Can't Stop | Партия


Владимир Одихмантьевич.

В игре
Автор:   Карась
Раса:   Человек
Класс:   Ратник.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст - 28 лет.
Рост - 192 см.
Вес - 94 кг.

Ратник. Колоритный такой. Широкоплечий, мускулистый и тем самым излучающий ауру силы и уверенности. Волосы, усы и борода огненно-рыжие. Грубые черты лица, тяжелый взгляд.
Характер
Грубый, неотесанный, но добрый и немного простоватый мужик.
История
Владимир родился в семье воеводы Одихмантия и дочери кузнеца Марфы. Первыми игрушками мальчика были деревянный меч и маленький медный шлем. Отец решил наставить сына на путь истинный и обучить его (сына, а не путь) ратному делу и тактике. Владимир же не возражал -- ему не хотелось пахать, сеять и жать. Не хотелось бегать из города в город, торгуя дешевой рухлядью. Не хотелось сидеть в храмах и писать летописи. Нет. Ему хотелось этим стать героем этих летописей.
Грамоту Владимир познавал неохотно: заинтересовался он ей лишь тогда, когда убедился в пользе арифметики и грамматики. Выучил цифры, буквы да простенькие операции с ними, а дальше не пошел. Хотя нет, пошел, да не туда: дорвался до книжек волхвовских и начал почитывать. После того, как отец об этом узнал, Владимир целую неделю не мог сидеть.

Освоив все отцовские ремесла, да спровадив его с матерью на покой, Владимир поступил на службу к знатному воеводе Добрыне. Дослужился до десятника.

В то время князь киевский созывал войска для отражения атак печенегов. Отправил и Добрыня всего-то одну сотню, сам же на вотчине остался. В этой сотне и герой наш оказался.

Показалось князю да советникам его, что мало войск на защиту отправил Добрыня. Стал он спрашивать у сотника да у других десятников -- неужто мучают Добрыню супостаты, что так мало войск на защиту отца нашего Киева отправляет? Сотник смекнул, что сейчас он с князем в одной телеге. Да и рассказал все честно -- не нападает ни кривич, ни печенег, ни татарин на Добрынину вотчину, ибо бог милостив.

И только Владимир подумал, что кормильца своего подставлять не по-людски. Так и рассказал князю киевскому -- половец зачастил грабить поместье Добрынино.

Невдомек тогда было Владимиру, что вся правда князю-то известна. Приказал князь повязать десятника и бросить в яму, а до Добрыни, изменника подлого, добраться сердцем матери поклялся.

Выручили Владимира верные товарищи. Вытащили из ямы, снарядили вещами, оружием и деньгами, какие нашлись, да благословили на путь долгий.

С тех пор Владимир их не видел.
Навыки
Богатырь (3)
Обращаться с щитом и мечом, размахивать оружием, валить врагов штабелями, перерабатывая их на экспу, прикладывать силовую нагрузку.

- Таран щитом (рассечь и помять оборону противника ударом щитом с разбега).
- Яростный натиск (чем больше ударов выносит противник, тем выше инициатива, с которой нападает богатырь).
- Один в поле -- воин! (преимущество при сражении с кучей слабых противников, но штраф при столкновении с одним, но сильным).

Антимаг (2)
Противостоять магии, оборачивать ее эффект против создателей, подавлять вызванных существ.

- Устойчивость к магии (частичное подавление направленных заклинаний -- смягчение эффектов проклятий и заклинаний прямого урона).
- Магический вампиризм (способность поглощать ману вражеских волшебников для восстановления собственных сил).

Ворожей (2)
Гадать, изрекать мутные пророчества, накладывать сглаз и порчу.

- Сглаз (проклятие взглядом).
- Гадание (попытки предугадать будущее путем сомнительных ритуалов, пожирающих кучу ресурсов).
Инвентарь
Главный слот
[пуст]

Большой слот
Полуторный меч и средний каплевидный щит.

Сердечный слот
Кожаный доспех.

Слот одежды
Холщовая рубаха.
Холщовые штаны.
Дорожный плащ.
Портянки.
Черные высокие сапоги.

