Испытание бездной | Описание игры

24.01.15
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Althea, vladislav_rus, Дороти
Постов мастера/всего:   68/134

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kravensky n/a offline Никодим Герой 19 01.03.16 15:14 В игре
2 MoonRose n/a offline Ханна Герой 12 18.01.16 23:25 В игре
3 Winder 288/1684 offline Том Герой 15 03.03.16 13:15 В игре
4 Капрал 124/1013 offline Ричард Герой 20 23.09.15 11:11 Персонаж мертв



Здесь нет неба. Лишь утопающий в темноте каменный свод.
Здесь нет земли. Лишь тонны красного песка и обсидиановые равнины.
Здесь никогда не бывает тихо. Воет неистово обжигающий ветер, вторят ему стоны бесконечного множества обречённых на вечные страдания душ.
Лишь боль, лишь воплощение ваших худших кошмаров, лишь твари, которым нет места больше нигде.
Уже поздно что-то менять – подведена черта позади. Закончилось смертью земное существование. Тело сгорело или сгнило. А душа обречена на вечные муки.
Нет смысла обвинять или искать виноватых. Отлаженная система, прежде безошибочно определявшая участь людей, вышла из строя. Ты попал в Ад, хоть никогда на самом деле того не заслуживал.
Но ты ещё отличаешься от миллиардов изувеченных душ. Хоть и стираются в памяти постепенно воспоминания. Хоть и уродуют страдания и кошмары вокруг. Но ты лучше многих. В тебе ещё что-то осталось. Искра жизни. Воля. Обида. Пальцы обхватывают рукоять обломка меча, века пролежавшего в красном песке.


О чём этот модуль?
О человеке, душа которого попала в ад. Кем он был при жизни, из какого времени и эпохи пришёл – не так уж важно. Воспоминания стираются, угасают в памяти родные некогда имена. Есть только цель. Выбраться отсюда. Спастись. Воспользоваться тем, что пекло утопает в абсолютной анархии.
В общем-то, это будет своеобразное такое тёмное фентези. Для одного человека, на этот раз точно. Желательно, человека со способностью к рефлексии, ибо именно она будет занимать тут немалую часть.
Ни в коем случае не стоит расценивать эту игру как мастерский взгляд на загробную жизнь.
Скорее, нечто по смыслу похожее на «божественную комедию», которую лично я не читал и о которой имею лишь общее представление.
Что же будет в этом модуле? Приключение. Нелёгкие выборы. Эпичные схватки. Без злоупотребления, впрочем, последними – в контексте форумной ролёвки боёвка приедается быстро и беспощадно. Обломки истории, которая будет медленно раскрываться по мере пути.
Почти наверняка нечто подобное здесь уже было. Точно не знаю, но я хочу это сейчас провести.

Что нужно знать:
1. Посты пишем литературные, но не обязательно особо большие. Как с вашей, так и с моей стороны. Пишем столько, сколько получается в рамках момента, не стараясь выжимать из себя больший объём.
2. Темп хочу хороший. В среднем пост в день. Можно больше. Чтобы особенно не затягивать.
3. Пол главного героя в принципе, произвольный. Но кросспол я не уважаю.
4. Соло-модуль. Понятное дело, хочу хорошего и комфортного игрока. Вы можете подавать заявку вплоть до тех пор, пока один игрок не окажется принят в игру. Много полезной информации по генерации и не только - в комнате "инфо".
5. Много текста здесь просто не нужно. На это всём.