Monstrum
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Fallen_Soul
|
15/1423
|
offline
|
Джесс
|
Ведьмачка
|
15
|
06.12.2010 02:07
|
В игре
|
2
|
beetle
|
67/2065
|
offline
|
Януш
|
Ведьмак
|
6
|
06.12.2010 09:52
|
В игре
|
3
|
petrucho
|
239/3274
|
offline
|
Альрик
|
Ведьмак
|
18
|
05.12.2010 23:17
|
В игре
|
4
|
Gwyn Bladdik
|
31/1019
|
offline
|
Рэйневан
|
Ведьмак
|
4
|
04.12.2010 06:48
|
В игре
|
5
|
Зареница
|
441/5439
|
offline
|
Литина
|
Ведьмачка
|
11
|
05.12.2010 22:01
|
В игре
|
6
|
Belgarim
|
345/7342
|
offline
|
Освальд
|
Ведьмак
|
6
|
03.12.2010 18:31
|
В игре
|
7
|
Nalia
|
164/3759
|
offline
|
Таина
|
Ведьмачка
|
16
|
05.12.2010 23:41
|
В игре
|
8
|
Morgion
|
176/3005
|
offline
|
Элрин
|
Ведьмак
|
13
|
05.12.2010 19:23
|
В игре
|
9
|
Угрюмый
|
33/790
|
offline
|
Марек
|
Ведьмак
|
10
|
27.11.2010 17:47
|
Персонаж мертв
|
10
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Риальто
|
Ведьмак
|
8
|
20.11.2010 20:17
|
Персонаж мертв
|
"Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакосного колдунства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таких, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчесники гнездятся, где мерзкие дела свои обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан."
Монструм, или Ведьмака описание. Аноноим
Так или иначе Ведьмаки ушли из этого мира, кого убили монстры, кто был поглощен яростью толпы, и разорван на клочья, после издания указа о объявлении Ведьмаков преступниками и убийцами, кто просто растворился в мире, и больше не показывал своего носа, а некоторые и вовсе просто издохли с голоду... Мир постепенно забывал о том кто это и что это такое, разве что старые кметки судачили еще, о страшных двуногих монстрах... Но не только о них они судачили, весь мир снова затягивала пелена тьмы... то там то здесь люди теряли деревни, города, страны, которые постепенно заполняли различные порождения зла. Даже там, где жители этого мира крепко стояли на ногах, царили разврат, алчность, зависть и злоба.
Но кто-то видимо решил что пора вернуть старые времена, и вот перед нами новые дети предназначения, те, которых по священному праву отняли у родителей и провели древний ритуал мутаций... Те кому предназначение указывает путь борьбы со злом и... жизни среди зла и смерти...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, партия в 3-4 ведьмаченка 14-16 лет отроду, недомутированы, недоучены, короче недоделаны во всем.
Имя персонажа: только само имя, без уточнения откуда родом, кто отец какой клан и прочего.
Расы: Человек, Полуэльф.
Класс: Ведьмаки и Ведьмачки все ебть! (с) КО.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Атрибуты:
Сила - отвечает за поднимаемый вес, силу удара
Ловкость - точность удара, скорость
Выносливость - живучесть, лимит принимаемых эликсиров
Интеллект - запас силы для знаков, возможности алхимии
Мудрость - Внимательность, защита в бою
Обаяние - рожа :Р +качество исполнения знаков (последнее сорри, для легкого душка баланса)
От ужасно(-3) до великолепно(+3)
Общий баланс, сумма всех атрибутов = 0
!!!Дальше информация системного типа, кто не в состоянии её воспринять, просто не выставляйте атрибуты ниже "плохо", ибо это череповато в любых случаях!!! Но! используя дисбалансы можно сделать из "ведмак-вульгарис" барда, мага, или танкоподобного воина. Именно эта часть всецело отвечает за "класс" персонажа :)
Атрибуты варьируются от "ужасно" до "великолепно", что соответствует числовому значению от -3 до +3, при этом среднее значение равно 0.
Общая сумма атрибутов персонажа на начало игры должна ровняться нулю, что соответствует к примеру всем значениям "средне" или одному "ужасно" и одному "великолепно".
- Сила - Отвечает за наносимый урон в ближнем бою, дальность метания, грузоподъемность.
