Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (399)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4387)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

[Only War] Кровь и прах на острие клинка | ходы игроков | Генераторий

 
DungeonMaster Thundernike
14.12.2014 19:46
  =  
Генерация характеристик предоставлена игрокам. Правила рулбука only war предлагают каждую характеристику генерировать отдельно, случайным броском, после чего предоставляют право на переброс 1 характеристики. Такая система, на мой взгляд предлагает слишком случайных персонажей, не давая возможности сыграть персонажем с желаемыми вам сильными и слабыми сторонами. В то же время, распределение предварительно сгенерированных характеристик кажется мне слишком легким и дружелюбным к игрокам, лишающим их большой доли случайности. Я предлагаю вам при генерации поиграть с собственной жадностью. Генерация происходит по следующим правилам:

1. В собственном разделе игрок дает пост, указывая специальность своего персонажа. И делает бросок на 1 характеристику (2d10+20), не называя ее.
2. Последующие посты игрок дает в формате: указание на какую характеристику приходится предыдущий бросок и бросок на следующую характеристику. Note: в последующих постах сказать "А, нет мой 4ый бросок был не для силы, а для харизмы" нельзя. Таким образом даются посты до тех пор, пока не будет брошен кубик на генерацию последней характеристики. Последнее значение присваивается последней не указанной характеристике.
3.При желании игрок может перебросить 1 выбранную характеристику, приняв значение броска за новое, вне зависимости от того, выше это значение или ниже заменяемого. Кроме того, в этом же посте делаются броски на очки здоровья персонажа и очки судьбы, в соответствии с правилами рулбука. Их перебросить невозможно.

Таким образом, получая довольно высокое значение (например 37), игрок должен выбрать, хочет ли он присвоить это значение первостепенной для него характеристике, или он рискнет, присвоив ее чему-нибудь второстепенному, надеясь выбросить 38, 39 или 40.
Отредактировано 14.12.2014 в 19:54
1

DungeonMaster Thundernike
14.12.2014 21:00
  =  
Персонаж в текущем модуле может быть обоих полов. Создавая персонажа женского пола стоит понимать, что ввиду особенностей культуры Силлиона, в армиях домов, а следовательно и в полках-уроженцах планеты служат обычно мужчины. Женщинам - дворянкам отводится лишь светская жизнь, однако дочь богатого и влиятельного придворного или камер-фурьера с героической репутацией может воспользоваться связями своего отца для того, чтобы пойти на поводу у своих девиаций и пройти путь мужчины-дворянина, в то время, как девушки из не настолько богатых семей, не способны стать воинами, даже если бы им и пришло такое в голову. В таком случае весь срок службы они пользуются настороженным, снисходительным отношением, как начальства, так и сослуживцев. Странности, глупости, ветер в голове, зажравшаяся богачка - самые вежливые и воспитанные слова, которые могут прозвучать в отношении таких дам, как со стороны персонажей игроков, так и со стороны неигровых персонажей. (По сути, играть женщиной-силлионкой - это своего рода режим повышенной сложности, распространяющийся на социальную часть игры.) Кроме того, для отражения того, что женщина в рядах полка - скорее курьезная достопримечательность, чем обыденность, в партии не может быть более 1 девушки не специалиста, считая комрадов. Специалисты приписаны полку и происходят с других планет. По сему ограничение на них не распространяется

Для того чтобы добавить игромеханической важности биографии, а заодно для того, чтобы дать вам больше материала для описания истории персонажа незнакомой вам культуры, родом с незнакомой планеты, я вознаграждаю следующие детали:

1. Социальное положение отца. Не смотря на то, что изначально под домом воспринималась одна разросшаяся влиятельная семья, на современном Силлионе. Дом - скорее политическая партия, с неизменным главенствующим родом. Дому Верлер можно служить не имея, ни фамилии Верлер, ни такой же, но с изменениями (ветвь рода, начатая с незаконнорожденного ребенка). Семьи, являющиеся вассальными дому, чье число исчисляется сотнями, могут занимать различное социальное положение. От этого зависит круг общения детей из этой семьи. (здесь чисел не дам, они будут варьироваться в зависимости от ситуации)

Так дети богатых, влиятельных отцов пользуются уважением и, иногда, заискиванием. Сослуживцы одного дома будут чаще прислушиваться к вашим словам и сильнее стараться исполнить ваши просьбы.

