Книга Девяти Мечей | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ein
28.11.2011 09:06
  =  
Генерация

Разрешенные книги: Pathfinder SRD(core), Tome of Battle
Опционально, с возможным обсуждением: Advanced Player's Guide
ПФ замещает собой 3.5 кору, и имеет приоритет над ToB. Так например, действие Weapon Finesse берется по ПФ.
(несуразности в наложении будем править по ходу)

PF и APG берем здесь
ссылка
другие ПФ источники (даже изданные самим Пайзо) не считаются

в качестве эрраты по ТоВ (поскольку официальная испорчена на сайте) могу учитывать эту
ссылка
(но всю эту длинную статью еще не прочел)

личные предпочтения: RAI предпочтительней RAW
откровенные поломы вроде Пун-пуна не допускаются

Статы: 10, 11, 12, 13, 14, 15 + 1 пункт за 4й уровень на усмотрение (+ 2 за расу)
(раскидывать куда хочется)
Traits: отсутствуют
Hero points: отсутствуют
Favorite class: не используются (без бонусных хитов или пунктов навыков, в смысле)
Архетипы (для персонажа мультикласса): только те, что не противоречат друг другу логически и не изменяют одни и те же способности на всех своих этапах.

Раса: только базовые ПФ люди. Внешность может быть из любой страны, но на статы это не влияет.

  • +2 to One Ability Score: Human characters get a +2 bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
  • Medium: Humans are Medium creatures and have no bonuses or penalties due to their size.
  • Normal Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
  • Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
  • Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.
  • Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages).


Стартовый уровень персонажа:

Требуется: один swordsage 5го уровня, один warblade 5-го уровня и один мультикласс swordsage-а или warblade-а с каким-либо другим классом или комбинацией обоих вплоть до 5го уровня.
если будут желающие, возможен один duskblade 5го уровня, для сравнения (но кроме него из ДМГ-2 больше ничего не используется, даже новые заклинания из его классового листа или фиты)

Хиты: по максимуму, 8 за 1d8, 12 за 1d12

Поправки по классам:
да swordsage навыки такие (в скобках - что именно они замещают):
Acrobatics (Balance, Jump, Tumble), Climb, Craft, Heal, Stealth (Hide+Move Silently), Intimidate, Knowledge (history), Knowledge (local), Knowledge (nature), Knowledge (nobility and royalty), Martial Lore, Perception (Listen, Concentration), Profession, Ride, Sense Motives, Swim
для warblade навыки такие:
Acrobatics (Balance, Jump, Tumble), Climb, Craft, Diplomacy, Intimidate, Knowledge (history), Knowledge (local), Martial Lore, Perception (Concentration), Swim

помните, что в ПФ максимальный ранг в навыке равен уровню персонажа (в данном случае 5), и нет учетверения пунктов навыков на первом уровне
классовые навыки дают +3 к броску (но не к рангу), внеклассовые стоят 1 пункт за ранг, но бонуса не дают

Стили и места их происхождения (если кому-то необходима достоверность для предыстории).
Также ключевой навык для каждого стиля.

Desert Wind/Пустынный Ветер - Дара, особенно гиши (Acrobatics)
Devoted Spirit/Посвященный Дух - Хагруа, северная часть (Intimidate)
Diamond Mind/Ясный Разум - снова Хагруа, южная часть (Perception)
Iron Heart/Стальное Сердце - Кхайд (Martial Lore)
Setting Sun/Угасающее Солнце - Лхар Чегир (Sense Motive)
Shadow Hand/Теневая Рука - Ашта (Stealth)
Stone Dragon/Каменный Дракон - предположительно Инграм (Climb)
Tiger Claw/Тигриный Коготь - нынешняя Савари и Речной Край (Acrobatics)
White Raven/Белый Ворон - Рилир (Diplomacy)

Следует заметить, что после создания Храма Девяти Мечей и распространения учений Решара, стили больше не привязаны жестко к конкретной области
Список выше - лишь места где они зародились и, как следствие, наиболее сильны

Решар действительно существовал. Храм Девяти Мечей был основан 217 лет назад и пал семьдесят лет спустя.
Иллюмиане считают Решара иллюмианином, поскольку он был настолько могущественным, насколько может быть только иллюмианин.

