Безымянный Том
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Высокий, стройный парень с длинными светлыми волосами убранными под шляпу. Нос прямой, взгляд равнодушный.
Характер
Молчаливый стоик, равнодушный равно: как к несправедливости, так и к мирским богатствам. Кажется единственное что его действительно волнует — это бесконечные сражения и оттачивание своего воинского мастерства.
История
Храмовый страж разрушенного катаклизмом уединённого храма бога молний. Редко встретишь кого-то подобного так далеко на юг. С детства воспитываемый при храме скрытом среди гор, этот человек плохо понимает обычную жизнь. Родителей своих не помнит.
Навыки
Талант: «Мастер двуручного меча» - преимущество на владение двуручным мечом
Сила (СИЛ): 1-1=0 Ловкость (ЛОВ): 0 Интеллект (ИНТ): 3 Травма - ледяной яд песчаного дьявола
Стартовое снаряжение: -Книга заклинаний: Магическая броня(1) -Книга заклинаний: Среднее лечение(2) -Двуручный меч (1д10)
Производные характеристики: Хиты персонажа (ХП): 3/3 Защита: +0 Героическая кость: 1к8
Атака: Ближний бой: +0 Дальний бой: +0 Магия: +3
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 10 1 - Книга заклинаний Магическая броня(1) Даёт субъекту +6 к защите в течение ИНТ часов. Не занимает места в инвентаре. Не складывается с физической броней – используйте лучшее, что у вас есть. 2 - Книга заклинаний Заживление ран средней тяжести(2) Излечивает 2к8 повреждений. 3-5 - Двуручный меч 6 - Книга заклинаний Разговор с мертвым(3) Труп правдиво ответит на три вопроса обо всём, что он знал при жизни. Длится ИНТ минут. 7. [пусто] 8 - книга заклинаний “Свет(1)” Объект светится как факел ИНТ часов 9 - книга заклинаний “Огненный шар(3)” наносит ИНТ·к6 урона по 1к4 целей неподалёку. 10 - книга заклинаний “Снаряд(1)” 1к4+ИНТ урон. Не требует броска атаки. Влияет на существ, на которых действует только магия.
|
Джимми `Тихоня`
Автор: |
|
Murdock |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Высокий, широкоплечий. Широкое лицо, покрытое грубой щетиной, нос сломан. На больших мускулистых руках есть несколько шрамов.
Характер
Угрюмый на вид, однако довольно добродушный внутри. В случае надобности может применить силу, но без излишней жестокости. Неплохо ладит с детьми, участвуя иногда в их играх. Крайне немногословен, привык все делать молча. Негативно относится к алкоголю и пьяницам, в свободное время любит вырезать из дерева игрушки и курить крепкий табак.
История
Семья жила на окраине города, в бедном районе. Отец много пил и проигрывал в карты деньги. Джимми довольно рано начал работать, чтобы помогать матери и сестре, благо природа наделила его большой силой и крепким здоровьем. Долгое время он работал грузчиком в порту, пытаясь отработать большие долги отца, который уже давно пропал без вести. В какой-то момент, один ростовщик заметил Джимми и сделал одним из своих охранников. Работа была парню не по душе, но платили за нее гораздо больше. Но, несмотря на все усилия, семье приходилось нелегко, долги все не уменьшались, а здоровье матери становилось все хуже. Младшая сестра Джимми стала подрабатывать в баре, что ему очень не нравилось. Лишь слава о его стальных кулаках заставляла посетителей бара держать дистанцию и не приставать к девушке. И когда в городе появился слух о таинственных сокровищах, Тихоня решил, что это его шанс все изменить. Он попрощался с семьей, собрал вещи и покинул город.