Малый слот
- кинжал.
- метательная дубина (х1).

Рюкзачный слот
- пузырек восстанавливающего зелья.
- пузырек лечебного зелья.
- инструменты и ингредиенты для ворожбы.
- кольцо стойкости.
- бутыль эля.
- кошелек (х4): (50 йен), (50 копеек), (50 копеек), (7 копеек).
- кремень и огниво.
- запас еды на 2 дня.

Крист Нихат

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 22 года.
Рост: 179 см.
Вес: 72 кг.

Портрет


Среднего роста, правильные черты лица, легкая небритость, темные, растрепанные волосы, серые глаза. Одет в старый, зеленый, плащ с капюшоном, под которым можно рассмотреть потертый кожаный доспех, на руках кожаные наручи, защищающие кисти рук. Дополняют картину штаны из плотной ткани, сапоги, с высокими голенищами и пояс, с украшениями в виде листьев, на котором висят ножны с коротким мечом. За спиной висит потертый колчан со стрелами, лук и небольшой заплечный мешок.
_______________________
Характер
Немного взбалмошный, но старается держать себя в руках.
_______________________
История
Родился где-то на окраине славного княжества Гривистиз, в семье самого обыкновенного охотника Ви-Ли-Нихата и прачки Ию-Юи-Ай. Правда, черты лица, оказались не похожими ни на отца, ни на мать, что поставило под вопрос верность Ию-Юи-Ай, но та, в свое оправдание, показала старый портрет своего прапрапрадедушки, по линии матери, Криста Альдена, который много лет тому назад прибыл в страну откуда-то из далека и женился на прапрапрабабушке Ию-Юи-Ай. Именно на него и были похожи черты лица новорожденного. Ви-Ли-Нихат подумал немного и признал ребенка своим. И назвал сына Кристом, в честь прапрапрадедушки своей жены. В последствии, когда Крист возмужал, сходство с прапрапрадедушкой стало еще более отчетливым.

С раннего детства Крист обучался стрельбе из лука, не то, что бы это получалось у него лучше, чем у остальных, но, по крайней мере, не хуже. От отца получил немного знания о лесе и его обитателях, научился незаметно перемещаться по лесу и искать там пропитание.

По достижении совершеннолетия, поступил на службу в армию славного княжества Гривистиз, что, во-первых давало возможность заработать немного деньжат и получить определенный статус в обществе, а во-вторых, позволяло немного сменить обстановку, потому как кроме своего родного леса, что рос на окраине княжества, Крист более ничего и не видел.

За время службы успел немного усовершенствовать свое мастерство стрельбы из лука, а так же познал некоторые премудрости ратного дела, четко уяснив с какой стороны следует браться за клинок, как салютовать старшему по званию. За эти качества, был определен в особый охранный полк, в чью задачу входила охрана столицы. Там он и прослужил до самого окончания военных действий, которые закончились подписанием мирного договора между Святогором и Мурамасой, а так же его, Криста, увольнением из рядов армии.
_______________________
Навыки
Следопыт (3).
Метко стрелять из лука, содержать свой лук в чистоте и порядке, делать к нему стрелы, чувствовать себя в лесу, как дома, уметь читать следы.

Перки:
- Прямо в цель - умение поразить цель на большом расстоянии (1 к стрельбе за 5 очков броска; пер. 10; дейст. - прицеливание).
- Рой стрел - умение выпустить по цели несколько, от 2 до 7, стрел, менее чем за 5 секунд (выстрел в 2-7 стрел, рад. 1, шанс 3; сл. и пер. 5*(стрелу-1), Дей. - выстрел.).
- Друг зверей - способность призывать обитателей леса в качестве своих помощников на время сражения (призыв дикого зверя-помощника 1 куб за 5 очков броска; пер. 5*куб х2).
- Быстрая перезарядка - взять в руки не одну стрелу из колчана, а по одной за куб профильного клише.

