[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба) | ходы игроков | - 4я армия

12
 
DungeonMaster Erl
22.03.2014 12:21
  =  
.
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11 - провал
-- Лейтенант-2 ( Хунгар) ---Атака на Рокманов Q-11. Дикий куб сюда. - провал, тем более, рокманы "кончились"
-- Лейтенант-3 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8 - успех с подъемом (+2 крышки)
-- Лейтенант-4 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9. (+1 трофей)
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на R-9 - успех, ничего интересного не нашел
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на R-10 - успех с подъемом (+1 трофей), ничего интересного не нашел
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны (+2 патрона).
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию - провал
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи - провал
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Повышает мобильность.
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

-- Неизвестно кто уничтожил всех Рокманов.



Фракция: 4-ая армия Создателя (деревня, 8й уровень)
Раса: Супермутанты

Параметр	Знач.	Вторичный	Знач.	Спецы 
Сила к12 Защита 6 Лейтенанты 4 из 5
Ловкость к6 Безопасность 2 Скауты 2 из 2
Выносливость к8 Стойкость 4 Дельцы 3 из 3
Характер к8 Мораль 4+ Торговцы 1 из 3
Смекалка к6 Мобильность 3++ Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода.
- Верные (малый): никогда не нарушают данного слова
- Болтливые (малый): -1 от Безопасности
- Плохая репутация (штраф -2 на Азартные игры, бартер и дипломатию)
- Повышение Смекалки и Ловкости при генерации стоит два очка вместо одного, кроме того, нельзя повышать Смекалку и Ловкость чаще, чем раз за 2 ранга.

Черты:
- Бдительность (+2 к броскам Внимания);
- Упорство (+2 к результату броска при перебросе за фишку)
- Везение (каждый ход шанс получить бонусную фишку 2 из 6)

Навыки:
Война (2+1+1) – к10
Запугивание (2+1+1) – к10
Сделки(2+1) - к8
Бартер(2) – к6
Дипломатия(1) - к4
Химия (3) – к6
Медицина (1+1) – к6
Внимание (2) – к6

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 - 2 4
Химия: 4 - - 4
Крышки: 3 - 2 5
Трофеи: 4 - 2 6
Раны: 0 - - 0
Фишки: 1 - 1* 2

* на везение - провал броска

Развития (по уровням):
Отредактировано 22.03.2014 в 14:17
31

...
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11. Дикий куб сюда.
-- Лейтенант-2 ( Хунгар) ---Атака на Триады на R-6.
-- Лейтенант-3 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8
-- Лейтенант-4 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9.
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на S-9. Дикий куб сюда.
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на R-8
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны.
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи. Дикий куб сюда.
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев. Дикий куб сюда.
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

Фишек не тратил.
Кинул Везение. Успешно.

*
Найма нет.
Развитие 9 - Город - 3 единицы каждого ресурса. Смекалка д6-->д8
Отредактировано 28.03.2014 в 11:54
32

DungeonMaster Erl
30.03.2014 09:13
  =  
Ход 16
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11. Дикий куб сюда. Успех с подъемом (+2 трофея)
-- Лейтенант-2 ( Хунгар) ---Атака на Триады на R-6.(-1 патрон) Критический провал (7 против 13) - убит
-- Лейтенант-3 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8 - успех (+1 крышка)
-- Лейтенант-4 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9 - успех с подъемом (+2 трофея)
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на S-9. Дикий куб сюда. - успех, ничего ценного не нашлось
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на R-8. успех с подъемом (+1 трофей), ничего ценного
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны (+1 патрон)
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию (+1 химия)
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи. Дикий куб сюда - провал
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев. Успех (+1 патрон, -2 трофея)
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

-- Развитие 9 - Город - 3 единицы каждого ресурса. Смекалка д6-->д8



Фракция: 4-ая армия Создателя (деревня, 9й уровень)
Раса: Супермутанты

Параметр	Знач.	Вторичный	Знач.	Спецы 
Сила к12 Защита 6 Лейтенанты 3 из 5
Ловкость к6 Безопасность 2 Скауты 2 из 2
Выносливость к8 Стойкость 4 Дельцы 3 из 3
Характер к8 Мораль 4+ Торговцы 1 из 3
Смекалка к8 Мобильность 4+ Ученые 3 из 2


Изъяны:
- Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода.
- Верные (малый): никогда не нарушают данного слова
- Болтливые (малый): -1 от Безопасности
- Плохая репутация (штраф -2 на Азартные игры, бартер и дипломатию)
- Повышение Смекалки и Ловкости при генерации стоит два очка вместо одного, кроме того, нельзя повышать Смекалку и Ловкость чаще, чем раз за 2 ранга.

