душа». Душа человека, как известно, бессмертна, а поскольку именно она выступает в роли вашего протагониста – то бессмертны и вы. Душу можно искромсать, изувечить и уничтожить, но она неизменно переродится, восстанет из пепла. Есть только один момент – каждая «смерть» уродует душу. Оставляет шрамы, накладываем неизгладимый отпечаток на личность героя. С каждым новым перерождением в вас будет оставаться всё меньше человеческого. Если поддаться одержимости и переусердствовать – то вырвавшись, вы можете оглядеться и не узнать себя.
5 перерождений – ваш лимит. Уже после 4ого вы превратитесь в собственную бледную тень, одержимую лишь желанием выбраться. После 6ого – игра будет завершена. Вы станете существом, подобным тем, что наполняют все уровни ада. Жалким скелетом, обтянутым подобием кожи, который уже не в состоянии мыслить и соображать, а рот его приоткрыт постоянно в вопле чудовищной боли. Это конечная стадия. И это – уже не ваш персонаж.


Генерация.

Имя – только имя. Всё, что осталось. До последнего не уходит. Фамилия, прозвище – всё давно стёрлось. Лишь имя калёным железом выжжено в памяти.
Раса – человек. Хоть, возможно, это уже и не так.
Класс - пока что "Герой".
Мировоззрение – нейтральный. Ничего больше здесь не дано.
Характеристики – выставить в соответствии с информацией в «системе».
Внешность – только лишь пара строк и копия аватара. Ваша внешность не изменилась. Пока.
Характер – сюда какие-то основные черты. Самое главное. То, что характеризует протагониста.
Навыки – на старте их два. Равных по значимости. Каждый даст модификатор «+2» (кроме специфических случаев). Выбирайте вдумчиво.
Инвентарь – пуст. Всё что у вас есть – лишь рваная туника серого цвета. Её прописывать вовсе не обязательно.
История – максимально абстрактно. Без упоминания эпох, имён. Всё это неважно. Этот текст должен говорить что-то о сущности вашего персонажа, но, в то же время, не вдаваться в конкретику. В связи с чем, много букв здесь не требуются.
Аватар – арт в подходящей стилистике или подходящее фото. Без аниме и прочих извращений.

Внимание! Если вы подаёте сюда заявку, будьте морально готовы ответственно вести анкету своего персонажа – по моим просьбам обновлять инвентарь, дописывать навыки и изменять характеристики.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.