|
|
|
Правила по приобретению снаряжения:
На первую миссию взводу будет выдано базовое снаряжение (личное и на отряд), которое в случае утраты или поломки легко можно будет заменить у интендантов во время затишья между боями. Далее, в ходе компании, у взвода откроются широкие возможности по увеличению своей огневой мощи, улучшению снаряжения, получению усиления в виде военной техники и т.д. Однако, вся эта благодать обрушится на подразделение не за просто так. Взводов в полку много, а специального вооружения, техники и квалифицированного персонала – наоборот, всегда нехватка. Поэтому командованию еще надо доказать, что именно ваше подразделение достойно усиления. Чтобы отразить влияние статуса взвода на его комплектацию, в игре будет применяться своеобразная валюта, по Вархаммерской традиции называемая Реквизицией. За успешные боевые действия, выполнение поставленных задач, выпил орд врагов, низкие потери и всякие особые заслуги, взвод будет награждаться очками Реквизиции, которые в межмиссионный период можно будет расходовать на закупку улучшенного снаряжения для своих персонажей и бойцов отряда, получение опытного пополнения, приобретение для взвода постоянно приданной боевой техники и разнообразные плюшки и т.п. В течение самих миссий эти очки тоже будут не лишними, потому что за них можно будет заказывать удары минометных и артиллерийских батарей, налеты авиации и прочую поддержку в бою.
Естественно, на всё и сразу даже в лучшем случае очков будет категорически не хватать, так что игрокам придется поломать голову, во что вложится. Далеко не всё снаряжение будет доступно в самом начале, и по ходу кампании арсенал будет расти и шириться. Некоторое, особо редкое снаряжение, будет стоить не только архидорого, но и предоставляться в ограниченном количестве. Некоторое вообще будет доступно только посредством выполнения дополнительных задач и сайдквестов. Кроме того, некоторые вещи (например, наркотики) можно будет добыть на гражданском рынке в тех случаях, когда взвод будет выведен в тыл. Тут пригодится местная валюта, которая в ходе боевых действий нет-нет, а будет попадать в руки бойцов. Деньги и Реквизицию можно будет переводить из одного в другое по двойному тарифу (т.е. перевод любой валюты в противоположную будет стоит 2 единицы к 1). Ведь деньгой всегда можно подмазать кого надо в войсках, а за счет «административного ресурса» тупо раскулачить обнаглевших гражданских, жиреющих за спиной своих доблестных защитников.
Но есть тут дополнительные препоны. Каждый отряд имеет ограничение на количество оружия определенного типа. Например, пехотное отделение может взять одну единицу вооружения с пометкой «Специальное» и одну с пометкой «Расчет». Это от того, что по военной доктрине данной планеты считается нецелесообразным большее насыщение отрядов такого типа тяжелым и специальным вооружением. Так что, например, больше одной снайперской винтовки или автопушки на пехотное отделение от командования вы не получите. Однако, война есть война. И хлебнувшие горюшка солдаты зачастую добывают себе недостающее, по их мнению, снаряжение, выклянчивая, воруя или отжимая его у менее расторопных соратников, «реквизируя» у гражданского населения, выменивая или выкупая у вороватых интендантов – в общем, делая то, что называется «засувенирить».
Взвод сможет комплектоваться как легально (до лимита), так и методом подножного корма (сверх лимита). Легальная комплектация имеет серьёзные преимущества. Снаряжение идет по указанной в его профиле закупочной цене. К тому же, купленный образец становится неотъемлемой частью приобретшего его отряда. Если в ходе боев он будет утрачен, потеря будет возмещена при первой возможности. С добычей сверхлимитного снаряжения всё куда сложнее. Во-первых, надо найти то, что нужно (через навык «Уличное чутье» в случае гражданского рынка, или «Знание (армейская структура)» в случае армейского (хотя, Уличное Чутье здесь тоже сгодится, только с отрицательным модификатором)). Во-вторых, базово цена на все снаряжение будет двойной (это отражает тот факт, что взводу приходится проверять на прочность терпение командования, чтобы либо выцыганивать лишнее, либо отмазываться от претензий пострадавших). Через проверки навыка Убеждение или (в зависимости от ситуации) Запугивание ее можно будет снизить до минимума в полторы цены. В-третьих, испорченное или утраченное снаряжение никто не заменит – ведь оно шло вне штата. Зато при соблюдении некоторых условий, которые раскроются в ходе кампании, нестандартное комплектование может войти в Доктрину, и взвод сможет брать его штатно!
