У нас есть отряд собутыльников их столичной полиции - Шисенгуми, которые решили поработать РескьюРенджерсами на побегушках.
На создание персонажа даётся 7 очков (костей клише).
Одно клише - основной класс. Это единственное клише которое на старте может быть 3 уровня, и единственное, которое повышается до 6. Остальные - не выше 2 на старте и не более 5 в прокачке.
Каждая кость клише даёт возможность взять 1 (один ) перк - некий приём кратковременно значительно повышающий способности существа, будь то фаербол для мага или круговой удар для воина. Каждый перк должен быть связан с классом, который, кстати, доложен быть немного расписан, чтобы было понятно что и как делается и на какую ситуацию даётся стандартный бонус +1 к броскам. То есть не стандартный "воен" а конкретно "латник", "стрелок", "копейщик", "боевой маг" и т.п.
Использование перка требует затрат маны, в роли которой выступает запас костей клише. При этом одна кость уходит на "перезарядку", что происходит на следующий ход при выпадении "6", если не применяются различные вещества и методики. Перк можно дополнительно накачать, улучшив его способности - фаербол жарит лучше и по большей площади, например - но это требует затрат дополнительных кубиков. Некоторые перки требуют вместо маны использования предметов, но также могут быть усилены магической составляющей.
Потеря костей до 0 таким образом не убивает персонажа, но во-первых уменьшенное таким образом клише не работает до восстановления, а во-вторых если это основное, то следующая удачная атака может и убить.
Остальные правила выйдут по ходу игры.