Гробница зыбучих ветров [OSR-style system]
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
DeadManEat
|
Дарг `Хмурый`
|
Искатель приключений
|
0
|
n/a
|
В игре
|
ВНИМАНИЕ!
Данная игра- чистой воды ЭКСПЕРИМЕНТ! Баланса- НЕТ! Справедливости - НЕТ! Здравого смысла, логики и прочих страшных слов - тоже НЕТ!
Зато есть мастерский произвол
Идея данного модуля родилась в одну из бессоных ночей, когда в голову лезет всякая рандомная шиза. В этот раз мозг предложил мне "а давай проведем игру, но посты писать будет в основном нейросеть, а мы ток чуток допиливать?".
Сказано - сделано.
Представляю вашему вниманию игру, которую по большей части будет вести электронный болванчик (под моим чутким руководством). Завязка, содержимое сундуков, монстры, боссы, ловушки, NPC - все будет придумано нейросетевым сверхразумом. И на заявки ваши резолвы тоже он будет давать, по мере возможностей, ага...в общем эксперимент чистой воды, welcome!
Что: dungeon crawler, возможно очень короткий.
Система: простые, одностраничные правила (One Sheet Rules Magic & Monsters), вдохновленные OSR различного вида и пошиба. Детали будут в соответствующей вкладке.
Возрастной рейтинг: Возможны "кровь, кишки, [censored]", так что подавая заявку вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет. Мастер не несет ответственности за вашу психику в рамках этой игры))
Как: Два-три мастер-поста в неделю, но если игроки возьмут хороший темп, то я постараюсь тоже резолвить быстрее.
P.S КОРОТКОПОСТ НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Смертность: почти наверняка ВЫСОКАЯ.
PvP: Нет, нихатю, не буду, не надо мне тут этого...
Связь, для большей оперативности, держим в дискорде:
ссылка
Создание персонажа: Смотрите персонажа Дарг "Хмурый" для понимания того, что и как заполнять.
Мастер может редактировать профиль: да
Мастер может редактировать посты: да
Кол-во игроков: планирую четыре, но возможно как увеличение, так и уменьшение кол-ва слотов (зависит от настроения и кол-ва желающих поиграть).
Завязка
Гробница Зыбучих Ветров
Гробница Зыбучих Ветров раскинулась в самом сердце безжалостной пустыни, словно затерянный храм, охраняемый песчаными дюнами. Окружающая местность представляет собой пейзаж, где море золотого песка тянется до горизонта, а зыбучие дюны меняют свою форму под влиянием непредсказуемых песчаных ветров.
Путь к гробнице усеян опасностями и ловушками, сделанными искусной рукой древних архитекторов. Песчаные бури периодически прокатываются над этим местом, заметая следы и оставляя искусно запрятанные ловушки еще глубже под своим мантием песка. Лишь немногим удавалось проникнуть внутрь гробницы, и те, кто попадал в ее лабиринты, либо никогда не возвращались, либо возвращались с тяжелыми ранами и потерянным рассудком.
История обнаружения гробницы Зыбучих Ветров началась с группы отважных археологов, руководимых известным исследователем древних цивилизаций, профессором Самуэлем Уинтерсом. Они путешествовали в отдаленные уголки пустыни, в поисках потерянных городов и артефактов, когда неожиданно наткнулись на гробницу.
Два месяца назад все археологи, изучавшие окрестности гробницы, бесследно пропали, не оставив никакого послания или знака. Гильдия археологов объявила большую награду за информацию о судьбе экспедиции, а также гарантировала тем, кто сможет докопаться до истины, часть от всех потенциально сокрытых в гробнице сокровищ. Множество наемников, искателей легкой наживы и прочих приключенцев потянулось сквозь дюны и бурханы к гробнице в надежде получить награду, однако с каждой пропавшей группой количество желающих все уменьшалось и уменьшалось, хотя все еще находились отчаянные сорвиголовы, готовые рискнуть жизнью ради большой прибыли...
Ваш отряд как раз из таких.