В общем, как, зачем и на что расходовать выстраданные потом и кровью очки, игрокам предстоит крепко поразмышлять.
|
1 |
|
|
|
Условные обозначения:
Вес: указан в фунтах. ROF: скорострельность и режимы стрельбы: SS – одиночный, AL – одиночный или сдвоенный, 3RB – короткая очередь, FA – автоогонь. Повреждения: они и есть, AP – бронебойность. Магазин: емкость магазина, в скобках – вес полного магазина. Мин. Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Для пистолета указывается для использования в одной руке – если стрелять с двух, требование понижается на грань. Если указаны два значения через слеш – второе значение относится к стрельбе автоогнем. Дальность: она и есть. Перезарядка: скорость перезарядки оружия. 1 – одно действие, 2 – два действия, 4\ПР – либо за действие на полный раунд, либо за четыре действия. Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие. Расшифровка обозначений – ниже. Цена: Цена, указанная в очках Реквизиции, и стандартное количественное ограничение на отряд.
Особые свойства:
«Дым»: в области действия на 1к10+10 раундов (возможно меньше в зависимости от погоды) устанавливает дымовую завесу, непроницаемую для обычного наблюдения, но проницаемую ИК-виденьем, сенсорами и т.п.
«ДК»: это снаряжение могут приобретать только «Дикие Карты»
«Картечь!»: оружие наносит дополнительно к6 повреждений за каждый подъем на попадании, а не только первый. Штрафы за дистанцию ополовинены. На дальней дистанции вся броня цели удваивается.
«Лютое»: на основные повреждения кидается дополнительный куб того же достоинства, худший результат отбрасывается.
«Мертвая зона» Х: из этого оружия нельзя открыть огонь по цели, находящейся на дистанции Х или ближе.
«Метательное Н»: оружие можно метать по таблице метания навесом.
«Метательное П»: оружие можно метать по таблице метания прямой наводкой.
«Мощное» Х: результаты меньше Х на кубиках повреждений считаются за Х.
«Надежное»: «Снейкайз» на броске попадания считается обычным промахом, и не вызывает дополнительных неприятностей.
«Навесное»: Может стрелять без прямой видимости противника. Может стрелять поверх препятствий. При успешном броске попадания выстрел отклоняется от заданной клетки на 1к10-(1 за каждую единицу успеха свыше пороговой) клеток в случайном направлении до минимума в 0. При проваленном броске попадания используются правила атаки по площади.
«Ненадежное»: единица на кубике стрельбы (вне зависимости от ДК) приводит к заклиниванию (действие на приведение в порядок).
«Неточное»: при стрельбе из этого оружия не может быть использован маневр «Прицеливание».
«Оглушение» Х: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости с отрицательным модификатором, равным Х, или получить Шок.
«Область» Х: эффект распространяется на область с радиусом Х.
«Переключатель мощности огня»: помимо стандартного режима можно ставить в режим повышенной мощности (Повреждения +1, АР+1, расходует 2 единицы боеприпаса за выстрел), или перегрузки (Повреждения +2, АР +2, расходует 4 единицы боеприпаса за выстрел, получает свойство «Ненадежное»). Переключение режима – свободное действие.
«Пламя!» Если цель получает повреждения от этого источника, даже не нанесшие ран или шока, то должна немедленно сделать проверку Ловкости (или, в случае с машиной, проверку Вождения). При провале происходит Возгорание. Оно наносит цели Хк4 повреждений каждый раунд, где Х – текущее число раундов горения, и длится 2к4+2 раунда, или до тех пор, пока не будет потушено. Чтобы сбить пламя, жертва должна сделать успешный чек Ловкости с -2, или кто-то должен прийти ей на помощь и сделать чек Ловкости без модификаторов. Техника может быть потушена чеком Тех-Использования или с помощью огнетушителя. Каждая попытка тушения является действием на Полный Раунд.
