Четыре времени года. Весна магов | ходы игроков | Тех комната

 
DungeonMaster Takt
06.07.2011 21:05
  =  
Применение произвольного заклинания, форма или техника которого равна нулю кастуеться со штрафом -10.
Отредактировано 07.07.2011 в 09:43
1

DungeonMaster Takt
06.07.2011 23:46
  =  
Формула для определения, доступности заклятья для изучения.

10+форма+техника+интелект+бонусы (склонность)
2

DungeonMaster Takt
07.07.2011 23:31
  =  
Об игре.
Механика конечно много значит, но за качественную отпись буду добавлять бонусы, причем они могут быть очень существенны. То же относиться к некотрым механикам как например сумерки, приручение питомца.
3

DungeonMaster Takt
09.07.2011 22:00
  =  
При расчете кто действует первым, сначала отыгрываються произвольные заклятья , а потом уже форматные.
4

DungeonMaster Takt
09.07.2011 22:04
  =  
При колдовстве заклинаний (обоих типов) их можно усилить с помощью чистой энергии.

За 1 пешку энергии вы можите.

- получить +5 к броску на каст
- изменить дистанцию на одну ступень ( с касания на близко например)
- изменить длительность на одну ступень (с зари на луну например)

Напоминаю!

При создании "постоянного" (вечного) эффекта, нужно потратить 1 пешку на каждый круг (5 ступеней) заклятья.

То есть если хотите создать замок СоЗем50, то вам нужно 10 пешек энергии.
Отредактировано 21.08.2011 в 20:42
5

DungeonMaster Takt
11.07.2011 20:23
  =  
Поединок магов.

1. Вызвавший выбирает технику.
2. Ответчик выбирает форму и визуализацию. (напоминаю за художественное описание ментальной битвы бонусы)
3. Каждый ход соперники делают стрессовый бросок = д10+Тех+Форм+Поединок магов+Инт. Победивший может или копить выигранный результат или перевести его в минус противнику на следующий ход.
4. За каждые пять выигранных пунктов маг может снять с проигравшего 1 степень бодрости.
6

Дрэкул Флореску Cezar
11.07.2011 20:50
  =  
Текст заклинания я придумываю сам?
7

DungeonMaster Takt
11.07.2011 20:53
  =  
Броски.

Простой бросок- д10, при выпадении 0, он считаеться 10ю.

Качественный бросок - д10, при выпадении 0, он считаеться 10ю. При выпадении единицы повторить бросок и удвоить его на двое. (и так до победного)

Стресовый бросок - д10, при выпадении 0, это считаеться провалом и делаеться еще один бросок. (3-4 нуля подряд, как правило смерть).
При выпадении единицы повторить бросок и удвоить его на двое. (и так до победного)

Если при первом броске выпала 1, то неудачи уже быть не может, как и успеха если выпал 0.
Отредактировано 11.07.2011 в 21:29
8

DungeonMaster Takt
13.07.2011 11:35
  =  
Слова и Жесты

Голос.
Громкий +1 на каст
Обычный +0
Тихий -5 на каст
Молча -10 на каст

Жесты
Резкие +1 на каст
Обычные +0
Неуловимые -2
Без жестов -5

Концентрация
Что бы увеличить шансы на сотворение заклятья вы можете творить их в медитации, это требует 1 минуты на один круг (5 ступеней) как форматного, так и произвольного заклинания. Если вы это выполнили, то можете прибавить к броску ваш параметр концентрации.

9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.