Навыки
Талант: Крепкое телосложение: +1ХП Характеристики: СИЛ:3 ЛОВ:0 ИНТ:1 Стартовое снаряжение: Булава(1d6) Щит (+1КБ) Элемент доспеха (Кож. нагрудник +2КБ) Производные характеристики: Хиты персонажа (ХП): 8/8 Защита: +3 (1 элемент доспеха, щит) Героическая кость: 1к8 Атака: Ближний бой: +3 Дальний бой: +0 Магия: +1
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 13 1.Булава 2.Щит 3-4.Кож. нагрудник(+2КБ) 5.Обычная книга 6.Обычная книга 7.Короткий магический меч (легкое, атака +2, урон 1d6+2) Особое свойство: Призыв скелета Владелец клинка в качестве действия может нанести себе 1 единицу урона и призвать на помощь скелета, который будет сражаться на стороне владельца в течении 1к4 раунда, выполняя его приказы. Характеристики скелета: КХ 2, Атака(ближ.бой) +2, урон 1d8 Ограничение: 2 раза в день 8.Факел
|
Акррантирр `Фух` Джоатрриантирри
Автор: |
|
AnkhHatar |
Раса: |
|
Каджит |
Класс: |
|
Повеса |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Невысокий, худощавый кошколюд, с одним откусанным ухом, несколькими выбитыми зубами и хорошим набором шрамов.
Характер
Лёгкий, беззаботный, не сильно задумывается о будущем и проблемах дальше одного дня.
История
Начавший карьеру сначала как "принеси-подай" в немалом отряде наёмников достаточно быстро перешёл в разряд разведчиков "чтобы глаза не мозолил и нервы не трепал". В ходе первой разведки проявил себя как опытный и профессиональный раскрыватель своих позиций, плохой певец хороших песен, горластый орец и прочих нелестных прозвищ. После того, как взвод вернулся и провёл беседу, у нового разведчика появилось больше знаний и меньше зубов. Дальше в его истории были несколько лет успешных вылазок, мародерных набегов, работа на корону и ожидаемая опала после выполнения работы. В любую свободную минуту вместо тренировок, проверки вооружения, Фух стремился к комфортному и весёлому проведения своего времени: игрой в кости, стрельба на спор, хождение по женщинам лёгкого поведения и употреблению на скорость немалое количество алкоголя. А затем случилась засада. Неизвестно кто это устроил, но в ходе ночного марша на отряд вышли без переговоров несколько сотен кавалерии с поддержкой магов и латников. Через несколько десятков минут оставались только горящие остовы телег и множество трупов. Выжили редкие единицы, сумевшие спастись различными путями. Одним из них был и Фух. После возврата "к людям" он начал искать себе работу для выживания и стал испытывать судьбу в роли авантюриста.
Навыки
Характеристики: СИЛ:0 ЛОВ:4 ИНТ:0
Талант: Ночное зрение: способность видеть в полной темноте.
Стартовое снаряжение: – Длинный лук со стрелами – 10-футовый шест – Пайки
Производные характеристики: Здоровье: 7/7 Защита: 4 (бонус ловкости, когда нет брони или ее значение ниже) Героическая кость: 1к6
Атака: Ближний бой: 0 Дальний бой: +4 Магия: 0
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 10 1-2. Среднее оружие (длинныйлук), Урон 1к8, 26 стрел 3. 10-футовый шест (адын) 4. Паёк (адын). 5. Воровские инструменты (адын) 6. 25 монет(занимают слот или нет?) 7. Мешочек с драгоценностями 8. Каменья*4 9. Каменья*4 10. Карта-никарта
|
Грэгори `Две Стрелы`
Автор: |
|
OlDDenOlmer |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Среднего роста, скорее даже ближе к коротышкам светловолосый мужчина неопределенного возраста - на вид от двадцати пяти до тридцати пяти, красиво и опрятно одетый в начищенную кольчугу, рубаху и сапоги с узорной вышивкой, несколько серебряных брошей, удерживающих плащ на плечах.
Характер
Веселый, легкомысленный, верит в судьбу.
История
Веселый и разудалый воин, он верит, что его ведет судьба, а несколько совершенных небольших добрых дел дали уверенность в своих силах.
Навыки
Сила (СИЛ): 0 Ловкость (ЛОВ): 4 Интеллект (ИНТ): 0
Талант: Скорострел: настолько быстр в стрельбе, что выпускает в цель 2 стрелы, пока другие делают лишь 1 выстрел.
хп: 7/7 Защита: +4 Героическая кость: 1к8 Атака: Ближний бой: +0 Дальний бой: +4 Магия: +0
Инвентарь
Вместимость (6 из 10): - Длинный лук и стрелы (2) - урон к8 - Шлем (2) - 2 защиты - Кольчуга (2) - 2 к защите - 25 монет - Голубой сапфир, блестящий как кусочек неба в солнечный день. - Аметисты, фиолетовые и загадочные, словно осколки сумеречных мечтаний.
|
Шайло
Автор: |
|
Декстир |
Раса: |
|
Красная панда |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
Любопытный, пронырливый, но рассудительный.
