Гробница зыбучих ветров [OSR-style system] | ходы игроков | Действие второе: Гробница зыбучих ветров

1234
 
Перестрелка продолжалась с переменным успехом. Грэгори проверял удачу на прочность, она трещала по швам, но еще теплилась надежда. Осталось трое... Все мысли были сосредоточены на выстрелах.
Результат броска 1D20: 15 - "атака 1 (+/-4 нивелируются бонус и помеха)".
Результат броска 1D20: 7 - "атака 2 (+/-4 нивелируются бонус и помеха)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 14 - "Атака 1 (помеха)"
Результат броска 1D20: 1 - "Атака 2 (Помеха)"
Сохраняю расстояние: Далеко (120+фт)
Отредактировано 04.10.2023 в 10:16
91

DungeonMaster DeadManEat
04.10.2023 10:36
  =  
  Грэгори продолжил вести огонь, следуя своей стратегии. В его руках лук скрипел, напряженная тетива высвобождала смертоносные стрелы, а в воздухе воцарилась напряженная тишина. Первая стрела, словно молния, разорвала воздух, находя свою цель с точностью часового механизма. Бандит, на которого она пришлась, закричал от боли и упал на землю, зажимая раненую ногу. Его крик был как рассвет в этой сумеречной битве, говоря Грэгори, что он пока что на верном пути.
  Вторая стрела, однако, ушла в пустоту, как звезда, погасшая перед рассветом. Она просвистела мимо бандитов, их темные фигуры как миражи исчезали в темноте. Грэгори почувствовал напряжение в руках и тяжесть в ногах, но он знал, что в этой схватке нет места для усталости.
  Бандиты, видя своего товарища, испытывавшего сильную боль, и замечая, как их числа редеют, начали ощущать панику. Ведь битва, которую они начали с уверенностью в своей силе, быстро обернулась для них кошмаром. Их лица были искажены страхом и беспомощностью. Несмотря на попытки стрелять в Грэгори, они понимали, что их шансы на успех уменьшаются с каждой его атакой.
  Однако, несмотря на панику, одна из стрел бандитов все же попала в Грэгори. Несмотря на его мастерство и ловкость, острый кончик стрелы нашел свою цель. Стрела вонзилась в его плечо, вызвав острую боль и резкий крик боли. Грэгори почувствовал, как теплая кровь начала стекать по его боку.

Бой продолжается…
Грэгори: боевая ситуация
Бандиты х2, расстояние: Далеко (120+фт)
Модификаторы дистанции: -4 и помеха на дист. атаку, преимущество на защиту

Уточнение по терминам: штраф и помеха это два разных явления. Штраф уменьшает результат броска на указанную величину, а помеха требует бросить дайс два раза и выбрать худший результат. Так что бонус +4 нивелирует штраф -4, однако помеха все еще остается.


Статусы игроков
Грэгори “Две стрелы”

92

- У-у-у-у, с...ки... - прошипел лучник от боли и заговорил, как какое-то заклинание себе под нос: - Вы сдохнете, а я останусь. Один, два, три, стрелы есть, вражина мри.

С каждым таким словом он прищуривался, выцеливая врага, стрелял, перебегал в сторону, продолжая это сюрреалистичное лихорадочное соревнование, игру в догонялки и уклонения. Осталось всего двое дееспособных врагов. Кто победит? Только боги рассудят!
Результат броска 1D20: 2 - "атака 1 (+/-4 нивелируются бонус и помеха)".
Результат броска 1D20: 1 - "атака 2 (+/-4 нивелируются бонус и помеха)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+4: 16 - "защита 3 преимущество"
Результат броска 1D20+4: 14 - "защита 3 преимущество"
Защита 3 кинута лишней.
Сорри, забыл про помеху, но тут с атаками и так всё ясно:)))
Отредактировано 04.10.2023 в 16:08
93