- при силе "ужасно" (-3) персонаж поднимает лишь только основной инвентарь, как-то одежду, дальше каждое очко добавляет по 10 кило к постоянной доп грузоподъемности, вплоть до "великолепно" (+3) равное 60кг. При этом моментальный грузоподъемность выше примерно в 2 раза.
- Сила удара напрямую получает бонус от общей силы, т.е урон. При значениях -3 и -2 бонуса нет, а дальше идет прибавка по +1 за каждое очко атрибута, вплоть до +5 при силе "великолепно" (+3)
- Метание больше привязано к конкретной ситуации, начиная от положения персонажа в данный момент, до естественно веса метаемого объекта и его парусности (метание бумажных самолетиков к примеру больше зависит от постоянных тренировок к примеру). При минимальных значениях дальность в любом случае будет очень несущественной. Так же стоит учитывать что дальность метания напрямую зависит от соответствующего навыка.
- Ловкость - точность удара, скорость, уклонение.
- при ловкости -3 и -2 персонаж не имеет бонуса к точности в рукопашном бою, далее за каждое очко ловкости он получает бонус +1, вплоть до бонуса +5 при ловкости "великолепно" (+3)
- при ловкости от -3 до -1 персонаж имеет одно боевое действие, при ловкости от 0 до +2 - 2 действия, при "великолепном" - 3 боевых воздействия в ход.
- -3 и -2 не дают бонуса к уклонению, а как и в других случаях, дальнейшее каждое очко дает бонус +1 вплоть до бонуса +5 при ловкости "великолепно" (+3)
- Выносливость - Живучесть персонажа, лимит принимаемых эликсиров, естественная регенерация.
- -3 и -2 не дают бонуса к жизни, дальше каждое очко дает +1 бонус, до +5 на "великолепно". Итого при значении -3 и -2 у ведьмака формально 0 жизни, и любая легкая рана приравнивается к критической. При выносливости "плохо" (-1) получение легкой раны равноценно ранению средней тяжести. Ну и как вкусняшка, при "ужасно" любая серьезная рана является смертельной.
- при -3 и -2 выносливости, ведьмак при принятии эликсира получает мгновенную токсикацию, далее каждое очко позволяет принимать дополнительно 1 эликсир (малой токсичности). *! некоторые эликсиры имеют сразу 2 или 3 очка токсичности
- Ведьмаки - мутанты, выносливости -1 и ниже персонаж заметно не исцеляется. значении от 0 до +2 - каждый боевой кон исцеляется одна малая рана (+1 к жизни), при значении "великолепно" (+3) - исцеляется средняя рана.
- Интеллект - запас силы для знаков, возможности алхимии, понимание механики.
- -3 и -2 не дают бонуса к мане, каждое следующее значение дает +1 маны, вплоть до +5 на уровне "великолепно". При -3 и -2 значениях у ведьмака 0 маны, и он не может применять знаки.
- Значение от -1 и ниже не понижает токсичность эликсиров. от 0 до +2 - снижает токсичность на 1 уровень, при +3 - на 2 уровня. "великолепный" (+3) интеллект позволяет готовить эликсиры 2го уровня токсичности, которые может принимать ведьмак при выносливости -2 и ниже :)...
- Общие логическое развитие персонажа позволяет ему более успешно разбираться в различных механических устройствах, хирургии, книгах и прочее.
- Мудрость - Общая наблюдательность, меткость, предугадывание действий противника.
- от -3 до -2 персонаж не имеет бонуса к наблюдательности. дальше +1 к броску на определение чего-либо, вплоть до +5 на "великолепно"
- -3 и -2 не дают бонуса в точности попадания дистанционным оружием, дальше +1 вплоть до +5 при мудрости "великолепно" (+3)
- -3 и -2 не дадут бонуса к парированию. Далее по +1 за каждое очко атрибута, вплоть до +5 при "великолепной" (+3) мудрости
- Обаяние - красивая рожа, голос, пластичные движения.
- от -2 и ниже - пенальти на харизму. от -1 до +1 без эффекта, от 2 и выше - бонус. :Р
- от -3 до +3 пенальти/бонус к качеству исполнения песен, плясок и просто игры на музыкальных инструментах.
- -3 до +3 соответственно определяют пенальти/бонус к возможности провести исполнение ведьмачих знаков в критических ситуациях.
