[DnD 3.5] Телфламм. Город воров | Описание игры

20.10.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Корвус
Постов мастера/всего:   38/213

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 karrde 19/449 offline Айрек Канован Маг 29 28.02.2013 06:35 В игре
2 alkaris 8/2420 offline Альт Алет Вор 29 27.02.2013 15:41 В игре
3 tielkormo 116/2670 offline Ройден Тиармайн Скаут 11 27.02.2013 03:35 В игре
4 Tarn 35/1892 offline Мастер Фридрих Swordsage 12 22.02.2013 00:19 В игре
5 illiren 82/788 offline Ренделл Реддинг Фехтовальщик 31 28.02.2013 07:56 В игре
6 Masterwetra 105/2279 offline Торн Барбет "Сломанные Кандалы" Крестоносец 13 27.02.2013 15:57 В игре
7 Ravellin 2/71 offline Канитар Илтасира Жрец 19 23.11.2012 16:35 Персонаж мертв
8 fingolfin_insipinorri 4/160 offline Турин сын Тодрека Воин 9 20.11.2012 23:54 Персонаж мертв
9 dariy_mishin n/a offline Стрэй Донован Warlock 18 22.11.2012 21:12 Вне игры
10 LemLii 2/114 offline Клайд Террис Beguiler 4 30.10.2012 20:16 Вне игры

Сюжет:

Недостижимый Восток и его жемчужина город Телфламм, купающийся в роскоши благодаря торговому пути, соединяющему Фэйрун и Кара-Тур. Вот только жемчужина эта уже не так прекрасна. Все знают, что городом заправляет сильная воровская гильдия Повелители Теней, контролирующая и Торговый совет и городскую стражу. Но жизнь города продолжается, жителям как и прежде нужны отважные воины, праведные жрецы и искусные маги, которые возьмутся за опасную работу.

Что будет в игре:
Будет песочница, включающая в себя сначала Телфламм с окрестностями, затем весь Восток, ну а затем и весь Торил. Персонажи образуют независимую гильдию наёмников со штаб-квартирой в вышеназванном городе. Песочница заключается в том, что персонажи будут получать задания, являющиеся отдельными мини-приключениями, часто не особо связанными между собой, а уж браться за работу или не браться, выбирать способ выполнения работы - это уже прерогатива игроков. Начинают персонажи желторотыми первоуровневыми юнцами, ну а дальше, если всё пойдёт хорошо, прогрессия вплоть до эпики с щедрым на опыт и всякие подарочки мастером.

К подбору игроков я решил в этот раз подойти особенно серьёзно. Мне нужно 4-6 игроков, которые готовы:

- Играть в продолжительную кампанию.
- Раз в 1-2 дня выдавать качественный игровой пост. Здесь принцип "лучше меньше, да лучше".
- Не пропадать бесследно и не тормозить своим отсутствием игру.
- Принести вместе со своим персонажем сюжетную ветку, которую затем интересно будет развивать.
- Принимать активное участие в развитии игры, проявлять инициативу и ни в коем случае не быть пассивным. Любители ходить тенью за партией и оживать только во время боёвки - мимо.

Персонажи должны:
- Быть интересными.
- Вписываться в сеттинг и, более того, иметь какую-то привязку к сеттингу в своей биографии, т. е. не быть полуорком из абстрактной деревни полуорков, а вполне себе живой частью мира.
- Не быть антисоциальными чудовищами.
- Партийное мировоззрение - строго нейтральное, а значит мировоззрение персонажей может отличаться от него не больше, чем на один пункт.
- Не ломать своей экзотичностью или оптимизацией всю игру.

По игромеханике:
- Книги: вся официальная линейка 3.5 + сеттинговые по FR. Журналы под запретом. Опционалка из UA обсуждается.
- ECL 1, никаких исключений.
- Расы PHB + FRCS, дополнительные варианты обсуждаем отдельно.
- Point buy 32, денег по-среднему.
- Возраст нормальный.
- Бонусное снаряжение для родного региона персонажа описано в Player's Guide to Faerun.
- С языками у нас всё серьёзно. Коммон - очень невыразительный язык, на котором особо не поразговариваешь. Поэтому знание дамаранского языка обязательно. Как его брать - ваше дело: как региональный automatic или bonus, через затрату скилл-поинтов или ещё как.
- Чарник на английском, с подробной распиской откуда берутся те или иные бонусы, всё, что взято не из PHB, должно содержать ссылку на источник с указанием страницы
- Вещи в инвентаре должны быть расписаны с указанием цены и веса, а также рассчитан общий вес. Походное снаряжение вроде пайков и спальных мешков закупать не нужно. У персонажей есть дома в городе.
Пример оформления чарника: