[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба) | ходы игроков | - Дети грибов

12
 
DungeonMaster Erl
22.03.2014 12:16
  =  
.
-- Ученый лечит, лечит, и ничего не вылечивает в итоге (-1 химия, -2 фишки).
-- Скаут исследует J11 - ничего ценного
-- Скаут исследует I11 - нашел мирное поселение оружейников (производят патроны)
-- Торговцы ведут дипломатию с Мотелем и Молодежью, оба безуспешно.
-- Делец 2 с помощью дельца 1 добывает патроны. Есть подъем. (+2 патрона)
-- Торговец 3 добывает химию. Успех. (+1 химия)
--- Делец 4 крутит рулетку. Один подъем (+2 крышки)
-- Лейтенанты в обороне.

-- Нанимаю ученого за 2 химии.

-- Мотель и Кровососы вновь атакуют, вновь неудачно.



Фракция: Дети Грибов, 7й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к8 Защита 3+++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 4 из 4
Характер к6 Мораль 2 Торговцы 2 из 2
Смекалка к6 Мобильность 3 Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3 +6й ур.) - к8
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 4й ур + 6й ур) - к10
Азартные игры (2 + 4й ур) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Химия -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 0 - 2 2
Химия: 7 1 1 7
Крышки: 8 2 2 8
Трофеи: 17 - - 17
Раны: 1 - - 1
Фишки: 2 2 1 1



Черты:
- Привлекательность (+1 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)
- Стальные нервы (поселение игнорирует штрафы от первой раны)

Развития (по уровням):
Отредактировано 22.03.2014 в 14:19
31

Дети Грибов Главрыба
24.03.2014 11:30
  =  
Закончил
ученые вылечили одну рану.
скаут 1 исследует I7, удачно
скаут 2 исследует H11, неудачно
торговец 1 дипломирует с оружейниками, 11 на кубе.
торговец 2 дипломирует с молодежью, 4 на кубе.
дельцов перебросил, взял второй результат
делец 1 добывает патроны, заменил на ДК, успех.
делец 2 добывает химию, неуспех
делец 3 добывает крышки, успех
делец 4 азартные игры, успех

повышаю уровень поселения за два каждого ресурса и трофеи. беру черту Большой Босс.
Отредактировано 29.03.2014 в 17:17
32

DungeonMaster Erl
30.03.2014 09:01
  =  
ход 16
-- ученые вылечили одну рану (-1 химия).
-- скаут 1 исследует I7, удачно, нашел враждебное поселение "Кровопийцы" - ожидаются проблемы.
-- скаут 2 исследует H11, неудачно
-- торговец 1 дипломирует с оружейниками, 11 на кубе. (+1 патрон), +2 к следующему броску с ними
-- торговец 2 дипломирует с молодежью, 4 на кубе. (+1 трофей)
-- делец 1 добывает патроны, заменил на ДК, успех (+1 патрон)
-- делец 2 добывает химию, неуспех
-- делец 3 добывает крышки, успех (+1 крышка)
-- делец 4 азартные игры, успех (+1 крышка)

-- повышаю уровень поселения за два каждого ресурса и трофеи. беру черту Большой Босс.

-- атака от Мотеля: не успешно
-- атака от Кровососов: провалена. Пленные подтверждают, что база Кровососов где-то на Н8



Фракция: Дети Грибов, 8й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к8 Защита 3+++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 5 из 5
Характер к6 Мораль 2 Торговцы 2 из 2
Смекалка к6 Мобильность 3 Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3 +6й ур.) - к8
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 4й ур + 6й ур) - к10
Азартные игры (2 + 4й ур) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Химия -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 2 2 2
Химия: 7 3 - 4
Крышки: 8 2 2 8
Трофеи: 17 3 1 15
Раны: 1 1 - 0
Фишки: 2 1 1 2


Черты:
- Привлекательность (+1 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)
- Стальные нервы (поселение игнорирует штрафы от первой раны)
- Большой Босс (+1 делец сразу, лимит дельцов +1)

Развития (по уровням):
Отредактировано 30.03.2014 в 09:41
33

Дети Грибов Главрыба
04.04.2014 17:56
  =  
Смерть Ямайки Боба во время отчаянного рейдерского нападения сильно подорвала боевой дух поселения. Люди стали покидать поселение, торговля замерла, а госпиталь переполняли раненые. Казалось, что все потеряно для маленького островка покоя и мира среди безжалостных пустошей.
Но те идеи, на которых стояла эта община, продолжали жить. Люди, и особенно Совет, принявший правление, делали все, что могли для того, чтобы город продолжал жить. Раненые выздоравливали, лавки работали, казино и бары призывно моргали своими огнями в ночи, а меткие стрелки держали на расстоянии рейдеров и прочих диких тварей. И Дети ожили вновь, и лучше и крепче чем прежде, и огонек надежды вновь зажегся в темноте выжженого атомным огнем мира.
ученый 1 помогает второму. заменил на Дк, но все равно неуспех.
ученый 2 лечит. таки успех.