«Прицел»: оружие может иметь только одно улучшение типа такого типа.
«Пугающее»: цель, подвергшаяся атаке из этого вида оружия должна выполнить чек морали.
«Расчет»: оружие занимает слот тяжелого вооружения отряда.
«Сошки»: если стрелять из оружия с таким свойством лежа или с опорой, требования по силе уменьшаются на 2 грани; вес оружия на сошках для бойца при стрельбе не учитывается.
«Специальное»: оружие занимает слот специального вооружения отряда.
«Станок»: оружие с этим свойством установлено на станке. Его требования по силе снижаются на три грани. Для переноски такого орудия требуется один или несколько персонажей с суммарной силой: К12: могут перенести на 4 клетки за раунд. К16: могут перенести на 6 клеток за раунд К20: могут перенести на 6 клеток за раунд + бег. Если оружие берёт «Станок» как опциональную модификацию, то к его весу прибавляется 20.
«Если у оружия «Станок» идет в качестве обязательной модификации, то для стрельбы из него можно использовать как навык Стрельба (тяжелое), так и навык Стрельба (артиллерия). Вес оружия на станке во время стрельбы для бойца не учитывается.
«Точное»: если при стрельбе из такого оружия используется маневр Прицеливание, стрелок получает дополнительный модификатор попадания +1, и +1 к повреждениям за каждый подъём на броске попадания.
«Штык»: к оружию можно примкнуть штык-нож. С примкнутым штык-ножом оружие не считается импровизированным в ближнем бою и получает повреждения сила+к6+1 в рукопашной. В то же время оружие получает модификатор -1 на дальнобойные атаки.
Будет дополняться по мере появление новых видов оружия...
|
2 |
|
|
|
«Пистолет»Стаб-револьвер:ссылкаПростое и надежное, как топор, оружие с твердым боеприпасом. Пуля, гильза, порох, барабан - всё как в девятнадцатом веке придумали. Вес:2 ROF:1, AL Повреждения: 2к6+1 Магазин: 6 (0,2) Мин. Сила: к6 Дальность: 7\15\30 Перезарядка: 4\ПР Особые свойства: «Надежное» Цена: бесплатно «ДК» Стаб-пистолет:ссылкаПолуавтоматический пулевой пистолет, наследник "Беретты" и "Браунинга ХП". Низкотехнологичный, угловатый, но не утративший убойности. Хотя, то, что хорошо на гангстера, на орка уже не аргумент... Вес:2 ROF:1, AL Повреждения: 2к6+1 Магазин: 9 (0,5) Мин. Сила: к6 Дальность: 7\15\30 Перезарядка: 2 Особые свойства:- Цена: бесплатно («ДК» или вооруженные Тяжелым или Специальным оружием) Автопистолет:ссылкаПо сути, мелкокалиберный и малогабаритный пулевой пистолет-пулемет. Может стрелять очередями. Других достоинств, кажется, нет. Вес:2 ROF:3, AL, FA Повреждения: 2к6 Магазин: 18 (1,5) Мин. Сила: к4\к6 Дальность: 7\15\30 Перезарядка: 2 Особые свойства: Цена: бесплатно «ДК» Лаз-пистолет:ссылкаСтандартное ручное оружие державных Имперских сил - Гвардии, Арбитров, да и вообще много кого. Не слишком мощный, зато легкий, надежный и точный. Что хорошо для комиссара Каина, хорошо и для тебя, так ведь? Вес:2 ROF:1, AL Повреждения: 2к6 Магазин: 30 (1) Мин. Сила: к4 Дальность: 8\16\25 Перезарядка: 1 Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное» Цена: бесплатно «ДК» Ручная пушкассылкаТот же стаб-пистолет, только очень злого калибра. На толстых бронированных дядек. Слабакам при стрельбе выворачивает руки и лупит стволом в лоб. Вес:4 ROF:1 SS Повреждения: 2к8 АР2 Магазин: 5 (1) Мин. Сила: к8 Дальность: 10\20\40 Перезарядка: 4\ПР Особые свойства: Цена: бесплатно «ДК»
