[Sw-Warhammer 40K] Колыбель героев (ЗАМОРОЖЕНО) | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster Swin
18.12.2014 23:26
  =  
Правила по приобретению снаряжения:

На первую миссию взводу будет выдано базовое снаряжение (личное и на отряд), которое в случае утраты или поломки легко можно будет заменить у интендантов во время затишья между боями.
Далее, в ходе компании, у взвода откроются широкие возможности по увеличению своей огневой мощи, улучшению снаряжения, получению усиления в виде военной техники и т.д. Однако, вся эта благодать обрушится на подразделение не за просто так. Взводов в полку много, а специального вооружения, техники и квалифицированного персонала – наоборот, всегда нехватка. Поэтому командованию еще надо доказать, что именно ваше подразделение достойно усиления.
Чтобы отразить влияние статуса взвода на его комплектацию, в игре будет применяться своеобразная валюта, по Вархаммерской традиции называемая Реквизицией. За успешные боевые действия, выполнение поставленных задач, выпил орд врагов, низкие потери и всякие особые заслуги, взвод будет награждаться очками Реквизиции, которые в межмиссионный период можно будет расходовать на закупку улучшенного снаряжения для своих персонажей и бойцов отряда, получение опытного пополнения, приобретение для взвода постоянно приданной боевой техники и разнообразные плюшки и т.п. В течение самих миссий эти очки тоже будут не лишними, потому что за них можно будет заказывать удары минометных и артиллерийских батарей, налеты авиации и прочую поддержку в бою.

Естественно, на всё и сразу даже в лучшем случае очков будет категорически не хватать, так что игрокам придется поломать голову, во что вложится.
Далеко не всё снаряжение будет доступно в самом начале, и по ходу кампании арсенал будет расти и шириться. Некоторое, особо редкое снаряжение, будет стоить не только архидорого, но и предоставляться в ограниченном количестве. Некоторое вообще будет доступно только посредством выполнения дополнительных задач и сайдквестов.
Кроме того, некоторые вещи (например, наркотики) можно будет добыть на гражданском рынке в тех случаях, когда взвод будет выведен в тыл. Тут пригодится местная валюта, которая в ходе боевых действий нет-нет, а будет попадать в руки бойцов.
Деньги и Реквизицию можно будет переводить из одного в другое по двойному тарифу (т.е. перевод любой валюты в противоположную будет стоит 2 единицы к 1). Ведь деньгой всегда можно подмазать кого надо в войсках, а за счет «административного ресурса» тупо раскулачить обнаглевших гражданских, жиреющих за спиной своих доблестных защитников.

Но есть тут дополнительные препоны. Каждый отряд имеет ограничение на количество оружия определенного типа. Например, пехотное отделение может взять одну единицу вооружения с пометкой «Специальное» и одну с пометкой «Расчет».
Это от того, что по военной доктрине данной планеты считается нецелесообразным большее насыщение отрядов такого типа тяжелым и специальным вооружением. Так что, например, больше одной снайперской винтовки или автопушки на пехотное отделение от командования вы не получите.
Однако, война есть война. И хлебнувшие горюшка солдаты зачастую добывают себе недостающее, по их мнению, снаряжение, выклянчивая, воруя или отжимая его у менее расторопных соратников, «реквизируя» у гражданского населения, выменивая или выкупая у вороватых интендантов – в общем, делая то, что называется «засувенирить».

Взвод сможет комплектоваться как легально (до лимита), так и методом подножного корма (сверх лимита).
Легальная комплектация имеет серьёзные преимущества. Снаряжение идет по указанной в его профиле закупочной цене. К тому же, купленный образец становится неотъемлемой частью приобретшего его отряда. Если в ходе боев он будет утрачен, потеря будет возмещена при первой возможности.
С добычей сверхлимитного снаряжения всё куда сложнее.
Во-первых, надо найти то, что нужно (через навык «Уличное чутье» в случае гражданского рынка, или «Знание (армейская структура)» в случае армейского (хотя, Уличное Чутье здесь тоже сгодится, только с отрицательным модификатором)).
Во-вторых, базово цена на все снаряжение будет двойной (это отражает тот факт, что взводу приходится проверять на прочность терпение командования, чтобы либо выцыганивать лишнее, либо отмазываться от претензий пострадавших). Через проверки навыка Убеждение или (в зависимости от ситуации) Запугивание ее можно будет снизить до минимума в полторы цены.
В-третьих, испорченное или утраченное снаряжение никто не заменит – ведь оно шло вне штата.
Зато при соблюдении некоторых условий, которые раскроются в ходе кампании, нестандартное комплектование может войти в Доктрину, и взвод сможет брать его штатно!