Остальные классы:
Crusader в игре не участвует. Совсем.
Паладины могут быть любого доброго мировоззрения (зависит от религии)
Ледяные заклинания заменены огненными во всех священнических чарах (кроме пантеона Савари)
Арканные ледяные заклинания возможны, но считаются черной магией. При генерации игрок может спокойно конверировать их в соответствующие огненные.

Экипировка: 10,500 gp + бесплатно один traveler/explorer outfit и обычная (не боевая) лошади или пони с обычным седлом и парой седельных сумок
(хотите боевую - докупайте отдельно или тратьте разницу)

огнестрела (и более продвинутых вещей) нет, но алхимия и арбалеты встречаются

расписывать желательно все
и учитывайте вес/нагрузку
Отредактировано 16.01.2012 в 18:04
1

DungeonMaster Ein
28.11.2011 09:57
  =  
минимальная частота постов: раз в два дня, выходные по желанию
но лучше чаще, если возможность есть

минимальная частота постов в бою: раз в день (исключая выходные); если игрок тормозит в бою свыше этого, "действую" его по своему усмотрению

если пропадаете больше чем на неделю желательно предупредить, иначе опять же "действую" персонажа по своему усмотрению; чем дольше усмотрение это длится, тем более безрассудные действия стремится совершить персонаж

литературность постов приветствуется
(иначе смысла вообще игру делать нет, можно было ареной обойтись)
грамотность (в разумных пределах) обязательна

на восприятие, sense motive, поиск ловушек и прочие, когда персонаж не может быть уверен есть ли там что или просто низко кинулось, дайсы кидает мастер

остальные броски - сам игрок
(желательно бросок делать прямо в примечаниях к посту, а не отдельной ветке)

история совершенно точно не одни боевки, определенно не dungeon crawl
Отредактировано 02.12.2011 в 03:56
2

DungeonMaster Ein
02.12.2011 03:38
  =  
(почему-то был совершенно уверен, что запостил ранее, но информации не вижу - может быть сглюкнуло)

в предыстории необходимо упомянуть:

- цели персонажа - текущие обязательно, дальние по желанию
- несколько важных для него людей/существ, с которыми персонаж сильно связан или был связан; некоторый объем деталей приветствуется
может быть семья, враги, учителя, друзья, дети, бывшие или текущие любовницы, соперники, случайный попутчик, сказавший что-то невероятно важное, герой детства, кто-то, кому персонаж спас или не смог спасти жизнь и т.д.
- 1-2 ярких воспоминания из прошлого на усмотрение, одним параграфом каждый, не более
- упомянуть какой персонаж веры, поскольку это важно если вас убьют или будут лечить божественными силами

предысторию можно в формате "родился-учился-приключился", если хочется

объем опять же на усмотрение, но желательно не более чем 2000 слов

Отредактировано 23.12.2011 в 16:31
3

DungeonMaster Ein
02.12.2011 17:16
  =  
(еще одно дополнение, которое я был абсолютно уверен что запостил)

имена/фамилии лучше не использовать земные, поскольку Тилар не Земля и им просто неоткуда там взяться
Отредактировано 02.12.2011 в 23:54
4

DungeonMaster Ein
11.12.2011 17:17
  =  
Duskblade, дополнения к генерации (перенос из ветки общения)

Class Skills: (2 + Int modifier per level): Climb, Craft, Linguistics (вместо Decipher Script), Knowledge (all skills, taken individually), Perception (вместо Concentration), Ride, Sense Motive, Spellcraft, Swim.

Заклинания:
0-й уровень: acid splash, disrupt undead, ray of frost, touch of fatigue
1-й уровень: burning hands, cause fear, chill touch, color spray, jump, magic weapon, obscuring mist, ray of enfeeblement, resist energy, shocking grasp, expedition retreat, true strike
2-й уровень: acid arrow, bear's endurance, blur, bull's strength, cat's grace, darkvision, fly, ghoul touch, invisibility, scorching ray, see invisibility, spider climb, touch of idiocy
3-й уровень: arcane sight, displacement, elemental aura, greater magic weapon, haste, keen edge, lightning bolt, protection from energy, ray of exhaustion, vampiric touch
4-й уровень: dimension door, dispel magic, enervate, fire shield, interposing hand, phantasmal killer, shout
5-й уровень: chain lightning, clenching fist, disintegrate, hold monster, polar ray, true seeing, waves of fatigue

Errata
Отредактировано 23.12.2011 в 16:30
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.