По синим волнам океана... | ходы игроков | Полезная информация

 
DungeonMaster Gil_Gelad
26.11.2014 18:54
  =  
Полезная информация из обсуждалки, если кто-то пропустил:


По поводу сеттинга, да и вообще мира - вся соль игры в том, что вы ничего не знаете об окружающем вас мире. Он проработан довольно детально (я убил на его разработку пару недель) и постепенно, по ходу игры, вы будете узнавать все новые и новые факты о нем. Маги рождаются дрищами - если ваш малыш выглядит, как маленький скелет, то не сомневайтесь - скоро он научится кидать фаерболы)
Средняя магия осуществляется словом, микромагия - мыслью, а макромагия - словом и жестом. Заклинаний - нет, все что вы представите в голове, будет по вашему желанию осуществлено - мыслью, словом или жестом. Микромагия + слово + жест, дает больший шанс крита, да и вообще успеха.

В магии - как в физике, есть 3 основных закона. Ваши персонажи этого не знают, но раз просите - расскажу.
Первый закон Мерлина
- Ничто не появляется из ниоткуда. Если вы сотворили себе железный доспех, то кто-то в мире не досчитался железа. Причем оно могло пропасть из еще не открытого месторождения, а могло и из казны заморского султана.
Второй закон Мерлина
- Любое ментальное воздействие, вплоть до чтения мыслей, считается макромагией, так как у любого человека стоит ментальный блок, который надо пробить, не повредив сам разум
Третий закон Мерлина
Чем дальше находятся материалы, из которых вы ходите создать что-либо, тем сложнее вам дастся создание предмета. В пустыне, вы легко сделаете стеклянный бокал, но вот наполнить его водой - будет затруднительно.

Во всем мире, есть всего около 600 магов, так что даже не все знают об их существовании, но их централизованно обучают в университете Магии. Правителями всех больших стран мира, установлено несколько ограничений, за нарушение которых - смертная казнь..
1) Нельзя производить никаких магических манипуляций с золотом, серебром и драгоценными камнями
2) Некромантия и генетические эксперименты - под запретом (в том числе - наращивание плоти)
3) Если маг после 18 лет еще не обучается в университете, то он считается уклонистом и подлежит немедленной ссылке на каторжные работы.

Создание монстра из ниоткуда - средняя магия, но незаконная. Маг, использующий такую магию и пойманный за этим - сразу уничтожается. Как определяется использование незаконной магии? Если вдруг фермер вышел во двор и понял, что у его коровы не хватает половины тушки, которая аккуратно срезана и унесена куда-то, то он может заявить местным властям о незаконном применении магии. Тогда ОБМР (Отряд Быстрого Магического Реагирования), займется поисками ренегата.
Призраки - это бабушкины сказки (по крайней мере так считает большинство магов)
Любая демонология, от призыва демона, до открытия врат - макромагия
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.