Действия

- Обсуждение (3307)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Обитель [DoW] | ходы игроков | Расы и народы. Комната описаний.

 
DungeonMaster лисса
14.12.2014 14:18
  =  
Раса: Усинги
Бог: Раконр

Антропоморфные кошки. Тело практически полностью покрыто шерстью, за исключением ладоней, ступней, и гениталий. Окрас бывает как сплошной, так и разноцветный. Практически все разноцветные усинги - самки и лишь за редким исключением самцы. Цвета бывают самые разные. Наиболее распространенные это: белый, черный, серый, рыжий, мраморный. Средний рост составляет 1,70 - 1,80. Моногамны. Хорошо размножаются и охотно заселяют новые территории. Беременность длится шесть месяцев. Рождаются слепыми, но после, в течении недели, обретают зрение. Ловкие и быстрые. Обладают обостренным слухом и зрением. Всеядны, среди прочего предпочитают птичье мясо и рыбу.

Горделивые кошки с большим самомнением.
Острые коготки и белые клычки в пасти, дают +1 порог боевому потенциалу.

Самолюбивы, прожорливы, в голодном состоянии довольно агрессивны. Внутренние, межплеменные стычки не редкость. Случаются бунты и резня. Не частно, но и не так чтобы сильно редко.
Довольно нетерпеливы к чужакам, считают свой образ жизни единственно верным. Заносчивые мурчалки, поэтому -1 к дипломатии.

Обитают далеко на Востоке, среди негостеприимных мрачных гор. 45.23
--------------------
Аватар: династия королей. Первый король - Сидящий Бык.
Города: столица Раконрград 42.22 (храм-богороща), Нортфорт 42.18 (храм); Андереополь 44.20 (храм); Котенск 41.16 (храм); Штормовой 39.22.
+1БС за поклонение;

Технологии:
Лодки - коты покорили воды морские и научились плавать на лодочках;
Животноводство - большой бык ргрутто это мясо, молоко, полезные жилы и мохнатая шкура;
Земледелие - усинги научились выращивать слунку;
Регулярные армия - коты угли от ополчения к профессиональным армиям.

Войска:
"Коты убийцы" - Хаотичная и неорганизованная толпа свирепых дикарей вооруженная острыми копьями +1 к боеспособности;
"Рожденные, чтобы умереть" - усинговская регулярная пехота. Вооружены дротиками и копьями. +2 к обороноспособности;
---------------------
Раконр даровал своим хвостатым детям животное ргрутто и растение слунка.

Растение - слунка. Травянистое растение (до 20 см) с пестрым цветком и небольшими шишками-плодами. Обладает наркотическими свойствами. Стебло и листья вызывают спокойствие и притупляют чувства. Корни слунки ядовиты( в большом количестве или концентрированом виде опасны для жизни), тогда как шишки - достаточно сильный галюциноген.

Животное - ргрутто. Большие травоядные животины. Короткие ноги, массивные тела(примерно как у носорогов телостроение). У самцов роскошные крепкие рога. Низко посаженные маленькие глаза, что есть причиной плохого зрения. Покрыты плотным слоем шерсти. Обладают прекрасным нюхом. Спокойный нрав, но самцы обладают острым чувством территориальности. Обычно спокойные и вялые, но в период брачных игр, или страха/злости проявляют необычную для своих размеров прыть. Самцы если разгонятся ничем не уступают в скорости лошадям. Правда при этом они достаточно неповоротливы.
Отредактировано 15.02.2015 в 15:28
1

DungeonMaster лисса
14.12.2014 14:29
  =  
Раса: Иберы
Бог: Торн

Людские племена мускулистых, высоких варваров. Более всего почитают силу и мощь.
+2 порога к боевому потенциалу. Агрессивные, понтовые, накачанные ребята. Яростные любители крови.
Целеустремленные и физически сильные бойцы. Честные. Не любят нарушать договоров, дороже алмаза будет стоить честное слово ибера.

- 1 к дипломатии. Смерть всем ничтожным и слабым!!! Для иберов, впрочем, почти каждый народ ничтожный и слабый.
Бесконечная резня внутри племен. Война и междоусобица обычные будни для этих воинов. Подчиниться согласны лишь сильному лидеру. Трудности с созданием государства, склонны к бунтам и переворотам. Длинная череда неудач способна уничтожить государство иберов на корню, ибо, слабый вождь как это известно каждому иберийскому младенцу - мертвый вождь.

Живут на плодородных землях Трёхречья-Иберии. Занимают довольно обширную территорию меж реками Эста (с запада) и Орта (с востока). Гекс 14.08
------------------------------
Аватар: Династия вождей Андалов (свита вождя: Вороные братья)
Города: столица Андаалес 14.08 (континентальный на берегу Эсты) храм в Андаалесе; город Рейна 11.07 (храм), Алросса 17.08 (храм), Блейна 15.06
+1БС за поклонение
+1БС монумент Круг Защитников. Неолитический круг камней.

Технологии:
Земледелие - созданный самим Торном злак иберица. Великая жизнеполагающая технология возделывания земли.
Животноводство - гигантский бык Торос, опять же созданный самим Торном. Много шкуры, много мяса, много разных полезных мелочей.
Куны - умные кошки, гроза крыс и мышей. Много в Обители диких кошек, но первыми сих гордых созданий приручили иберы.
Письмо - постигли иберы секреты письма, вошла в мир иберийская рунопись.
Регулярная армия - иберы перешли к регулярным войскам.

Войска:
Яростные (яростная пехота вооруженая увесистыми деревянными дубинками - куча достаточно неповоротливых и жутко злых варваров +6 к броскам, штраф к ловкости -1)
-------------------------------
В своей божественной милости, Торн даровал возлюбленным детям Иберицу и Тобоса:

'Иберица'
Там где река Эста (текущая с запада) и река Орта (текущая с севера) впадали в воды моря, где в дельте рек земли особенно плодородны, волей и даром Торна зародилась иберица. Колосья ее имеют такую форму, что на ветру немного тихо свистят, и нет для земледельца милее чем тихой песни иберицы.

Иберица - это многолетнее травянистое злаковое растения 100 - 150 см высотой. Стебли прямостоячие, полые или выполненные. В колосе полости под зерна почти до основания расщеплённые, на верхушке обычно с ланцетными ушками 3 мм длиной. Листья 5—15 мм шириной, обычно плоские, линейные.

Из иберицы можно получать соломину упругую и гибкую, не разбиваемую на части при молотьбе, колос на соломине сидит крепко, зёрна в нём голые и при молотьбе легко отделяются от облегающих их цветочных плёнок, очень питательны и богаты белком с крахмалом. В плодородных землях северного трехречья можно собирать несколько урожаев в год.

'Тобос'
Что такое тобос? В первую очередь это гора мяса, реально очень много мяса! То что нужно для иберов. Во вторую очередь это шкура, которая сгодится и на одежду и на хорошый доспех. С первых дней своего существования иберы охотились на тобосов, пока не задумались о приручении.

