Книга Девяти Мечей | Партия


Маркус

В игре
Автор:   holliday
Раса:   Человек
Класс:   Monksage
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Чуть выше среднего, крупный широкоплечий мужчина с добродушным, располагающим лицом и ясным взглядом. Как большинство прочих монахов носит обычную некрашеную шерстяную рясу, опоясан четками с символом священного пламени. На ногах массивные сандалии из воловьей кожи с толстой подошвой - не каждому такие по карману. Да и ряса, если приглядеться без штопки и заплат.
Маркус аккуратен, всегда гладко выбрит, однако в нем нет глубины и естественности присущей монахам служащим десятилетиями.
Характер
Маркус не спешит разделять на светлое и темное, но когда принимает решение стоит на нем до конца. В вопросах касающихся женщин и детей он практически бескомпромиссен.
История




Ключевые люди в жизни Маркуса
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джанни

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   The fist of shadow
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Иногда она выглядит вот так. А иногда - иначе. Зависит от того, хорошо ли выспалась.
Характер
Джанни - девушка разная. Иногда она спокойная, а иногда - чем-то расстроена. Или обеспокоена. Или ищет чего... Любопытная словно кошка. И такая же хитрая. Выглядит импульсивной. О том, что у нее внутри (в переносном смысле) - рассказывает редко.

Самая ее любимая вещь на свете - это дедуля Фероннар. Естественно, об этом не догадывается никто кроме, пожалуй, его самого. Даже Джанни не настолько уверена, так как "официально" предпочитает заявлять о своей горячей любви к красивым изделиям из кожи. В частности - ботиночкам и перчаткам.

А еще Джанни любит чувство страха. Видать, это привилось еще в детстве. Стоило ее тогдашней боязни перед огнем уйти, как девушка научилась бояться иностранцев. Не в такой значительной степени, как в прошлый раз, но все же. Кто-то называет это паранойей. Кто-то - ксенофобией. Она предпочитает это звать здоровым уважением к перспективе физической расправы.
История



Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Воин Корхард

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Warblade
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:20 [+5]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Надменен, горд и в высшей степени уверен, даже несколько самоуверен. Корхард не стесняется сообщить миру о своем превосходстве, и пока не ищет мести просто ограничивается поиском достойного соперника. Совсем не скуп на похвалу, однако при этом также не скуп и на подколку.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

брат Маркус

Персонаж мертв
Автор:   Hansenn
Раса:   Человек
Класс:   Свордсаг/Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
180 см
85 кг
Среднего роста, широкоплечий жилистый мужчина.
Добродушное, улыбчивое лицо с ясными глазами.
Одет в простую рясу с капюшоном коричневого цвета,
впрочем видно, что это не единственная одежда.
Резко бросаются в глаза намозоленные руки с набитыми костяшками.
На груди поверх одежды висит знак Священного Пламени.

Характер
Твердый и несгибаемый.
Если в чем-то уверен, то стоит на этом до конца,
на компромиссы идет очень редко.
Все жизненные ситуации старается разруливать по справедливости.
История
Родом из Рилира. Отец сапожник, мать домохозяйка, сам - младший сын в семье.
Учеба у нелюдимого воина из их городка. Сошлись характерами.
После его смерти (от старости) некоторое время странствовал.
За это время четко осознал, что хочет разобраться в философских аспектах. Тяга к самопожертвованию, непонимание, как и куда лучше прикладывать свои силы и прочее.
Учеба в монастыре Священного Пламени.
Отправлен в годовое паломничество по святым местам. А заодно, так сказать, на производственную практику.
"Иди, дескать и насаждай добро по мере сил. Через год доложишь. Или через два, смотря как дела у тебя пойдут"
Паломничество совершено, год еще не закончился.
Начало истории.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корхард

Персонаж мертв
Автор:   Anir
Раса:   Человек (Кхайдец)
Класс:   Warblade
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эстаф Ван Клем

Вне игры
Автор:   Masterwetra
Раса:   Человек(Рилирец)
Класс:   Salt of Kalintilar
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Высокий, выше среднего роста, мужчина худощавого телосложения, с глубокими зелёными глазами и длинными белыми волосами, которые обычно заплетены в хвост и скрыты под капюшоном.

Возраст 33 года
Характер
Человек. Уже не молодой, ну то есть молодой, но уже не очень. Успевший немного пожить и наломать немало дров набраться опыта. При всём при этом, всё ещё остаётся ребёнком в душе и не хочет отвечать за последствия своих действий. А приходиться...
Нужно следывать букве закона! Что простите? Не-е-ет))) Поступай так, как велит сердце! Ну и разум, да. Как там говориться? Холодное сердце, горячая голова, ой, всмысле наоборот!
Путь меча? Да. Совершенствуйся, узнавая новое, иди вперёд.
Религия? Может быть... Но не слишком важно, главное - верить в себя.
Магия? Хех, используй по своему усмотрению.
Пламя? Да. Огонь согревает тело и душу.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.