|
|
|
Состояние стройки на завершённость по шкале 1-20 (для Криса Томсона)
|
1 |
|
|
|
Поиск убежища (для Марии Бриннер)
Сибила Мауро: Alertness+Perception
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 4
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 5
|
2 |
|
|
|
Бег до домика сторожа Vitality
|
3 |
|
|
|
Крис открывает раму и лезет в окно Agility+Strength
|
4 |
|
|
|
Сибила ищет что-нибудь полезное в доме (Alertness+Perception против 7)
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 1
|
5 |
|
|
|
Выйти на связь с уцелевшими: Этап 1 - насколько цело оборудование Можно было, конечно, для каждого абонента кинуть d20 или там d100, но мне интересно было это замоделировать по схемке, почерпнутой у коллективного разума на одном форуме. Мощность передатчика оцениваем через Strength, устойчивость оборудования к повреждениям через Vitality, дальность и чувствительность через Alertness, "гибкость" через Agility, компьютерное оборудование через Intelligence, персонал через Willpower. Рандомная накидка по книжке. Дельфийская обсерватория (Veteran): Str d10 Vit d6 Ale d8 Agi d8 Int d8 Wil d8 Life Points 14 Результат броска 1D6: 2. Результат броска 1D6: 4. Результат броска 1D6: 3. Результат броска 1D6: 3. Результат броска 1D6: 3. Результат броска 1D6: 3.
Радиоканал "Тонис" (Recruit): Str d6 Vit d10 Ale d6 Agi d4 Int d8 Wil d8 Life Points 18 Результат броска 1D6: 5. Результат броска 1D6: 1. Результат броска 1D6: 5. Результат броска 1D6: 6. Результат броска 1D6: 2. Результат броска 1D6: 3.
Гражданские линии связи (NPC): всё по d6 Life Points 12. Wil+Vit против 9 на "работает после взрывов, ударной волны, сожжённых ретрансляторов и электромагнитного импульса" Обсерватория: Результат броска 1D8: 1. Результат броска 1D6: 5.
Увы. Не выходит на связь. "Тонис" Результат броска 1D8: 6. Результат броска 1D10: 3."Радиоканал для тех, кто хочет быть в форме" пережил атаку. Френк: Результат броска 1D6: 6. Результат броска 1D6: 4.Технически до него можно дозвониться.
|
6 |
|
|
|
Этап 2 - выйти на связь, когда уцелевшие линии перегружены, а все пытаются куда-то дозвониться Intelligence+Alertness против 9 "Тонис": Результат броска 1D8: 5. Результат броска 1D6: 5.
Есть соединение.
Гражданские линии связи: Результат броска 1D6: 1. Результат броска 1D6: 4. Нет соединения.
|
7 |
|
|
|
И этап 3 - 15% санитарных потерь в зоне слабого поражения при ядерном взрыве (собственно, это и был d100 бросок, который можно было кидать для каждого NPC, чтобы определить, попадает ли он в это число и можно ли с ним поговорить, если технически возможно дозвониться) Результат броска 1D100: 6. Джейн Прайд попала в число пострадавших и ответить Крису не может.
То, что она ранена, но жива, и обстоятельства ранения - мастерский произвол.
|
8 |
|
|
|
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 2
|
9 |
|
|
|
На повреждения. Больше действий не заявляю.
|
10 |
|
|
|
Филип - атака (d6+d10, т.к. +1 сдвиг от прицеливания), центурион - уворот (d6+d4) Филип - повреждения (d6)
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D10: 5
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D4: 4
Результат броска 1D6: 6
|
11 |
|
|
|
Думаю кидать плот-пойниы на материализацию ключа будет немного не честно. Посему - дайсы )
|
12 |
|
|
|
Инициатива, 2 раунд боёвки
Центурион: Результат броска 1D6: 1. Результат броска 1D6: 4.
Филип: Результат броска 1D6: 6. Результат броска 1D8: 3.
Сибила:
Результат броска 1D10: 3. Результат броска 1D6: 2.
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 4
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D8: 3
Результат броска 1D10: 3
Результат броска 1D6: 2
|
13 |
|
|
|
|
Иду к пометкам. Стройматериалы решил выламывать/подбирать на обратном пути.
На радиацию: Vit+Vit против 7
|
15 |
|
|
|
|
Результат броска 1D8: 6 Результат броска 1D8: 3
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 4 Результат броска 1D8: 5
Результат броска 1D8: 6 Результат броска 1D8: 3 Результат броска 1D8: 6 Результат броска 1D8: 4 Результат броска 1D8: 8 Результат броска 1D8: 1 Результат броска 1D8: 4 Результат броска 1D8: 5 Результат броска 1D8: 1 Результат броска 1D8: 5 Результат броска 1D8: 3 Результат броска 1D8: 2 Результат броска 1D8: 2 Результат броска 1D8: 5 Результат броска 1D8: 6 Результат броска 1D8: 4 Результат броска 1D8: 3 Результат броска 1D8: 2 Результат броска 1D8: 7 Результат броска 1D8: 8 Результат броска 1D8: 7 Результат броска 1D8: 2 Результат броска 1D8: 3 Результат броска 1D8: 8 Результат броска 1D8: 8 Результат броска 1D8: 6 Результат броска 1D8: 3 Результат броска 1D8: 8 Результат броска 1D8: 5 Результат броска 1D8: 2 Результат броска 1D8: 4 Результат броска 1D8: 5
|
17 |
|
|
|
|
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 2 = 11 Результат броска 3D6: 5 + 6 + 5 = 16
|
19 |
|
|
|
|
|
Я так понял ориентиры мне особо не помогли. Поэтому кубы на возвращение Alertness + Survival
Результат броска 1D10: 10 Результат броска 1D4: 3
|
22 |
|
|
|
Willpower+Conversation (d8+d8)
И отдельно Good-Natured d4, на всякий случай, авось зачем-то пригодится.
|
23 |
|
|
|
|
Спешу сразу предупредить, что бросок не решающий, а на бюрократию. Вернее на поиск необходимого источника информации. Так мне сподручней будет пост писать.
|
25 |
|
|
|
Теперь еще один. Для красоты и связки сюжета, так сказать. На поиск данных об информаторе (не племяннике). В сети.
|
26 |
|
|
|
Какая все же хорошая комната. Для Эрла.
|
27 |
|
|
|
       Может, переименовать?
|
28 |
|
|
|
Результат броска 1D6: 3. Результат броска 1D6: 2. Результат броска 1D8: 2.
|
29 |
|