Тобос достигает 3 метров в длину и до 2,5 метров в высоту. Густая шерсть его бурого или чёрно-бурого цвета. Голова массивная, с широким лбом; короткие толстые рога расходятся в стороны, уши короткие и узкие; глаза большие, темные, шея короткая. Достаточно неприхотливы в питании. Весу может наедать до полутора тонн.

Стадные животные, живут группами до несколько сотен голов. Могут быть приручены, использованы, как тягловая сила, источник большого количества мяса и добротной плотной шкуры.
Отредактировано 13.02.2015 в 11:51
2

DungeonMaster лисса
14.12.2014 15:05
  =  
Раса: Хеш или Хешти
Бог: Нештек
Государство: Общество Хешт

Жукоголовые ребята стандртного человеческого роста. Двуполы. Живут возле оазисов посреди жарких пустынь. Всеядны.
Живородящи, потомства обычно много, до 10 детей с каждой самки. Продолжительность жизни - до 50 лет у обычных особей и до 250 у Цариц.

Хеш это не просто разумный рой, это почти люди, однако более склонные к подчинению и порядку. В обществе царит строгая иерархия. Хеш весьма трудолюбивы: +1 к трудной кропотливой работе.
Быстро расселяются и размножаются.

Ментальная магия. Царицы держат псионическую связь со своими подданными.

Средний Хеш плохой воин, однако член воинской касты настоящая машина для убийства. +1 порог к боевому потенциалу.
Не склонны к бунтам. Общество Хеш строго и традиционно, однако гибель верховного правителя может стать настоящей катастфорой, ибо общество иерархично и привыкло к подчинению.

Любовь к традициям порождает страх перед всем новым. Все открытия на один порог дороже. +3БС на открытие новых технологий для Хеш.

Обитают в Бурых Пустынях. 07.18
------------------------------
Аватар: династия Ньярлампотеп
Города: столица Кеккт 04.17 (храм); Нунц 11.17 (храм); Трркан 07.19 (храм); Чечул 01.19 (храм), Подиш 08.16 (храм); Нумр 01.16 (храм); Ууу 05.15; Зии 01.19 (храм); Жжурч 10.14 (храм) + 3БС;

Технологии:
создан орден: Люмнати - "Просвещающие";
Хешелюдики - хеши научились выращивать хешелюдиков, довольно странных и занятных насекомых;
Гончарное дело - долго глядели хеши на копошение хешелюдиков и познали искусство обжига глины;
Щиты - хеши научились прикрывать свое тело щитом.
Животноводство - жукоглавцы приручили здоровенных пурров.

Войска:
"Яростные жвала" - несокрушимая пехота хешти-солдат, подчиняющихся своей царице. +2 к обороноспособности. Ополчение.
Подши - линейная фаланга хешти. Низкие, широченные, мускулистые. Головы - как у жуков-носорогов, с толстенными лобешниками, здоровыми жвалами и маленькими глазами. Каждый вооружен дубинкой, копьем и ростовым шестиугольным щитом из пурра. Восприимчивы ментально, исполнительны, люты, ходят в ногу. + 3 к обороноспособности. Уязвимы для конницы.
Пуррия - хештековские "боевые слоны." Огромный изукрашенный пурр, на чьей спине сидит компания с дротиками, камнями и длинными пиками. Наездник пурра - высокий, тощий, сухой хеш с большой головой. Частично эмпат. Управляет зверем, коляя тонкой острой палочкой в уязвимые места на шее. Сидит там же. Наездник и компания в случае регулярной пурии прикрыты своеобразной люлькой из щитов. +3 к обороноспособности. Сильны в пустынях, уязвимы на зеленых землях.

------------------------------
Будучи весьма упорядоченным богом, Нештек одарил своих людей Куштом и здоровенным жуком Пурром.

Растение:
Кушт. Пустынный обитатель. Вершки - словно проволоки клок, высотой по колено от силы. Зато корешки - вглубь уходят и драгоценную влагу из недр сосут. Два раза в год цветет огромными сочным цветами, полными накопленной воды, сладкой мякоти и твердых семян. Цветы эти - излюбленная еда, а заодно и питье для обитателей пустыни. Набрасываются только так, позволяя кушту распространяться лихо.
С помощью него, а также упорного труда, превратят однажды хешти знойную пустыню в рай цветущий. Это ли не будет триумфом Порядка?

Животное:
Пурр. Большой, неспешный, обстоятельный - старший брат для хешти, Нештеком слеплен с замыслом большим. Хорошим другом может стать, таская тяжести и яйцами кормя, а поедая лишь помои и кушта стебли. А если что - и защитить поможет честь Царицы.
Отредактировано 19.02.2015 в 13:23
3

DungeonMaster лисса
14.12.2014 18:41
  =  
Раса: Хамари
Бог: Самум'хаф
Народы: хамари; рабы-хеши, рабы-хамарийцы;

Хамари - низкорослые, не больше метра двадцати сантиметров, существа. Кожа их яркого песочного цвета, волосы на голове отсутствуют. Изначально появились в пустынях, степях, солончаках. Небольшие размеры и физические особенности (такие как ложное веко, и раздвоенный язык способный определять источники воды по влажности в воздухе) позволяют им жить в бедных, засушливых и запыленных местах.
Все процессы в их организме происходят быстрее, поэтому срок жизни у них очень короткий - всего 50 лет. Важная особенность состоит в том, что при взрослении сначала у особи развиваются умственные качества, а только потом физические. То есть к умственному труду хамари становятся способны к пяти годам, а к физическому только к десяти. Цикл вынашивания плода у них длится три месяца. За раз рождается до трех особей. Причем зачинаются всегда три, но в зависимости от притока питательных веществ выжить могут и все (если их в достатке), так и только один (если самка голодает).

Весьма шустрые и хитрые ребята. +1 на все искусства связанные с торговлей, ложью и полезным умением надурить ближнего своего. Работоспособны, любопытны, открыты для новых контактов. Быстро подружатся и быстро кинут, как говорится.
Очень и очень работоспособные, быстроразмножающиеся шустрячки.
Бошковитые. Все научные открытия на одну степень дешевле. - 3 БС

Имеют природную расположенность к магии некромантии.

Общество хfмари дружным не назовешь, любят выяснять между собой кто из них успешнее, да кто круче. Не очень часто, но и не совсем редко случаются межплеменные битвы. Впрочем, химари не слишком любят это занятие, так что схватки заканчиваются малой кровью. Убили чуток людей, нахапали немного пленников и потеряли к битве интерес.
- 1 к боевому потенциалу. Маленькие, хрупкие, не любят больших сражений.

Живут среди песков Бурых Пустынь. 13.22
------------------------------
Аватар: Монстрообразный гигантский Червь Хаф-Хулуд
Города: столица Джи-рага-хад 10.19 (Слащавый как плод пустынной дыни, слащавый монумент посвященный слащавой хамарийке с детьми); город Аджа 15.22; город Синкар 11.24; Кара Мирит 18.19. +1БС за монумент.