История
Шайло, молодой рубиани (самоназвание расы), был обаятельным следопытом с проницательным умом. В юности он проникся искусством следования и охоты, учась у мудрых старейшин своего племени. Благодаря своей любознательности и рассудительности, он стал мастером в разгадывании тайн природы и находке скрытых троп. Однако, его жажда приключений привела его к решительному шагу - исследованию древней гробницы в отдаленной земле. Увлекаемый желанием прославить своё имя, Шайло решился на смелое предприятие. Он осознавал опасности, но его горящие глаза были полны решимости познать тайны древнего мира.
Навыки
Характеристики: СИЛ:0 ЛОВ:3 ИНТ:1Талант: Небольшой размер Вы - ростом с гнома или полурослика. Возможно вы и есть гном или полурослик. Вы можете пролезть туда, куда другим хода нет, и спрятаться вам немного проще, чем остальным. Однако и сила ударов у вас послабее, чем у прочих...(Преимущество при проверках скрытности, размер, позволяющий пролазить в достаточно небольшие проемы, -1 к урону в ближнем бою).Стартовое снаряжение: -Огниво и кресало -сред.оружие (Лёгкий арбалет) -50-футовая верёвкаПроизводные характеристики: Здоровье: 7/7 Защита: +3 (бонус ловкости, когда нет брони или ее значение ниже) Героическая кость: 1к8
Атака: Ближний бой: 0 Дальний бой: +3 Магия: +1
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 10 1-2. Лёгкий арбалет (30/30). 3. 50-футовая верёвка 4. Огниво и кресало 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
|
Телхар Раскальмундссон
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Варвар (косметолог) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Высокий (ну, для дварфа), обладает внушающей уважение копной рыжих волос, бронированным наплечником и огромным топором с рунами. Покрыт изображающими змей тату с ног до головы.
Характер
Мрачен в быту, яростен в бою. Пьёт за десятерых а бьется за пятерых. Всегда готов отпустить комментарий о внешности - чаще жутко нелицеприятный, конечно. Но хоть этот накрашенный дикарь и воняет, как дикий барсук, а его манеры ещё хуже - вы хотите увидеть его на своей стороне в бою или подземелье.
История
Дварф не становятся Убийцами просто так. Все их общество построено на чести, на том, что каждый будет держать своё место в строю - неважно, на работе или в стене щитов. Крупный клан, ведающий косметикой и краской для бороды, однажды совершил ужасную промашку, придавшей Бороде Верховного Короля розовый оттенок, вместо столь уважаемого белого! Виновным вызвался Телхар. Он сбрил свою бороду, взял старый топор, и отправился в изгнание, искуплять свои грехи убивая самых ужасных из тварей мира. Защищая цивилизацию от орд монстров, Телхар получил множество почти смертельных ран, не раз напивался по тавернам и даже один раз заменил себе часть зубов на гоблинские. Он научился защищаться как голем, и атаковать, как ущемленный дверью за хвост дракон. Услышав о неких руинах, где массово умирают приключенцы, дварф затопал туда. Авось именно там он и найдёт чаемую погибель.
Навыки
Характеристики: СИЛ:3 ЛОВ:1 ИНТ:0
Талант: Безумный мастер в обращении с двуручным топором (тяж. оружие) Дает преимущество при проверке атаки двуручного топора (тяж. оружие) и преимущество на атаки в ближнем бою по себе.
Стартовое снаряжение: -тяж.оружие (двуручный топор) -Элемент доспеха (Кож. нагрудник +2КБ) -Элемент доспеха (Громриловый наплечник +2КБ)
Производные характеристики: Здоровье: 5/5 Защита: +4 (2 элемента доспеха) Героическая кость: 1к8
Атака: Ближний бой: +3 Дальний бой: +1 Магия: +0
Инвентарь
Количество слотов инвентаря: 13 1-3. Тяж.оружие (двуручный топор), Урон 1к10+1 4-5. Кож. штаны +2КБ 6-7 Громриловый наплечник +2КБ 8. 20 золотых монет (30/100). 9. Случайная книга из стопок (почитать на ночь) 10. – 11. – 12. – 13. – Доступные заклинания: Нет
|