Гробница зыбучих ветров [OSR-style system] | Партия


Безымянный Том

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий, стройный парень с длинными светлыми волосами убранными под шляпу. Нос прямой, взгляд равнодушный.
Характер
Молчаливый стоик, равнодушный равно: как к несправедливости, так и к мирским богатствам. Кажется единственное что его действительно волнует — это бесконечные сражения и оттачивание своего воинского мастерства.
История
Храмовый страж разрушенного катаклизмом уединённого храма бога молний. Редко встретишь кого-то подобного так далеко на юг.
С детства воспитываемый при храме скрытом среди гор, этот человек плохо понимает обычную жизнь.
Родителей своих не помнит.
Навыки
Талант:
«Мастер двуручного меча» - преимущество на владение двуручным мечом

Сила (СИЛ): 1-1=0
Ловкость (ЛОВ): 0
Интеллект (ИНТ): 3
Травма - ледяной яд песчаного дьявола

Стартовое снаряжение:
-​Книга заклинаний: Магическая броня(1)
-​Книга заклинаний: Среднее лечение(2)
-​Двуручный меч (1д10)

Производные характеристики:
Хиты персонажа (ХП): 3/3
Защита: +0
Героическая кость: 1к8

Атака:
  Ближний бой: +0
  Дальний бой: +0
  Магия: +3
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 10
1 - Книга заклинаний
Магическая броня(1)
Даёт субъекту +6 к защите в течение ИНТ часов. Не занимает места в инвентаре. Не складывается с физической броней – используйте лучшее, что у вас есть.

2 - Книга заклинаний
Заживление ран средней тяжести(2)
Излечивает 2к8 повреждений.

3-5 - Двуручный меч
6 - Книга заклинаний
Разговор с мертвым(3)
Труп правдиво ответит на три вопроса обо всём, что он знал при жизни. Длится ИНТ минут.

7. [пусто]
8 - книга заклинаний “Свет(1)”
Объект светится как факел ИНТ часов
9 - книга заклинаний “Огненный шар(3)”
наносит ИНТ·к6 урона по 1к4 целей неподалёку.
10 - книга заклинаний “Снаряд(1)”
1к4+ИНТ урон. Не требует броска атаки. Влияет на существ, на которых действует только магия.

Джимми `Тихоня`

В игре

Автор:   Murdock
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, широкоплечий. Широкое лицо, покрытое грубой щетиной, нос сломан. На больших мускулистых руках есть несколько шрамов.
Характер
Угрюмый на вид, однако довольно добродушный внутри. В случае надобности может применить силу, но без излишней жестокости. Неплохо ладит с детьми, участвуя иногда в их играх. Крайне немногословен, привык все делать молча. Негативно относится к алкоголю и пьяницам, в свободное время любит вырезать из дерева игрушки и курить крепкий табак.
История
Семья жила на окраине города, в бедном районе. Отец много пил и проигрывал в карты деньги. Джимми довольно рано начал работать, чтобы помогать матери и сестре, благо природа наделила его большой силой и крепким здоровьем. Долгое время он работал грузчиком в порту, пытаясь отработать большие долги отца, который уже давно пропал без вести. В какой-то момент, один ростовщик заметил Джимми и сделал одним из своих охранников. Работа была парню не по душе, но платили за нее гораздо больше. Но, несмотря на все усилия, семье приходилось нелегко, долги все не уменьшались, а здоровье матери становилось все хуже. Младшая сестра Джимми стала подрабатывать в баре, что ему очень не нравилось. Лишь слава о его стальных кулаках заставляла посетителей бара держать дистанцию и не приставать к девушке. И когда в городе появился слух о таинственных сокровищах, Тихоня решил, что это его шанс все изменить. Он попрощался с семьей, собрал вещи и покинул город.
Навыки
Талант:
Крепкое телосложение: +1ХП
Характеристики:
СИЛ:3
ЛОВ:0
ИНТ:1
Стартовое снаряжение:
Булава(1d6)
Щит (+1КБ)
Элемент доспеха (Кож. нагрудник +2КБ)
Производные характеристики:
Хиты персонажа (ХП): 8/8
Защита: +3 (1 элемент доспеха, щит)
Героическая кость: 1к8
Атака:
Ближний бой: +3
Дальний бой: +0
Магия: +1
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 13
1.Булава
2.Щит
3-4.Кож. нагрудник(+2КБ)
5.Обычная книга
6.Обычная книга
7.Короткий магический меч (легкое, атака +2, урон 1d6+2)
Особое свойство: Призыв скелета
Владелец клинка в качестве действия может нанести себе 1 единицу урона и призвать на помощь скелета, который будет сражаться на стороне владельца в течении 1к4 раунда, выполняя его приказы.
Характеристики скелета: КХ 2, Атака(ближ.бой) +2, урон 1d8
Ограничение: 2 раза в день