Умения:
Фехтование - бой мечами, стальными, серебряными, деревянными, метеоритными, чугунными, урановыми...
Рукопашка - бить в лица руками, ногами, кинжалами, кружками, табуретами...
Метание - Ололо !!! Ножи, бомбы прямо в ... глазик :Р
Алхимия - совсем ололо ) Эликсиры, мази, бомбы, усе мона сварить ) +сбор реагентов.
Акробатика - Умение прыгать, лазить
Скрытность - нюнзяка стайл )
Стрельба - Опачки, все помнят, что луками ведьмакам было запрещено пользоваться, а тут вот мона :)
Лагерь - пионерский кружок кройки, шитья, готовки и прочих лагерных премудростей.
Бард - песни, танцы :Р
Хирургия - практические знания по анатомии, медицине.
Воровство - умение что-нить стянуть или незаметно подложить.
Латы - Умение лат брать в начале игры НИЗЯ!!!
Кузнец - как бы профит :)
Знаки: У каждого знака 3 типа применения.
Аард - Удар вперед, Щит вокруг, Поток вперед.
Ирден - Боль, Ловушка, ЗамОк
Квен - Регенерация, Наложение рук, Монструм
Игни - Огонь вокруг, Огненный шар, Подавление пламени
Аксий - Страх, Ярость, Контроль
Гелиотроп - Магическая защита, Зеркало, Парализация
- Аард
- Удар - заряд энергии отправляется в указанном направлении.
- Щит - вокруг ведьмака создается отталкивающее поле
- Поток - длительное воздействие отталкивающее от ведьмака все в указанном направлении
- Ирден
- Боль - жертву пронизывают магические иглы, наносится урон.
- Ловушка - место воздействия зачаровывается, при попадании в него живого существа знак активизируется поражая цель магическими иглами. Повторное применение знака аннулирует эффект.
- Замок - захваченное знаком место скрепляется магическими нитями которые ограниченно удерживают зачарованное место от разрыва, например можно запечатать дверь, или связать кого-нить. Повторное применение знака аннулирует эффект.
- Квен
- Регенерация - существо быстро залечивает раны, вредно при открытых переломах
- Наложение рук - цель на время получает дополнительный запас жизни.
- Монструм - цель получает бонусы в к силе и ловкости
- Игни
- Огненная вспышка - вокруг ведьмака вырывается огненная стихия, сжигая все вокруг
- Шар огня - отправляет в указанном направление огненную бомбу
- Подавление пламени - в зоне воздействия тушится огонь\угли, прерываются огненные заклинания\знаки
- Аксий
- Страх - аура страха вокруг ведьмака вызывает панику. Плохо действует на разумных существ. Не действует на магический созданий
- Ярость - аура ярости провоцирует окружающих на агрессию в сторону ведьмака. Плохо действует на разумных существ. Не действует на магический созданий
- Контроль - заставляет указанное существо подчинятся командам ведьмака. Очень плохо действует на разумных существ. Не действует на магический созданий. Можно контролировать одновременно только одно существо
- Гелиотроп
- Магическая защита - цель сопротивляется магическим эффектам
- Зеркало - отражает знаки/заклинание в вызвавшего их
- Парализация - нарушает работу магических нитей, отчего временно цель не может применять заклинания/знаки/способности, магические артефакты перестают действовать, магические создания парализуются. На высоком уровне развития есть шанс получить контроль над одним магическим созданием (аналогично знаку Аксий.Контроль.
Умения и знаки пишем в навыки есесно :Р
Максимальное значение навыка = 5
Всего ведьмачков успели обучить на 10 очков... умения+знаки=10 :Р
Телосложение:
Отдельно дополнительно информация если у персонажа нестандартное телосложение (ожирение)
Категории:
- Нормальный вес: 30-50кг: без модификаций.
