Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Благородная Рубка на Лазерных Топорах | ходы игроков | Злобняши против Всех

 
DungeonMaster Maskelpas
29.04.2018 16:18
  =  


Что?
Кооперативная тактика про рейдерские налеты.

Где?
Хай-мэджик фэнтези с значительным смешением стилистик. Знакомая и общеизвестная персонажам часть - ниже и в генерации. Информация о внешнем мире может быть получена перед/ в ходе/по итогу налетов.

Почему?

Жестокие дети суровой земли. Земли, где даже случайный камень - опасный хищник. Это - ваш дом. Вы приспособились. Вы выжили. Вы победили.
Может, уже больше не дети? Сложно сказать. Впереди - долгий путь. Путь крови. Великих сражений далеко за морем, откуда возвращаются с небывалым могуществом и славой. Те, кто возвращается.
Но это правильно. Если нет риска, нет развития. Лучше сразу сгинуть, чем стоять на месте. Так завещал Отец-Кровь.

Говорят, на той стороне вас считают чудовищами. Вы согласны. Пусть боятся. Пусть умирают. Прячьтесь во тьме. Бейте без предупреждения. Не щадите никого. Вас хранит Мать-Ночь.

Как?
Решительно, но не глупо.
Высокая летальность. Можно сильно снизить грамотной прокачкой и продуманными заявками на вступление в бой. Может быть, зависит от размера партии. Но это не точно.
Короткопост приемлем в ситуациях, когда счет идет на секунды. Но не всегда. В остальное время от него стоит воздержаться.
Еще одно напоминание, что игра кооперативная.

Кем?
Молодыми рейдерами. Смелыми и злобными. Амбициозными и хитрыми. Почти всегда. Подробности в генерации.
Отредактировано 29.04.2018 в 17:26
1

DungeonMaster Maskelpas
29.04.2018 17:54
  =  
Общее:

Имя: Желательно - внушительное, жуткое, "говорящее". Можно с прозвищем.
Ну или простой вариант - западноевропейское.

Раса: Аналогично. Если сомневаетесь или лень - оставьте человека.

Класс: Класс персонажа. Смотрите дальше.

Мировоззрение: Не доброе. Иногда будет иметь значение.

Внешность:
Гуманоидная различной степени монструозности. Для вдохновения можно посмотреть картинки к классам или примеры ниже, как и взять что-то оттуда. Крайне желательно картинкой. На аватар - лицо персонажа в нормальном разрешении. Для кавалеристов - также своего питомца. Красивая и стилистически уместная символика приветствуется.

Характер: Вкратце, однако неплохо было бы раскрыть отношение к предприятию в целом и предпочитаемые методы ведения войны в частности.

История: Кратко, общими фразами. Можно оставить пустой и раскрыть в ходе игры.

Навыки: Описание текущего класса и все соответствующие выборы.

Инвентарь: Учет получения экспы и лута, а также их распределения.
Отредактировано 29.04.2018 в 18:22
2


DungeonMaster Maskelpas
29.04.2018 18:44
  =  
Механика:
Основной куб - D6. Успех - 4+. Успехи на кубах могут тратиться на следующие базовые действия:
Атака: За каждый успех - урон в 1 ХП цели атаки, если от атаки не защитились. Каждый успех считается отдельной атакой. Атаковать можно в ближнем и дальнем бою. Обычно ближний бой сильнее, а дальний - подвергает меньшему риску.
Защита: За каждый успех - защита от двух атак на персонажа в этом ходу. Против некоторых противников действуют особые правила защиты.
Лечение: За каждые три успеха - восстанови 1 ХП своему союзнику. Не больше половины его обычного максимального запаса. Только один раз в ход.
В общем случае, сначала кидаются все кубы, потом успехи распределяются на действия.

Жизни: или ХП. Потеряв все ХП, персонаж становится небоеспособен и умирает на следующий ход. Да этого момента его можно вылечить. В некоторых ситуациях свои особые правила по умиранию.
Спасброски: не от всех угроз можно спастись действием защиты. Иногда приходится полагаться не на мастерство, а на волю, стойкость и удачу. Это спасбросок - один куб D6. Последствия различных значений этого куба будут указаны, когда его понадобится кидать. Обычно кидается автоматически, когда нужен.

Более частные правила будут описаны по факту возникновения ситуации.
Отредактировано 16.05.2018 в 12:22
4

DungeonMaster Maskelpas
29.04.2018 19:36
  =  

Отредактировано 01.09.2019 в 19:03
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.