В общем, как, зачем и на что расходовать выстраданные потом и кровью очки, игрокам предстоит крепко поразмышлять.
1

DungeonMaster Swin
18.12.2014 23:27
  =  
Условные обозначения:

Вес: указан в фунтах.
ROF: скорострельность и режимы стрельбы: SS – одиночный, AL – одиночный или сдвоенный, 3RB – короткая очередь, FA – автоогонь.
Повреждения: они и есть, AP – бронебойность.
Магазин: емкость магазина, в скобках – вес полного магазина.
Мин. Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Для пистолета указывается для использования в одной руке – если стрелять с двух, требование понижается на грань. Если указаны два значения через слеш – второе значение относится к стрельбе автоогнем.
Дальность: она и есть.
Перезарядка: скорость перезарядки оружия. 1 – одно действие, 2 – два действия, 4\ПР – либо за действие на полный раунд, либо за четыре действия.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие. Расшифровка обозначений – ниже.
Цена: Цена, указанная в очках Реквизиции, и стандартное количественное ограничение на отряд.


Особые свойства:

«Дым»: в области действия на 1к10+10 раундов (возможно меньше в зависимости от погоды) устанавливает дымовую завесу, непроницаемую для обычного наблюдения, но проницаемую ИК-виденьем, сенсорами и т.п.

«ДК»: это снаряжение могут приобретать только «Дикие Карты»

«Картечь!»: оружие наносит дополнительно к6 повреждений за каждый подъем на попадании, а не только первый. Штрафы за дистанцию ополовинены. На дальней дистанции вся броня цели удваивается.

«Лютое»: на основные повреждения кидается дополнительный куб того же достоинства, худший результат отбрасывается.

«Мертвая зона» Х: из этого оружия нельзя открыть огонь по цели, находящейся на дистанции Х или ближе.

«Метательное Н»: оружие можно метать по таблице метания навесом.

«Метательное П»: оружие можно метать по таблице метания прямой наводкой.

«Мощное» Х: результаты меньше Х на кубиках повреждений считаются за Х.

«Надежное»: «Снейкайз» на броске попадания считается обычным промахом, и не вызывает дополнительных неприятностей.

«Навесное»: Может стрелять без прямой видимости противника. Может стрелять поверх препятствий. При успешном броске попадания выстрел отклоняется от заданной клетки на 1к10-(1 за каждую единицу успеха свыше пороговой) клеток в случайном направлении до минимума в 0. При проваленном броске попадания используются правила атаки по площади.

«Ненадежное»: единица на кубике стрельбы (вне зависимости от ДК) приводит к заклиниванию (действие на приведение в порядок).

«Неточное»: при стрельбе из этого оружия не может быть использован маневр «Прицеливание».

«Оглушение» Х: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости с отрицательным модификатором, равным Х, или получить Шок.

«Область» Х: эффект распространяется на область с радиусом Х.

«Переключатель мощности огня»: помимо стандартного режима можно ставить в режим повышенной мощности (Повреждения +1, АР+1, расходует 2 единицы боеприпаса за выстрел), или перегрузки (Повреждения +2, АР +2, расходует 4 единицы боеприпаса за выстрел, получает свойство «Ненадежное»). Переключение режима – свободное действие.

«Пламя!» Если цель получает повреждения от этого источника, даже не нанесшие ран или шока, то должна немедленно сделать проверку Ловкости (или, в случае с машиной, проверку Вождения). При провале происходит Возгорание. Оно наносит цели Хк4 повреждений каждый раунд, где Х – текущее число раундов горения, и длится 2к4+2 раунда, или до тех пор, пока не будет потушено. Чтобы сбить пламя, жертва должна сделать успешный чек Ловкости с -2, или кто-то должен прийти ей на помощь и сделать чек Ловкости без модификаторов. Техника может быть потушена чеком Тех-Использования или с помощью огнетушителя. Каждая попытка тушения является действием на Полный Раунд.