Технологии:
Работорговля - грозный и прекрасный институт оэш-баюнов.
Манкурты - страшное умение мукой и болью превращать разумных рабов в безмозглый скот;
Животноводство - богатые баи теперь ездят на михочау.
Минхочау это грозный червь пустыни, прожорливый, трудноприручаемый хищник;
Глиноделие - тонкое искусство работы с глиной;
Земледелие - гриб мукехт. Довольно мерзкая штука - но хамарийцам ничё так;
Кожанные доспехи - в цахал идут ради престижа и ради доспехов. Хамарийки познали искусство создания кожанного доспеха;
Лук - хамарийки переняли у усуулов искусство стрельбы из лука;
Медь - открыт первый металл.
Горяча плавка - доступ к медному оружию и доспехам.
Письменность - великая наука письменности досптупна хамарийцам;

Войска:
Цахал - армия укомплектованная женщинами в кожанных доспехах. Странная, но вполне жизненная для хамарийцев находка. +2 к боеспособности за метательниц дротиков.
Урломари и урлоки - тяжелые пехотинцы вооруженные не менее тяжелыми дубинами, утыканными костяными шипами да прочей радостью. +1 к боеспособности. Плохая дисциплина подводит;
Наездники на минхочау - кавалерия пустынных червей. Не везде проедет червь, не везде сможет сражаться червь. Но в глубоких пустынях тварь опасная и мерзкая +3 к боеспособности;

------------------------------
Хамари Ворующий Время, одарил своих детей и Обитель в целом, Пустынным грибом.

Растение.
Произрастает под землей, может жить при отсутствии света, живет колониями растущими из нескольких грибниц. Толстая короткая ножка, шарообразная шляпка. Размер гриба разнится. В условиях отсутствия питательных веществ шляпка редко достигает дюйма в диаметре, но в богатой почве и влажной теплой среде его размеры могут увеличиваться в несколько десятков раз.
Важным свойством Подземного Гриба является то, что он излучает свет. Грибница, поглощающая минеральные вещества из грунта и даже камня, накапливает их. Когда грибы готовы размножиться (выбросить споры) в них начинает выделяться люцефирин - биолюминесцентное вещество, которое взаимодействуя с кислородом излучает свет. Интенсивность излучения зависит от величины гриба, а цвет от минеральных веществ, которые поглощает гриб. Мукхет, который растет на почве богатой медью будет светиться желтым, бронзой - красным, а железом - оранжевым. Гриб растущий на золоте будет светиться стандартным зеленым свечением люциферина, потому что оно не окисляется. Во время испускания спор гриб не съедобен, однако размножение у разных грибов одной грибницы происходит в разное время. В остальное время он съедобен, а полежав некоторое время сорванным - склонен к брожению, что дает возможность делать из него алкоголь.

Отдельно стоит упомянуть что испускание спор вкупе с разноцветным свечением является очень красивым природным явлением.

Попав во враждебную песочную среду гриб ведет себя совершенно по другому. Он не излучает свет, грибницы располагаются глубоко в песке и накапливают влагу и глюкозу. Больших размеров он не вырастает, и размножается не спорами, а планомерным разрастанием грибницы. Следовательно не имеет периодов, когда
гриб ядовит, а становится просто сладким и питательным подспорьем в нелегком выживании в пустыне.

Если пустынный гриб размочит в воде, то он разбухает, а вода приобретает коричневый оттенок, приятный сладковато-терпкий вкус и обладает тонизирующим действием.


Минхочау.
Огромный червь длинной от шести до восемнадцати метров в длину. Обитает под землей в пустынях, быстро передвигается в песчаной или рыхлой почве, обладает очень крепкой шкурой больше по фактуре похожей на кору дерева. На морде полной острых клыков располагается два щупальца, которые он использует для навигации. В ротовой полости находится зоб, используемый для разных целей. В повседнейвной жизни он используется для хранения запасов еды, когда же червь вынашивает потомство, на стадии вскармливания они тоже располагаются в зобе, туда же выходят соски для вскармливания детенышей молоком. Червь всеяден. Очень любит засахаревшийся Мукехт. Минхочау обоеполы. Могут передвигаться под водой. Их мясо и молоко съедобно.
Может использоваться в бою, если всадник достаточно небольшой, то он может поместиться в зоб. Управление осуществляется с помощью щупалец, которые наездник держит в руках.

Отредактировано 07.02.2015 в 14:59
4

DungeonMaster лисса
14.12.2014 20:48
  =  
Раса: Хельги
Бог: Нэфес

Гуманоиды, человекоподобны, среднего роста, кожа с фиолетовым отливом, очень резкие черты лица, темные волосы. В большинстве своем скорее худые ловкие и быстрые, чем сильные и выносливые.

Двуполые и живородящие. В общем, почти как люди.
Маги! Обладают магией, умеют заклинать воду и вообще, крутые ребята. Прирожденные моряки. Технологии связанные с морем на одну ступень дешевле. -3БС на все открытия связанные с морем, либо с мореплаванием.

Внутри своих племен относительно малоконфликтны, с чужаками, однако, довольно высокомерны. Считают себя лучше всех -1 к дипломатии.
Средние трудности со строительством государства. Хельги импульсивны, вспыльчивы, склонны делать глупости. Внутренняя резня может вспыхнуть из-за любого пустяка, а через пару дней также внезапно стихнуть ибо хельги отходчивы.
Отходчивость эта, однако, порождает в свою очередь легкомыслие. Сосредоточиться на какоим-нибудь одном Великом деле, мореходам не легко.

Живут в местах 18.29 и 19.31
---------------------------------
Аватар: династический. Великий Князь
города: столица Гронд 11.31 уничтожен ахеронцами и нет его больше, столица 14.31 Хай Граэль, город Кел-Арей (монумент Памяти о погибших моряках +1БС) 18.33, Бел-Хазар 18.29; Дор-вал 15,28.

Технологии:
Лодки - хельги хорошие моряки и владеют технологией лодок. +2 гекса в открытом море, +4 гекса к передвижению вдоль берегов;
Парус - открыто парусное судоходство. 4 гекса в открытом море и 8 вдоль берега.
Доспехи - хельги научились изготавливать кожанные доспехи +2 к защите;
Луки - мореходы научились пользоваться луками;
Регулярная армия - хельги могут нанимать воинов за плату;
Травничество и яды - пришлые ахеронцы принесли с собой искусство лечить плоть и составлять яды.

Войска:
Орден Первых - первопроходцы и воины. Вооружены метательными дротиками +2 к сражениям.
Мстители - яростные убийцы ахеронцев, вечные кровавые мстители. Не боятся трупов и восставших мертвецов. Несут огонь и кровь. +3 к боеспособности;
---------------------------------
Нэфес Изменчивый одарил своих детей растением Тар, и животным Лока.

Растение: Тар. Очень быстрорастушее и неприхотливое дерево. Может достигать огромных размеров. Лиственное, плоды похожи на желуди. Древесина прочная и качественная.

