Историю вершат не короли | ходы игроков | О магии

 
DungeonMaster Вольга Редная
25.01.2014 22:23
  =  
Существуют два вида: Звериная Магия и Магия Разума.

Звериная Магия позволяет человеку понимать мысли животных. И не просто понимать, а обмениваться ими. Особенность: возможность тесной привязанности к зверю на уровне.. ну, братания, если можно так выразиться. Человек становится настолько связан с выбранным животным, насколько связанны бывают братья-близнецы. Животное - одного любого вида. Связь эта воспринимается как жизнь в стае. Со смертью животного у привязанного к нему человека начинается апатия, депрессия, подавленность. Вместе с некоторым образом мыслей, магу передаются некоторые повадки зверя, его особенности (ястребиный взор, медвежье неистовство, собачий нюх, волчья ярость и т.п.). Наделенные этой магией люди без особого труда осваиваются с ней. Однако при долгой привязанности высока вероятность лишиться человечности, одичать. В высших кругах эта магия презираема, владеющий Звериной Магией не стремится к огласке.

Магия Разума позволяет проникать в сознание людей, внушая желаемое или читая сокрытые мысли. На силу внушения и глубину погружения в мысли влияет расстояние между магом и объектом. Также магия требует колоссальной затраты энергии мага. Восполнить ее может бодрящий травяной настой, но частое его употребление ведет к нервозам и проблемам с сердцем, или долгий 10-12 часовой сон в тишине и спокойствии, или выкачать силу у другого, владеющего магией Разума, по истечении которой человек умирает. Можно воздвигнуть стены для защиты собственных мыслей, но несколько снижаются остальные возможности. При длительном использовании человек может вообще сойти с ума, потерявшись в чужой личности. На ее освоение необходимо порядка 7-10 лет провести в полном лишении всяких радостей. Никаких излишеств: критичный минимум одежды, из еды - вода, хлеб, солдатская каша в малых порциях, полный или частичный аскетизм.
Отредактировано 25.01.2014 в 22:33
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.