|
3 |
|
|
|
«Базовое»:Лазган:ссылкаОсновное оружие Имперской Гвардии и, по блату, СПО Тарнии. Овеянный боевой славой в тысячах и тысячах миров излучатель славится своей неприхотливостью и надежностью, да к тому же еще и не требует постоянного снабжения боеприпасами - батареи-магазины лазгана охотно перерабатывают попадающий на них свет и тепло в заряд. Будь Твардовский гвардейцем, наверняка воспел бы не шинель, а лазган. Вес:7 ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к6 Дальность: 30\60\90 Перезарядка: 2 Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык» Цена: бесплатно («ДК» и стрелки) Лаз-карабин:ссылкаОблегченная версия лазгана с укороченным стволом и складным прикладом. Используется расчетами орудий, экипажами боевых машин, и другими бойцами, чьей главной боевой функцией не является непосредственное прожигание дырок во врагах Империума. Вес:5 ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к4 Дальность: 20\40\70 Перезарядка: 1 Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык» Цена: бесплатно («ДК», Радист, Медик, Тяжелый Расчет, Экипаж) ЛонглазссылкаОсобо дальнобойный и мощный излучатель, который, благодаря качеству фокусирующих линз и изготовления в целом, собирает исключительно плотный лазерный пучок, бьющий дальше и больнее, нежели у лазгана. Из-за дороговизны в производстве, выдается только лучшим стрелкам взвода, и используется в качестве снайперской винтовки. Вес:8 ROF:1 SS Повреждения: 2к6+1 АР2 Магазин: 40 (2) Мин. Сила: к6 Дальность: 40\80\120 Перезарядка: 2 Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Точное», «Надежное», «Сошки», «Специальное» Цена: 5; В комплекте идет «Оптический прицел». Дробовик:ссылкаПолуавтоматический дробовик местного, Тарнианского производства. Излюбленное оружие землепашцев и скотоводов, получившее в СПО легальный статус штатного вооружения. В ближнем бою может сделать нехорошо даже очень злобному орку. Вес:8 ROF:1, AL Повреждения: 3к6\2к6\1к6 Магазин: 8 (1) Мин. Сила: к6 Дальность: 8\15\30 Перезарядка: 4\ПР Особые свойства: «Картечь!», «Штык» Цена: бесплатно Боевой дробовик:ссылкаАвтоматический боевой дробовик, к сожалению, производящийся только на Гленаре V, а потому не столь доступный в войсках, как ружье местного производства. Полюбился Тарнианским СПО-шникам за угловатые обводы и рокочущую мощь. Уважаемое и желанное штурмовое оружие. Вес:12 ROF:2, AL+FA Повреждения: 3к6\2к6\1к6 Магазин: 18 (3) Мин. Сила: к8 Дальность: 7\14\25 Перезарядка: 2 Особые свойства: «Картечь!», «Штык» Цена: 2 Огнемет:ссылкаЛегкий распылитель прометия для любителей как следует позажигать. Баллончик с огнесмесью на 6 пусков крепится непосредственно к оружию и легко меняется, так что огнемётчик остается достаточно мобилен для быстрого штурмового боя. Вес:8 