Животное: Лока. Мелкое животное, четырехногое, травоядное. Бегает быстро, мяса в нем мало и вообще было бы бесполезным если бы не одно но. У лок имеется особый орган, из которого можно получить вещество, благодаря которому они и становятся такими быстрыми и активными. И это вещество могут использовать и Хельги - он дает сильное, но недолговременное(на несколько часов, в зависимости от дозы) увеличение как физических(силы, скорости, регенерации), так и магических способностей. Вызывает привыкание, а потому используется редко.
Отредактировано 17.02.2015 в 21:49
5

DungeonMaster лисса
14.12.2014 22:04
  =  
Раса: Бхараты
Бог: Кали - покинула мир Обители и унеслась в иные края, Бвана - тоже отбыл в неведомые края, бхараты ему не приглянулись и бог нашел себе другие интересные дела.
Дарунеш

Обычные люди. Сильные, смелые, умелые, потому +1 к дипломатии. Внутри общества существует специальная воинская каста, созданная только для войны и ради войны, поэтому +1 к боевому потенциалу.
Не склонны к бунтам, способны создать крепкое государство.
Страсть к расселению довольно средняя - новое любят исследовать потихоньку и не торопясь.

Общество бхаратов строго традиционно и иерархично. Перемены здесь не в чести, ко всему новому эти люди относятся настороженно и с недоверием. Все открытия для бхаратов на один порядок дороже. За каждую новую технологию придется уплатить +3БС.
--------------------------------
Аватар: династия мудрых царей. Бхишма Первый. Триумвират.
Город: Хастинапур 39.10
приморская Столица Прарамбха (Начало) 33.10; Пэхэла Кадам 36.09; Нэй Субах 39.08; Город 37.12 Фом Авас (Пенное жилище) прибрежный город - Установлен монумент "Единство" +1БС ;

Технологии:
Животноводство - северные бхараты приручили лошадей и познали науку верховой езды;
Верховая езда - бхараты прекрасные конные наездники;
Луки - бхараты вспомнили что давным-давно они умели стрелять из луков;

Войска:
"Хава Мунхатор" (Разящий Ветер) - конная кавалерия бхаратов. Вооружены копьями и дубинами, нападают стремительно, так же стремительно и ретируются, порой завлекая противника в ловушки и атакую с флангов. Бесконечно преданы своим вожакам, потому как видят в них опыт и силу. +3 к боеспособности. _1 к потенциалу для неустойчивого противника. (кавалеря бхаратов штука страшная) Хороши в атаке, но не могут действовать в обороне. Получают штрафы в предгорьях.

"Пхланга Суи" (Летящие Иглы) - конная кавалерия бхаратов, вооруженных луками. Не ввязываются в драки с противником, налетая и осыпая стрелами, затем отступая. Созданы, чтобы беспокоить противника, нежели уничтожить. Пока у бхаратов не вошло в обиход использование луков на лошадях в полную меру, поэтому такие подразделения малочисленны и составляют вспомогательную часть войска. +2 к боеспособности; +2 к бобильности и маневренности на равнинах и открытых лугах. Получают штрафы в предгорьях и лесах.

"Вахака Бариса" (Носители Дождя) - пешие лучники бхаратов, большей частью охотники, умеют действовать тихо и незаметно, а также могут применяться для защиты городов. +1 к боеспособности;

"Лаива Вола" (Живая Стена) - пехота бхаратов. Когда не остается ничего лучше, в бой вступают пешие воины бхаратов. Вооруженные примитивным оружием, основной их силой является слаженность и воля к победе. +1 к боеспособности:

---------------------------------
Кали в своей черной немилости, одарила своих неблагодарных детей растением "Колос Кали" и могучим животным, Белым Слонопотамом.

Растение - колос Кали - злак высотой около 2 метров. Растет всюду и до безумия неприхотлив. Дает до 3 урожаев в год и может расти в температурном диапазоне от -10 до +40 градусов. Стебли Колоса Кали настолько прочны, что их невозможно разрезать ножом и бхараты не могут рубить их. В час сбора урожая благочестивый брахман выходит в поле и посредством своих духовных заслуг велит колосам лечь и стать до заката солнца поддатливыми для железа. Тогда и только тогда колос можно обработать. Бхараты получают из колоса прекрасный строительный материал, зерна идут на муку, а корни на корм скоту. Из стеблей Колоса Кали можно строить дома, можно делать щиты и доспехи, древки стрел и копий и многое другое. Стебли легки и прочны, поэтому даже корабли свои бхараты часто строят из них.

Животное - Белый Слонопотам - травоядное животное, строением тела напоминающее слона, только, в отличие от слона, обладающее еще более высоким интеллектом и способное понимать человеческую речь. Бивни и зубы Слонопотама прочны, длинны и остры, их них выходит прекрасное оружие, а шкура не пробивается обычным оружием. Помет Слонопотамов великолепно горит и почти не оставляет запаха, выделения их заушных желез используются в качестве лекарства и универсального противоядия. Собственно говоря, обладающие высоким интеллектом Слонопотамы, не являются домашними животными Бхаратов, а, скорее, их друзья и спутники. Слонопотамы - единственные животные, способные употреблять в пищу Колос Кали, поскольку их сверхпрочные зубы перемалывают в порошок все на свете. Организм Слонопотамов устойчив к болезням и ядам, живут они около 200 лет, но размножаются крайне медленно. Средний самец весит около 8 тонн, что не мешает ему обгонять на бегу лошадь. Самки чуть меньше. Слонопотамы используются в армии Бхаратов в качестве боевых животных: они могут разить противника своими бивнями, на спинах их сидят лучники и копейщики. К сожалению, численность этих несомненно благородных животных мала и они не любят принимать участия в битвах, если нет угрозы существованию всего народа Бхаратов.
Отредактировано 18.02.2015 в 23:13
6

DungeonMaster лисса
15.12.2014 09:21
  =  
Раса: Сигларе
Бог: Алькувир

Пожалуй, самые обыкновенные люди: мечтатели, авантюристы, путешественники и земледельцы, трусы и отчаянные храбрецы, трудолюбивые ученые и беззаботные бездельники. Издавна Сигларе любили ветер в лицо и хорошую дорогу впереди. Неутомимые странники и прекрасные рассказчики, исходившие вдоль и поперек пол-мира.

Хорошие мореходы и исследователи. +1 к торговле. +1 к дипломатии

Не любят власть. Не сказать чтобы прямо бунтари кровавые, но и не те люди, которые запросто примут чужую волю. Вождь должен быть крепким малым, да к тому же и удачливым весьма. Средние сложности с созданием государства. Общество норовит распасться на отдельные, независимые группы. Подобное расхождение происходит в сигларийском духе - т.е. без большой крови.

Живут на очень ма-а-а-леньком острове 42.30

Аватар: Династия. Вождь Рутус
Город: столица город Сильвам 42.33; Марис 47.32;

Технологии:
Лодки - познали сигларийцы науку мореплавания. 2 гекса в открытом море, 4 гекса вдоль берегов.
Праща - сигларе научились пользоваться пращой.
--------------------------------------
Отредактировано 16.02.2015 в 17:05
7

DungeonMaster лисса
15.12.2014 09:36
  =  
Раса: Усуулы
Бог: Усуу

Усуулы маленькие, (в переводе на наши — 140-150 см максимум), способные дожить до ста лет, чернокожие людишки. Все поголовно фаталисты, а оттого гедонисты. Оттого плодятся с бешеной скоростью, на смерть идут с улыбкой, желая врагам дожить до вылупления сына Усуу.
К магии неспособны, иммунитет имеют соответствующий, быстрые, меткие, ловкие. И едят мало.