DungeonMaster DeadManEat
09.10.2023 09:39
  =  
  Грэгори не слушал мольбы бандитов о прекращении огня. Он сосредотачивался исключительно на своей цели, и его взгляд был живым пламенем решимости. Вновь и вновь он натягивал свой лук, выпускал смертоносные стрелы, и они свистели в воздухе, создавая обстановку напряжения и угрозы.
  Несмотря на умелые маневры бандитов, их атаки не приносили успеха. Стрелы, выпущенные в ответ на атаки Грэгори, мелькали вокруг него, но все мимо. Его атаки, правда, тоже не возымели успеха, хотя и наводили ужас на оставшихся бандитов.
  Бандиты, ожидавшие легкой победы, начали понимать, что они встретились с противником, который не так-то просто победить. Они переглядывались между собой, их лица становились всё более унылыми. Ситуация становилась всё более безнадежной для бандитов. Грэгори продолжал наносить им урон, и они понимали, что, если не уйдут с поля боя, то могут погибнуть. С беспомощной яростью они внезапно повернулись и бросились вглубь пустыни, оставив своих раненых товарищей на произвол судьбы.
Чтобы сохранять существующую дистанцию Грэгори нужно прекратить стрелять и весь раунд бежать, раунд за раундом. Если пытаться догнать и при этом стрелять, то у Грэгори еще один раунд есть, чтобы кого-то попытаться убить (со штрафом и помехой), а дальше уже всё, выйдут за пределы поражения.

В целом считаю боевую ситуацию законченой. Жду заявку)

94

Грэгори несколько мгновений напряженно оглядывался по сторонам, ожидая нападения, но после понял, что можно расслабиться. Он утер пот со лба, шумно выдохнул, провел дрожащими пальцами по телу, чувствуя собственную кровь. Ранен да, но жив! На лице лучника засияла безумная улыбка, как у человека, которому дико повезло - удача подмигнула Две Стрелы.

Увидев, что новых врагов пока ждать не нужно, он пошел к месту боя. По пути осмотреться, поискать стрелы, не все же угодили в цель и непригодны теперь, может найдуся целые, а в лагере бандитов теперь найдутся раненые, которых можно допросить и добыча.
- Перевязать себя, как-то подлечиться, если есть возможность.
- Собирать стрелы
- Искать добычу
- Допросить раненых, если они в состоянии: кто они такие? откуда? сколько их всего (есть ли еще)? где ближайшие насел.пункты? какой сейчас год?
95

DungeonMaster DeadManEat
11.10.2023 08:16
  =  
  Грэгори быстро осмотрел свои раны и, обнаружив, что они не слишком глубокие, решил перевязать их, чтобы предотвратить инфекцию. Он аккуратно использовал кусок ткани, обмотав им раны.
  Затем он принялся собирать свои стрелы. Он знал, что даже в пустыне каждая стрела имеет ценность, и потерять их было бы глупо. Грэгори с осторожностью извлек стрелы из песчаных дюн и внимательно осмотрел каждую, чтобы убедиться, что они пригодны к использованию. Все было в порядке.
  После он начал обыскивать вещи разбойников и их карманы, пока они стонали от ран и с опаской посматривали на наконечники стрел. Добыча была скудной - пара бурдюков с водой, несколько кусков вяленого мяса, стрелы и несколько монет с чеканкой незнакомого ему правителя.
Последним делом Две стрелы приступил к допросу бандитов, благо они были живы. С беспомощной яростью, тяжело дыша и изредка кряхтя от боли, раненый бандит начал рассказывать Грэгори всю информацию, которую он смог собрать.
-Мы... мы просто рыскали по пустыне... сегодня утром... мы нашли эту гробницу. Мы думали, что здесь что-то ценное. Но... оказалось, что здесь нечто опасное. Какой-то маг напал на нас, сжег лидера огненным шаром… - он кивнул головой на обугленное тело недалеко от входа в гробницу.
Раненый бандит взял глубокий вдох, пытаясь преодолеть боль и продолжил.
-Ты, пришелец, попал... сюда непонятно как. Никого в пустыне, только мы. Эсифат Рамила, город, два дня... восток, мы оттуда. Искали... добычу... что-то съестное. Год 1445 от основания Аль Асхрата...Если дойдешь... до города, скажи Эль Ракиму... что Файру Аль Асрах был отдан пустыне..."
  Год, названный допрашиваемым, был сильно позже того года, в который Две стрелы впервые вошел в гробницу. По всем подсчетам получалось, что стрелок провел под землей никак не меньше восьмидесяти лет.
Бандит закончил свой монолог, лежа на песке, видимо, изнуренный и ослабевший от кровопотери и боли. Второй бандит, подстреленный в ногу, все это время молчал, пристально взирая на Грэгори.
-Что со мной будет? Убьешь меня, да? - спросил он, переведя взгляд на потерявшего сознание товарища.
С тебя финальный пост. Обозначь, что сделал с бандитами, каков генеральный план и я закину в нейронку для генерации эпилога)
Отредактировано 11.10.2023 в 08:17
96

