Can't Stop | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Wizzard Rick
23.10.2012 03:53
  =  
Персонаж.

Каждый персонаж в начале игры имеет от трёх до пяти профессий, которым он обучался за время прошедшее до этого. На распределение между ними даётся 7 уровней, при этом только основная профессия может быть 3 уровня.
В дальнейшем уровни профессий повышаются по мере использования до пятого уровня, основная - до шестого.

Профессии различаются по типу на:


Количество профессий:


Профессии и здоровье.


Умения.
Отредактировано 26.10.2012 в 05:47
1

DungeonMaster Wizzard Rick
23.10.2012 04:02
  =  
Боевая часть:

Действия



Общие сведения


Манёвры


Восстановление:


Разряженные и утерянные кости.
Отредактировано 26.10.2012 в 08:53
2

DungeonMaster Wizzard Rick
23.10.2012 04:07
  =  
Предметы

Денежная система.



Зелья


Доспехи:


Оружие
Отредактировано 26.10.2012 в 05:16
3

DungeonMaster Wizzard Rick
25.10.2012 05:51
  =  
Инвентарь.
Инвентарь из ряда слотов:

Главный слот - слот размещения волшебного предмета, одаряющего силой всё тело, чтобы это ни было.
Большой слот - слот основного инструмента, можно размещать любой основной инструмент в том числе двуручное оружие и комплекты вида меч+щит, лук+стрелы и т.п.
Сердечный слот - размещение броня, чтобы это ни было.
Малый слот х2- дополнительный маленький инструмент на портупее - жезлы, одноручное оружие и т.п. для быстрого доступа. Можно использовать как колчан или вешать книгу/банку/кошелёк. Висят справа и слева на поясе. Взять предмет из малого слота не тратит действия.
Рюкзачный слот х19 - рюкзак, на доступ к которому тратится действие, в нём хранится всё. Один тип предмета обычно забивает одну ячейку, но в целом одна ячейка примерно равна 0,027 кубометра (куб со стороной 30 см), поэтому некоторые предметы могут занимать больше места, например тушка среднего человека занимает 4 ячейки (гроб с тушкой - 6).
Скрытый слот - одна ячейка в очень укромном месте на теле, где можно хранить небольшой предмет, извлекающийся не при каждом обыске. Опытный герой может носить большие предметы . Доступ в ячейку в бою - 2 действия.
Основательный слот. Герой, предчувствующий суровую беду, может потратить перк на создание специального слота под особые предметы своей профессии, усиливающие его способности в этой сфере. Не более одного основательного слота на клише и не более пяти основательных слотов.


"Хранилища" - не отдельные слоты, а предметы, позволяющие хранить в себе другие предметы, но требующие дополнительных действия на извлечение одного предмета в количестве 1+1/3 от числа разных предметов с округлением вниз. Если типа доставаемого предмета более чем половина от всего количества - то число действий уменьшается на 1 (мин. 1). Также можно достать случайный предмет, затратив только 1 действие.



Одежда теоретически занимает свой слот, но поскольку не играет особой роли, кроме пафоса, то условно-игнорируется, пока одета. Весь комплект (кроме меховых шуб и яловых сапогов) занимает один слот.

Магия и инструменты.
Есть широко известное заблуждение, что у настоящего мага пустые руки. На самом желе это далеко не так.
В зависимости от типа своего дара маг может использовать как одноразовые инструменты (например руны, свитки или фуда), геомантические фигуры (требует инструмента для "рисования"), жезла или посоха. Те маги, которые используют "чистую "элементальную" энергию" используют "Перчатки Силы", которые активируются и деактивируются с вероятностью 6, на что уходит одно действие. При "одетых перчатках" использование любых предметов имеет ряд затруднений, потому что энергия возле рук слабо контролируется магом. Так неоднократно бывали случаи взрыва гранат в руках пиромантов и раскалывания мечей в руках криоционистов. Также был один забавный казус с одним некромантом, укравшим в магазине новый выпуск "Парных сисек".

Инструменты и Большой Слот
Функции основного инструмента клише могут исполнять и другие предметы, например из Сердечного (доспех) или Главного (борода) слота. Но это занимает соответствующий слот с довольно большими затруднениями при смене предмета в нём.

