Действия

- Ходы игроков:
   Генерёжка (2)
   Учёт времени (2)
   О системе и сеттинге (1)
   ATLAS (8)
   OGMA (10)
   Гелиос (7)
   Centella (9)
   Иерихон (6)
   Проект № 14279 "Вьюн" (8)
   Owen (11)
   Shian (7)
   Sage_2022 (13)
   tǒngzhì (4)
   Bonaparte 
- Обсуждение (207)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

[AI] Новый порядок | ходы игроков | О системе и сеттинге

 
DungeonMaster Maskelpas
23.09.2013 23:48
  =  
Дополнения к системе:

Случайные события: периодически в течение игры будут бросаться кубики на случайные события. Значения будут модифицироваться в ту или иную сторону, в случае, если ИИ уже оказал или может оказать влияние на происходящее. Будут как локальные события, касающиеся отдельных стран и игроков, так и глобальные, призванные уменьшить, так сказать, эффект застывшего мира, придать ему немного жизни и сымитировать деятельность людей за пределами сферы влияния игроков.

Да, в отдельных случаях, можете считать это мастерским роялем, но обещаю не злоупотреблять.

Учёт времени и заявок: добавлена возможность использования параллельных процессов. Проще говоря, вместо того, чтобы сначала написать вирус, а потом попытаться заработать денег, можно проводить эти процессы параллельно. Конкретное количество возможных параллельных процессов будет обговариваться отдельно в зависимости от сложности указанных действий. Платой за выполнение нескольких дел одновременно станет эффективность их выполнения: два процесса, выполняемые одновременно, вместе займут больше времени, чем они же, выполненные поочерёдно. Игрок также может распределять свои ресурсы между процессами, от чего будет прямо зависеть время выполнения каждого отдельного процесса. Логично, что при направлении 70% мощностей на конкретную задачу, она будет решаться быстрее, чем если направить на неё, скажем, 50%.
Поправка 1:
Разумеется, правила применяются только при выполнении нескольких действительно сложных процессов. Скажем, та же подготовка диверсантов включает в себя поиск людей, производство и доставку снаряжения, подготовку транспорта, базы, разработку планов и много чего ещё, но я условился считать, что такие действия, с которые могут успешно организовать без существенных потерь времени 2-3 человека-специалиста не считаются как многопотоковые. Да, этот комментарий сейчас пойдёт в систему.

Поправки к сеттингу:
Играть будем по 2022 году, по несколько альтернативной истории. Извините, но я не живой бог от теории вероятностей, геополитики и прочих наук, чтобы точно спрогнозировать развитие нашей цивилизации, тем более с учётом разработок ИИ. По технологиям человечество не ушло значительно вперёд по сравнению с нашим временем, в мировой политике сейчас временное затишье. США сдали позиции, Европа и Азия несколько поднялись. Остальные вопросы можно решить голосованием.
Отредактировано 24.09.2013 в 14:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.