***

Знахарь (2).
Некоторый опыт во врачевании, навыки оказания первой помощи, знание симптомов наиболее распространенных болезней и основ профилактики оных, навыки касающиеся собирания целебных, и не очень, трав и их заготовки, с последующим использованием.

Перки
- Подобие - эффект зелья передаётся союзнику касанием (Сл. и пер. 10).
- Заговор - умение заговорить, обезболить, небольшие раны или повреждения (+1 куб к броску знахарства за 5 очбр, дей. - 2/куб бонуса).

***

Воин (2).
Общевоинская подготовка армии славного княжества Гривистиз, включающая в себя умение обращаться с коротким клинком.

Перки
- Точный удар - умение нанести один выверенный удар коротким клинком, наносящий цели серьезные повреждения (+1 к урону за 10 очков броска. Пер. 10; дейст. - прицеливание ).
- Град ударов - умение произвести рукопашную атаку по рядом стоящим целям, до 3 целей, нанеся удар по каждой из них (атака фронт. 3, сл. И пер. 10, шанс 3, дей - атака).

Общее пояснение:
Сл. - сложность.
Дей. - затрачиваемые действия.
Пер. - перезарядка.
Рад. - поражаются цели в радиусе относительно центральной клетки (для Роя - персонаж самостоятельно выбирает цели для атаки, другие атаки - АОЕ по всем).
Шанс - шанс нанести урон одним элементом атаки.
_______________________
Инвентарь
Главный слот
Пусто.

***

Большой слот
Длинный лук - 1 шт. + 3 стрелы.

***

Сердечный слот
Кожаные потертые доспехи.
Кожаные наручи, защищающие кисти рук.

***

Слот одежды
Пояс, украшенный металлическими листьями.
Старый плащ зеленого цвета с капюшоном.
Простая рубаха из прочной ткани.
Сапоги с высокими голенищами.
Штаны из прочной ткани.

***

Малый слот
Справа - колчан со стрелами (17+3 шт.).
Слева - короткий меч.

***

Рюкзачный слот
Набор заготовок для изготовления луков и стрел.
Книга с рецептами самых разных зелий - 1 шт.
Бутылёк восстанавливающего зелья - 1 шт.
Бутылёк лечебного зелья - 1 шт.
Запасной набор одежды.
Фляга с водой - 1 шт.
Кремень и огниво.
Кинжал - 1 шт.

Деньги:
Кошелек 1: 33 йены.
Кошелек 2: 50 копеек.
Кошелек 3: 40 копеек.
- отдал Педоро, в качестве уплаты штрафа за Владимира.
Кошелек 4: 30 копеек. - украли.

***

Скрытый слот
Пусто.
_______________________

Затраты:
- 30 копеек - украли в драке возле таверны "У Педоро".
- 10 копеек завсегдатаю таверны "У Педоро", за информацию о том, куда подевался Владимир Одихмантьевич.
- 33 йены 90 копеек отдал Педоро, в качестве уплаты штрафа за Владимира.
_______________________

Кирн Танарг

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост - 178 см.
Вес - 70 кг.

Чуть выше среднего роста, мускулистый, темноволосый, зеленоглазый, лопата. Нет, без шуток. на первый взгляд может показаться, что телосложение у него худощавое, но это обманчивое впечатление, прячущее за собой крепкие мускулы. В одежде он предпочитает темные цвета, чаще всего - черные. Курит. И почти никогда не расстается с большой лопатой.
Характер
Легко выходит из себя, так же легко возвращается обратно. Склонен к насилию. Бабник. Подвержен вредной привычке курения.
История
Родился Кирн в столице княжества Гривистиз, в семье отставного Шисенгуми. Точнее, когда Кирн родился, его отец еще не был отставным, а вот лет через шесть ему оттяпали правую руку чуть выше локтя и, из-за непригодности к несению службы, спровадили на пенсию. Тордан Танарг, впрочем, боевого духа не потерял, открыл школу для мечников и стал лелеять мечты о том, чтобы вырастить из сына легенду среди Шисенгуми.
Так уж вышло, что план на всех стадиях удался только отчасти. У Кирна были зачатки магического таланта, но отец твердо решил воспитать из сына настоящего воина, и потому мага из Кирна не вышло. Спартанские тренировки, призванные сделать юношу сильным и крепким, свое дело сделали, но при этом Кирн занимался мелким хулиганством и какое-то время даже был лидером небольшой малолетней банды. Тордан учил сына обращаться с мечом, но тот умудрялся показать результаты лучше с какой-нибудь шваброй в руках.
По крайней мере, в конечном итоге из юноши получился странный, но умелый боец, который, по отцовской рекомендации, был принят в ряды столичной полиции. Правда, тут план также потерпел крах, так как, если из Кирна и могла получиться легенда, то этого узнать уже было нельзя, так как ряды полиции резко сократили и он благополучно оттуда вылетел.
Перенимать отцовский бизнес и открывать школу боя ножками от стульев у Кирна не было никакого желания. Оставался один выход - наниматься туда, где нужны были воины.
Навыки
Воин-которому-не-дали-меч (3)
Способен сражаться практическими любыми предметами от ложки до тележного колеса. Любимое 'оружие' - лопата.

