BSG: Сопротивление | ходы игроков | Игромеханика. Летающие дайсы. :)

 
DungeonMaster R2R
30.11.2010 19:07
  =  
Состояние стройки на завершённость по шкале 1-20 (для Криса Томсона)
Результат броска 1D20: 2
Забор, фундамент, коробка, перекрытия.

Похоже, владелец не смог завершить строительство, и оно законсервировано.

Более или менее достроен только домик сторожа. Рабочие жили в вагончиках типа трейлеров, только не на колёсах, а привозимых на летающей платформе (вроде грузового раптора) и увозимых обратно, когда они больше не нужны.
Отредактировано 30.11.2010 в 19:10
1

DungeonMaster R2R
06.12.2010 22:43
  =  
Поиск убежища (для Марии Бриннер)

Сибила Мауро: Alertness+Perception
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 4
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5
Итого у Сибилы получилось 5 отрезков по 5 минут, всего 25.
2

Крис Томсон Mensch
12.12.2010 19:12
  =  
Бег до домика сторожа
Vitality
3

Крис Томсон Mensch
12.12.2010 19:15
  =  
Крис открывает раму и лезет в окно
Agility+Strength
4

DungeonMaster R2R
22.12.2010 00:39
  =  
Сибила ищет что-нибудь полезное в доме (Alertness+Perception против 7)
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 1
5

DungeonMaster R2R
22.12.2010 13:30
  =  
Выйти на связь с уцелевшими:

Этап 1 - насколько цело оборудование

Можно было, конечно, для каждого абонента кинуть d20 или там d100, но мне интересно было это замоделировать по схемке, почерпнутой у коллективного разума на одном форуме.



6

DungeonMaster R2R
23.12.2010 20:23
  =  
Этап 2 - выйти на связь, когда уцелевшие линии перегружены, а все пытаются куда-то дозвониться

7

DungeonMaster R2R
23.12.2010 21:02
  =  
И этап 3 - 15% санитарных потерь в зоне слабого поражения при ядерном взрыве
(собственно, это и был d100 бросок, который можно было кидать для каждого NPC, чтобы определить, попадает ли он в это число и можно ли с ним поговорить, если технически возможно дозвониться)

8

DungeonMaster R2R
31.01.2011 00:55
  =  
Центурион (на уворот)
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 2
9

Maria Brinner Olivier
31.01.2011 01:14
  =  
На повреждения. Больше действий не заявляю.
Отредактировано 31.01.2011 в 01:14
10

DungeonMaster R2R
31.01.2011 01:43
  =  
Филип - атака (d6+d10, т.к. +1 сдвиг от прицеливания), центурион - уворот (d6+d4)
Филип - повреждения (d6)
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D10: 5
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D4: 4
Результат броска 1D6: 6
11-5=6 (3S 3W)
-4W от защиты
+6W дамаг оружия

Итого 5W
11

Крис Томсон Mensch
02.02.2011 00:40
  =  
Думаю кидать плот-пойниы на материализацию ключа будет немного не честно. Посему - дайсы )
12

DungeonMaster R2R
04.02.2011 20:46
  =  
Инициатива, 2 раунд боёвки

Центурион:
Результат броска 1D6: 1.
Результат броска 1D6: 4.


Филип:
Результат броска 1D6: 6.
Результат броска 1D8: 3.


Сибила:

Результат броска 1D10: 3.
Результат броска 1D6: 2.
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 4
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 2
13

Уильям Гринвуд CeBeP
05.02.2011 01:17
  =  
вит+вит
14

Крис Томсон Mensch
08.02.2011 16:38
  =  
Иду к пометкам. Стройматериалы решил выламывать/подбирать на обратном пути.

На радиацию: Vit+Vit против 7
15

Крис Томсон Mensch
20.02.2011 13:37
  =  
А ну ка попробую...
16

Крис Томсон Mensch
20.03.2011 11:24
  =  
Сейчас посмотрим....
Результат броска 1D8: 6
Результат броска 1D8: 3
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 4
Результат броска 1D8: 5
17

Крис Томсон Mensch
20.03.2011 11:56
  =  
И контрольный:
18

Крис Томсон Mensch
25.04.2011 20:59
  =  
Для Ганса:
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 2 = 11
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 5 = 16
19

Крис Томсон Mensch
20.05.2011 12:39
  =  
Тест
20

Крис Томсон Mensch
20.05.2011 12:43
  =  
И еще один
21

Крис Томсон Mensch
29.06.2011 11:44
  =  
Я так понял ориентиры мне особо не помогли. Поэтому кубы на возвращение Alertness + Survival
Результат броска 1D10: 10
Результат броска 1D4: 3
22

Крис Томсон Mensch
25.08.2011 19:37
  =  
Willpower+Conversation (d8+d8)

И отдельно Good-Natured d4, на всякий случай, авось зачем-то пригодится.
23

Крис Томсон Mensch
14.09.2011 20:41
  =  
Для Ганса
24

Крис Томсон Mensch
13.10.2011 22:24
  =  
Спешу сразу предупредить, что бросок не решающий, а на бюрократию. Вернее на поиск необходимого источника информации. Так мне сподручней будет пост писать.
25

Крис Томсон Mensch
13.10.2011 22:40
  =  
Теперь еще один. Для красоты и связки сюжета, так сказать. На поиск данных об информаторе (не племяннике). В сети.
26

Крис Томсон Mensch
20.10.2011 14:52
  =  
Какая все же хорошая комната.
Для Эрла.
27

Шон Гринвуд malbrUK
20.10.2011 15:09
  =  
       Может, переименовать?
28

DungeonMaster R2R
30.07.2012 09:29
  =  
Тест
Результат броска 1D6: 3.
Результат броска 1D6: 2.
Результат броска 1D8: 2.
29

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.