Четыре времени года. Весна магов | ходы игроков | Геополитика

 
DungeonMaster Takt
21.08.2011 19:03
  =  
Знания. (Сюда будут попадать известные вам знания, по мере получения новых они будут умножаться и уточняться)

Нитра – около 10 000 жителей, бывшая столица Нитранского княжества, ныне свободный королевский город под рукой Венгерской короны. Город расположен в покрытых буковыми лесами предгорьях хребта Трибеч, на небольшой речке Нит. Сейчас он представляет один из крупнейших городов Венгрии, и наверняка крупнейший в словатских землях.



Власть
Наместник зееман*(барон) Йонаш Заборский
Архиепископ** Винцент I

Городской советник Иштван Брын
Королевский судья зееман Липот Белс
Граф Давлет-хан
Граф Якаб Юхас

Население
Население города представлено в основном славянами и венграми (куда входят и румыны), иметься большая община этнических поляков и немцев. Несколько в меньших количествах представлены греки, половцы.

Наиболее распространенные языки- венгерский (государственный), славянские диалекты, румынский, немецкий, польский. По сути в городе изъясняются на смеси венгерского и славянского с обильной примесью немецкого и румынского.

Вера
Население города довольно религиозно, что объясняется, тем, что Нитра это старейшее и первое епископство во всех словацких землях и центр распространения христианства уже более четырех веков, именно отсюда отправились в путь святые Кирилл и Мефодий, что бы нести свет язычникам на востоке.
Божественная аура - 6

Католики
Собор «Св. Ладислава»
18 церквей, 26 часовен.

Православные
4 церкви.

Торговля.

Город основной перевалочный пункт, между Польшей и орденскими землями на севере и Венгрией и Италией на юго-западе. Поэтому город активно строиться и расширяется, в дальнейшим ему пророчат звание торговой столицы всей северной части Венгерского Королевства.

*по сути титул имеющего собственные земли рыцаря, чуть выше рыцаря, чуть ниже барона. Могли быть вассалами только короля. (Постараюсь особо не грузить терминами, так что буду если можно использовать усредненные западные титулы)
** мастер в курсе, что в нашей истории, Нитра епископство, но история Мифической Европы может отличаться от нашей.

1

DungeonMaster Takt
24.08.2011 21:06
  =  
Окрестные коллегии.

Коллегия «три пузырька»
Осенняя коллегия, которая однако очень многим заплатила за свою силу, из семи магов в живых осталось только трое, а это очень немного даже для богатой и могучей коллегии. Они мало интересуются внешним миром, но в целом благожелательно относятся к соседям.

Расположение - Расположенная на дне глубокого горного озера, она почти абсолютно защищена от атак неприятеля. На дне озера Лоюнь под куполом неимоверно прочной воды расположено десятка два небольших уютных коттеджей , где среди густой зелени живет крайне немногочисленная челядь и трое магов-хозяев.
Источник- Очень сильный и активный источник силы воды находиться на дне озера и представляет собой бурлящий гейзер прорывающихся вод глубинного океана.

Маги
- Омар Благоустинский (84 года), талантливый мальчик вытащенный из трущоб Антиохи, стал великолепным мастером воды, он настолько силен, что тех кто готов сразиться с ним в его стихии не находятся уже десятки лет. Однако нрава он вполне миролюбивого и практически никогда не участвует в сражениях и игнорирует Походы Магов. Неформальный лидер коллегии, обладающий огромным авторитетом среди магов всего местного Трибунала. Фамильяр- выдра.

Термен Меренитский (104 года), высохший старик не слишком талантливый, но упорный и методичный, благодаря сильной примеси нечистой крови, он протянет еще немало, становясь наверное еще ехиднее и ядовитее. Обожает подшучивать над окружающими из за чего коллегия уже вела три войны, однако последнее время он сконцентрировался на своих исследованиях и привел к полной покорности духов озера Лоюнь, сделав свою коллегию поистине неприступной.

Давид Благоустинский (80 лет), на вид средних лет иудей с роскошной черной бородой и такими же черными глазами, мастер Плоти и Тварей, он признанная величина среди магов-теоретиков, за помощью в создании эликсира молодости к нему приезжают многие маги. К сожалению, как боец почти ничего из себя не представляет, так как почти слеп.


