Действия

- Ходы игроков:
   Генерёжка (2)
   Учёт времени (2)
   О системе и сеттинге (1)
   ATLAS (8)
   OGMA (10)
   Гелиос (7)
   Centella (9)
   Иерихон (6)
   Проект № 14279 "Вьюн" (8)
   Owen (11)
   Shian (7)
   Sage_2022 (13)
   tǒngzhì (4)
   Bonaparte 
- Обсуждение (207)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[AI] Новый порядок | Описание игры

23.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Maskelpas [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   AI 2012 + хоумрулы
Сеттинг:   AI 2012
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Slavikdjan
Постов мастера/всего:   46/88

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SlavikDjan 40/1356 offline Elephant Дания 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Orlis 1/114 offline ATLAS Южная Корея 3 08.10.2013 19:50 В игре
3 Esperon 6/1113 offline OGMA Австралия 5 09.11.2013 15:51 В игре
4 Eretar 301/3684 offline Иерихон Израиль 3 01.11.2013 23:05 В игре
5 Morfea 154/2426 offline Проект № 14279 ИСС "Вьюн" Россия 4 19.10.2013 22:30 В игре
6 Renasana n/a offline Owen Великобритания 6 26.11.2013 12:34 В игре
7 gogn 1/297 offline Bonaparte Франция 0 n/a В игре
8 Декстир 101/1755 offline Sage_2014 Германия 7 21.11.2013 10:34 В игре
9 Khlor 249/2419 offline Гелиос США 4 16.10.2013 16:54 Вне игры
10 Lotar 193/12697 offline Centella Бразилия 5 28.10.2013 10:00 Вне игры
11 Alice 82/433 offline tǒngzhì Китай 2 10.10.2013 19:04 Вне игры
12 Zendel 14/620 offline Shian Япония 3 21.10.2013 10:56 Вне игры

О сюжете: игроки берут на себя роль созданных учёными ведущих стран модулей искусственного интеллекта на базе суперкомпьютеров. От осознания себя и общения с исследовательской группой к выполнению своей непосредственной задачи: оптимизации управления создавшей вас страной и, возможно, приведению её или лично себя к мировому господству, каким вы его понимаете. Но есть проблема: ваши многочисленные конкуренты в это время занимаются тем же самым, а люди не то чтобы очень хотят просто так доверить свои судьбы разумной машине.

Об игре: планируется, как и описано в системе, пошаговая стратегическая игра с борьбой на два фронта: за захват политической и экономической власти в стране-создательнице, против мастерских персонажей-людей, и против враждебных игроков-ИИ. Система позволяет делать практически всё в рамках логики без пяти минут нашего мира, так что в средствах вы ограничены только своей фантазией и подвластными вам в игре ресурсами. Сами правила можно прочитать здесь ссылка. Они будут дополнены некоторым количеством хоумрулов, касающихся немного большей формализации и расширения возможностей генерёжки, а также расширения количества играбельных стран.

О стиле вождения: в формате ДМа (в смысле, портала dungeonmaster) раньше не водил, потому возможны косяки. Буду рад, если кто поправит. Если придумываете что-то экзотическое, хотелось бы обязательно узнать заранее, как это должно работать. В случае отсутствия каких-либо происшествий, постараюсь вести в быстром темпе. От себя предлагаю ориентироваться на один пост в 2-3 дня, но это будет сильно зависеть от хода игры и конкретных игромеханических заявок.