Черты:
- Бдительность (+2 к броскам Внимания);
- Упорство (+2 к результату броска при перебросе за фишку)
- Везение (каждый ход шанс получить бонусную фишку 2 из 6)

Навыки:
Война (2+1+1) – к10
Запугивание (2+1+1) – к10
Сделки(2+1) - к8
Бартер(2) – к6
Дипломатия(1) - к4
Химия (3) – к6
Медицина (1+1) – к6
Внимание (2) – к6

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 4 4 2 2
Химия: 4 3 1 2
Крышки: 5 3 1 3
Трофеи: 6 5 5 6
Раны: 0 - - 0
Фишки: 2 - 2 4


Развития (по уровням):
Отредактировано 30.03.2014 в 09:38
33

...
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11.
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8
-- Лейтенант-2 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9.
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на S-10.
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на Q-12.
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны.
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи.
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев.
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

Потратил 1 фишку.
*
Найма нет. Развития нет.
Отредактировано 04.04.2014 в 15:54
34

DungeonMaster Erl
06.04.2014 16:24
  =  
Ход 17
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11 - успех (+1 трофей)
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8 - успех+ (+2 крышки)
-- Лейтенант-2 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9 (+1 трофей)
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на S-10 - успех, нашел гульскую Красную долину
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на Q-12 - успех - ничего ценного
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны (+1 патрон)
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию (+1 химия)
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи - не удачно
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев - успех+ (-2 трофея, +2 патрона)
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.



Фракция: 4-ая армия Создателя (деревня, 9й уровень)
Раса: Супермутанты

Параметр	Знач.	Вторичный	Знач.	Спецы 
Сила к12 Защита 6 Лейтенанты 3 из 5
Ловкость к6 Безопасность 2 Скауты 2 из 2
Выносливость к8 Стойкость 4 Дельцы 3 из 3
Характер к8 Мораль 4+ Торговцы 1 из 3
Смекалка к8 Мобильность 4+ Ученые 3 из 2


Изъяны:
- Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода.
- Верные (малый): никогда не нарушают данного слова
- Болтливые (малый): -1 от Безопасности
- Плохая репутация (штраф -2 на Азартные игры, бартер и дипломатию)
- Повышение Смекалки и Ловкости при генерации стоит два очка вместо одного, кроме того, нельзя повышать Смекалку и Ловкость чаще, чем раз за 2 ранга.

Черты:
- Бдительность (+2 к броскам Внимания);
- Упорство (+2 к результату броска при перебросе за фишку)
- Везение (каждый ход шанс получить бонусную фишку 2 из 6)

Навыки:
Война (2+1+1) – к10
Запугивание (2+1+1) – к10
Сделки(2+1) - к8
Бартер(2) – к6
Дипломатия(1) - к4
Химия (3) – к6
Медицина (1+1) – к6
Внимание (2) – к6

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 - 3 5
Химия: 2 - 1 3
Крышки: 3 - 2 5
Трофеи: 6 2 2 6
Раны: 0 - - 0
Фишки: 4 1 1 4


Развития (по уровням):
Отредактировано 06.04.2014 в 17:12
35

...
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11. Переброс
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8
-- Лейтенант-2 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9.
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на N-6. Дикий куб сюда.
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на M-7.
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны.
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи. Дикий куб сюда.
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев. Переброс.
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

Потратил 2 фишки.
Везением поднял 1 фишку.
*
Нанимаю лейтенанта. (-1 патрон -1 крышка)
Развитие - 10 - Город - 3 единицы каждого ресурса, -1 трофей. Черта: Оружейный завод.
Отредактировано 13.04.2014 в 20:11
36

DungeonMaster Erl
13.04.2014 15:21
  =  
Ход 18
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11. (-1 фишка, +1 трофей)
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8 (+1 крышка)
-- Лейтенант-2 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9 (+1 трофей)
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на N-6. Успех, нашел только радиацию
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на M-7. Успех, нашел только радиацию
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны. Достал два (+2 патрона)
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию (+1 химия)
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи. (+2 трофея)
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев. (-1 фишка, -2 трофея, +1 патрон)
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

-- Нанимаю лейтенанта. (-1 патрон -1 крышка)
-- Развитие - 10 - Город (-3 единицы каждого ресурса и -1 трофей). Черта "Оружейный завод".

