Генерация
Разрешенные книги: Pathfinder SRD(core), Tome of Battle
Опционально, с возможным обсуждением: Advanced Player's Guide
ПФ замещает собой 3.5 кору, и имеет приоритет над ToB. Так например, действие Weapon Finesse берется по ПФ.
(несуразности в наложении будем править по ходу)
PF и APG берем здесь
ссылкадругие ПФ источники (даже изданные самим Пайзо) не считаются
в качестве эрраты по ТоВ (поскольку официальная испорчена на сайте) могу учитывать эту
ссылка(но всю эту длинную статью еще не прочел)
личные предпочтения: RAI предпочтительней RAW
откровенные поломы вроде Пун-пуна не допускаются
Статы: 10, 11, 12, 13, 14, 15 + 1 пункт за 4й уровень на усмотрение (+ 2 за расу)
(раскидывать куда хочется)
Traits: отсутствуют
Hero points: отсутствуют
Favorite class: не используются (без бонусных хитов или пунктов навыков, в смысле)
Архетипы (для персонажа мультикласса): только те, что не противоречат друг другу логически и не изменяют одни и те же способности на всех своих этапах.
Раса: только базовые ПФ люди. Внешность может быть из любой страны, но на статы это не влияет.
- +2 to One Ability Score: Human characters get a +2 bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
- Medium: Humans are Medium creatures and have no bonuses or penalties due to their size.
- Normal Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
- Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
- Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.
- Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages).
Стартовый уровень персонажа: 5й
Требуется: один swordsage 5го уровня, один warblade 5-го уровня и один мультикласс swordsage-а или warblade-а с каким-либо другим классом или комбинацией обоих вплоть до 5го уровня.
если будут желающие, возможен один duskblade 5го уровня, для сравнения (но кроме него из ДМГ-2 больше ничего не используется, даже новые заклинания из его классового листа или фиты)
Хиты: по максимуму, 8 за 1d8, 12 за 1d12
Поправки по классам:да swordsage навыки такие (в скобках - что именно они замещают):
Acrobatics (Balance, Jump, Tumble), Climb, Craft, Heal, Stealth (Hide+Move Silently), Intimidate, Knowledge (history), Knowledge (local), Knowledge (nature), Knowledge (nobility and royalty), Martial Lore, Perception (Listen, Concentration), Profession, Ride, Sense Motives, Swim
для warblade навыки такие:
Acrobatics (Balance, Jump, Tumble), Climb, Craft, Diplomacy, Intimidate, Knowledge (history), Knowledge (local), Martial Lore, Perception (Concentration), Swim
помните, что в ПФ максимальный ранг в навыке равен уровню персонажа (в данном случае 5), и нет учетверения пунктов навыков на первом уровне
классовые навыки дают +3 к броску (но не к рангу), внеклассовые стоят 1 пункт за ранг, но бонуса не дают
Стили и места их происхождения (если кому-то необходима достоверность для предыстории).
Также ключевой навык для каждого стиля.
Desert Wind/Пустынный Ветер - Дара, особенно гиши (Acrobatics)
Devoted Spirit/Посвященный Дух - Хагруа, северная часть (Intimidate)
Diamond Mind/Ясный Разум - снова Хагруа, южная часть (Perception)
Iron Heart/Стальное Сердце - Кхайд (Martial Lore)
Setting Sun/Угасающее Солнце - Лхар Чегир (Sense Motive)
Shadow Hand/Теневая Рука - Ашта (Stealth)
Stone Dragon/Каменный Дракон - предположительно Инграм (Climb)
Tiger Claw/Тигриный Коготь - нынешняя Савари и Речной Край (Acrobatics)
White Raven/Белый Ворон - Рилир (Diplomacy)
Следует заметить, что после создания Храма Девяти Мечей и распространения учений Решара, стили больше не привязаны жестко к конкретной области
Список выше - лишь места где они зародились и, как следствие, наиболее сильны
Решар действительно существовал. Храм Девяти Мечей был основан 217 лет назад и пал семьдесят лет спустя.
Иллюмиане считают Решара иллюмианином, поскольку он был настолько могущественным, насколько может быть только иллюмианин.
Остальные классы: Crusader в игре не участвует. Совсем.
Паладины могут быть любого доброго мировоззрения (зависит от религии)
Ледяные заклинания заменены огненными во всех священнических чарах (кроме пантеона Савари)
Арканные ледяные заклинания возможны, но считаются черной магией. При генерации игрок может спокойно конверировать их в соответствующие огненные.
Экипировка: 10,500 gp + бесплатно один traveler/explorer outfit и обычная (не боевая) лошади или пони с обычным седлом и парой седельных сумок
(хотите боевую - докупайте отдельно или тратьте разницу)
огнестрела (и более продвинутых вещей) нет, но алхимия и арбалеты встречаются
расписывать желательно все
и учитывайте вес/нагрузку