8.Факел

Акррантирр `Фух` Джоатрриантирри

В игре

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Каджит
Класс:   Повеса
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокий, худощавый кошколюд, с одним откусанным ухом, несколькими выбитыми зубами и хорошим набором шрамов.
Характер
Лёгкий, беззаботный, не сильно задумывается о будущем и проблемах дальше одного дня.
История
Начавший карьеру сначала как "принеси-подай" в немалом отряде наёмников достаточно быстро перешёл в разряд разведчиков "чтобы глаза не мозолил и нервы не трепал". В ходе первой разведки проявил себя как опытный и профессиональный раскрыватель своих позиций, плохой певец хороших песен, горластый орец и прочих нелестных прозвищ. После того, как взвод вернулся и провёл беседу, у нового разведчика появилось больше знаний и меньше зубов. Дальше в его истории были несколько лет успешных вылазок, мародерных набегов, работа на корону и ожидаемая опала после выполнения работы. В любую свободную минуту вместо тренировок, проверки вооружения, Фух стремился к комфортному и весёлому проведения своего времени: игрой в кости, стрельба на спор, хождение по женщинам лёгкого поведения и употреблению на скорость немалое количество алкоголя.
А затем случилась засада. Неизвестно кто это устроил, но в ходе ночного марша на отряд вышли без переговоров несколько сотен кавалерии с поддержкой магов и латников. Через несколько десятков минут оставались только горящие остовы телег и множество трупов. Выжили редкие единицы, сумевшие спастись различными путями. Одним из них был и Фух. После возврата "к людям" он начал искать себе работу для выживания и стал испытывать судьбу в роли авантюриста.
Навыки
Характеристики:
СИЛ:0
ЛОВ:4
ИНТ:0


Талант:
Ночное зрение: способность видеть в полной темноте.

Стартовое снаряжение:
– Длинный лук со стрелами
– 10-футовый шест
– Пайки

Производные характеристики:
Здоровье: 7/7
Защита: 4 (бонус ловкости, когда нет брони или ее значение ниже)
Героическая кость: 1к6


Атака:
Ближний бой: 0
Дальний бой: +4
Магия: 0



Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 10
1-2. Среднее оружие (длинныйлук), Урон 1к8, 26 стрел
3. 10-футовый шест (адын)
4. Паёк (адын).
5. Воровские инструменты (адын)
6. 25 монет(занимают слот или нет?)
7. Мешочек с драгоценностями
8. Каменья*4
9. Каменья*4
10. Карта-никарта

Грэгори `Две Стрелы`

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Среднего роста, скорее даже ближе к коротышкам светловолосый мужчина неопределенного возраста - на вид от двадцати пяти до тридцати пяти, красиво и опрятно одетый в начищенную кольчугу, рубаху и сапоги с узорной вышивкой, несколько серебряных брошей, удерживающих плащ на плечах.
Характер
Веселый, легкомысленный, верит в судьбу.
История
Веселый и разудалый воин, он верит, что его ведет судьба, а несколько совершенных небольших добрых дел дали уверенность в своих силах.
Навыки
Сила (СИЛ): 0
Ловкость (ЛОВ): 4
Интеллект (ИНТ): 0

Талант:
Скорострел: настолько быстр в стрельбе, что выпускает в цель 2 стрелы, пока другие делают лишь 1 выстрел.

хп: 7/7
Защита: +4
Героическая кость: 1к8
Атака:
Ближний бой: +0
Дальний бой: +4
Магия: +0
Инвентарь
Вместимость (6 из 10):
- Длинный лук и стрелы (2) - урон к8
- Шлем (2) - 2 защиты
- Кольчуга (2) - 2 к защите
- 25 монет
- Голубой сапфир, блестящий как кусочек неба в солнечный день.
- Аметисты, фиолетовые и загадочные, словно осколки сумеречных мечтаний.

Шайло

Персонаж мертв

Автор:   Декстир
Раса:   Красная панда
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Любопытный, пронырливый, но рассудительный.
История
Шайло, молодой рубиани (самоназвание расы), был обаятельным следопытом с проницательным умом. В юности он проникся искусством следования и охоты, учась у мудрых старейшин своего племени. Благодаря своей любознательности и рассудительности, он стал мастером в разгадывании тайн природы и находке скрытых троп. Однако, его жажда приключений привела его к решительному шагу - исследованию древней гробницы в отдаленной земле. Увлекаемый желанием прославить своё имя, Шайло решился на смелое предприятие. Он осознавал опасности, но его горящие глаза были полны решимости познать тайны древнего мира.
Навыки
Характеристики:
  СИЛ:0
  ЛОВ:3
  ИНТ:1
Талант:
Небольшой размер
Вы - ростом с гнома или полурослика. Возможно вы и есть гном или полурослик. Вы можете пролезть туда, куда другим хода нет, и спрятаться вам немного проще, чем остальным. Однако и сила ударов у вас послабее, чем у прочих...(Преимущество при проверках скрытности, размер, позволяющий пролазить в достаточно небольшие проемы, -1 к урону в ближнем бою).
Стартовое снаряжение:
-Огниво и кресало
-сред.оружие (Лёгкий арбалет)
-50-футовая верёвка
Производные характеристики:
Здоровье: 7/7
Защита: +3 (бонус ловкости, когда нет брони или ее значение ниже)
Героическая кость: 1к8

