О модуле:
Сюжетный модуль по Великому И Ужасному Мрачному Миру Далекого Будущего. Вдохновлен образами кавалеристов Российской Империи 1800-ых годов и их современников, а также желанием посмотреть, как бы подобные войска чувствовали бы себя во вселенной Warhammer 40000. Игра сюжетная, а значит есть рельсы, но я старался сделать игру хотя бы частично нелинейной. Так, похвастаюсь, у модуля есть взаимоисключающие главы (на выбор той или иной главы влияет своими действиями партия), а те главы, которые вам придется проходить, можно пройти различными путями, поучаствовав в различных событиях. Все это завершится одной из трех концовок и, возможно, эпилогом, который, если я на него и решусь, можно будет также проворонить.
О мастере:
Я - новичок, это стоит понимать, это стоит принять. Про какие-то тонкости правил я могу забывать, про какие тонкости могу и вовсе не знать. Если вы видите, что я поступаю против правил рулбука, мне стоит об этом сообщить, скорее всего, я исправлюсь. Однако, мне свойственна дурная привычка - ориентироваться, в первую очередь, на здравый (как мне он видится) смысл. Поэтому, я могу и проигнорировать замечание. Кроме того, я, возможно, буду использовать дополнения и костыли к правилам, без которых можно было бы и обойтись, или сделать это более изящно. Также я буду рад рекомендациям и отзывам разного толка: как плохим, так и хорошим, не стесняйтесь мне их писать, некронский монолит я за это на вас не сброшу. Вообщем, как принято: своевольный, тупящий мастер-недоучка.
О сложности:
Я стараюсь придерживаться сложности "Трудно, но выполнимо". Потому, если партия атакует противника в лоб и выходит из боя без единой царапины - считайте вам повезло. Впрочем, у меня нет цели убить вас первым же отрядом мобов, но и спасти, если вы наглупили тоже. Так что ваше выживание зависит сугубо от вашей осторожности и разумности. Далее связанный с этим пунктом, пункт:
О смерти:
Так как игра не про волшебных фей, живущих на радуге (до тех пор, пока вы не разживетесь обскурой), то вам часто придется сталкиваться со смертью, причем описанной, как правило, в деталях и красках. К этому тоже нужно быть готовым. Если вы столкнетесь со своей смертью, то я дам вам второй шанс: В первый раз, когда ваш персонаж умирает, вы можете продолжить играть за своего комрада (повод, проработать его не менее подробно, чем основного персонажа), при условии, что он жив на данный момент. Вы сохраните класс и большинство вложений опыта. По прибытии на базу, он разживется своим собственным комрадом, и игра пойдет как обычно. Однако, если ваш второй персонаж тоже умирает, то вы покидаете игру.
О частоте постов:
Если меня и вас не сотрясают жизненные катаклизмы, я рассчитываю на 4-6 постов в неделю. Но это не значит, что я буду ждать от вас поста каждый день. Скорее всего темп будет рваным: например, в течении недели половина постов, а остаток в оговоренный выходной день, в оговоренный промежуток времени за чашкой чая\кофе. Если так получается, что вы не можете какое-то время играть, то сообщите мне, скорее всего, мы что-либо придумаем или приостановим игру, к этому я отношусь спокойно. Если же вы пропадаете на неделю без предупреждений, то вас персонаж начнет давать автопосты и обнаружит склонность к суициду. К слову, я тоже не автомат и оставляю за собой право приостановить игру на некоторое короткое время. Возможно, и для того, чтобы проработать дальнейшие события модуля, если все, вдруг пойдет не по плану.
Upd: Как показала практика, даже в 4 поста в неделю мы не укладываемся и пока зависли на демократичном "Как игроки и мастер будут готовы, но без недельных провисаний." Пока, если округлять, где-то 2 поста в неделю.
О литературности и мате:
Тег Литературная поставлен, скорее, как противоположность тезисной. Я не буду требовать от вас постов размером с маленькую повесть (хотя не возражаю), но и противоположной ситуации не хотел бы видеть. Ориентируетесь на размер поста, хотя бы 5 строчек. Не всем людям приятно читать мат в постах. Мне в том числе. Поэтому прошу его избегать. Впрочем, я понимаю, что иногда лучшей реакцией и является бесконечный поток брани, по сему предлагаю три варианта:
1. Под матом я понимаю непечатную лексику. Суки, твари и падлы все же допустимы.
2. Используйте, ругательства, специфичные для сеттинга: гроксы, фраги и иже с ними выглядят органично и добавляют погружения.
3. Высоколитературные ругательства могут даже стать изюминкой персонажа, проклятье, дьявол вас побери.
Об опыте игроков:
Так как играть вы будете за полк, лорная часть которого выдумана мною, и новички и ветераны будут чувствовать на первых порах неуверенность, что их немного уравняет. Со своей стороны, впрочем, обещаю отвечать на ваши вопросы по лору вашего полка и их родной планеты, а также не обижаться и не исправлять, если вы вставили мелкие, не влияющие на сюжет детали, конфликтующие с моими представлениями. Я рад любым адекватным игрокам, но по причине второго пункта, при прочих равных, возьму игрока опытного и знающего правила (не важно, 10 или 30 игр вы отыграли, но важно, 0 или 3), т.к. считаю, что мастер-новичок с партией новичков устроят не игру, а балаган. Но, опять же это не значит, что если вы неопытны, то я вас не возьму в модуль. Вполне может получиться, что в партии будет только один опытный игрок.
О времени старта, организации и связи:
Дата начала игры будет обсуждаться с игроками. На данный момент существует 2 варианта:
3(+-2) января и 26(+-2) января. В первом случае, я могу пропасть с 10 до 24 ого. А могу и не пропасть. Посмотрим. До времени старта мы с игроками сформируем детали полка(я постарался сохранить вариативность в этом плане) и персонажей, а также обговорим прочие моменты. Если у вас появились, вопросы, на которые эта простыня текста не ответила, вы можете связаться со мной через обсуждение модуля или по скайпу: catapult_ В первом случае, я отвечу немного позже, чем во втором. Подавать заявки вы можете, как и с заполненными анкетами персонажей (инвентарь, навыки и характеристики значения не имеют, я предоставлю вам собственный электронный чарник для творчества), заглянув предварительно в Генераторий, так и с пустыми, указав в имени персонажа: заявка\предзаявка\qwerty\абвгды и прочую муть.