По синим волнам океана... | Описание игры

26.11.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Gil_Gelad [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя, исключительно)
Сеттинг:   Магическое фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Burnt Pilot, Ligade
Постов мастера/всего:   14/86

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fil211 512/14297 offline Крэг Воин 14 24.01.2015 14:40 В игре
2 Dismal lady 89/1407 offline Садира Воин 11 17.12.2014 21:32 В игре
3 Tenebrio Molitor 67/1622 offline Гром Варвар 13 17.12.2014 23:07 В игре
4 Lisa 44/2041 offline Нита Маг 14 17.12.2014 19:31 В игре
5 OKguy 0/4 offline Пирр Маг 4 13.12.2014 19:41 В игре
6 Тенистый 105/1813 offline Сабвел Воин 5 24.12.2014 23:58 В игре
7 Хтонер 5/41 offline Хоток Вистфальский Маг 3 01.12.2014 08:47 Персонаж мертв
8 IceCream 93/1148 offline Эльрен Райзел Маг 8 28.11.2014 00:18 Персонаж мертв

Кто вы? - вы не знаете...

Почему вы здесь? - вы не знаете...

Что это за мир? - вы не знаете...

Единственный вопрос, на который вы можете дать ответ - что вы умеете и как вы выглядите.

Мир обширен и при желании, вы сможете попасть в любую его точку, но предупреждаю - тут есть сюжет и если вы не пойдете туда, куда поведут вас мои рельсы, то в будущем вы ощутите на себе последствия, сделанного выбора. Хорошие или плохие - зависит от обстоятельств.

В связи с особенностью системы (она заточена под трешовую магию), генерация персонажа проста, как топор: вы либо маг, либо воин))
Внешности мне хватит и картинкой)

Ваши характеристики зависят от того, какой класс вы выбрали. Если маг, то ваши Сила, Ловкость и Бронебойность будут на уровне "ужасно", а все магии на уровне "средне"
Аналогично с воином и магией. То есть, если вы маг, то вы дрищ и исправить это невозможно - мешает ваш магический потенциал, а если вы воин, то любая магия для вас закрыта.
Каждый уровень вы будете получать ачивки, которые будут улучшать тот или иной ваш навык.

Поскольку маги здесь могут все (абсолютно), то воинам - приятный бонус: они будут сильны, быстры и смертоносны, но в пределах разумного. В начале игры вам не удастся выстоять в одиночку против даже 6 человек и выжить. Маги могут все, но с маленькой вероятностью - чем больше уровень персонажа, тем больше вероятность удачи на каст. Чем сложнее заклятие, тем сложнее каст. Каждое неудачное заклинание, бьет по создателю, с определенной силой, рассчитываемой из своей сложности, удачи мага и еще нескольких факторов.

Т.к. игроков будет всего трое (но если будут желающие, то можно и потесниться), то скорость ожидается примерно от 1 поста в день.

Шанс критического успеха каста всегда равен 5%, а шанс критической неудачи, зависит от типа мании и вашего уровня. На начальном этапе, это 5% для микромагии, 10% для средней магии и 20% для макромагии.

Сразу хочу заметить, что поскольку система не то чтобы проста (и так как она авторская, то гайда по ней вы не найдете), то все кубы я кидаю сам и потом расписываю это красивый мастер-пост. Таким образом, с вас - только красивый отыгрыш персонажа.