[DnD 3.5] Телфламм. Город воров | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
21.10.2012 13:19
  =  

Телфламм
Население: 23 361 житель (84% люди, 5% орки, 4% полуэльф, 3% полуорки, 1% дварфы, 1% эльфы, 1% гномы, 1% полурослики)
Городская стража: ок. 650 воинов
Ополчение: ок. 520 человек

Телфламм является независимым городом-государством, формально относящимся к региону Тэск.

История
Основан был город в 926 году импильтурским купцом Виндином Балиндром, ранее проложившим торговый путь в Кара-Тур. Телфламм стал отправным пунктом Золотого пути и штаб-квартирой Королевской компании Шу-Луна. Представители рода Балиндров с тех пор владеют титулом князя, номинального правителя города. В 1177 году лорд Телфламма провозгласил независимость города от Импильтура.

В 1351 году в Телфламме был создан тэйский анклав, ставший самым крупным торговым представительством красных магов в Фэйруне. В настоящее время товары из Тэя расходятся по остальным землям в основном через Телфламм. В 1360 году огромная орда кочевников-туйганов под предводительством Ямун-хана вторглась в Тэск, но была остановлена объединённой армией под командованием кормирского короля Азуна IV. Многие города региона были разорены, торговые компании понесли серьёзный ущерб. Оставшиеся от орды бандиты ещё несколько лет грабили торговцев, пока против них не бросили армию орков, после чего популяция орков в регионе значительно возросла.

В 1364 году влиятельный пиратский капитан Эвгрут Рыжий разместил свой флот в гавани Телфламма. Купеческому совету пришлось откупиться от пиратов, чтобы те не грабили их суда. Через два года воровская гильдия Повелители Тени устроили массовую резню, вынудив Эвгрута бежать из города, и тем самым значительно подняли собственный статус. В настоящее время поговаривают, что гильдия обладает огромным влиянием на Купеческий совет.

Правительство
Официальным правителем Телфламма является князь Вендрен Балиндр, которому подвластны городская стража и ополчение. Законодательной ветвью власти является Купеческий совет, куда входят наиболее влиятельные и богатые торговцы. Каждый из членов совета имеет собственную небольшую армию, часть которой охраняет его предприятия в городе, а часть сопровождает караваны. Самостоятельность как князя, так членов Купеческого совета - вопрос спорный. Поговаривают, что многие находятся под влиянием Повелителей Тени, но вот неясно насколько это влияние велико.

Преступность
Реальной силой в Телфламме является воровская гильдия Повелители Тени, тесно связанная с поклонением богу воров Маске, который наделяет своих последователей сверхъестественными способностями. Каждый житель города знает о том, что Повелители Тени контролируют почти весь Телфламм и многие другие Тэска. Гильдия имеет очень широкий профиль: рэкет, проституция, торговля наркотиками, вымогательства, убийства, и получает доход почти со всех предприятий города.

За городскими стенам Телфламма расположился Шу-Таун, целый район, созданный переселенцами из Кара-Тура. Шу живут в закрытом анклаве, куда чужакам так просто не проникнуть, даже влияние Повелителей Тени на Шу-Таун не распространяется. Впрочем, у выходцев из Кара-Тура есть своя преступная группировка, якудза из клана Девяти Золотых Мечей.

Экономика
Основная занятие жителей Телфламма - торговля и всё, что с ней связано. Город существует за счёт торговли, в основном со странами Кара-Тура, но также отсюда через Море Упавших Звёзд товары со всего Востока попадают в западные страны. Собственные производства в Телфламме служат лишь для частичного обеспечения потребностей горожан, даже продукты питания завозятся из Тэска и из других регионов. Многие торговцы приезжают в город специально за редкими товарами, будь то шелка, специи, порох или произведения искусства из Шу-Луна, или же магические предметы, продаваемые тэянским анклавом дешевле, чем в любом другом городе.

Религия
Многие религии имеют представительства в Телфламме. Если не полноценный храм, то хотя бы алтарь. Где-то в городе есть крупнейший во всё Фэйруне храм Маски, про который большинство горожан знает. Храм замаскирован под самое обычное здание, являющееся по совместительству штаб-квартирой Повелителей Тени. Среди открытых религий наиболее сильны церкви Вокин, богини торговли, Тайморы, богини удачи, и Шондакула, бога путешественников. В последнее время резко возрос статус местного храма Тира, у которого появилась новая настоятельница, поклявшаяся избавить Телфламм от коррупции и засилья воров. У жителей Шу-Тауна своя вера, принесённая из их родных земель.
Отредактировано 22.10.2012 в 16:06
1

DungeonMaster Bane
17.01.2013 18:01
  =  
Именной указатель:
сюда записываю имена NPC в порядке упоминания их на страницах модуля

Вендрен Балиндр - князь Телфламма и самый богатый в городе человек, 45 лет
Сольван Демено - известнейший в Телфламме бард, бывший искателей приключений, ныне тайный владелец трактира "Кружка", ментор партии, 35 лет
Сивет Дайрнина - жрица Шаресс, нанимательница партии, чужестранка, 25 лет
Никос Берск - капитан торгового судна "Эсквайр", связавшийся с таистственным культом и пропавший, 30 лет
Райкор и Трег - матросы "Эсквайры", задолжавшие бандитам, 25-30 лет
Лоран Брант - первый помощник "Эсквайра", исчез
Алдрон Хаскин - второй помощник "Эсквайра", 20 лет
Отредактировано 17.01.2013 в 21:03
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.