Коллегия «Хрустальная Друза»
Летняя коллегия, весьма крепкая и сильная, основной целью считающая защиту своего достояния и достигшая в этом немалого совершенства.
Расположение- расположенная в целой сети пещер под горами, у нее много выходов, но самый известный и защищенный около Пенного водопада. Там построено крепкое укрепление, в виде небольшой усеченной пирамиды. Не раз и не два коллегия «огненного замка» пыталась прорваться за эти ворота, но не разу это им не удалось.

Источник- Сердцем коллегии служит невероятно мощный источник энергии земли, скрытый где то под землей, по слухам он выглядит именно как хрустальная друза.

Любим Тремерский, мастер земли, по слухам наполовину цверг или кобальт, он хороший боевик, а под землей так и вообще отличный.
Симеон Меркерский- не слишком сильный маг, он мало времени проводит в коллегии путешествуя и исполняя посольские функции для других коллегий или самого Трибунала. Но его авторитет делает для коллегии не меньше, чем зачарованные стены Дитера.
Влад Тремерский, - мастер воздуха, один из лучших магов-поединщиков Венгрии, повергший в поединке магов своего учителя уже на следующий день после окончания ученичества.
Ванесса Йорбитонская- мастер духа.
Дитер Вердиций, мастер созидания и земли. В отличие от других членов своего братства, почти не продает продукты своего мастерства, видимо отдавая все силы строя одну за другой защитные линии вокруг коллегии.

Коллегия «Огненный замок»
Летняя коллегия, могучая но неуживчивая и ведущая постоянные войны как с соседней коллегией «Хрустальной друзы», так и с отдельными магами, духами и владыками нечисти по всей округе. Порой воюют и со светскими властями, правда скрывая свою волшебную сущность а нанимая отряды воинов и сражаясь холодной сталью, вместо магии. В результате такой агрессивной политики в коллегии накопилось немало разнообразных трофеев и маги коллегии действительно прекрасные бойцы прошедшие множество битв, потеряв всего одного члена.

Расположение – Замок Орд Петраке принадлежит на правах лена Ричарду Петраке (Титальскому) как вассалу короля Венгрии. Он расположен на полпути между Нитрой и Левицей, угол глухой, малонаселенный и отделенный от обжитых земель с севера горами, а с юга густыми лесами. Замок мощный и хорошо укрепленный.

Луций Титальский – Лидер коллегии. Мастер универсал, одинаково знает почти все формы. Превосходный воин, убивший своими зачарованными клинками даже демона.
Ричард Титальский- урожденный рыцарь, слабый маг. Отличается бешенным и агрессивным нравом.
Бернард Бьернарский- мастер обращения, кровное создание- медведь.
Генрих Фламбо- не слишком сильный маг, но тем не менее по загадочной причине выходил победителем даже из сильнейших магов.
Ориса Меренитская- холодная и расчетливая женщина, повелительница орд мелкой нечисти, которую она подчиняет и использует на диво изобретательно.
Невил Мискелланья- о нем мало что известно, но одно можно сказать точно Метамагией он владеет великолепно и служит фокусом для своих собратьев.

Коллегия «Сияющих звезд»
Весенняя коллегия, основанная несколько лет назад на равном расстоянии от трех совсем небольших источников силы – иллюзии, обращения и созидания. Пока они слишком слабы и не интересуют соседей, да и найти их деревню и отличить ее от десятков других не так просто даже для мага.

Расположение- внешне их коллегия выглядит обычной деревней, где ходят крестьяне и пасется скот. На самом деле в уютных и красивых домах живут маги в окружении многочисленной челяди.

Дана Мискелланская- лидер коллегии, настоящий мастер иллюзии, чье умении явно выше ее возраста.
Мирча Мискелланья- великолепный стрелок из лука, зачастую использующий магию для усиления своего умения. Его стрелы наполненные магией разрушения пробивают даже каменные стены.
Санду Йорбитонский- мастер иллюзии и метамагии, больше ученый чем боевой маг.
Белла Криамонская- загадочный мастер медленной воды и троп духов.
Олаф Фламбо- хороший боевой маг, мастер льда способный заморозить целое озеро или вынести ворота замка.

Коллегия «Башни»
Зимняя коллегия, вернее то что от нее осталось, а точнее только один маг.