- Нет. Мне нужны люди. Соберу отряд, если хочешь, войдешь в него. Если нет, можешь идти, куда хочешь, хоть в пещеру. Но воду заберу с собой. Этот маг, что ты видел - опасный безумец, перебил толпу людей, он играет с жизнью, смертью и временем. А я проводник воинов, что должны были его схватить. Далеко отсюда... маг перенес нас всех сюда своей жуткой магией, - врал напропалую Две Стрелы, глубоко про себя думая, как же теперь выжить в чуждом краю. В принципе он был местным, только вот на уровне 80 лет назад. Придется заново осваивать всё, без помощника не обойтись. А вот второго... придется оставить тут. Можно дождаться его смерит или добить, но не тащить на себе уж точно - это будет впустую, парень все равно не жилец, да и сам виноват.

Благо есть драгоценности, которые он прихватил. За каждый камень можно урвать целое состояние, главное правильно всем распорядиться и не зевать. Так что Грэгори изо всех сил пытаться уверить бандитов в своей легенде. Узнать, где есть какой-нибудь их схрон, где выживший бандит сможет привести себя в порядок и переодеться в приличного человека (но где нет других членов шайки). Возможно у пустынников есть такие места.

Ну и заодно узнать, есть ли оазисы и торговые пути не в ближайший город (куда бандиту скорее всего нельзя, убьют), а дальше. Чтобы уйти из гиблого места, по пути пополнив припасы и разжившись имуществом.

Таков был план Грэгори Две Стрелы, лучника, который очень хотел выжить.
97

DungeonMaster DeadManEat
12.10.2023 03:07
  =  
  Пока Грэгори говорил, тяжело раненный бандит тихо испустил дух, более не приходя в сознание. Второй бандит сурово смотрел на тело товарища, шепча себе под нос молитву.
-Я пойду с тобой, я знаю секретное место, в котором можно укрыться. Оно давно не посещалось, но вполне возможно, что уцелело, ведь оно тайное…
  Так Грэгори и его новый спутник отправились в путь, оставив за спинами гробницу, тела и вражду. Они шли весь день, и Грэгори расспрашивал своего нового спутника о том, что поменялось за эти восемьдесят лет вокруг. Бандит рассказывал, показывая богатую эрудицию знаний политики и истории. Наконец они добрались до сокрытого среди бурханов ущелья, в котором прятался маленький, невидный глазу оазис. Тайное место покоя, убежище, дающее воду и кров.
  Оазис, казалось бы, мог стать убежищем, но оказался далеко не мирным. Место оказалось облюбовано песчаными демонами и их маткой, и встреча с ними неизбежно привела к схватке. Бой вышел яростным, напряженным и гораздо более опасным чем тогда, у палаток. Грэгори удалось выстоять благодаря навыкам и опыту, а вот молодой раненый бандит погиб в бою, изъеденный ядом и жвалами противника.
  Позже Грэгори смог найти схрон, в котором была спрятана еда, снаряжение для походов по пустыне и множество карт. Используя их, Две стрелы смог проложить безопасный маршрут до ближайшего города. Путь предстоял неблизкий, но стрелок был уверен в своих силах.
  В городе Грэгори нашел удачу и богатство. Его драгоценные камни привлекли внимание богатых купцов, и вскоре он стал известным и уважаемым гражданином. Он жил полной жизнью, наслаждаясь благосостоянием, но всегда иногда вспоминая свои старые приключения в бескрайних пустынях.
  Однажды, когда Грэгори уже привык к своему новому облику богатого и влиятельного человека, произошло нечто странное. К дому Грэгори явился неизвестный, его лоб украшала загадочная татуировка, изображавшая каменный обелиск. Словно былыми временами его жизни вдохновленный, незнакомец произнес загадочные слова:
-Мастер Фух ожидает вас, когда вы будете готовы - и передал Грэгори в руки запечатанный конверт.
  Взгляд Грэгори остался настороженным, и в тот момент он почувствовал, как прошлое невероятных приключений оживает в его памяти. Сквозь пелену времени и многие приключения он увидел лица Джимми, Фуха, Тома и всех остальных, которые были частью его невероятной истории.
  Незнакомец ушел, словно бы мгновенно исчез в воздухе, оставив лишь тень тайны и воспоминания. Грэгори задумался, надежды и тайны медленно разворачивались перед его взором. Он знал, что мир полон невероятных приключений, и он готов был к новым вызовам. И, похоже, они не заставили себя ждать. Осталось лишь принять решение.

Но это уже совсем другая история...
Всем спасибо за игру! До встречи на просторах ДМа))
98

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.