Отредактировано 26.10.2012 в 07:13
4

DungeonMaster Wizzard Rick
25.10.2012 07:28
  =  
Немного о княжестве Гривистиз

Расы.
В мире очень много разнообразных рас, что вызвано как падением старых устоев ещё во времена первых Концов Света, так и Концами Света, вызванными вторжениями пришельцев и радиоактивным заражением. Впрочем в силу дискриминации, расовой сегрегации и банального отсутствия партнёров для спаривания многие нелюди проходят операцию по изменению вида (и пола, для желающих) в Центрах Миграционной Коррекции, оставшихся после Пятого Конца Света, которые есть в столице многих княжеств. Собственно говоря, столицы вдали от дорожных развязок и технологических чудес, и строились вокруг подобных Центров, да и сами торговые центры возникали чаще всего возле Миграционных. Впрочем далеко не все нечеловеческие виды в результате отказывались от своего внешнего вида, а кроггеры, устроившие восьмой Армагеддон, так вообще гордятся парным набором своих органов и установили только минимальную совместимость с людьми по половому признаку, так что потомком такой связи будет или кроггер-воин или человек-женщина.

Технологии.


Религия.
Каждый верит во всё, что хочет, тем более что ряд богов очень даже отзывчив к своим поклонникам. А некоторые боги - вполне себе не боги, и могут надавать сумлевающимся в Божественной Силе по морде без посредников. Однако обычно каждое княжество тяготеет к некоторой религиозной форме, что, заодно, позволяет воевать с соседями не потому что "надо бы вон тот заливной лужок прирезать" а потому как "они еретики и богохульцы!!!".
Гривистиз - одно из княжеств с верой в Толерантность, поэтому у каждого серьёзного культа есть свой квартал, где живут по своим обычаям. Есть только несколько общих правил:
- нельзя есть свинину*;
- нельзя работать по субботам**;
- нельзя возлежать мужчине с мужчиной***;
- нельзя одновременно вкушать мясо, рыбу и вино****;
- нельзя полировать нефритовый жезл взирая на закатное солнце над двумя холмами, на которых расположен княжеский замок слоновой кости.
К этим запретам относятся очень и очень серьёзно, поэтому когда государи Абыхана завоевали Гривистиз в субботу, пользуясь тем, что княжеская армия тоже как бы не работает, то в воскресенье весь народ, включая самых маленьких детей, самых дряхлых стариков и ручных обезьян, вышел на побивание камнями 20-тысячной армии нарушителей местного законодательства. Ибо одно дело - воевать с захватчиками, и совсем другое - Соблюдать Традиции. Правда похороны преступников - это уже совсем другая история...

----


Политика
Отредактировано 30.10.2012 в 03:50
5

DungeonMaster Wizzard Rick
25.10.2012 09:33
  =  
Разные знания - 1

Винная карта

6

DungeonMaster Wizzard Rick
26.10.2012 17:07
  =  
Цены
За одну копейку можно купить:
- пшеничную пресную лепёшку;
- миску овсяной каши (кашу "из-под мяса" в зависимости от жадности трактирщика могут подать по цене от 1 до 3 копеек);
- миску риса (но только у Мурамасы, в нашем княжестве нерадивые крестьяне на заливных лугах не рисовые чеки делаю, а скот выпасают, так что импортный рис стоит две копейки) ;
- одно куриное яйцо (можно сторговаться на опт чуть дешевле);
- одну спичку (шанс возгорания 5, но это удобнее и круче чем огниво, плюс коробка за йену идёт с чиркающей стороной и вощением);
- чашку молока (на окраине, в деревнях это может быть кружка, а в центре - три ложки в чай);
- услуги разнорабочего - чистка обуви, глажка штанов и т.п.;
- чашку травяного сбитня (чай - тоже импорт, поэтому две копейки, но дешевле чем экзотический кофэ, по четыре копейки);
В целом пять копеек в день уже вполне обеспечивают не слишком сытное и комфортное, но всё же существование.
7

DungeonMaster Wizzard Rick
30.10.2012 07:50
  =  
Вложение
предварительные чарники.
Обсуждаемо и поясняемо.
8

DungeonMaster Wizzard Rick
03.11.2012 06:05
  =  
Обучение
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.