Что?Кооперативная тактика про рейдерские налеты.
Где?Хай-мэджик фэнтези с значительным смешением стилистик. Знакомая и общеизвестная персонажам часть - ниже и в генерации. Информация о внешнем мире может быть получена перед/ в ходе/по итогу налетов.
Почему?Жестокие дети суровой земли. Земли, где даже случайный камень - опасный хищник. Это - ваш дом. Вы приспособились. Вы выжили. Вы победили.
Может, уже больше не дети? Сложно сказать. Впереди - долгий путь. Путь крови. Великих сражений далеко за морем, откуда возвращаются с небывалым могуществом и славой. Те, кто возвращается.
Но это правильно. Если нет риска, нет развития. Лучше сразу сгинуть, чем стоять на месте. Так завещал Отец-Кровь.
Говорят, на той стороне вас считают чудовищами. Вы согласны. Пусть боятся. Пусть умирают. Прячьтесь во тьме. Бейте без предупреждения. Не щадите никого. Вас хранит Мать-Ночь.
Как? Решительно, но не глупо.
Высокая летальность. Можно сильно снизить грамотной прокачкой и продуманными заявками на вступление в бой. Может быть, зависит от размера партии. Но это не точно.
Короткопост приемлем в ситуациях, когда счет идет на секунды. Но не всегда. В остальное время от него стоит воздержаться.
Еще одно напоминание, что игра кооперативная.
Кем?Молодыми рейдерами. Смелыми и злобными. Амбициозными и хитрыми. Почти всегда. Подробности в генерации.