Хорошо плодятся и быстро расселяются на новых территориях. Прыткие в вобщем-то, человечки.
+1 к расселению и жажде новых открытий. +1 к ловкости, ибо мелкие и довольно прыткие.

Мелкие подвижные люди. Быстрые и отважные, но уязвимые в силу размера. -1 порог к боеспособности.
Живут в окрестности которую называют Нгалассулла и Баяссулла
---------------------------------------
Аватар: династический Самый Посвященный
Города: столица Нгалассулла 16.13 (Храм), Баяссулла 18.16, Омманау 14.17, Умлаба 13.13; Уухешави 11.15;


Технологии:
Луки - в милости великого Усуу, безродный изобретатель Бомга изобрел в 1 веке новое оружие.
Макуаитль - деревянный меч каменного века.

Войска:
Прыткие бегуны - быстрые и верткие бойцы усуулов, вооруженные дротиками.
+1 к боеспособоности (ловкость и быстрота)
Молниеносные стрелки великого Удава - отряд лучников вооруженных легкими луками. +2 к боеспособности. (атака + качество исполнения)
Мечники Уссу - вооружены деревянными мечами - макуаитлями. Крепкие и жилистые усуулы. + 2 к боеспособности.
----------------------------------------
Великий Удав подарил своим людям змею и батат.

Животное, конечно, змея. Удав. Большой и умный. Чешуя шикарная, мясо вкусное, сам опасный и длинный, растёт всю жизнь, живёт пока не убьют. Некоторые аж до 8ми метров дорастают.

Растение, конечно, батат, вкусный как в сыром. так и в печёном виде. Размножение в том числе и вегетативное, рост клубня быстрый.
Отредактировано 29.01.2015 в 00:58
8

DungeonMaster лисса
15.12.2014 09:56
  =  
Раса: Люгеры
Бог: Селестия

Люгеры. Гуманоиды. От типичных представителей человеческой расы отличаются наличием за спиной крыльев, которые могут иметь самый различный окрас. Все дети рождаются с бледно-розовыми крыльями, которые на протяжении 15 - 20 лет приобретают тот или иной цвет, что свидетельствует о половой зрелости. Крылья не дают возможности люгерам летать, с их помощью они могут ярче выражать свои чувства. Рост взрослого люгера не превышает 180 см, а наибольшая продолжительность жизни составляет 100 лет.
Люгеры употребляют, главным образом, растительную пищу, но строгими вегетарианцами их назвать нельзя, поскольку они любят порою разнообразить свой рацион рыбой или яйцами. Живут семьями от трех до восьми особей.

Имеют крылья!

Не способны к полноценным полетам, однако, благодаря крыльям могут ненадолго подниматься в воздух. Полет кратковременный, скорее это даже не полет - а затяжной прыжок в котором люгеры могут парить.
Физически крепкие, мускулистые и выносливые люди, ибо даже простые, парящие прыжки даются не легко. С детства тренируются и привыкают к крыльям за спиной. +1 к боевому потенциалу.

Крылья за спиной создают массу неудобств. Например, сложности с ношением доспехов и тяжелого вооружения.
Способны носить только неполный и легкий кожанный доспех. Тяжелое металлическое оружие - не в чести у этого народа.
Довольно привередливы в еде - люгеров хорошо прокормит богатая и изобильная земля, на которой крылатые люди расселятся широко и вольготно. Однако, если люгеры столкнутся с неблагоприятными условиями, то двигаться дальше будут очень и очень неохотно.
-----------------------------------
Аватар: Аликорн
Город: столица Кантерлот 25.05, Бриг 23.10;

Технологии:
Гончарное дело - искусства обжига глины познали крылатые люди. Великолепную разноцветную посуду изготавливают люгеры.
Щит - люгеры научились защищаться щитами;
Копьеметалка - позволяет бросить копье сильнее и дальше;

Войска:
Воины Кантерлота - лучшие воины Аликорна отступившие от заветов Селестии. То бишь не верят в идеалы дружбомагии, а возмездие несут суровым кровывам копьем. +2 к боеспособности;
---------------------------------
Добрая Селестия одарила своих людей Люмосами и Синевиром.

Люмосы.
Достаточно мелкие насекомые, внешне очень напоминающие обычную осу. Основной особенностью данных созданий является наличие специальной железы, способной выделять яркий свет. Яркость свечения зависит от активности насекомого. Ночью при путешествии по лесу можно увидеть зловещее свечение в дуплах старых деревьев, словно там спрятан осколок солнца - это и есть гнезда люмосов.

Синевир.
Поражающие своей невероятной красотой крупные синие цветы. Произростают колониями. Однако очаровательный внешний вид этих цветов скрывает за собой подвох. Дело в том, что при прямом контакте пыльцы синевира с кожей млекопитающих могут возникать самые необычные болезненные симптомы, начиная с невинной сыпи самого необычного окраса, и заканчивая полной потерей голоса. Спустя неделю - две, симптомы исчезают сами по себе.
Отредактировано 25.01.2015 в 19:11
9

DungeonMaster лисса
15.12.2014 10:13
  =  
Раса: Па
Бог: Гаудиум

Внешний вид мало отличается от обычных людей, разве что па более худые и менее мускулистые
Живут до 80 лет. Скорость размножения - обычная

Панийцы слишком необязательны и хитры - не стоит верить слову Па. Хитрые торговцы и дипломаты.
+1 к торговле. +1 к дипломатии.

Маги Иллюзий.

Физически слабые. -1 к боевому потенциалу.
Слишком изменчивы и непостоянны - этим людям довольно сложно сосредоточиться на одном большом деле. Если Па развяжут войну - то очень скоро разочаруются в ней и потеряют интерес. Задумают построить великий монумент - слишком быстро устанут и всё бросят.
Не любят долгого монотонного труда - плохие ремесленники.

Для совершения великих дел, Па нужно достаточно серьезно мотивировать.

Живут на гексах: 38.04, 39.04
----------------------------------
Аватар: Чудесный и жуткий монстр Бармоглот
Город: столица Анн 37.03 (монумент напоминающий об ужасах 3-его века +1БС); Хисгиль 38.05 (храм);

Технологии:
Магия - познали свою истинную природу па, и стали способны к сотворению волшбы. Открывает доступ к изучению заклинаний.
Ткачество - первыми научились изготавливать панийцы ткани. Не кто-то. Панийцы! Ремесленники из них плохие, но малочисленные общины ткачей способны создавать самые необыкновенные и прекрасные полотна.
Животноводство - хитрые панийцы приручили хитрых чеширов;
Лодки - панийцы научились плавать по воде. 4 гекса вдоль земли, 2 гекса вглубь открытого моря;
Рабовладение - па тоже умеют превращать людей в рабов. Это весело.
Доспехи - панийцы научились изготавливать кожанные доспехи;
Регулярная армия - панейцы перешли к регулярным войскам.

