Тайны Пузыря "Нгуан" | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Lee
08.03.2024 12:04
  =  
Пост с предупреждениями:

1) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры.

2) Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных игроков. Возможны (и будут) предательства, геноциды, концентрационные лагеря, истребление всего живого не считаясь с возрастом и полом, уничтожение цивилизаций и культур.

3) Следует открыть для редактирования профиль и посты.

4) Игра может умереть потому что может.
1

DungeonMaster Lee
10.03.2024 22:41
  =  
Стартовые условия

  - 1 Аллод (??? размер, имеет случайный ресурс, населен титульной расой, ??? биом)
  - Раса (Титульная, с описанием и особенностями если есть. На каждый + берите логический - )
  - Количетство поселений, зависимое от размера Аллода. Средний - 1 город, 1 поселение. Большой - 1 город, 2 поселения. Огромный - 1 город, 2 поселения.
  - 2 домика по выбору (Расположенные вашем Аллоде, они могут быть любого типа по вашему желанию)
  - 2 технологии (Т1 технологии, которые могут быть как военными (отряды/детали кораблей) так и гражданскими (в силу Тернивости системы, каждая технология имеет влияния. Толкаться здесь стоит от отыгрыша. Для простоты вы можете делить их так же, как разделены домики в примерах: Прибыль, Укрепления, Береговая оборона, Медицина, Безопастность, Религия, Социум, Магия, Наука, Промышленность, Добыча, Казармы)
  - 2 базовых ( 1 Т0 корпус, 1 Т0 двигатель, 1 Т0 бортовые орудия, 1 Т0 Модулятор щита) Корабля с удешевленным содержанием 50% (10 золотых в базовой комплектации)
  - 2 отряда по выбору
  - 1 Герой
  - 1 Персонаж
  - 222 золотых в казне

Размер Аллода (Выдается путем броска кубика мастером)

1. Средний Аллод
Универсальный размер, по сути один из чамых часто встречаемых в Астрале, Аллоды такого размера возможно пережили лучше многих условия Катострофы. У них приличное количество места для жизни, хотя, конечно, хотелось бы побольше. Но там, где нельзя добрать застройкой, можно инвестициями и связями.
+ N золота на старте
+ 5% бонусной репутации с одной из фракций

2. Большой Аллод
Более редкий тип, Большие Аллоды редко остаются бесхозным долго. Обычно только если над ними висят какие-то крупные проблемы в лице проклятий, болезней или культов демонов. Имея крайне приличные пространства для освоения, его жители реже задумываются о том что бы покидать пределы своего мира, смотря на остальных, ютящихся кто где, свысока.
+ 1 стартовое оборонительное сооружение Т1
+ Перманетный бонус к довольству

3. Огромный Аллод
Один из самых редких по размеру типажей Аллодов, каждый из которых в Республике или Коалиции является буквально достоянием, куда вкачивают все самое лучшее, что бы каждый такой становился локомотивом экономики и опорой государства, Огромные Аллоды частично похожи на то каким был Старый Мир. Его жителям даже привычно понятие горизонта и незаметности Астрала вокруг себя, что является роскошью по меркам современной истории.
+ 1 стартовый домик по выбору
+ 1 случаный ресурс на Аллоде

Биом Аллода (Выдается путем броска кубика мастером. Конкретный вид биома описать игроку)

1. Смертельный (Знойная пустыня, вулканы, иссохшее море, etc)
Хотя Зеленый слой сам себе довольно мягок, даже тут бывают в виде исключения довольно тяжелые условия для жизни на самих Аллодах. Катострофа раскидала их преимущественно в Синий и Алый слои, но редкие образцы оказываются на Зеленом, где заселяются или стоиками, или неудачниками. Возможно и тем и другим сразу.
+ Постоянная проблема с обеспечением населения пищей.
+ Ваша раса крепче и выносливее.
+ Аллод труднее штурмовать существам, непривычным к таким условиям.

2. Вредный (Болото, джунгли, дождливые озера, туманные степи, ледяные горы, etc)
"Вредные" Биомы чаще всего населены каким-то малочисленными народностями, которые сами по себе формировались до Катострофы в местах, куда остальные бы сами по своей воле не полезли. Болота, испарения, бесконесчные туманы или парник с жарой под листьями джунглей - жизни тут может быть много, но это не значит что она тут хочет быть.
+ На вашем Аллоде живут агрессивные животые, неподконтрольные вам.
+ Проникновение на Аллод труднее для посторонних.
+ Знатоки сложных условий, ваши люди легко ориентируются в самых разных местах.