Скаут 1 исследует Н11. заменил на ДК. Успех.
скаут 2 исследует Н10. неудача.

Перебросил торговцев.
торговец 1 выпрашивает трофеи у молодежи. 4 на ДК
торговец 2 выпрашивает патроны у оружейников. 18 на кубе.

Делец 1, химия, заменил на ДК, успех.
Делец 2, патроны, подъем.
Делец 3, крышки, успех
Делец 4, трофеи, подъем.
Делец 5, азартные игры, успех.

Лейтенанты обороняются.

повышаю уровень поселения до 9 за 2 каждого ресурса и трофеи. повышаю Характер 6 -- 8
Отредактировано 04.04.2014 в 18:26
34

DungeonMaster Erl
06.04.2014 16:16
  =  
Ход 17
-- ученый 1 помогает второму. заменил на Дк, но все равно неуспех.
-- ученый 2 зачем-то кого-то лечит. таки успех. Было 0 ран, стало ноль.
-- Скаут 1 исследует Н11. заменил на ДК. Успех. Нашел только радиацию
-- скаут 2 исследует Н10. неудача.
-- торговец 1 выпрашивает трофеи у молодежи. 4 на ДК - успех (+1 трофей)
-- торговец 2 выпрашивает патроны у оружейников. 18 на кубе (+1 патрон, +2 на следующую дипломатию с ними)
-- Делец 1, химия, заменил на ДК, успех (+1 химия)
-- Делец 2, патроны, подъем (+2 патрона)
-- Делец 3, крышки, успех (+1 крышка)
-- Делец 4, трофеи, подъем (+1 трофей)
-- Делец 5, азартные игры, успех (+1 крышка)
-- Лейтенанты обороняются.

-- повышаю уровень поселения до 9 за 2 каждого ресурса и трофеи. повышаю Характер 6 -- 8

-- Мотель атакует Детей - не успешно
-- Кровопийцы атакуют Детей -- не успешно
-- Кровососы атакуют Детей -- успех, +1 рана. (можно пытаться поглощать, если фишки были)



Фракция: Дети Грибов, 8й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к8 Защита 3+++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 5 из 5
Характер к8 Мораль 3 Торговцы 2 из 3
Смекалка к6 Мобильность 3 Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3 +6й ур.) - к8
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 4й ур + 6й ур) - к10
Азартные игры (2 + 4й ур) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Наука -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 2 3 3
Химия: 4 2 1 3
Крышки: 8 2 2 8
Трофеи: 15 5 2 12
Раны: 0 - - 1?
Фишки: 2 1 1 2


Черты:
- Привлекательность (+1 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)
- Стальные нервы (поселение игнорирует штрафы от первой раны)
- Большой Босс (+1 делец сразу, лимит дельцов +1)

Развития (по уровням):
Отредактировано 06.04.2014 в 17:18
35

Дети Грибов Главрыба
12.04.2014 17:58
  =  
Готово ._.
Крабы-разведчики исследуют две клетки, обе неудачно. Единичку заменил на ДК.
Торговец 1 меняет трофеи на патроны у оружейников. Перебросил, успех.
Торговец 2 выпрашивает трофеев у молодежи, успех с подъемом.
Делец 1 добывает патроны, успех.
Делец 2 химия, успех с подъемом.
Делец 3 крышки, неудача.
Делец 4 трофеи, успех.
Делец 5 азартные игры, успех.

Нанимаю торговца за две крышки.

Поднимаю уровень поселения за 3 каждого ресурса. Хочу черту Привлекательность+
Отредактировано 12.04.2014 в 18:49
36

DungeonMaster Erl
13.04.2014 12:35
  =  
.
-- скаут 1 исследует h11 - провал
-- скаут 2 исследует h10 - провал
-- Торговец 1 меняет трофеи на патроны у оружейников (-1 фишка, -2 трофея, +2 патрона)
-- Торговец 2 выпрашивает трофеев у молодежи, успех с подъемом (+1 трофей, +2 следующая дипломатия с молодежью)
-- Делец 1 добывает патроны, успех (+1 патрон)
-- Делец 2 химия, успех с подъемом (+2 химии)
-- Делец 3 крышки, неудача.
-- Делец 4 трофеи, успех (+1 трофей)
-- Делец 5 азартные игры, успех (+1 крышка)

-- Нанимаю торговца за две крышки (-2 крышки)

-- Поднимаю уровень поселения за 3 каждого ресурса. черта "Привлекательность+"

-- Мотель атакует Детей - неудачно
-- Кровопийцы атакуют Детей - неудачно
-- Кровососы атакуют Детей - неудачно



Фракция: Дети Грибов, 8й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к8 Защита 3+++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 5 из 5
Характер к8 Мораль 3 Торговцы 3 из 3
Смекалка к6 Мобильность 3 Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3 +6й ур.) - к8
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 4й ур + 6й ур) - к10
Азартные игры (2 + 4й ур) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Наука -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 3 3 3 3
Химия: 3 3 2 2
Крышки: 8 5 1 4
Трофеи: 12 5 2 9
Раны: 1 - - 1
Фишки: 2 1 1 2