«Прицел»: оружие может иметь только одно улучшение типа такого типа.

«Пугающее»: цель, подвергшаяся атаке из этого вида оружия должна выполнить чек морали.

«Расчет»: оружие занимает слот тяжелого вооружения отряда.

«Сошки»: если стрелять из оружия с таким свойством лежа или с опорой, требования по силе уменьшаются на 2 грани; вес оружия на сошках для бойца при стрельбе не учитывается.

«Специальное»: оружие занимает слот специального вооружения отряда.

«Станок»: оружие с этим свойством установлено на станке. Его требования по силе снижаются на три грани. Для переноски такого орудия требуется один или несколько персонажей с суммарной силой:
К12: могут перенести на 4 клетки за раунд.
К16: могут перенести на 6 клеток за раунд
К20: могут перенести на 6 клеток за раунд + бег.
Если оружие берёт «Станок» как опциональную модификацию, то к его весу прибавляется 20.

«Если у оружия «Станок» идет в качестве обязательной модификации, то для стрельбы из него можно использовать как навык Стрельба (тяжелое), так и навык Стрельба (артиллерия).
Вес оружия на станке во время стрельбы для бойца не учитывается.

«Точное»: если при стрельбе из такого оружия используется маневр Прицеливание, стрелок получает дополнительный модификатор попадания +1, и +1 к повреждениям за каждый подъём на броске попадания.

«Штык»: к оружию можно примкнуть штык-нож. С примкнутым штык-ножом оружие не считается импровизированным в ближнем бою и получает повреждения сила+к6+1 в рукопашной. В то же время оружие получает модификатор -1 на дальнобойные атаки.



Будет дополняться по мере появление новых видов оружия...
Отредактировано 18.12.2014 в 23:30
2

DungeonMaster Swin
19.12.2014 00:35
  =  
«Пистолет»

Стаб-револьвер:


Стаб-пистолет:


Автопистолет:


Лаз-пистолет:


Ручная пушка
Отредактировано 24.12.2014 в 12:19
3

DungeonMaster Swin
24.12.2014 11:21
  =  
«Базовое»:

Лазган:



Лаз-карабин:



Лонглаз



Дробовик:



Боевой дробовик:



Огнемет:



Гранатомёт:
Отредактировано 24.12.2014 в 11:27
4

DungeonMaster Swin
24.12.2014 12:04
  =  
«Тяжелое»

!Из всего тяжелого оружия нельзя стрелять в том же раунде, что и передвигаться!

Хэвистаббер



Рипперган:



Ракетница:



Миномёт:
Отредактировано 20.04.2015 в 16:45
5

DungeonMaster Swin
24.12.2014 12:18
  =  
«Рукопашное»

Штык-нож.



Монопалаш.
6

DungeonMaster Swin
24.12.2014 12:23
  =  
Гранаты и разрывные боеприпасы:


Гранаты (ручные и гранатомет):


Фраг-граната:


Смок-граната:



Ракеты:


Фраг-ракета:


Крак-ракета:



Мины для миномета:


Фраг-мина:



Смок-мина:

7

DungeonMaster Swin
24.12.2014 12:29
  =  
Броня:


!Вес всей брони в не надетом виде удваивается!
!Персонаж, не носящий шлем, получает +1 на проверки Командования!

Комплекты:

Полная броня гвардейца:



Легкая панцирная броня:




В разборе:

Флак-нагрудник:



Флак-перчатки:



Флак-поножи:



Панцирный нагрудник:



Панцирные наручи:



Панцирные поножи:



Легкий шлем:



Шлем:
Отредактировано 24.12.2014 в 12:31
8

DungeonMaster Swin
24.12.2014 12:57
  =  
Снаряжение:


ИПП



Аптечка:



Фонарь:



Вокс-кастер:

Отредактировано 16.03.2015 в 14:00
9

DungeonMaster Swin
24.12.2014 12:59
  =  
Оружейные улучшения:


Оптический прицел:

10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.