! 4я армия атакована гулями! Нанесен существенный ущерб (+1 рана) (можно пытаться поглотить за фишку, доступно 2 фишки)



Фракция: 4-ая армия Создателя (деревня, 10й уровень)
Раса: Супермутанты

Параметр	Знач.	Вторичный	Знач.	Спецы 
Сила к12 Защита 6 Лейтенанты 3 из 5
Ловкость к6 Безопасность 2 Скауты 2 из 2
Выносливость к8 Стойкость 4 Дельцы 3 из 3
Характер к8 Мораль 4+ Торговцы 1 из 3
Смекалка к8 Мобильность 4+ Ученые 3 из 2


Изъяны:
- Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода.
- Верные (малый): никогда не нарушают данного слова
- Болтливые (малый): -1 от Безопасности
- Плохая репутация (штраф -2 на Азартные игры, бартер и дипломатию)
- Повышение Смекалки и Ловкости при генерации стоит два очка вместо одного, кроме того, нельзя повышать Смекалку и Ловкость чаще, чем раз за 2 ранга.

Черты:
- Бдительность (+2 к броскам Внимания);
- Упорство (+2 к результату броска при перебросе за фишку)
- Везение (каждый ход шанс получить бонусную фишку 2 из 6)
- Оружейный завод (позволяет менять трофеи на патроны без специалистов, максимум 2 в ход по курсу 1:1)

Навыки:
Война (2+1+1) – к10
Запугивание (2+1+1) – к10
Сделки(2+1) - к8
Бартер(2) – к6
Дипломатия(1) - к4
Химия (3) – к6
Медицина (1+1) – к6
Внимание (2) – к6

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 5 4 3 4
Химия: 3 3 1 1
Крышки: 5 4 1 2
Трофеи: 6 6 4 4
Раны: 0 - - 1?
Фишки: 4 2 2 4


Развития (по уровням):
Отредактировано 13.04.2014 в 15:44
37

...
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11.
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8
-- Лейтенант-3 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9.
-- Лейтенант-4 ( Баровский) --- Атака на Долину с тратой лишнего патрона. Переброс.
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на M-6.
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на O-5.
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны. Дикий куб сюда.
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию.
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи.
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев.
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

Потратил одну фишку на переброс.
*
Обмен двух трофеев на патроны заводом.
Нанимаю лейтенанта. (-1 патрон -1 крышка)
Развития нет.

Отредактировано 18.04.2014 в 14:05
38

DungeonMaster Erl
20.04.2014 19:10
  =  
Ход 19
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11 - успех (+1 трофей)
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8 - успех (+1 крышка)
-- Лейтенант-3 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9 (+2 трофея)
-- Лейтенант-4 ( Баровский) --- Атака на Долину с тратой лишнего патрона (-2 патрона, -1 фишка) - пробили все защиты, нанесли урон, с учетом состояния Долины (кто-то не так давно надрал гулям задницы) - снизили им уровень поселения. Захвачено: +3 трофея, +1 химия
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на M-6 - успех - нашел дикарей, называющих себя "Дети койота"
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на O-5. - успех, но ничего ценного не нашел.
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны. (+2 патрона)
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию (+2 химии)
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи. (+1 трофей)
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев (-2 трофея, +1 патрон)
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

-- Обмен двух трофеев на патроны заводом (-2 трофея, +2 патрона)
-- Нанийм лейтенанта (-1 патрон -1 крышка)



Фракция: 4-ая армия Создателя (деревня, 10й уровень)
Раса: Супермутанты

Параметр	Знач.	Вторичный	Знач.	Спецы 
Сила к12 Защита 6 Лейтенанты 5 из 5
Ловкость к6 Безопасность 2 Скауты 2 из 2
Выносливость к8 Стойкость 4 Дельцы 3 из 3
Характер к8 Мораль 4+ Торговцы 1 из 3
Смекалка к8 Мобильность 4+ Ученые 3 из 2


Изъяны:
- Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода.
- Верные (малый): никогда не нарушают данного слова
- Болтливые (малый): -1 от Безопасности
- Плохая репутация (штраф -2 на Азартные игры, бартер и дипломатию)
- Повышение Смекалки и Ловкости при генерации стоит два очка вместо одного, кроме того, нельзя повышать Смекалку и Ловкость чаще, чем раз за 2 ранга.