Атака:
  Ближний бой: 0
  Дальний бой: +3
  Магия: +1
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 10
1-2. Лёгкий арбалет (30/30).
3. 50-футовая верёвка
4. Огниво и кресало
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Телхар Раскальмундссон

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар (косметолог)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий (ну, для дварфа), обладает внушающей уважение копной рыжих волос, бронированным наплечником и огромным топором с рунами. Покрыт изображающими змей тату с ног до головы.
Характер
Мрачен в быту, яростен в бою. Пьёт за десятерых а бьется за пятерых. Всегда готов отпустить комментарий о внешности - чаще жутко нелицеприятный, конечно. Но хоть этот накрашенный дикарь и воняет, как дикий барсук, а его манеры ещё хуже - вы хотите увидеть его на своей стороне в бою или подземелье.
История
Дварф не становятся Убийцами просто так.
Все их общество построено на чести, на том, что каждый будет держать своё место в строю - неважно, на работе или в стене щитов.
Крупный клан, ведающий косметикой и краской для бороды, однажды совершил ужасную промашку, придавшей Бороде Верховного Короля розовый оттенок, вместо столь уважаемого белого!
Виновным вызвался Телхар. Он сбрил свою бороду, взял старый топор, и отправился в изгнание, искуплять свои грехи убивая самых ужасных из тварей мира.
Защищая цивилизацию от орд монстров, Телхар получил множество почти смертельных ран, не раз напивался по тавернам и даже один раз заменил себе часть зубов на гоблинские. Он научился защищаться как голем, и атаковать, как ущемленный дверью за хвост дракон.
Услышав о неких руинах, где массово умирают приключенцы, дварф затопал туда. Авось именно там он и найдёт чаемую погибель.
Навыки
Характеристики:
  СИЛ:3
  ЛОВ:1
  ИНТ:0


Талант:
Безумный мастер в обращении с двуручным топором (тяж. оружие)
Дает преимущество при проверке атаки двуручного топора (тяж. оружие) и преимущество на атаки в ближнем бою по себе.


Стартовое снаряжение:
-тяж.оружие (двуручный топор)
-Элемент доспеха (Кож. нагрудник +2КБ)
-Элемент доспеха (Громриловый наплечник +2КБ)


Производные характеристики:
Здоровье: 5/5
Защита: +4 (2 элемента доспеха)
Героическая кость: 1к8


Атака:
  Ближний бой: +3
  Дальний бой: +1
  Магия: +0
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 13
1-3. Тяж.оружие (двуручный топор), Урон 1к10+1
4-5. Кож. штаны +2КБ
6-7 Громриловый наплечник +2КБ
8. 20 золотых монет (30/100).
9. Случайная книга из стопок (почитать на ночь)
10. –
11. –
12. –
13. –
Доступные заклинания:
Нет

Дарг `Хмурый`

В игре
Автор:   DeadManEat
Раса:   Человек
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокий, коренастый мужичок с короткими черными волосами, зачесаными назад. Нос горбинкой, шрам под нижней губой, взгляд исподлобья.

Картинка персонажа.jpg
Характер
Немногословный, хмурый, не любит болтать, предпочитая слову - дело. Жаден до золота, любит выпить, заботится прежде всего о своей шкуре. Весьма циничен.
История
  Дарг родился и вырос в деревне. В 18 лет решил, что пахать высохшую землю в надежде на скудный урожай это не его, и подался в наемники. Пару месяцев таскался с торговыми караванами, выполняя задешего роль охранника, а затем ему подвернулось это дельце с археологами, которое сулило большой куш...
Навыки
Характеристики:
  СИЛ:0
  ЛОВ:2
  ИНТ:1


Талант:
Мастер в обращении с коротким луком (легк. оруж)
Дает преимущество при проверке атаки коротким луком(легк. оружие)


Стартовое снаряжение:
-Книга заклинаний:Снаряд(1)
-легк.оружие (кинжал)
-Элемент доспеха (Кож. нагрудник +2КБ)


Производные характеристики:
Здоровье: 7/7
Защита: +2
Героическая кость: 1к8

Атака:
  Ближний бой: 0
  Дальний бой: +2
  Магия: +1
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 11
1. Легк.оружие (короткий лук), Урон 1к6
2-3. Кож. нагрудник +2КБ
4. Книга заклинаний:Снаряд(1)
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.


Доступные заклинания:
1 уровень
Снаряд: 1/1
1к4+ИНТ урон. Не требует броска атаки. Влияет на существ, на которых действует только магия.