Дети менее влиятельных дворян, обычно общительней, у них больше круг знакомств, им проще найти общий язык и с людьми равного им положения и с инокультурцами, какими выступают другие имперские полки, по отношению к Силлионцам.

2. Образование, полученное в ранние годы.
Юноши из дворянских семей, по достижении 16 лет, все без исключения поступают в многочисленные филиалы Академии Юных Кадетов, гаргантюанских размеров правительственное высшее учебное заведение, где их образование доводят до стандартов планеты. Но особенности каждого ребенка, в независимости от пола, в том числе определяет место, где он обучался с 8 лет до того, как поступить в Академию. На Силлионе на данный момент распространено три веяния в образовании.

Дети могут быть отданы в Семинарию Механикусов. Семинария работает по принципу церковно-приходской школы, где члены Адептус Механикус пытаются познакомить жителей технологически отсталых планет с дарами Омниссии. В спартански обставленных, иногда пугающих зданиях с металлическими кафедрами учителя-механикусы приучают небольшие группы детей (по 8-10 человек на преподавателя) к нормам жизни Империума, знакомят с техникой, дают полу-техническое образование, а также преподают историю и культуру их родной планеты (иначе никто не отдавал бы туда своих детей). В таких местах дети сплачиваются перед пугающим и неизвестным сильнее, чем их сверстники, и выносят из стен семинарии не только знания и технические умения, но и крепкую дружбу (+10 к навык tech-use, пока он на уровне untrained, + 5 к навыку tech-use, пока он на уровне known)

Также ребенок может получить более классическое образование в гимназиуме. Гимназиум предоставляет свои услуги для родителей, считающих, что дворянин должен обладать прочными моральными нормами, широтой мысли и умением общаться с людьми и говорить на публику. Обширное влияние уделяется истории, гуманитарным наукам, актерской игре и выступлениям на публику. (навык cham/intimidate на выбор игрока может быть изучен до уровня known за полцены ; +15 к любому навыку из категории common lore, который находится у персонажа на уровне trained и выше.)

И, наконец, родители, считающие, что ребенок должен обладать, в первую очередь острым, пытливым умом и самостоятельностью, отдают своих детей в Лицеи. Там ребенок, живя отдельно от родителей учится самостоятельно организовывать свою жизнь, а также занимается точными и естественными науками, любовь к которым воспитывается преподавателями с малых лет (+5 к навыкам logic и scrunity)
Отредактировано 14.12.2014 в 21:04
2

DungeonMaster Thundernike
14.12.2014 21:16
  =  
Для игры доступны не все специальности персонажей, так как некоторые специальности расходятся с лором полка и сценарием игры.
Игрок может выбрать одну из следующих стартовых специальностей:

Heavy gunner
Medic
Operator (здесь довольно странная ситуация, т.к. ни навыков вождения, ни техники я вам при этой специальности не дам. В реалиях текущий игры его можно воспринимать, как умелого наездника, а не водителя. Как сбалансировать его с остальными специальностями я не думал и буду обсуждать с игроком, если он захочет эту специальность.)
Sergeant
Weapon Specialist

Commissar
Ministorum Priest
Storm Trooper

Сержант и медик в отряде может быть только 1 если 2 игрока не могут договориться и оба во что бы то ни стало хотят играть медиками\сержантами - заставлю бросаться кубиками, проигравший не получит звание\аптечку. Взамен сержанту №2 я предложу прокачивать социальные скиллы и быть дипломатом, а медику № 2 я предложу прокачивать интеллектуальные скиллы, и быть в отряде кем-то наподобие Дэниела Джексона из сериала "Звездные Врата" (эдаким ученым с лазганом)

Если вы хотите быть приданным специалистом (последние три специальности), советую указать в биографии, почему вас назначили в силлионский полк и как вы научились верховой езде (в том случае, если мы решим играть всадниками)
Отредактировано 14.12.2014 в 21:32
3

DungeonMaster Thundernike
14.12.2014 21:49
  =  
Для игры я предлагаю вам следующий полк:

21ый Верлерский кирасирский полк Силлиона "Белые львы"

Home World: Feudal world
Commanding Officer: Choleric
Regiment Type: Rough riders regiment
Doctrines: Iron Discipline, Well provisioned
Drawbacks: Honor bound
Total Cost: 12 points
Favoured Weapons: обсуждается с игроками