Черты:
- Бдительность (+2 к броскам Внимания);
- Упорство (+2 к результату броска при перебросе за фишку)
- Везение (каждый ход шанс получить бонусную фишку 2 из 6)
- Оружейный завод (позволяет менять трофеи на патроны без специалистов, максимум 2 в ход по курсу 1:1)

Навыки:
Война (2+1+1) – к10
Запугивание (2+1+1) – к10
Сделки(2+1) - к8
Бартер(2) – к6
Дипломатия(1) - к4
Химия (3) – к6
Медицина (1+1) – к6
Внимание (2) – к6

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 4 3 5 6
Химия: 1 - 5 6
Крышки: 2 1 1 2
Трофеи: 4 2 7 9
Раны: 0 - - 0
Фишки: 3 1 1 3


Развития (по уровням):
Отредактировано 20.04.2014 в 19:32
39

...
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11.
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8
-- Лейтенант-3 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9.
-- Лейтенант-4 ( Баровский) --- Защита базы.
-- Лейтенант-5 (Чу) --- Атака на Койота с тратой лишнего патрона. Переброс.
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на M-10. Дикий куб сюда.
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на N-11.
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны.
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию.
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи.
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев.
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

Потратил одну фишку на переброс.
*
- Обмен двух трофеев на патроны заводом (-2 трофея, +2 патрона)
- Развитие 11 - Город - 3 единицы каждого ресурса, +2 трофея, вместо одной крышки трачу 1 химию и 1 патрон. Война д10 --> д12 , Химия д6 --> д8.
*
В табличке ресурсов приписана лишняя Химия. Указано +5, а должно быть +3.
Отредактировано 24.04.2014 в 21:12
40

DungeonMaster Erl
27.04.2014 12:47
  =  
Будет в общем ходе.
-- Лейтенант-1 ( Сага) --- Запугивание Старателей на О-11 -- успех с подъемом (+2 трофея)
-- Лейтенант-2 ( Валдез) --- Вымогает крышки в казино на О-8 -- успех (+1 крышка)
-- Лейтенант-3 ( Фримен) --- Запугивание "Золотой молодежи" на L-9 - успех+ (+2 крышки)
-- Лейтенант-4 ( Баровский) --- Защита базы.
-- Лейтенант-5 (Чу) --- Атака на Койота с тратой лишнего патрона (-1 фишка, -2 патрона) - успех с подъемом, дамаг 9 - пару ран, наверно, нанес
-- Скаут-1 ( Расму) --- Разведка на M-10. Дикий куб сюда. Успех+ (+1 трофей). Столкнулся с враждебными дикарями, называющими себя "Пулялы"
-- Скаут-2 ( Кими) --- Разведка на N-11. Нашел логово огненных муравьев (долго расшифровывали донесение "тут много огневьев".
-- Делец-1 (Грэм) --- Старается достать патроны. Успех+1 (+2 патрона)
-- Делец-2 (МакФаррелл) --- Старается достать химию. Успех (+1 химия)
-- Делец-3 (Метцгер) --- Старается достать трофеи. (+1 трофей)
-- Учёный-1 (Чиповски) --- Пытается сделать патроны из трофеев. (-2 трофея, +1 патрон)
-- Учёный-2 (Бабаджанян) --- Повышает мобильность.
-- Торговец (Гроветти) --- Повышает мораль.

-- Обмен двух трофеев на патроны заводом (-2 трофея, +2 патрона)
-- Развитие 11 - Город - 3 единицы каждого ресурса, +2 трофея, вместо одной крышки трачу 1 химию и 1 патрон. Война д10 --> д12 , Химия д6 --> д8.



Фракция: 4-ая армия Создателя (деревня, 11й уровень)
Раса: Супермутанты

Параметр	Знач.	Вторичный	Знач.	Спецы 
Сила к12 Защита 6+ Лейтенанты 5 из 5
Ловкость к6 Безопасность 2 Скауты 2 из 2
Выносливость к8 Стойкость 4 Дельцы 3 из 3
Характер к8 Мораль 4+ Торговцы 1 из 3
Смекалка к8 Мобильность 4+ Ученые 3 из 2


Изъяны:
- Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода.
- Верные (малый): никогда не нарушают данного слова
- Болтливые (малый): -1 от Безопасности
- Плохая репутация (штраф -2 на Азартные игры, бартер и дипломатию)
- Повышение Смекалки и Ловкости при генерации стоит два очка вместо одного, кроме того, нельзя повышать Смекалку и Ловкость чаще, чем раз за 2 ранга.

Черты:
- Бдительность (+2 к броскам Внимания);
- Упорство (+2 к результату броска при перебросе за фишку)
- Везение (каждый ход шанс получить бонусную фишку 2 из 6)
- Оружейный завод (позволяет менять трофеи на патроны без специалистов, максимум 2 в ход по курсу 1:1)

Навыки:
Война (2+1+1+1) – к12
Запугивание (2+1+1) – к10
Сделки(2+1) - к8
Бартер(2) – к6
Дипломатия(1) - к4
Химия (3+1) – к8
Медицина (1+1) – к6
Внимание (2) – к6

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 6 6 5 5
Химия: 4 4 1 1
Крышки: 2 2 1 1
Трофеи: 9 9 6 6
Раны: 0 - - 0
Фишки: 3 1 1 3


Развития (по уровням):
41

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.