Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (1)
   Вопросы по правилам (27)
   Вопросы по игровой истории (24)
   Вопросы по пред-заявкам (7)
   Игровой процесс (36)
   --Обсуждение хода №1(Ли) (44)
   --Обсуждение хода №2(Уильям) (8)
   --Обсуждение хода №3(Гай) (25)
   --Обсуждение хода №4(Сэм) (10)
   --Обсуждение хода №5(Гален) (16)
   --Обсуждение хода №6(Ли) (34)
   --Обсуждение хода №7(Уильям) (24)
   --Обсуждение хода №8(Гай) (23)
   --Обсуждение хода №9(Сэм) (15)
   --Обсуждение хода №10(Гален) (48)
   --Обсуждение хода №11(Ли) (33)
   --Обсуждение хода №12(Уильям) (34)
   --Обсуждение хода №13(Гай) (48)
   --Обсуждение хода №14(Сэм) (53)
   --Обсуждение хода №15(Гален) (19)
   --Обсуждение хода №16(Ли) (16)
   --Обсуждение хода №17(Уильям) (31)
   --Обсуждение хода №18(Гай) (28)
   --Обсуждение хода №19(Сэм) (46)
   --Обсуждение хода №20(Гален) (18)
   --Обсуждение хода №21(Ли) (6)
   --Обсуждение хода №22(Уильям) (9)
   --Обсуждение хода №23(Гай) (21)
   --Обсуждение хода №24(Сэм) (34)
   --Обсуждение хода №25(Гален) (28)
   --Обсуждение хода №26(Ли) (28)
   --Обсуждение хода №27(Уильям) (41)
   --Обсуждение хода №28(Гай) (6)
   --Обсуждение хода №29(Сэм) (24)
   --Обсуждение хода №30(Гален) (17)
   --Обсуждение хода №31(Ли) (16)
   #[Перекрестки]# (2)
   --Обсуждение хода №32(Уильям) (18)
   --Обсуждение хода №33(Сэм) (12)
   --Обсуждение хода №34(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №35(Уильям) (10)
   --Обсуждение хода №36(Сэм) (6)
   --Обсуждение хода №37(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №38(Уильям) (2)
   Послесловие (17)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20451)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "Civilization on trial" | ходы игроков | Вопросы по правилам

 
про Кага:
1) Активируйте 1 вайпер-нпц, после чего передайте звание КАГа другому игроку(кто мне может объяснить, что это значит в плане отыгрыша? Типа если не из космоса скомандуешь, то разжалуют?)))
2) Раз в ход, если вы пилотируете вайпер - активируйет 1 вайпер-нпц, после чего можете совершить еще одно Действие.

не понятно
в 1м пункте передача "КАГа" опциональна? т.е. можно активировать нпц и передать КАГа, а можно активировать нпц и лететь самому?
и как это вообще работает - я могу любой вайпер активировать?
т.е. конкретно сейчас я могу сделать:
мув - действие КАГа (активация любого НПЦ + своё действие) ?
1

William Adama Guns_n_Droids
12.07.2011 10:56
  =  

Судя по всему, первая часть это
1) возможность передать кому-то титул КАГа при желании(штука опасная, если что, есть ряд кризисов где КАГ помереть может)
2) возможность активировать под приказом два вайпера за ход в обмен на передачу титула. Есть предположение что оно может быть важно в какой-то момент

Отредактировано 12.07.2011 в 10:59
2

картинка не видна
не понятно, как первая часть дает активировать 2 вайпера за ход
3

William Adama Guns_n_Droids
12.07.2011 11:02
  =  
Отредактировал. Смысл: под приказом нельзя два раза ткнуть вторую часть и активировать нпц-вайпер, т.к. один раз за ход. Но можно использовать сначала вторую часть (действие:активировать вайпер), а потом первую (активировать вайпер и отдать титул)
4

точно
5

DungeonMaster Draag
12.07.2011 11:18
  =  
Это Действие.

Точно так же Адмиралу нужно Действие чтобы зафигачить ракетой, точно так же Президенту нужно Действие, чтобы собрать Кворум и взять себе карту Кворума - точно так же КАГу надо Действие чтобы:

1) Если при этом перс не в космосе - активировать вайпер-нпц и после этого отдать титул КАГа другому игроку(имхо, только для критичных случаев)
2) Если в космосе - то раз в ход активировать вайпер-нпц и получить после этого еще 1 Действие.

Естественно, оба этих Действиях опциональны и необязательны - можно просто стрелять из вайпера, пролетать им еще сектор, эскортировать гражданских в стопку и т.д.
6

William Adama Guns_n_Droids
12.07.2011 11:23
  =  
Просьба: отметить, что карта "Мозговой Штурм" также дает Действие или Движение вскрытым сайлонам, если они есть (по ЧаВо на сайте).

Мысль: интересно, а если этим самым мозговым штурмом передавать КАГа по часовой стрелке каждому последующему, то этак за ход можно 5 активаций и без Аполло поиметь?)
7

DungeonMaster Draag
12.07.2011 11:58
  =  
Поправил правила, спасибо.