Starting Charactristics: +3 к любым 2 характеристикам из Weapon Skill, Strength Toughness на выбор игрока, +3 Agility, -3 Ballistic Skill
Starting Skills: Common Lore (War), Athletics, Survival
Starting Talents: Rapid Reaction, Catfall
Starting Aptitude: Willpower

Strating Traints
Fluency: Few feudal worlders take the time to learn to read and write, consumed as their lives are by toil and warfare, with written language largely the domain of scribes and other specialists. Because of this, feudal world characters do not start with the Linguistics (Low Gothic) Skill at character creation, although they are still capable of engaging in any verbal communication in Low Gothic that does not require a Skill Test.
Fealty (Duelist): The majority of feudal world troopers are brought up in a society with a very clear separation between nobles and the commoners. These societies have strict rules of etiquette surrounding how the aristocracy interacts with their inferiors and vice versa. Regiments raised from feudal worlds are led by offcers drawn from the local nobility and the common men and women in the enlisted ranks tend to revere their offcers as not just their leaders but as their betters. Nobles and their chosen favourites often reinforce this belief with impressive skills in single combat, while most enlisted warriors hone their ability to fight in groups, spurred on by the prowess of their lords. Feudal world characters gain the Duelist or Double Team Talent (тут я выдам вам навык duelist, ибо double team - недостойно благородных дворян)
Suspicious of Machine Spirits: The beliefs and general understanding of the galaxy possessed by the average feudal worlder seems woefully backward and benighted to many other Guardsmen. While most believe in the God-Emperor as the saviour of Man and his church as the one true religion, especially those that have been visited by Ecclesiarchy missionaries, many have other, more esoteric beliefs that are tolerated only thanks to their battlefield prowess. In addition, feudal worlds are by their nature millennia behind many worlds that provide soldiers to the Imperial Guard when it comes to technological advancement, and their wars are still fought with sword and shield, longbow and catapult. Feudal world characters suffer an additional –10 penalty to Common Lore (Tech), Medicae, and Tech-Use Skill Tests unless they are trained in that Skill.
Starting Wounds: +1 рана на старте.

Этот полк вертелся у меня в голове, когда я писал кампанию , и все сюжетные решения наиболее логичны именно для него. Впрочем, игроки могут сгенерировать и свой собственный полк со следующими ограничениями:

Сюжетное ограничение: полк принадлежит дому Верлер
Возможные типы полков: Light infantry, Line infantry, Granadiers, Rough riders
Запрещенные доктрины: Close-quarters battle , infiltrators, sharpshooters, covert strike, forward observation, electro-vox warfare,vanguard
Запрещенное прошлое полков (drawbacks): condemned, dishonoured, lost home world, mistrusted, regimental rivalry
Кроме того, drawback Honor bound и homeworld Feudal world неотъемлемы от полка.
4

DungeonMaster Thundernike
16.12.2014 19:41
  =  
Насчет Ономастики и природы названий и имен персонажей

4 из 5 великих домов Силлиона состоят из фамиллий, оканчивающихся на -о -оу . Таким образом более 24 % дворянства имеют фамилии такие как Дикаленко, Маслоу и пр. Дом Сермон, чья территория находилась в изоляции долгое время еще до воссоединения Силлиона и Империума человечества, имеет несколько другую культуру, и включает в себя фамилии заканчивающиеся на -ий. Однако, довольно примечательно то, что крестьянские и ремесленные фамилии состоят из 1 слога и не имеют специфических окончаний вовсе, а также являются словами, и так несущими смысл в языке. В качестве примера можно привести например имя Мариус Крот. Так семьи заслужившие дворянство (зачастую выкупившие огромными деньгами, любым другим способом это почти невозможно.) и неокончательно ассимилировавшиеся, могут носить крестьянскую фамилию. Культура личных имен на Силлионе не отличается от развитых планет Империума, что указывает либо на то, что Силлион когда-то действительно имел прочную культурную связь с остальными мирами человечества, либо посещался посланниками воли Его ранее. Что касательно названий самих правящих домов, здесь, скорее, имеет место осознанное видоизменение правящей семьей своей фамилии для того, чтобы показать дистанцию между Господарем и поданными.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.