Войска:
орден Арлекинов - мобильные и ловкие бойцы вооруженные дротиками. Убийцы, весельчаки и садисты, выкрашивающие лица разноцветной глиной (половина красной, половина черной). Вооружены макуаитлями. Активно используют яды: +3 к боеспособности, + 2 к ловкости и быстроте.
Панийские копьеносцы - регулярная армия проводящая дни в тренировках и сражениях. Вооружены длинными копьями. +3 к боеспособности. +1 за доспех.
Панейская чешутерия - боевые отряды дрессированных чеширов. +2 к силе. Коты свирепы, плохоподчиняемы и вечно голодны.
------------------------------------
Весельчак Гаудиус даровал своим ребятишкам для веселия Венефикус и Кота Чешира. Чтобы не скучали.

ВенЕфикус - цветок, расчет почти везде. Его сок - хороший антисептик. Отвар его листьев неплохо лечит самые разные болезни(так же используется как специфичная приправа к еде). Но главное - цветок. Цветет венефикус очень и очень редко(некоторые растения не цветут вообще, а размножаются спорами), но маги па готовы на что угодно, чтобы заполучить бутон - он неплохо усиливает их колдовство и сильно повышает восприятие

Чешир - очень опасный хищник семейства кошачьих. Встречается не сильно часто. До определенной степени разумен - хорошо понимает, что выгодно, а что не очень. Легко обучается. Хоть выглядит толстым и неповоротливым, это очень обманчивое впечатление. Во-первых, чешир очень быстр и ловок, а во-вторых, с его способностью к телепортации это имеет мало значения. Одиночки. На группы более одной особи нападают редко.
Отредактировано 13.02.2015 в 11:50
10

DungeonMaster лисса
15.12.2014 11:35
  =  
Раса: Динь-Динь
Бог: Динь
+1 БС каждый ход за поклонение магнейцев

Антропофизически динь-динь сухощавы и жилисты, среднего или высокого роста, стройны, симметричны, светлы кожей. Их глаза могут быть как глубокой грозовой синью моря, так и чёрным углём. Изумрудом весенней травы. Хвоей тиса. Обычные люди. Обычные судьбы. Средние жизни. Лишь одно необычно: две пары умелых, ловких привычных к труду рук и чуткие коленчатые усики надо лбом. Совсем как у Великого Динь.

Неутомимые работники и очень трудолюбивые люди. +2 ко всем ремеслам и трудной монотонной работе.
Исполнительны и обязательны.
Стремятся к совершенству в любом деле. Вещи, сотворенные руками Динь - настоящие предметы искусства.

К сожалению, с физической силой не повезло. -1 порог к боевому потенциалу.
Коллективисты. Свободомыслие не приветствуется и не поощрается. Вне коллектива мало на что способны.
Динь воодушевляет толпа. Чем больше представителей своей расы - тем лучше.

Живут в Горном Вулканическом Краю на гексах: 48.22 и 49.24
---------------------------------------
Аватар: Династия. Бу-Динь I
Город: Столица - Многокаменск 43.26 (Монумент - Курган памяти под многокаменском +1 БС); город Любошахтинск-на-Руде 49.24;

Технологии:
Луки - освоили четырехрукие динь прекрасные луки. Длинный лук 150-180 см. дает хорошую длинну натяжения, следовательно более мощный. +2 к боеспособности.
Земледелие - великая технология земледелия. Первое растение - благословленный самим Динем манный початок;

Войска:
Упорные - сильнейшие из диней вооруженные примитивными дротиками +1 к боеспособности.
Красные стрелки - великолепные четырехрукие лучники с большими, довольно мощными луками +2 к боеспособности
Письменность - динь дини изобретают письменность.
Регулярная армия - динь дини перешли к профессиональным армиям;
-----------------------------------------
Динь даровал своим детям Жука Императора и Манный Стебель.

Горнодобывающий Император-Жук. Император-Жук, это что-то типа Царь-Рыбы, только Император и Жук. Он гигантский и спокойный - камень он грызёт не по нужде, а просто потому, что такова его природа - прогуливаться вольно в толще камня. У этих жуков впечаталяющая броня, а морда представаляет собой удивительного инженерного совершенства бур. Забавно смотреть, как мальчик-шахтёр динь-динь щекочет этому огромному существу прутиком задние лапки, следуя за ним, а тот с удовольствием от любимого дела и щекотки прокладывает новые пути, возводя по дороге каркас опорных конструкций из своей свехрпрочной сталь-слюны (а что такого - волшебное животное же, ну). Император-Жуков в обществе динь-динь очень почитают: к ним уважительно обращаются "господин Жук", заботятся о них, как о собственных бабушках и дедушка, возводят им монументы и даже присваивают почётные звания. Например: "Жук Ударник Труда" или "Жук Передовик Производства". Потому что очень хорошие это жуки.

Манный стебель. Манный стебель напоминает очень толстый и плотный кукурузный початок. Если засушить его - можно использовать как лёгкий и прочный строительный материал. Если продать магам, они извелкут из него ману - динь-динь не знают как, у них же нет магии. Зато, если его разварить, то он лопнет, а внутри будет исходящая паром сладковатая масса готовой манной каши! Одним большим "початком" манного стебля можно накормить троих рукастых ребятишек. А детей у динь-динь (в отличие от магии) много. Поэтому не весь стебель они продают магам, хотя и разростается он океанами - хоть на суглинке, хоть на песке, хоть на камнях - стеблю вообще плевать, где расти. Страшно даже подумать, что случится, если занести его семена на другой континент в питательный чернозём...
Отредактировано 15.02.2015 в 16:02
11

DungeonMaster лисса
16.12.2014 19:18
  =  
Раса: Катийцы
Бог: Кутока

Катийцы крепки на вид, ростом под 110 см, светловолосые, волосатые. В семьях от 80 до 120 детей. Доживают до 150-200 лет, но даже в преклонном возрасте дряхлыми их назвать нельзя, одни из тех кто невосприимчив к магии, но зачастую магические "фокусы" веселят их.

В общем-то катийцы это родственники дворфов. Бородатые, основательные крепыши.
Долгоживущие. Успевают накопить достаточное колличество полезного опыта за свою долгую жизнь. Все технические открытия за исключением морских технологий, на одну ступень дешевле. -3 БС

Медленные и осторожные. Не любят рисковать своей долгой жизнью, не любят войн, не любят уходить слишком далеко от обжитых мест. Медленно расселяются. -1 на боеспособность;
---------------------
Аватар: династия Балисан
город: столица длиннобородых Балд 37.18 (Храм), город Куто 34.15;

Технологии:
Лук - Легкий катийский лук способен поражать свою цель на расстоянии. Граненые стрелы и оперение, сочетание двух пород дерева +2 к боеспособности;
Гончарное дело - великое искусство гончарного производства;
Горное дело. Медь - катийцы первыми открыли медь!
Письменность - гномам открыты секреты письма;
Тасима - дети Кутоку научились выращивать тасиму;

Войска:
Катийские стрелки - меткие и сильные лучники народа гномов. +1 к боеспособности.
Отредактировано 15.02.2015 в 13:23
12

DungeonMaster лисса
16.12.2014 19:27
  =  
Нет более Ахерона. В 7ом веке исчезли в пучине морской гордые острова этого мрачного народа. Лишь бесконечный океан поет свои горькие песни на месте бывших людских земель.
Раса: Ахеронцы
Бог: Мортис
Народы: Ахеронцы, аязи (покорные и добрые слуги. Не рабы. Скорее вечные подчиненные на вторых ролях)

Ахеронцы: Высокие, смуглые люди с чёрными волосами, они очень горды, считая что их народ явился в этот мир первым и избран править. Небольшая часть ахеронцев обладает магическим даром, но большая их часть ничем не отличается от простых людей.

