Действия

- Ходы игроков:
   -----Информация----- 
   Правила (3)
   Мир (3)
   Магия (1)
   Жизнь  (3)
   Цивилизация (2)
   -----Действие----- 
   ---Партия--- 
   Игромеханика 
   Статус партии  (1)
   Беседка (чат, 25)
   "Встреча" (101)
   "Ут Лапиро" (206)
   "Привал"  (32)
   ---Денотар--- 
   Игромеханика 
   "Деревня" (37)
- Обсуждение (1045)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

WP "Origins" | ходы игроков | Цивилизация

 
DungeonMaster Zendel
23.12.2013 16:27
  =  
Королевство Хаар
Курсивом будут написаны краткие выжимки из текстов под спойлерами.

Власть и форма правления.
Что то вроде парламентской монархии, где монарх (ха.enzhen, читается как "энцен") - имеет очень ограниченное влияние на парламент ("Совет Лордов"). Лордов двенадцать, титул передается по наследству, но вместе с лордом в совете заседают выборные представители населения провинции. Энцен выбирается с помощью жестокого отбора, регулируемого Дуэльным Кодексом, древним документом, дающим возможность почти каждому желающему померяться силой с принцем силами и, в случае своей победы, занять место главы государства. Текущий правитель, шестой по счету - Корэл эн Кхадор айвэ энцен Хаар (Korel en Khador aive enzhen Haar).


Внутренняя география, территориально-административные единицы и население.
Численность населения составляет четыре с половиной миллиона человек, треть сосредоточена в двенадцати крупных городах-столицах провинций, являющихся основными территориальными субъектами Королевства.



Внешняя политика, военный и экономический потенциал.
Имеет налаженные торговые связи со всеми четырьмя союзами полисов на севере. Хорошая армия и мощная экономика придают Хаару вес на мировой политической арене.



Магический и научный потенциал.
Традиционно сильные маги Хаара служат отличной защитой от внешних врагов , а последние реформы по централизации научно-магических исследований позволили им работать над своими исследованиями при поддержке государства.



Культура
К сожалению, кратко эту часть передать не получится.

Отредактировано 08.06.2017 в 16:56
1

DungeonMaster Zendel
26.12.2013 16:18
  =  
Объединения магов Серебряных Равнин
Народы Йелафи, населяющие эти земли, никогда не имели четкой и единой структуры власти. Поэтому и сейчас на Равнинах действуют четыре равномощных политических силы - Конклав,Триумвират,Союз и Либер. Силы эти представляют собой объединения городов-полисов, каждое - с различными целями, законами и идеалами. Поэтому каждый пункт сего описания будет дополнительно поделен на несколько подпунктов, описывающих общее положение дел в конкретном объединении.

Власть и форма правления.


Внутренняя география, территориально-административные единицы и население.


Внешняя политика, военный и экономический потенциал.


Магический и научный потенциал.


Культура
Отредактировано 22.04.2014 в 01:47
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.