Черты:
- Привлекательность+ (+2 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)
- Стальные нервы (поселение игнорирует штрафы от первой раны)
- Большой Босс (+1 делец сразу, лимит дельцов +1)

Развития (по уровням):
Отредактировано 13.04.2014 в 15:51
37

Дети Грибов Главрыба
20.04.2014 07:11
  =  
псто готово
Скаут 1 исследует h11, заменил на ДК, успех с подъемом
Скаут 2 исследует h10, успех
Торговец 1 выманивает трофеи у молодежи, 5 на кубике.
Торговец 2 выманивает патроны у оружейников, 5 на кубике.
Торговец 3 ведет мирные переговоры с Кровопийцами, 4 на кубике.
Делец 1 помогает дельцу 2, успех и три подъема.
Делец 2 добывает химию, успех с подъемом.
Делец 3 добывает патроны, успех с подъемом.
Делец 4 добывает крышки, неуспех.
Делец 5, азартные игры, успех.
Лейтенант 1 помогает лейтенану 2, успех.
Лейтенант 2 атакует мотель с перерасходом патронов. 17 на атаке, 16 на уроне.
Лейтенант 3 в обороне.
Ученые повышают мобильность.
Отредактировано 20.04.2014 в 07:30
38

DungeonMaster Erl
20.04.2014 18:57
  =  
Ход 19
-- Скаут 1 исследует h11, заменил на ДК, успех с подъемом (+1 трофей)
-- Скаут 2 исследует h10, успех
-- Торговец 1 выманивает трофеи у молодежи, 5 на кубике (+1 трофей)
-- Торговец 2 выманивает патроны у оружейников, 5 на кубике (+1 патрон)
-- Торговец 3 ведет мирные переговоры с Кровопийцами, 4 на кубике - Кровипийцы в этот ход не атакуют.
-- Делец 1 помогает дельцу 2, успех и три подъема.
-- Делец 2 добывает химию, успех с подъемом (+2 химии)
-- Делец 3 добывает патроны, успех с подъемом (+2 патрона)
-- Делец 4 добывает крышки, неуспех.
-- Делец 5, азартные игры, успех. (+1 крышка)
-- Лейтенант 1 помогает лейтенану 2, успех.
-- Лейтенант 2 атакует мотель с перерасходом патронов (-2 патрона). 17 на атаке, 16 на уроне. Мотель "убит". Добыча (+2 трофея, +1 химия)
-- Лейтенант 3 в обороне.
-- Ученые повышают мобильность.

-- Кровососы атакуют Детей - провал.



Фракция: Дети Грибов, 8й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к8 Защита 3+ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 5 из 5
Характер к8 Мораль 3 Торговцы 3 из 3
Смекалка к6 Мобильность 3++ Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3 +6й ур.) - к8
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 4й ур + 6й ур) - к10
Азартные игры (2 + 4й ур) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Наука -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 3 2 3 4
Химия: 2 - 3 5
Крышки: 4 - 1 5
Трофеи: 9 - 4 13
Раны: 1 - - 1
Фишки: 2 - 1 3


Черты:
- Привлекательность+ (+2 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)
- Стальные нервы (поселение игнорирует штрафы от первой раны)
- Большой Босс (+1 делец сразу, лимит дельцов +1)

Развития (по уровням):
Отредактировано 20.04.2014 в 19:35
39

Дети Грибов Главрыба
21.04.2014 07:46
  =  
Богатство и процветание пришло в общину Детей. Мирное поселение, основанное на взаимопомощи и доверии, столь редких в постядерных пустошах, привлекало в растущий город десятки людей. Не меньше было и тех, кого привлекли яркие огни казино, баров и магазинов. И зачастую, избавившись от всего мирского за прилавком или колесом рулетки, они примыкали к первой категории. Город рос, а с ним росла и надежда на лучшее будущее тех, кто называл себя детьми ядерных грибов.
Повышаю уровень поселения до 10 за 3 каждого ресурса и дополнительный трофей. Беру черту Стена.
40

DungeonMaster Erl
27.04.2014 12:35
  =  
Подробности в общем ходе, спасибо за игру.
-- Повышаю уровень поселения до 10 за 3 каждого ресурса и дополнительный трофей. Беру черту Стена.

Фракция: Дети Грибов, 11й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к8 Защита 5+++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 5 из 5
Характер к8 Мораль 3 Торговцы 3 из 3
Смекалка к6 Мобильность 3++ Ученые 2 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3 +6й ур.) - к8
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 4й ур + 6й ур) - к10
Азартные игры (2 + 4й ур) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Наука -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 4 3 - 1
Химия: 5 3 - 2
Крышки: 5 3 - 2
Трофеи: 13 4 - 9
Раны: 1 - - 1
Фишки: 3 - 1 3*

* лимит

Черты:
- Привлекательность+ (+2 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)
- Стальные нервы (поселение игнорирует штрафы от первой раны)
- Большой Босс (+1 делец сразу, лимит дельцов +1)
- Стена (+1 к Защите)

Развития (по уровням):
41

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.