- Полный: 50-75: +1 к урону, -10кг к грузоподъемности -1 к увороту. +1 к жизни
- Жирный 75+: +2 к урону, -20 к грузоподъемности , -2 увороту, +2 к жизни
Естественно полные и жирные потребляют больше еды, воды и получают в бою бонусы других весовых категорий, отчего их бывает труднее сбить с ног, или выйти из их захвата. ну и прочие приятности и неприятности от веса :) Учитываем что пенальти на поднимаемый груз явно говорит что для полных и жирных другой минимум атрибута силы (-2 и -1 соответственно)
Инвентарь
Достаточно простое снаряжение, из доступных материалов мех, кожа, лен, сукно. Вооружение старое, чуть погрызенное ржавчиной конечно, но в общем в неплохом состоянии. Доспехов как таковых нету :)... Никто не мешает пользоваться ведьмакам арбалетами, дубинками, посохами, и прочей фиготней )
Собственно стиль средневековье+фентези :)... Список вещей досканально. Отсутсвие в списке трусов означает что перс без нижнего белья )...
Все ведьмаченки живут в одной комнате если что :), спят на подстилках на полу :Р... Кроме списка игроков больше ведьмаченков нет.
Время года - раннее лето.
Характер
Желателен, но не обязательно.
Внешность:
Присутствует.
История персонажа:
Не заполняется :)
Аватар
Обязательно.
.... продолжение следует :)
Дополнительно:
Старшая речь (думаю понятно зачем)
A d’yeabl aep arse Ругательство. «Задница дьявола»
Aedd Ginvael Осколок Льда
Aefder После
Aen Elle Народ Ольх
Aen hanse Компания, вооруженный отряд, членов которого связывают узы дружбы
Aen Saevherne Ведун
Aen Seidhe Народ Гор
Aenye Огонь
Aenyeweddien Дитя огня
Aenyell'hael Крещение Огнём
Aesledde Кататься на санках
Aevon y Pont ar Gwennelen Река Алебастровых Мостов
An’badraigh aen cuach Ругательство, непереводимая игра слов
Ard Rhena Верховная Королева
Ard taedh Великий бард
Beanna Женщина
Blathan Caerme Гирлянда судьбы
Bloede arse Ругательство. «Старая задница»
Caem Поднять
Caemm a me Иди ко мне
Caer a’Muirehen Крепость Старого Моря
Cead Привет
Cirran Меч
Cuach aep arse Ругательство. «Птичья задница» («Кукушкина гузка»)
Dana Meabdh Королева (Дева) Полей
Deard Ruadhri Красные всадники
Dearme Спокойной ночи
Deithwen Белое Пламя
Dh’oine Человек
Dol Blathanna Долина Цветов
Duen Canell Место Дуба
Duttaеan aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath У меча предназначения два острия. Одно — ты.
D'yaebl Дьявол
Easnadh Вздох
Elaine Прекрасный, хороший
En’ca digne Пойдем дальше
Essea Я
Esseath Ты
Ess’tuath esse! Да будет так!
Feainne Солнце
Feainnewedd Дитя Солнца (возможно, вид цветка)
Gar’ean Осторожно, внимание
Ghoul y badraigh mal an cuach Ругательство, непереводимая игра слов
Glaeddyv Меч
Grealghane! Говори!
Gwenllech Река Белых Камней
Gwynbleidd Белый волк
Hael Приветствие к старшему
Hen Ichaer Старшая Кровь
Hen Llinge Старшая Речь
Lara Чайка
Loc’hlaith Владычица озера
Luned Дитя, дочка, девочка
Midaete День летнего солнцестояния
Midinvaerne День зимнего солнцестояния
N’aen aespar a me Не стреляй
Neen Нет
Que suecc’s Что случилось
Rag nar Roog Битва Света и Тьмы
Sh’aent Петь
Sledd Санки
Squaess me Извини меня
Taedh Бард
Tedd Deireadh Час Конца
Thaess aep Заткнись
Thaess Замолчи
Tor Башня
Tuathe Шепот
Va faill До свидания. Прощай
Va’esse deireadh aep eigean Что-то кончается
Vatt’ghern Ведьмак
Vessekheal Тост
Vort Бросить
Yea Да
Yghern Сколопендроморф
Yn Один
Zireael Ласточка
+ ссылка (правый столбец)
Алхимия
Зелья: ссылка (без мутогенов тока)
токсичтость "средняя" = 1очко токсичности, "высокое" - 2, "оч высокое" - 3
Масла: ссылка
Серебряница перекраивается в "Дает оружию свойства серебряного меча"
Бомбы: ссылка
Хентай:
Таина - Марек
Джесс - Альрик
Литина - Элрин
Литина - Риальто