Обычные в общем-то люди, высокие и мрачные красавцы. Маги!
Весьма прогрессивные и любопытные. Все научные открытия на один порог дешевле. -3БС к научным открытиям.

Плохие воины. -2 порога к боевому потенциалу.
Плохие дипломаты. Достаточно умные, но слишком заносчивые люди. -1 к дипломатии.
----------------------------------------
Аватар: Великий монстр вампирша Дза
Города: столичный град Ахерон 08.31 (Храм), монумент - Храм черепов (+1БС), город Ушмаль 06.33 (Храм), Дархак 11.31 (Храм)

Технологии:
Магия - познали свою истинную природу ахеронцы, и стали способны к сотворению волшбы. Открывает доступ к изучению заклинаний.
Животноводство - маленькие исполнительные аязи принесли с собой животноводство и обучили ахеронцев тонкостям ухода за изебрями.
Изебрь - это маленькая прыткая лошадка. Красивая шкурка, вкусное мясо, сытное молоко;
Луки - простейшие луки изучены ахеронцами. Деревянный лук, лишенная наконечника стрела. В шестом веке стрелы доработы - лук становится более мощным, стрелы теперь имеют крепкий костяной наконечник смазанный ядом;
Письменность - великая наука письма;
Знахарство - первобытная наука целительства и врачевания;
Лодки - в шестом веке ахеронцы тоже научились плавать по морям;
Доспехи - ахеронцы научились защищать свое тело кожанным доспехом; +1 к защите;

Войска:
"Малефекары"- боевые маги ахеронцев, способные поднимать трупы. +2 к боеспособности покуда их защищают трупы и зомбари. Уязвимы для стрел и метательного оружия;
Низшая нежить - армия зомбей и мертвяков вооруженная дубинками и копьями. Не чувствуют боли. Не боятся за свою жизнь. Куски гниющего, управляемого мяса. Довольно хрупкие и легкоразваливающиеся. +2 к боеспособности.
Лучники Мортиса - стрелки Мортиса вооруженные простейшими луками. +1 к боеспособности. Хороши в обороне (города, валы);
Отредактировано 17.02.2015 в 22:02
13

DungeonMaster лисса
18.12.2014 14:44
  =  
Раса: Фоу
Бог: Оверсир

Внешне — люди как люди, только форма носа весьма характерна, да глаза отдают бирюзовым.
Живут вблизь великого озера Куч-Бечхар;

Довольно мощные и сильные телепаты. Знают что думали другие люди, в следствие этого - хорошие торговцы и дипломаты. +1 к торговле, +1 к дипломатии.
Традиционалисты. Бунтовать будут неохотно, довольно хорошо подчиняются приказам. Исполнительны и ответственны.
Довольно сильны +1 к боевому потенциалу;

Коллективисты и тугодумы. Поодиночке почти ни на что не способны. Штраф на один порог к научным открытиям. +3 на все научные открытия.
------------------------
Аватар: династический. Медиаторы.
Город: Инсейм 12.10 (храм); Таемо 09.09 (храм), Дайхуп 06.07, Мандра 08.11 (храм); Бхалук 04.12; Агартал 05.10; Пирганж 03.08; Риштан 02.10 +1БС от молитв;

Технологии:
Животноводство - приручили фоу гордых лошадей;
Верховая езда - не только приручили фоу лошадей, но и научились ездить на них верхом;
Колесо - великую науку колеса познали фоу;
Гончарный круг - хорошая добротная посуда создается на поток;

Войска:
Конники Овесира - ударная кавалерия конников. Вооружены длинными копьями. Хороши в атаке, но не могут действовать в обороне +3 к боеспособности;
-----------------------
Животное: обычная лошадь.
Отредактировано 09.02.2015 в 11:00
14

DungeonMaster лисса
22.12.2014 09:14
  =  
Раса: Дагониты
Бог: Левиагдра

Раса амфибий. Имеют зеленоватого оттенка кожу, что позволяет им прекрасно прятаться среди водорослей. Между длинными пальцами рук и ног располагаются перепонки, позволяющие акватоидам легко и быстро передвигаться под водой. Мужчины отличаются большой силой, и большая часть их тела покрыта достаточно прочной чешуей, у женщин чешуя отсутствует. Зубы крепкие и острые, как у акул, но расположены лишь в один ряд. У дагонитов крайне сильно выражен половой диморфизм. Мужчины крупные, весьма сильные и имеют зеленую чешую. Женщины меньше, слабее и лишены чешуи.

Хорошие моряки и пловцы. +1 к расселению на приморских гексах, все технологии связанные с морем на один порог дешевле
-3БС.
Бронированные и сильные воины +1 порог к боеспособности.

Уродливые уродцы -1 к харизме. Способны жить только возле воды, во влажных приморских гексах. Пустыни, горы и прочие негостеприимные места дагонитов пугают. Расселение на таких гексах происходит краааайне медленно.
Прихотливые к еде любители роскоши. Ленивые не исполнительные долбососы пофигисты. Чтобы заставить дагонитов действовать слаженно, необходимо приложить максимум усилий. Очень максимум.
---------------------------------
Аватар: Кутулуу
Города: столица Иб 34.18, Р'льех 26.16 (внутри находится уродская усыпальница невероятно уродливого Кутуулу); Сарнат на 29.18;

Технологии:
Щит - познали дагониты щит и искусство защиты. +1 к защите от прямых атак;
Лодки - шнырливые, ленивые, мерзопакостные лягушколюды своровали у урлоков (у урлоков!) секрет лодок;
Земледелие - а точнее вододелие. Дагоны научились выращивать тасиму.

Войска:
Орден Аталантов - самые крепкие из дагонитов, вооруженные длинными копьями и щитами. Хорошие защитники и убийцы урлоков. +3 к боеспособности.
Дагонские "лягушки-бегуны" - мелкие прыткие дагоны-воины, вооружены легкими, чаще всего отравленными дротиками. Прыгучие и подвижные. +1 к боеспособности.
орден "Гроза пиратов" - организация созданная против магнейских пиратов. Вступают самые крепкие и беспощадные из дагонов моряков. +3 к боеспособности на воде. +2 на суше;
----------------------------------
В милости своей припоздавшая и вечно голодная богиня, одарила дагонитов растением тасима, и животным орки.

