[SW] Агрессивные переговоры (Поражение партии) | ходы игроков | Арсенал -

 
DungeonMaster Erl
08.02.2012 20:45
  =  
ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ


Оружие ближнего боя
Наименование		Поврежд.	Вес	Цена	Особенности
- Без оружия Str - - *
- Боевые перчатки Str+1 1 150 *
- Световой меч Str+2d8 1 3000 Энергия, игнорирует броню
- Световой меч, кор. Str+2d6 1/2 2500 Энергия, игнорирует броню
* Малые существа получают штраф -1 к наносимым в рукопашной повреждениям, большое +1.


Стрелковое оружие
Наименование		Дистанция	Повр.	RoF	Цена	Вес	Особенности
Бласт. пистолет 12/24/48 2d6 1 500 1 AP 1, Stun
Бласт. карабин 12/24/48 2d8 2 900 2 AP 1, Stun
Бласт. винтовка 30/60/120 2d6+1 1 1000 5 AP 2, Stun, Scope
Бласт. винтовка, тяж 30/60/120 2d8+2 1 2000 6 AP 3, Stun, Scope
Бласт. легкий скорост. 24/48/96 2d6 3 2000 10 AP 2, Auto, Snapfire penalty
Ракетная установка 36/72/144 4d8+2 1 5000 12 AP 33; Small Burst; Scope; HW; Snapfire Penalty; 3 shots.


Гранаты:
Наименование	Дист.	Повр.	Цена	Вес	Особенности
- Осколочная 3/7/12 3d6 200 1/2 Радиус 2
- Ионная 3/7/12 3d6 250 1/2 Радиус 2, только против дроидов
- Шоковая 3/7/12 3d6 250 1/2 Радиус 2, только против органических
- Термальный 3/7/12 5d6 2000 1 Радиус 2


Примечания по оружию:
Дистанция указана в "клетках", каждая "клетка" - это 2 ярда.
AP - пробой брони. Указанное количество пунктов брони цели игнорируется.
Stun - оружие может использоваться в режиме оглушения (действует только против биологических целей)
Scope - оружие имеет снайперский прицел. Дает бонус +2 к атаке на средней и дальней дистанции если стрелок не перемещался в этот ход
Snapfire - при атаке из этого оружия в движении штраф -2 к атаке (если стоять и стрелять - штрафа нет)
Auto - может использоваться в режиме длинной очереди. Так как отдачи бластер не дает, штраф -2 за длинную очередь также не дается.
HW - тяжелое оружие (эффективно против бронетехники)

Боеприпас бластеров в игре игнорируется.
Все бластеры (кроме скорострельного и тяжелой винтовки) могут использоваться в режиме "двойного выстрела".
Аналог очереди "с отсечкой" (короткой очереди) есть только у бластерного карабина.
update: скорострельный бластер также может стрелять короткими очередями.
Бластерные пистолет можно использовать в рукопашной схватке, но атака делается против блока цели (если он не ниже 4). Прочее оружие может использоваться в ближнем бою, но сложность выстрела равна удвоенному блоку цели.
Из бластерного карабина можно стрелять с одной руки, но со штрафом -2 к броску.

Броня:

Наименование Броня Цена Вес Прочее
Броня штурмовика 4 1200 10 Защищает все
Разведброня 3 1000 7 Защищает тело и голову; +1 на скрытность
Боевая броня 4 700 16 Защищает все
Бронежелет 3 300 2 Защищает корпус
Шлем 3 200 1 Защищает голову


Галерея
Бластерный пистолет клонов


Бластерный карабин клонов


Бластерная винтовка клонов


Бластерная винтовка клонов, тяжелая


Легкий скорострельный бласте


Ракетница
' />
Отредактировано 19.02.2012 в 12:47
1

DungeonMaster Erl
09.02.2012 09:22
  =  
Различное снаряжение
*Покупается только "дикими картами":