Перки:
- Цветочный горшок против щита - умение обойти почти любую защиту за счет необычности оружия.
- НЛО - способность эффективно метать совершенно неприспособленные для этого предметы.
- Табуреткой под колено - особо болезненный удар по какой-нибудь уязвимой точке, сильно снижающий боевую эффективность противника.
- "Я убью тебя чашкой с чаем" - умение деморализовать врага представлением того, какие повреждения он получит от того или иного предмета.

Ниндзя (2):
Умение быть незаметным, проникать, куда не надо, общая физическая подготовка и гибкость.

Перки:
- Поиск жертвы - вдохновение, помогающее ощутить общее направление, куда скрылся преследуемый.
- Шестое чувство - способность уклоняться от дальнобойных атак.

Не обученный маг (1)
Не может колдовать, но обладает магическим талантом и может чувствовать магию вокруг.

Перки:
- Сопротивление магии - возможность стряхнуть с себя какой-нибудь нехороший магический эффект
- Детект маджик - умение напрячься и не только почувствовать магию вокруг, но и определить, что это за магия и что она делает.
Инвентарь
Главный слот
-

Большой слот
- Большая лопата

Сердечный слот
- Комплект одежды черного цвета.

Малые слоты
- Фляга с водой на поясе
- Нож в ножнах на поясе

Рюкзачные слоты
- Запасной комплект одежды.
- Пачка сигарет
- Коробок спичек
- бутылёк восстанавливающего зелья;
- бутылёк лечебного зелья;
- Кошелек 1 (обычный)(50 копеек)
- Кошелек 2 (обычный)(50 копеек)
- Кошелек 3 (защищенный)(46 йен)
- Деньги (просто валяются в рюкзаке)(9 копеек)

Адлер Скаам

Вне игры
Автор:   Майкл_север
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий (180см) и стройный (60кг) брюнет. Гладко выбрит.
Ботинки всегда отражают небо, а того, кто посмеет испортить его любимое полупальто, которое он носит не снимая, обнаружат через пару денй в собственном доме, висящим на одной из стен на четырёх стальных прутах, которые будут торчать их его конечностей.
На руках мелкие ледяные ожоги, а когда обрастает щетиной, то она сразу же покрывается лёгким инеем.
______________________________________________________
Характер
Социопат, но держится своей стаи, которая образовалось ещё в армии.
Лютый трезвенник, презирающий пьющих.
_________________________________________________________
История
Родился в одной тихих деревенек возле столицы. Но буквально через пару месяцев был похищен некромантом, который обосновался в местных лесах. Маг собирался принести его в жертву Скорму, но когда двухмесячный пацанчик слегка ударил его крохотной ладошкой в скулу, решил оставить его в качестве ученика.

Проявившееся жизнервение не пропало, а лишь утвердило жизнь нашего мага. Некромантией, как и Пиромантией, о которой так мечтал наш Некромант, но так и не овладел, наш Адлер не овладел, но зато преуспел во владении холодной стихией. Как их в первые годы обучения не нашли крестьяне - категорически непонятно. Ведь снег посреди леса это уже приманка для дураков, но может это наооборот отпугивало? Или кольцо сторожевых скелетов? Короче - непонятно.