Расположение- огромная , покрытая колдовскими знаками башня на полпути к вершине трехрогой горы, она расположена среди большого пространства мертвой земли, где ничто не растет и не живет. Ходят слухи, что колдун высасывает жизнь из природы, что бы продлить свою.

Ерку Мискелланья – поговаривают, этот маг невероятно древен и стал очень могущественным еще до вступления в орден. Он придерживается непонятной традиции и давно уже не принимает участие в делах ордена, даже не бывает на Трибунале и только таинственные маги , как правило прибывающие на вершину башни показывают, что хозяин башни еще жив, ну и активная сеть смертоносных заклятий вокруг конечно тоже.

Коллегия «Девятого двора»- расположенная в Нитре, эта коллегия находиться то тут то там, диковенным образом перемещаясь по городу. Внешне она представляется древним двухэтажным особняком с небольшим садом, но что она такое на самом деле выяснить трудновато.

Миртон Йорбитонский

Аскольд Бьернарский- кровное создание- кот.
Отредактировано 26.08.2011 в 13:29
2

DungeonMaster Takt
24.08.2011 21:29
  =  
Некоторые места на востоке Нитранского княжества. (список не полный)

Долина огненных демонов- между горами Мищщ и Трехрогая лежит долина которая испокон веков славиться своими горячими источниками и неглубокими, но ужасно горячими грязевыми озерами. Многие люди даже утверждали, что видели там потоки лавы, а где то на склонах есть настоящее лавовое озеро. Исследования проведенные Миртоном показали, что долина была в стародавние времена была местом провидения сатанинских ритуалов и вызова демонов.
Инфернальная аура 2.
Большой источник огненной энергии.
Источники неподалеку - 2.(средних)

Остров на реке Грон - небольшой островок расположенный на разлитии Грона и обладает небольшой магической аурой, в следствии того, что там некоторое время жил странствующий маг. Его хижина до сих пор стоит там.
Магическая аура 1
Источники неподалеку - 2.(малых)

Лес Баргун-место с сильным магическим фоном, и разной не всегда дружелюбной живностью, когда то был одной из резиденций братства Дидне, которая потом была уничтожена экспедицией Тремере и Квезиторов. Но огромный дуб, пусть и опаленный и изеденный тлением по прежнему стоит в его центре.
Магическая аура 5
Средний источник энергии трав.
Источники неподалеку – 1 большой и 1 средний.

Скала Варгун- одиноко высящаяся среди лесного массива небольшая скала изрытая неглубокими пещерами, ранее служила пристанищем целой стае гарпий, но уже полсотни лет их истребили маги из коллегии «Огненного Замка» и теперь она необитаема.
Магическая аура 2
Средний источник энергии воздуха.
Источники неподалеку –1 средний.

Разрушенный замок Дол Вир- довольно мрачное место, когда то принадлежавшее чуть ли не княжеской фамилии Нитры, но разрушенное при падении Великой Моравии, с тех пор руины пользуются мрачной славой, последние исследования показывают, что там имеются неупокоенные, возможно даже вампиры.
Магическая аура 1
Источники неподалеку –2 больших и 2 средних.

Белые холмы- крутые меловые холмы на берегах Грона служили пристанищем еще древним христианам, что в глуши искали убежища от гонений Империи, святость первых верующих сохранилась и сейчас и нет пути злу в его залы.
Божественная аура 2
Малый источник энергии земли.
Источники неподалеку –1 средний.

Пенный гребень- пороги расположенные ниже по течению Пенного водопада, там есть несколько очень удобных площадок, где можно легко возвести любые здания, а сама энергия падающей воды создает сильный магический фон. Но есть и серьезный минус –совсем рядом Коллегия «Хрустальной друзы» и коллегия «Огненного замка».
Магическая аура 4
Средний источник энергии - воды.
Источники неподалеку –2 малых источников

Старая мельница- расположенная между трех деревень в довольно населенных, для этих мест, местах эта мельница имеет дурную славу, весь род мельников слыл колдунами пока не присекся по воле святой матери церкив. А вообще это даже не мельница, а целый комплекс весьма добротных зданий.
Магическая аура 1
Малый источник энергии - управления.
Источники неподалеку –1 средний источник
Отредактировано 24.08.2011 в 23:46
3

DungeonMaster Takt
16.09.2011 20:04
  =  
Германский серебрянный пфенинг



Венгерский серебрянный динар

4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.