Тема забавная, но помним, что для Мозгового Штурма надо проесть 1 провизию)
Хотя теперь я понимаю, как Аполло научился двигать свои 6 вайперов и отчего он в сериале растолстел))
8

Гай Балтар R2R
12.07.2011 12:39
  =  
А СК у нас базовой версии, которая показывает судьбу?
9

DungeonMaster Draag
12.07.2011 12:47
  =  
Да.
В Исходе, как я понял, Судьба от СК показывается, так как нигде не сказано обратного.
10

ПИЛ (0)Защитить флот: Эту карту можно сыграть только в тест навыка, это даст возможность активировать 1 вайпер-нпц, в случае если в тесте навыков будет карт ПИЛ на сумму 3+
работает, если пилотирование в тесте отрицательное?
11

William Adama Guns_n_Droids
13.07.2011 12:14
  =  
As far as I see, yes
12

DungeonMaster Draag
13.07.2011 13:21
  =  
Да, работает.
13

William Adama Guns_n_Droids
18.07.2011 20:53
  =  
Для уточнения: несмотря на то, что механически это разные локации, в игровой реальности гипердвигатель, связь, и (насколько я понимаю) управление орудиями располагаются внутри Командного центра.
14

Хм, ну я не думаю, что там все разворачиваются и орут друг на друга из разных частей мостика - либо нормальная связь, либо подбегать и орать в ухо.
15

William Adama Guns_n_Droids
19.07.2011 14:25
  =  
Касательно МК7:
Активация более скоростного вайпера MkVII:
-либо переместите 1 вайпер из резерва в сектора Эхо или Фокстрот + оттуда (по желанию) в еще один соседний сектор.

Не соответствует оригиналу правил. В оригинале вылет aka launch a vipernи движение aka move a viper — разные вещи. Движение на два сектора относится к move, не launch. Так что вылет в фокстрот или эхо онли.
Если, конечно, мы не пилим правила.
16

DungeonMaster Draag
19.07.2011 16:19
  =  
Не пилим. Спасибо за замечание, я и правда почему-то думал, что мув и лаунч это одно и то же.

Щас исправлю.
17

текущие игроки находятся в колоде союзников?
если я не передвигаюсь в фазу движения - я встречаюсь с союзниками?
18

William Adama Guns_n_Droids
26.07.2011 15:45
  =  
1) нет, они оттуда изымаются.
2) если в конце фазы движения твоего хода ты в одной локации с союзником - встретиться обязан. если более одного - на выбор.
19

Гай Балтар R2R
29.09.2011 16:11
  =  
Кстаааати, FAQ по Исходу говорит нам следующее:

The final paragraph on page 15 in the “Jumping the Fleet” section should read:
Finally, move any Cylon ships in space areas on the main game board to the corresponding Cylon space areas on the Cylon Fleet game board (see “The Cylon Fleet Game Board” on page 12). All basestar damage tokens on basestars are removed and randomly mixed into the pile of unused damage tokens.

То бишь, бэйзшип должен был вернуться отремонтированным. И стрельнуть.
20

Гай Балтар R2R
30.09.2011 21:14
  =  
Да, и я хочу напомнить заранее, что абилка Шефа (как и прочие способности, относящиеся к кризисам и скилл-чекам) не действует на суперкризисы.

Как говорит нам FAQ:
“Super Crisis Cards are treated like normal Crisis Cards, but are immune to all character abilities that affect Crisis Cards or skill checks.”
21

William Adama Guns_n_Droids
30.09.2011 21:40
  =  
я помню, Red 2.)
22

Гай Балтар R2R
30.09.2011 21:43
  =  
1) Да ты-то ладно, ты свою абилку уже потратил.)
2) Я так, на всякий случай. Чтобы не было неприятных сюрпризов, когда на вас пойдут центурионские полчища и полетят неудержимые орды железных птиц, несущих разрушение и смеееерть так, чо-т я увлёкся
23

William Adama Guns_n_Droids
30.09.2011 22:21
  =  
.
не волнуйся. я это и без спецабилок сделаю(которую ты кстати этим правилом все равно бы не заблокировал)
24

вот такое уточнение:
Посмотрев на карту и подумав(подчиняются правилам секретности, см. выше!), игрок решает(и посылает заявку мастеру), какой травма-токен из своего запаса он потратит на встречу своего рока. Если у персонажа в этот момент вовсе нет травма-токенов, то он волен выбрать любой результат своего Перекрестка.
насчет "потратит"
т.е. на то чтобы сыграть карту я хоть как трачу (т.е. отдаю вообще? или показываю что он у меня есть?) один соответствующий токен, а потом скидываю/получаю травмы или действую ещё как-то по карте

и если, скажем, у кого-то на руках только травмы "разочарование" - то он вариант с воодушевлением выбрать не сможет и наоборот?
25

Сэмюэль Андерс Erl
10.10.2011 07:00
  =  
насчет "потратит"
т.е. на то чтобы сыграть карту я хоть как трачу (т.е. отдаю вообще? или показываю что он у меня есть?) один соответствующий токен, а потом скидываю/получаю травмы или действую ещё как-то по карте

и если, скажем, у кого-то на руках только травмы "разочарование" - то он вариант с воодушевлением выбрать не сможет и наоборот?

Ну как бы я также понял.


И кстати. Предлагаю завалить единственного известного нам сайлона - травма-токенами ;)
2 R2R: я не со зла ;)
26

Гай Балтар R2R
10.10.2011 11:36
  =  
2 Erl: всё нормально, игра есть игра. :)
27

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.