Когда Адлеру было двадцать, маг погибает при неосторожном опыте с какими-то грибами, которые выросли на его жене. И Адлеру пришлось срочно линять от вышедших из-под контроля зомби и скелетов, которых маг успел наподнимать предостаточно. Говорят, что в том лесу пропала живность и началась какая-то активная вырубка леса, но вряд ли это постройка шахт для подземного некрополиса. Вряд ли.

Как наш двадцатилетний маг добрался до столицы - отдельная история, в которой фигурирует долгая погоня по лесу, пара камней и какая-то белка. А затем он просто выбежал на поляну и увидел город.
" - Оп-па! А вот и город", - подумал Адлер.
- Шпеньк!, - ответила ему стрела, пущенная скелетом.
И Адлер побежал. Скелеты решили, что у них есть дела по-важнее, так что к вечеру Скаам был в городе. Там был объявлен набор в местную гвардию, а другой работы он и не искал. Какой мог быть грузчик из человека, который презирал социум в принципе, а уж типичный рынок был для него адом.

В гвардии он быстро показал себя отличным бойцом, благо маг хорошо обучил его не только магии, но и владению посохом.

А затем он увидел Дознавателя за работой. Он был словно художник за работой! Он каждым новым словом или движением узнавал новые черты будующей картины и наносил на холост (в дело). Так он и стал учеником следователя. Ненависть к человекам привил к нему Некромант, а Дознаватель довёл её до абсолюта!

Но при всей ненависти к людям, несколько людей он всё же считал за своих. Не считая Некроманта и Дознавателя. Они и так были на особом месте в биографии Скаама.
_________________________________________________________
Навыки
Ледяной маг к6 (Владение магией холода и призыв элементалей)
- Сосулька (Дист.9, урон 1, пер 5. Дистанционная атака льдом (физ))
- Ледяная броня (+1 защита за 5 очбр, действ 1, -1 в раунд, пер. 15, действ-атака)
- Элементаль (Призыв элементаля. Сл и пер. =5*число кубов)
- Заморозка (Дист.3 Сл. 3*дист.*ур. Магическая атака холодом. Пер.15)

Дознаватель к6 (Дознаватель - это добрый следователь шинсенгуми инквизиции, ибо нет никого добрее человека, который может вас запытать)
- Дедукция (Сл. - прот. Умение понимать причинно-следственные связи во внешности людей Пер. -вар.)
- Давление (Дебаф. Потеря 1 кубика на время беседы. Сл. - противник. Пер. -нет)

Ополченец к6 (Любой нормальный крестьянин и не менее нормальный маг проходит тренировки по владению древковым оружием и камнями, мало ли…)

- Подсечка (Сл.-прот. Попытка уронить, дебафф. Пер - 5)
- Гонг (Сл. -прот. Временный урон д3. Пер. -10.)
____________________________________________________
Инвентарь
Главный слот
Посох

Большой слот
Посох

Сердечный слот
Пальто тёплое. Не кевлар, но одну стрелу остановит. Да и пару ударов мечом выдержит. А после того как испортится вызывает приступ гнева у владельца. Ибо нефиг портить его вещи!

Слот одежды
Пальто чёрное
Костюм тройка
Галстук
Элегантные туфли
Трусы
Носки
Чёрные кожанные перчатки.

Малый слот
Кошель с 50 копейками

Рюкзачный слот
запасной набор одежды
набор для пыток
бутылёк восстанавливающего зелья;
бутылёк лечебного зелья;
кинжал;
два пакета с сухарями. Вкусные и питательные. Но вкус специфический, т.к. там особая специя, которая дико нравится Адлеру, но у других вызывает от диареи, до ожогов полости рта
Литр воды.
Кошель с 46 йенами
Кошель с 50 копейками
Кошель с 35 копейками

Скрытый слот
---
Нет ни одного персонажа мастера.