  • Ком-линк. Позволяет держать связь на дистанции до 25 км. У штурмовиков вмонтирован в шлем. 25 кредов, условно не весит.
  • Vox-Box. Простейшее переговорное устройство, позволяющее перевести несколько десятков фраз на общий галактический язык и обратно. Стоит 200, вес 1/2
  • Датапад. Простой маленький мобильный компьютер, "налодонник". Стоит 1000, условно не весит.
  • Мобильный голопроэктор. Устройство для хранения и воспроизводства голограмм. Может передавать их через ком-линк. Стоит 1000, вес 1/2
  • Электронный бинокль. +2 к броскам на Внимание при использовании. Позволяет определять дистанцию, азимут. Имеет режимы светоусиления, инфракрасный режим. Стоит 1000, вес 1/2
  • Световой жезл. При активации освещает область радиусом в 1 клетку. Стоит 10, вес 1/2.
  • Аква-маска. Позволяет дышать под водой в течении 2х часов. Стоит 350, условно не весит.
  • Дыхательная маска. Фильтрует воздух. В отсутствие воздуха позволяет дышать в течении часа. Стоит 200, вес 2
  • Летный костюм. Используется пилотами. Гермитичен, обеспечивает жизнедеятельность пилота в течении 24 часов при отсутствии повреждений. Стоит 2000, вес 15
  • Комплект медика. +2 к броскам на лечение, чтобы спасти пациента от умирания. Успешный бросок с подъемом восстанавливает одну рану. На 10 применений. Стоит 600, вес 10
  • Аптечка. Небольшой одноразовый комплект, позволяющий остановить кровь. Стоит 100, вес 1
  • Термоплащ. Позволяет дольше находиться без вреда в условиях экстремальной жары и холода. +2 к броскам Выносливости при экстремальных температурах. Стоит 100, вес 2
  • "Жидкая веревка". Небольшой контейнер выделает жидкость, которая в вакууме или в атмосфере мгновенно затвердевает. Хватает на 15 метров, выдерживает до 500 кг. Стоит 10, условно не весит.
  • Синтетическая веревка. Не так компактна, как "жидкая", но прочнее и надежнее (выдерживает до тонны, устойчива к огню и кислоте). Стоит 20, вес 2
  • Дротикомет с "жидкой веревкой" (4 заряда, 3/7/12) с функцией подъемника. Стоит 100, вес 1
  • Наручники. Будучи одеты дают жертве штраф -10 на попытки высвободить руки. Стоит 50, вес 1/2
  • Комплект взлома. Используются для обхода электроники. Бонус +2 пользователю при отключении охраны, систем наблюдения, замков дверей. Стоит 750, вес 1
  • Комплект инструментов. Необходим для любого ремонта. Включает в себя лазерный резак, паяльник, небольшую циркулярную пилу и прочие инструменты. Стоит 250, вес 4
  • Стандартный ремень. Позволяет носить в себе пистолет и до 8 небольших предметов, таких как граната, бинокль, маска и т.д. (наборы считаются за 2 предмета). Стоит 100, вес 1
  • Фонарь. Освещает конусом или узким лучом на дистанции до 10 клеток. Стоит 10, условно не весит.
  • Кобура. Позволяет хранить в себе, как это ни странно, оружие (пистолет, карабин). Большое оружие - только на плечах, на спине или в руках. Стоит 25, условно не весит.


Стандартное снаряжение клона
В комплект снаряжения каждого клона входят (помимо индивидуального):

  • Ком-линк, (вмонтирован в "ворот" нагрудной защитной пластины, дублируется в шлеме)
    Ком-линк штурмовиков настроен исключительно на свой сквад (но есть возможность перенастройки). У капрала настроен на лейтенанта/других капралов и на свой сквад.
  • Дыхательная маска (вмонтирована в шлем)
  • Фонарь (закреплен на шлеме по направлению взгляда)
  • Термобелье (нижнее белье, аналог термоплаща)
  • Дротикомет с "жидкой веревкой"
  • Стандартный ремень ("штурмовик")
  • Кобура для пистолета или карабина.
Отредактировано 13.02.2012 в 10:05
2

DungeonMaster Erl
11.02.2012 08:38
  =  

"Тарантул", легкий грузовой корабль класса YT-1300

Общая информация:
Производитель: Corellian Engineering Corporation
Производственная серия: YT series
Модель: YT-1300
Класс: Малый грузовой корабль
Стоимость: 100,000 кредитов (новый)
25,000 кредитов (на вторичном рынке)

Техническая спецификация:
Длинна: 34.75 метра
Скорость: 800 км/ч (в атмосфере)
Класс гипердвигателя: 2.0
Класс вспомогательного: 12
Навигационные системы: имеются
Вооружение: Лазерная пушка, турель (в базовой комплектации)
Команда: 2 пилота
Минимальная команда: 1 пилот
Пассажиров: 6-15 (на "Тарантуле" рассчитано на 15)
Вместимость грузов: 25-100 тонн (на "Тарантуле" - 25 тонн)
Автономность: 2 месяца
Использование: Транспортный грузовик, корабль контробандистов


Характеристики для Savage World:
Ускорение/Макс скорость 8/30 (космос); Подъем 10; Управление +0; Стойкость 30 (5); Щиты 10 (2);
Заметки: Редкий / Легальный; Пилотирование d6; до 2 месяцев в автономном режиме;
Вооружение:
1. Сдвоенная лазерная пушка (3d6; RoF 2; AP 3; HW; Туррель).
2. Легкий автобластер (24/48/96; 2d6; RoF 3; AP 2, Auto)
Отредактировано 11.02.2012 в 19:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.