Monstrum | ходы игроков | Фаршмак-2 [Не активен]

 
DungeonMaster DerTod
26.11.2010 22:41
  =  
Ну по факту того что может проходить одновременно несколько боевых в разных местах, открываем второй Фаршмак. Правила боя описаны в первой боевой комнате.
1

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 12:16
  =  
Анальнонаказуемые:
Джесс
Альрик

Противник:
Веселый шипящий утопец в веночке из полевых трав (1шт)

:)

Место действия у речки, около обрыва. Утопец сиганул сходу с реки прямо на берег, оказавшись метрах в 10 от ведьмаков. Сами же ведьмаки только и успели что поднять/вынуть оружие.

Броски на местность/положение:
Альрик, Джесс, Утопец.

Утопец после прыжка чуть оступился при падении, но легко поймал равновесие, что дало ведьмакам перевес в инициативе :)
Результат броска 5D3+-10: 2 + 2 + 3 + 2 + 1 + -10 = 0
Результат броска 5D3+-10: 1 + 3 + 1 + 3 + 2 + -10 = 0
Результат броска 5D3+-10: 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + -10 = -1
Альрик, Джесс
Боевая от поста 90 "введение".

Добавленно:
У Джесс 2 действия за раунд
У Альрика - 3
Отредактировано 30.11.2010 в 17:29
2

Альрик petrucho
30.11.2010 15:11
  =  
Увидев как злобный мертвяк прыгает из воды едва ли не на двадцать метров перёд Альрик понял, что сделал ошибку. Возможно последнюю ошибку в своей жизни. Радостно, ничего не скажешь. Целую секунду Альрик просто стоял и пялился на полёт плавуна, или даже скорее летуна. Но наконец он смог собраться. В конце то концов шансы спастись есть всегда. И пусть они малы, наплевать. Главное что они есть..
-Бля! Это же плавун! Сваливаем отсюда!
Оставалось лишь надеяться что стандартный в таких случаях метод уничтожения утопцев сможет сработать, и хотя бы замедлит тварь.
1)Подбираю меч и по возможности незаметно ставлю на том месте ловушку(ирден)
2)Метаю нож
3)Отхожу
Отредактировано 30.11.2010 в 16:14
3

Джесс Fallen_Soul
30.11.2010 17:41
  =  
-ЕПТВОЮМАТЬ! - Выкрикнула Джесс, увидев прыжок этого "зайчеГа", резко присела на корточки, подбирая по пути меч и откатываясь в сторону от берега. Девушка вскакивает на ноги и включает прием "быстрые пятки" в направлении от берега. - Альрик, бежим отсюда! Реще! От ножа твоего тут толку, как от козла молока - Кричит Джесс на бегу.
4

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 17:51
  =  
Веселый шипящий утопец в веночке из полевых трав:
1) Очухатся.
2) Сигануть на Альрика и вломить ему люлей.
3) Плюнуть в Альрика
4) Уйти в речку :Р
5

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 18:31
  =  
1) Альрик ставит ловушку - успешно.
Веселый шипящий утопец в веночке из полевых трав - очухался
2) Альрик метнул ножик. Умение
3) метание - внимательность.
Мимо.
4) ножик улетел... куда-то :Р либо в реку, либо меж камней упал... короче проёпан :)
Джесс убежала :)
5) Утопец сигает на Альрика
6) Альрик пытается отойти и уклониться.
ну скажем так, по альрику не попали сходу. Утопец приземлился рядом.
7) Утопец, рукопашка.
8) Альрик, уклонение.
9) разделитель
... уф... Еще раз сноги Альрику в грызло :Р
10) Утопец атака:
11) Альрик уклонение:
О.о...
Третья атака :Р
12)Утопец атака
13) Альрик уклонение
Плять :Р...
Альрик устраивает чудеса цирковых танцовщиц и не огребает :Р
...
За место отсупления (ввиду явной не применимости) Альрик, атака утопца:
14) Альрик - атака...
15) Утопец - уклонение:
расчет крита:
16) Альрик - фехтование на урон: 3+2=5
17) Альрик - точность на урон: О.о 5+1 =6
18) Альрик, сила на урон: 1+2+5=8
Итоговый: 19 О.о
Утопцу нанесена смертельная рана головы, путем её разрубания пополам...
Утопец откидывает копыта :Р
Результат броска 5D3+-10: 1 + 1 + 3 + 1 + 3 + -10 = -1
Результат броска 5D3+-10: 2 + 2 + 1 + 3 + 3 + -10 = 1
...
Показать все броски
...
Результат броска 5D3+-10: 1 + 3 + 1 + 2 + 3 + -10 = 0
я в ахуе :Р Боевая оконченна :Р
Отредактировано 30.11.2010 в 18:33
6

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 18:35
  =  
Петруччо, с тебя в основную комнату литературный пост с описанием боевой :Р Если что, утопец дрался ногами в основном :Р
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.