Сначала она дала им тасима - вкусную и неприхотливую водоросль обильно произраставшую у берегов. Её можно было есть сырой, сушенной, варенной или приготовленной другим способом, из нее можно было готовить из тысячи разных блюд, её можно было добавлять приправу и делать из нее напитки. Тасима росла быстро и буйно и она делала дагонитов сытыми и счастливыми. А когда они насытились, она давала им уже умевшим чувствовать прекрасное, распробовать тонкие оттенки вкуса, сделав настоящими гурманами ценившими красоту

Орки (в единственном числе орка) - это крупные и свирепые хищные рыбы, которые ближе всего были бы к акулам и косаткам, если бы эти события происходили в некоем другом мире. Они довольно медленно плодятся и из их костей, шкуры и плавников можно сделать массу полезных вещей, но они опасные стайные хищники. И настоящим деликатесом для них является мясо дагонитов. Они крайне опасны для одиночек и чтобы отвадить их, нужны довольно крупные группы охотников. Нужно работать вместе.
Так Левиагидра превратила мирных певцов в суровых охотников, привыкших действовать слаженно и убивать свою жертву. А от охотников всего один шаг до воинов.

Отредактировано 15.02.2015 в 13:24
15

DungeonMaster лисса
24.12.2014 11:43
  =  
Раса: Урлоки
Бог: Большой Па

Уролки (Троллоки)

Здоровые ребята. Большие головы, длинные сильные руки, мощные ноги. Большой Па от избытка воображения сделал их собственному подобию, только меньше. Могущественны телом так, что просто... могущественны, да.
Живут долго. Лет до ста и подольше даже. Если не померет раньше.

Очень мощные и очень физически крепкие ребята. Яростные каннибалы +2 порога к физической силе.
Всеядны. Хорошо размножаются. Способны к быстрой экспансии.

Тупые. Все открытия на степень дороже +3 БС ко всем открытиям.
Плохие дипломаты - штраф на дипломатию. Довольно неохотно подчиняются кому-либо, довольно неохотно выполняют что-либо. В общем да - лениво ленивые ленивцы.
------------------------------
Аватар: Монстрообразная монстрища именуемая Большая Ма. Очень прожорливая дама.
Город: столица Нуавурок 23.15 (храм), город Туаварок; город Гааварок (17.15)

Технологии:
Лодки - Словно в насмешку над Обителью, первыми освоили лодки и обучились мореплаванию тупые стада Урлоков.
Примитивные лодки, каботажное плавание. В открытом море дальность перемещения - 2 гекса (до ближайшей суши). Вдоль берегов - 4 гекса.
Макуаитль - ужасные урлоки познали искусство создания ужасного улоко-макуаитля;
Военная традиция макуаитля - традиция есть традиция. Урлоки воинственны и уважают военные обряды.
Животноводство - урлоки приручили большую хрюкокрысу.
Рабовладение - урлокские вумники переняли у хамарийцев науку рабовладения;

Войска:
"Вечножрущие" - ударная пехота урлоков. Толпа вечноголодных и многожрущих варваров вооруженных деревянными дубиками и острыми копьями. Неорганизованны, беспорядочны, крикливы, вечно голодны. +2 к боеспособности.
Отредактировано 13.02.2015 в 11:49
16

DungeonMaster лисса
03.01.2015 15:24
  =  
Раса: Магнейцы
Бог: Фовеат
Культ Диня, культ Фовеата: 7/12 Фовеат, 5/12 Динь


Магнейцы – выглядят, как обычные представители человеческой расы, однако живут существенно дольше (220-250 лет). Размножаются они достаточно медленно (в семье обычно 3-4 ребенка).

Медленноживущи и неторопливы, есть время чтобы в совершенстве изучить ремесла и науки +1 ко всем ремеслам.
+1 к торговле и дипломатии;

Долгоживучесть порождает трусливость, - магнейцы слишком дорожат своей долгой жизнью. К войнам относятся плохо. -1 к боеспособности;
-----------------------
Аватар: Небесный монстр Иерофант;
Город: столица Гелиополис 39.27, Агнаций 36.21; Нумадиций 32.26

Технологии:
Лодки - магнейцам доступно мореплавание. 2 гекса в открытом море и 4 гекса вдоль берегов;
Парус - парусное судоходство. 4 гекса в открытом море и 8 вдоль берега.
Рабовладение - искусство превращать живых людей в тупых рабов;
Соль - магнейцы научились варить соль - вкусную приправу к любому блюду.
Лук - дети магнея открыли лук;
Манный початок - магнейцы овладели земледелием.
Отредактировано 16.02.2015 в 17:04
17

DungeonMaster лисса
09.01.2015 12:35
  =  
Раса: Рен
Бог: Чжу-Укунь

Низкорослые (до 160 см, и то это самый здоровый) но очень широкие в плечах зеленокожие шкафообразные ребята с длинным лицом, небольшим лбом, маленькими красными глазами, носом-рылом и большим ртом с ярко выраженной нижней челюстью и выступающими изо рта клыками-бивнями. Очень редкий, плохо растущий волос как правило черных оттенков. В момент рождения ярко зеленые, но чем старше тем кожа становится темнее, совсем древние (с точки зрения Рен, которые ОЧЕНЬ коротко-живущие: 50 лет максимум) имеют окрас зеленого граничащий с черным. Женщины меньше ростом и гораздо уже в плечах, обладательницы больших бедер и не меньшой груди.

Свирепые и сильные: +1 к боеспособности. Правдивые до безобразия.

Шаманы!

Не слишком харизматичные ребята. -1 к дипломатии, -1 к харизме. Плохие ремесленники и фиговые труженники.
------------------------------
Аватар: монстр Тан Чень, разумный магический гигантский меч;
Город: столица Инь 30.04 (храм), Янши 33.04;

Технологии:
Ездовые свиньи. Уникальная технология рен - езда на свиньях. Рен не только приручили лесных боровов, они еще и сами научились на боровах кататься.
Макуаитль - познали рены технологию деревянного меча;
Рабовладение - рены умеют превращать людей в рабов. Полезная штука.
Глиноделие - орки научились лепить уродство из глины;

Войска:
Свинячья гонь-чжу - свиная кавалерия вооруженная длинными копьями. Для ближнего боя используют макуаитли +2 к боеспособности;
Отредактировано 10.02.2015 в 22:18
18

DungeonMaster лисса
13.01.2015 23:18
  =  
Раса: Дракканисы
Бог: Ашшай-Саррах

Гуманоидные ящерицы.
Ростом взрослая особь от 1.2 до 1.4 метра, окрас бывает различным, но, как правило, оттенки грязно-зеленого цвета.
Некоторые умеют его незначительно изменять.

Неторопливые перфекционисты. Умелые дипломаты, интересные собеседники. +1 к харизме

Медленноживущие и неторопливые ящерицы. Не любят новое - 1 к жажде открытий. Консерваторы и любители испробовать всё новое на зуб. К переменам относятся плохо.
-----------------------------------------
Аватар: династический правитель Ашшай-Сихур, "Единый Ведающий".
Города: столица Хирай-Айра-Мишор 28.11 (храм)


Технологии:
Письменность - великая наука пиьма известна дракканисам;
Отредактировано 27.01.2015 в 14:17
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.