3. Нейтральный (Леса, поля, луга, холмы)
Такие считаются домом людской цивилизации, какой самой "никакой". Такая могла появиться только в таком биоме, где нет особых условий, ресурсов или угроз. Как и сами люди, такие биомы довольно нейтральны, являясь универсальным домом для кого угодно.
+ Отличные условия для всех и каждого, способствуют торговле и дипломатии.
+ Изнеженные приятными условиями, ваши люди труднее переносят сложные условия других биомов и слоев.
+ Довольство и настроение жителей всегда выше.

Происхождение (Выбрать самому)

1. Беженцы Пузыря Первой Волны
Бомбардировка, штурм, химическое оружие, массовые ритуалы. Причин много, результат один - вы были вынуждены бежать из центра известной вселенной, потому что или Республика или Коалиция разнесли все что было вашим сотни лет в пух и прах в своем конфликте. Разумеется не из-за вражды конкретно к вам, хотя да, конкретно к вам, потому что плата за выбор стороны всегда наступает неожиданно, сколько не готовься. К счастью, ваши друзья с одной из стороны не бросили вас на произвол судьбы как многих, а вывезли в Пузырь третьей волны, подкинув всех кто выжил до неплохо места. Осталось понять что делать дальше. Вы теперь не то что бы нужны старым друзьям, а новых у вас и вовсе нет.
+ 3 Т1 Отряда по выбору (стоимость содержания 50%)
+ Коренные жители Пузыря относятся к вам как к захватчикам.
+ Подарок от Коалиции или Республики
+ N золотых

2. Эмигранты Пузыря Второй Волны
Ваш род, а так же народность, являются эмигрантами Пузырей Второй Волны. Вас не обязательно пытались убить, или же заставить принять сторону, но общий тон событий наглядно показывал что рано или поздно это произойдет, а значит всем вам придется выбирать и сторону и последствия. Решив избежать этого, вы спустили почти все состояние что было на то что бы найти тех, кто перевезет всех кого сможет в новый мир, в Пузырь подальше от войны и бедствий, и еще желательно найдет там подходящий для вас Аллод. Ну или не очень подходящий. В любом случае, клочок земли подальше от войны все лучше, чем быть в её центре. Вы все еще не свой для враждующих, и не такое уж наглое вторжение для местных. Вы, получается, никто.
+ 1 стартовая технология Т1
+ 5% бонусной репутации с одной из фракций
+ Коренные жители Пузыря не имеют к вам предопределнного отношения.
+ N золотых

3. Исконные жители Пузыря Третьей Волны
В отличии от многих, вы и ваши предки всю жизнь провели в этом... месте. Оказывается другие называют его Пузырь. Оказывается есть другие Пузыри. Оказывается в них существуют целые астральные империи, ведущие свои войны друг с другом. И оказывается вы для них ойкумена, в которую уже ринулись беженцы, предприниматели и черт знает что еще. Конечно вы в шоке, и в шоке ваши соседи с которыми вы в мире или войне прожили последние несколько сот лет с момента Катаклизма. Что же, придется доказывать кто тут хозяин.
+ 1 Частично заселенный вами Аллод
+ Коренные жители Пузыря относятся к вам лучше на фоне появления вторженцев.
+ N золотых
+ Зацепка

Стоящие за спиной (Выбрать самому)

1. Строители будущего
Конклав заинтересован в новых Пузырях прежде всего благодаря тому что они еще не затронуты трагическими событиями. С их точки зрения это шанс и возможность пересмотреть ошибки на кровавом опыте и не повторить их. В любом случае вы каким-то образом сумели заинтересовать строителей своими действиями, так что они смотрят на вас более благостно, чем на всех других.
+10% репутации с Конклавом
+ Подарок от Конклава

2. Темнее черного
И хотя текущая война неприятность, неприятность не более чем временная - задиры разойдутся по сторонам, когда им надоест. Другое дело, открытие новых миров и новых сообществ, отдельная вселенная внутри вселенной, где непаханное поле работы по приведению общества в его лучшее состояние. Неудивительно, что ваши старые контакты с Черными ожили сами собой.
+10% репутации с Орденом
+ Подарок от Ордена

3. Новый мир
Там где таится множество опасностей, таиться и возможность выковать силу нового характера, не скованную традициями и устоями. Старые можно смести, если будут мешать, а для новых в Пузыре места более чем хватит. В таком случае нечего ждать, и Культисты уже поглядывают на незнакомые виды Астрала в этой ойкумене с ваших берегов.
+10% репутации с Культом
+ Подарок от Культа

4. Бездонные богатства
Здесь нет стольких законов и правил, нет договоренностей, тут есть местные пиратские братства и бандитизм, карты не разведаны, аномалии не записаны. Короче говоря, здесь есть все чем любит заниматься Вольница, так что неудивительно что они будучи тут первыми, уже присмотрели себе пару интересных мест. Вам тоже перепадет.
+10% репутации с Конкистадорами
+ Подарок от Конкистадоров
Отредактировано 31.03.2024 в 13:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.