Тайны Пузыря "Нгуан" | Партия


Вальдохар `Одноглазый`

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Человек
Класс:   Держатель книг Ордена
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий и плечистый мужчина, в чьей исхудавшей фигуре просматриваются следы былой физической мощи. В отличии от большинства жителей Алой Эонии волосы Вальдохара не имеют и тени рыжины, отливая насыщенной чернотой. Следы глубоко въевшейся в его тело болезни видны невооружённым взглядом: пятна гнили, поднимающиеся от шеи до правой стороны лица, затянутый бельмом глаз и заторможенные, нечёткие движения рук показывают, что Вальдохар все-таки проиграл решающую битву с болезнью.

Однако, это не всё: стоит только Вальдохару заговорить, как становится ясно, что гниль забрала ещё и голос старого рыцаря. Командирский бас заменил хриплый злой шёпот, которым Вальдохар ежедневно докладывает гранд-магистру о состоянии её аллода.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фениксы Тротона

В игре

Автор:   Horeshin
Раса:   Эльф
Класс:   Эльф
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Городской пейзаж

Признанная владыка аллода: Фарайне

Эльфийский командир: Селенар
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Царица Гробниц Меритра

В игре

Автор:   Alpharius_Omegon
Раса:   Мумия
Класс:   Повелительница Мертвых
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Народ Ашадии с незапамятных времен сохранял останки своих мертвых, мумифицируя их и используя некромантические ритуалы, которые бы в случае угрозы для империи позволили бы тем восстать и встать на её защиту.
Однако прошли тысячелетия и мертвые были разбужены не зовом, призывавшим их на защиту своей родины, а грабителями, проникшими в их усыпальницы через вышедшие из строя за прошедшее время ловушки и проклятия. Покинув гробницы, чтобы узнать, как вышло такое, что подобному святотатству позволили случиться, они обнаружили, что Ашадия пала - и произошло это так давно, что их далекие потомки даже не помнят, когда и как древняя империя была разрушена, и лишь пересказывают мифы о могущественных правителях древности, в чьих некрополях скрывается злой рок, губящий тех, кто осмеливается нарушить их границы.
Не способные смириться с тем, что их государства больше нет, а его наследники ведут жалкое существование полудиких пустынных кочевников, так называемые Повелители Гробниц начали восстанавливать свою цивилизацию, одновременно пытаясь приспособиться к полностью изменившемуся миру. Под властью одной из величайших правителей древности, Царицы Меритры, Золотой Орлицы Пустынь, мертвые и живые вместе работают над возрождением славы и власти древней империи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Военно-промышленная компания `Тетис`

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Орк
Класс:   Компания
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Млекопитающие живородящие гуманоиды высокого (от 190 до 230 сантиметров) роста и массивного (в среднем около 100 килограмм) телосложения. Расцветки кожи различны, но чаще всего встречается зелёный, коричневый или чёрный цвет, который у полукровок не так сильно выражен. Волосяной покров стандартен, уши заострены, нижняя челюсть чуть выдвинута вперёд, нижние клыки выступают за губу, отчего их говор приобретает специфический вид. Имеются пятипалые конечности с противопоставленным большим пальцем.

Срок жизни - 60-80 лет, срок взросления - 13-14.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
История Тетиса неразрывна связана с Коалицией Эльзаса. Почти сто лет назад первые разумные одного Аллода объединились в подобие трудовой семьи, чтобы выживать в бурном Астрале и приносить пользу поверившим им - ресурсами, транспортными услугами и спасательными операциями, которые, к сожалению, были не так уж и редки в подобных опасных местах. Но всё изменила война...война никогда не меняется.

Старые покровители, которые иногда подкидывали ненапряжную работёнку для их кораблей, всё таки смогли им помощь. Эвакуировав остатки некогда неплохого флота, они смогли осесть на новом Аллоде, постепенно налаживая прежнюю жизнь и пытаясь успокоить местное население, ни капельки не радовавшееся новым гостям. Их можно понять...но такова цена свободы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хожуул Илбэчин

В игре

Автор:   Eretic15
Раса:   Гоблин
Класс:   Братья
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Герой: Ухаантай Новш

Архитектура аллода Халхия-амласан

Род войск: маги амулетов
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
История: проснувшиеся от долгого сна
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарук Мохто

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Орк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Красавец мужчина, идеал физической силы и нравственного развития для многих орков аллода
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Гарук Мохто родился в семье обычного воина, но своими фанатическими занятиями физкультурой смог преодолеть барьеры дозволенного обычному орку.

Сейчас Гарук является одним из признанных лидеров своего Аллода. Молодежь хочет стать такими же бесстрашными и могучими, как он, а старики уважают его за непробиваемость и упертость, очевидные признаки любого предводителя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иная

В игре

Автор:   UadorU
Раса:   Дракониты
Класс:   Иная
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Иная


Счастливчик


Дракониты, из тех кто встречался в этом пузыре на этом слое – гуманоиды, всеядны, откладывают яйца.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
    Иная, одна из не многих Истинных Драконов что предвидела и уцелела, смогла заинтересовать, нанять неимоверно востребованный в то время транспорт и почти организовано спасти часть драконорождённых с архивными знаниями. Практически все основные силы Истинных Драконов были брошены в топку разгорающейся бойни в горловине Великой Войны, как её называли пришедшие с разных сторон, что бы дать возможность увезти часть кладок, дать нашему роду шанс на существование.
(только парочка отрядов личной охраны(Т1) были Иной взяты с собой для охраны кладок, а потом и молодняка, да несколько специалистов с Счастливчиком)
    Перевозчикам было заплачено с лихвой, настолько с лихвой что те даже дали в личное пользование несколько вышедших из строя по прибытию на место кораблей, даже с инструкциями, в том числе и по их ремонту. И да, место, куда эвакуировали остатки нашего рода, было обширным, почти как на родине. Но, как всегда с подвохом, иначе б это была б почти честная сделка – по месту присутствовали аборигены, точнее те кто истребил аборигенов, а теперь станет нашей пищей!
    Мы – выжили и приспособились, переняли новые для нас знания, почти полностью освоились, уже несколько местных кладок проклюнулось и возмужало. Наши угодья обширны, но теперь весь мир у нас в долгу!
Теперь мы знаем и умеем парить в Астрале!
(хотя как для Истинных Драконов – это костыли!)

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орден Чистой Гнили

В игре

Автор:   spellWeaver
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарский Орден
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Герой: Гранд-Магистр Ордена Моргана


Алые и Чистые:


Рыцарь-Командор Милисента
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Конец Цикла:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.