Историю вершат не короли
| Описание игры
Если коротко:
Есть Некое Королевство. Там, понятное дело, правит Король. И все там тихо-мирно: войн дааавно не было, соседи мирные, торговля процветает, жизнь в Королевстве хороша. Но, когда все вот так тихо-мирно, нам не интересно. Скукота. *подавили приступ зевоты* Но Король, знамо дело, стареет, готовится передать престол наследному принцу. И вот тут начинают твориться чудеса непонятки: покушение на старшего сына, попытки ускорить смерть державца, раскрываются семейные тайны, внутри Королевства и за его пределами процветают заговоры, внутренние герцогства готовы расколоться, а соседние государства отказываются помочь, получая ложные и противоречивые вести. И все это в то время, когда пираты начинают атаковать прибрежные линии, ведомые предателями глубже, внутрь страны... В общем, чем дальше, тем мрачнее... И кем на самом деле является королевский менестрель? Почему двоюродная сестра Короля появляется только при трагических обстоятельствах? И еще много-много вопросов возникнут у героя...
Собственно, персонаж, которым я предлагаю сыграть, - убийца, находящийся при Короне. О его существовании не знает никто, кроме, ясное дело, Короля и учителя, давшего необходимые знания. Он дал клятву самому Королю и верен тому, кто носит корону, не смея перечить, раздумывать над приказами или вообще принимать самому решения. И так он служил, устраняя бунтарей, мошенников и других неугодных Королю людей. Пока однажды перед убийцей, не имевшим своей воли, не встает выбор. Теперь от его решений зависит жизнь и судьба всего Королевства...
О генерации
Имя - любое
Раса - человек. Везде и всюду только люди.
Мировоззрение - любое, кроме хаотично-злого.
Хар-ки - значения в ноль
Характер - обязательное условие - это полное, беспрекословное подчинение\уважение королю. Без его приказа никого нельзя убивать (пока собственной жизни ничего не угрожает,естественно, или если жертва - ничего не значащий и никому не нужный человек) и, получив приказ на устранение, нельзя ослушаться. Остальное - как угодно
Внешность - помимо мордахи, телосложения, возраста, особых примет (если есть), обозначить предпочтительный стиль в одежде.
Навыки - 1 главный (+30), 3 второстепенных (+20), 6 дополнительных (+10)
История - нанят ли убийца в зрелом возрасте или взят на воспитание в королевский двор с раннего детства, желательно иметь легенду, обосновывающую его появление в замке (возможно, мастер или подмастерье и т.п. ...), если есть родня, семья, близкие люди - обозначить
Инвентарь - можно обозначить лишь совсем уж необычные вещи/предметы; остальное необходимое имеется по умолчанию. Будет заполняться лишь при путешествии.
Остальное - в соответствующих ветках