ROF:особый Повреждения: 2к8 Магазин: 6 (4) Мин. Сила: к6 Дальность: средний шаблон струи Перезарядка: 4\ПР Особые свойства: «Пламя!», «Пугающее», «Специальное» Цена: 5 Гранатомёт:ссылкаШестизарядный, барабанный. Годится как для постановки дымовых завес, так и для забрасывания рядов противника "ананасами". Вес:15 ROF:1 SS Повреждения: от снаряда. Магазин: 6 (3 (0,5 каждый выстрел)) Мин. Сила: к6 Дальность: 20\40\80 Перезарядка: 4\ПР на три гнезда \ 2 на один выстрел Особые свойства: «Мертвая зона» - 5, «Специальное» Цена: 5
|
4 |
|
|
|
«Тяжелое»!Из всего тяжелого оружия нельзя стрелять в том же раунде, что и передвигаться!ХэвистабберссылкаПулемет, вид сбоку. Стандартное оружие поддержки в Тарнианских СПО, используется и как ручной, и со станка на боевых машинах и стационарных позициях. Хороший аргумент против набегающих вражьих орд. Вес:25 ROF:4, 3RB, FA Повреждения: 2к8+1 AP1 Магазин: 75 (5) Мин. Сила: к8 Дальность: 25\50\100 Перезарядка: 4\ПР Особые свойства: «Сошки», «Расчет», возможна модификация «Станок» Цена: бесплатно Рипперган:ссылкаЧудовищных размеров и калибра дробовик - штатное боевое оружие частей огринов. И, хотя на Тарнии огрины не водятся, зная любовь тарнианцев к гладкоствольному огнестрелу и их сноровку в обращении с ним, планетарное руководство договорилось с техножрецами Гленара V о поставках особых рипперганов "тарнианского паттерна". От "классических" образцов оружие отличается уменьшенной рукояткой, пригодной для человеческой руки, облегченной конструкцией, доступным режимом полностью автоматического огня и возможностью установки на сошки или станок. Даже в облегченном виде оружие практически непригодно для стрельбы человеком с рук, хотя отдельные силачи все же умудряются... Вес:30 ROF:3, AL+FA Повреждения: 4к6+3\3к6+2\2к6+1 Магазин: 48 (10) Мин. Сила: к10\к12 Дальность: 7\14\25 Перезарядка: 4\ПР Особые свойства: «Картечь!», «Расчет», «Сошки», возможна модификация «Станок» Цена: бесплатно Ракетница:ссылкаУниверсальная ракетная установка, использующая как осколочно-фугасные фраг-ракеты, так и бронебойные крак-ракеты, а значит пригодная для уничтожения как живой силы, так и бронированной техники. Дает возможность отделению отбиться от танка (при известной доле везения, конечно). Вес:30 ROF:1 SS Повреждения: от снаряда. Магазин: 1 (2) Мин. Сила: к6 Дальность: 30\60\120 Перезарядка: 1 Особые свойства: «Мертвая зона» - 10 , «Расчет», возможна модификация «Станок». Цена: 15 Миномёт:ссылкаСамая простейшая артиллерия, придуманная человечеством. Легкая и мобильная, в то же время с ощутимой огневой мощью. Конечно, лучший эффект достигается когда минометы собраны в батарею, но и одно орудие способно доставить врагу неприятностей на подступах к позициям. Вес:80 ROF:1 SS Повреждения: от снаряда Магазин: 1 (3) Мин. Сила: - Дальность: 75\150\300 Перезарядка: 1* Особые свойства: «Станок»; «Неточный»; «Навесной»; «Мертвая зона» - 25, «Расчет» Цена: 5 *Если огонь ведет расчет из 2-х человек, считается, что первый "заряжает", а второй наводит, и оружие делает 1 выстрел в раунд.
|
5 |
|
|
|
«Рукопашное»Штык-нож.ссылкаОно и есть. Хороший, крепкий боевой тесак. Можно драться как ножом, можно примкнуть к лазгану или дробовику. Можно метнуть, хотя, если до этого дошло... Вес:1 Повреждения: сила + к4 + 1 (На лазгане сила + к6 + 1) Мин. Сила: к4 Особые свойства: «Метательное П» Цена: бесплатно Монопалаш.ссылкаКлассическое оружие Тарнианской аристократии - палаш, улучшенное мономолекулярной заточкой, что делает его прекрасным режущим и рубящим инструментом. Офицер без такого - не офицер. Вес:5 Повреждения: сила + к8+2 Мин. Сила:к6 Особые свойства: - Цена: бесплатно «ДК»
|
6 |
|
|
|
Гранаты и разрывные боеприпасы:Гранаты (ручные и гранатомет):Фраг-граната:Вес:1 Повреждения: 4к4
Особые свойства: «Область» 3, «Метательное Н». Цена: бесплатно (по 0-2 на модель, 24 "гранатометных" у гранатометчика) Смок-граната:Вес:1 Повреждения: -
Особые свойства: «Область» 6, «Дым» , «Метательное Н». Цена: 1 за модель (по 1 на модель в Стрелковом, Командном или Ветеранском отделении; 6 "гранатометных" у гранатометчика) Ракеты:Фраг-ракета:Вес:2 Повреждения: 4к4+2 ББ:2
Особые свойства: «Область» 5. Цена: бесплатно (5 на расчет) Крак-ракета:Вес:2 Повреждения: 4к8+4 ББ 8
Особые свойства: «Оглушение» 3 в «Область» 2. «Мощное» 2, Тяжелое оружие Цена: бесплатно (5 на расчет) Мины для миномета:Фраг-мина:Вес:3 Повреждения: 4к4 ББ:4
Особые свойства: «Область» 5. Цена: бесплатно (18 на расчет) Смок-мина:Вес:3 Повреждения: -
Особые свойства: «Область» 9, «Дым» Цена: бесплатно (6 на расчет)
|
7 |
|
|
|
Броня:!Вес всей брони в не надетом виде удваивается!!Персонаж, не носящий шлем, получает +1 на проверки Командования!Комплекты:Полная броня гвардейца:ссылкаВес:10 Броня: 3 всё тело. Особые свойства: +1 брони против взрывов, если персонаж не в центре эффекта. Цена: бесплатно «ДК» \ 2 Легкая панцирная броня:ссылкаВес:15 Броня:5 всё тело. Особые свойства: Цена: бесплатно для Лейтенанта\ 6 для Сержанта В разборе:Флак-нагрудник:Вес:5 Броня:3 торс
Особые свойства: Цена:бесплатно Флак-перчатки:Вес:1 Броня:3 руки
Особые свойства: Цена: бесплатно «ДК» Флак-поножи:Вес: 2 Броня:3 ноги
Особые свойства: Цена: бесплатно «ДК» Панцирный нагрудник:Вес:7 Броня:6 торс
Особые свойства: Цена: бесплатно для Лейтенанта\ 3 для Сержанта Панцирные наручи:Вес: 2 Броня:5 руки
Особые свойства: Цена: бесплатно для Лейтенанта\ 2 для Сержанта Панцирные поножи:Вес: 3 Броня:5 ноги
Особые свойства: Цена: бесплатно для Лейтенанта\ 2 для Сержанта Легкий шлем:Вес:1 Броня:2 голова
Особые свойства: Цена: бесплатно Шлем:Вес: 2 Броня:4 голова
Особые свойства: Цена: бесплатно
|
8 |
|
|
|
Снаряжение:ИПП+1 на проверки первой помощи. Вес:1 Цена: бесплатно Аптечка:+1 на проверки медицины (только если есть навык), считается, что необходимые базовые средства для лечения в комплекте Вес:4 Цена: бесплатно медику\1 дополнительно Фонарь:Дает свет в среднем конусе. Вес: 1 Цена: бесплатно Вокс-кастер:Позволяет держать связь до 100 километров (в том числе с орбитой). Создает вокруг себя командный радиус 5, передающий бонус командования офицеров, пользующихся связью. Для использования вокса командир должен находиться в соседней клетке от связиста. Вес:8 Цена: бесплатно (1 на Стрелковое и Командное отделение), 4 за дополнительный.
|
9 |
|
|
|
Оружейные улучшения:Оптический прицел:Вес:+2
Особые свойства: +2 на проверки стрельбы на дистанции свыше 40. -1 на проверки стрельбы на дистанции меньше 20. "Прицел." Совместим с: базовым лаз, стаб, болт и плазменным. Цена:2
|
10 |
|