[D&D 5] Аватары | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
24.09.2023 17:46
  =  
Общая информация

Игра по самой ранней версии сеттинга Забытые Королевства – Forgotten Realms Campaign Setting (TSR 1031), вышедшей в 1987 году ещё для первой редакции AD&D. Можно ознакомиться по ссылке: ссылка (на английском). Игровая механика там безнадёжно устарела, интересна только описательная часть (лор). Стартовая дата – 14 киторна 1358 года. Для сравнения, в сеттинге для второй редакции AD&D действие разворачивается в 1368 году, для третьей D&D – в 1372 году, для четвёртой – в 1479 году, для пятой – в 1489 году.

Действие модуля начинает до Смутного времени, а потому привнесённые им в мир Королевств изменения ещё не произошли. Главные отличия касаются пантеона:

• Бейн (бог раздора, ненависти и тирании), Баал (бог смерти и убийц) и Миркул (бог мёртвых) – живые, ныне почитаемые боги, образующие Тёмную троицу. Мёртвой троицей их станут называть после Смутного времени. Бейн – главный тёмный бог пантеона с обширной паствой, главный центр его веры находится в Зентил-Кипе.
• Сирик и Келемвор богами ещё не стали, это никому не известные городские стражники Арабеля.
• Уокин (богиня торговли) никуда не пропадала.
• Красный рыцарь божественного статуса ещё не получила.
• Если говорить о пантеоне пятой редакции, то Амонатор – древнее забытое божество, Асмодей – могущественный дьявол без божественных сил.
1

DungeonMaster Bane
24.09.2023 19:21
  =  
Кормир
Это старинное королевство с историей, которая тянется более тысячи лет. Расположено в центральной части Фэйруна, на северо-западном побережье Моря Упавших Звёзд и является наиболее значительной силой региона. Кормир был основан в южной части древнего леса Кормантор, оттого его прозвали Лесным королевством. От древнего леса остались лишь два сравнительно небольших участка: Королевский лес и Хуллак. У истоков Кормира стоял альянс эльфов и людей, но сегодня человеческое население многократно преобладает. Другое популярное прозвище Кормира – Королевство Пурпурного Дракона. Это название произошло от древнего чёрного дракона Тауглора, чья чешуя с возрастом приобрела пурпурный оттенок. Победа кормирцев над драконом стала знаковым событием. Дракон стал символом королевства, его изображают на гербе, чеканят на монетах, его имя носит армия и рыцари Кормира.

У Кормира крайне выгодное положение. Здесь достаточно мягкий климат, прекрасно подходящий для земледелия. На юге, востоке и северо-западе королевства расположено множество ферм, урожай с которых в значительной степени идёт на экспорт и обеспечивает высокие доходы казне. В лесах королевства полно дичи (лишь малый участок Королевства является частными угодьями, в остальных же лесах дозволяется охотиться всем желающим), а древесина отличается высоким качеством и особенно ценится в кораблестроении. Кроме того, через Кормир проходят важные сухопутные тракты, соединяющие запад и восток, а также север и юг; интенсивная торговля идёт и по морю через два крупных порта Сюзейл и Марсембер.

Правит Кормиром династия Обарскиров, которая и основала королевство 1332 года назад. С восхождения первого короля на престол идёт местное летоисчисления. Нынешним королём является Азун IV, прославленный воин, добрый и справедливый правитель, почти достигший славы своего легендарного отца короля-воителя Ригаерда II. Столицей королевства является старейший его город Сюзейл, где на вершине холма располагается королевский дворец. Королевские армии, носящие название Пурпурных драконов, возглавляет троюродный брат короля герцог Беро, обычно базирующийся в Высоком Роге. Барон Томдор, младший брат герцога, носит титул лорда-защитника Восточной Марки и базируется в Арабеле.

Последние крупные войны Кормира закончились более сорока лет назад, когда Ригаерд II окончательно разбил разбойников пограничья и обезопасил северные рубежи королевства. Шесть лет назад в Арабеле власть ненадолго захватил отряд наёмников под предводительством Гондегала, объявившего себя королём. Конфликт разрешился почти бескровно. Войска Кормира помогают обеспечивать безопасность в соседних землях, в частности в районе города Тилвертон и ещё севернее, в Долинах. В горах у северной границы королевства всё ещё полно орков, гоблиноидов и чудовищ, для борьбы с которыми там построен замок Краг с обширным гарнизоном.

У Кормира множество врагов, как внутренних, так и внешних. Местная знать веками упражнялась в искусстве плетения интриг и готова идти на многое ради получения большего влияния и богатства. Политические убийства – далеко не редкость. Так, двадцать лет назад был убит первенец Азуна IV. Предполагается, что за этим и другими многочисленными убийцами стояли Огненные ножи, гильдия убийц, связанная с некоторыми благородными семействами Кормира. Гильдию удалось изгнать, но полностью от её влияния королевство не избавилось. Также в Кормире уже много десятилетий действуют агенты Зентарима, стремящегося укрепить своё влияние в регионе. На счету зентаримских шпионов есть даже неудачное покушение на короля.

Правой рукой Азуна IV является придворный маг Вангердагаст, заведующий не только магическими делами, но и большинством политических вопросов. Он управляет организацией Боевых магов, являющихся частью королевской армии, и Коллегии волшебников. Вангердагаст был наставником молодого Азуна, а позже занимался воспитанием его дочерей. Известен не самым приятным характером, из-за чего его терпеть не могут почти все аристократы Кормира (включая королеву), да и с коллегами у него за редким исключением сложные отношения. Широко известен его старинный конфликт со знаменитым Эльминстером, Мудрецом из Долины Теней. Коллегия волшебников ревностно следит за тем, чтобы магия в Кормире была безопасной. Все чародеи, достигшие уровня тауматурга (доступ к заклинаниям 3-го круга), должны регистрироваться в Коллегии, за их деятельностью наблюдают и в случае, если сочтут представляющими опасность, могут выслать из Кормира, бросить в тюрьму или вообще уничтожить.

Не меньше, чем за магами, в Кормире следят за деятельностью наёмников и искателей приключений. К представителям этих профессий и в прошлом доверия было немного, а с мятежом Гондегала и вовсе стали применяться просто драконовские меры. Прежде всего, было запрещено открытое ношение оружия всеми, кто не состоит на королевской службе. Всё оружие должно быть повязано узлом мира, который невозможно быстро развязать. Использовать оружие разрешается только при самообороне, защите гражданского населения или призыве к оружию со стороны представителей закона. Также вооружённым людям запрещается собираться в компании более пяти человек, исключая рынки, таверны и гостиницы. У нарушителей конфискуют оружие, в зависимости от тяжести нарушения могут выслать из страны или бросить в темницу. Однако из этого правила есть исключение – работа в составе компании наёмников, получивших королевскую грамоту на подобную деятельность. Таких наёмников в Кормире очень немного, разрешения на работу выдают всего три человека во всём королевства, также за подобное разрешение полагается ежегодная уплата немалой суммы. Разрешённым наёмникам необходимо иметь при себе разрешительные документы, а также носить на одежде герб своей компании.

Свод основных правил, с которыми знакомят всех, кто пересекает границу Кормира:
1. Всякое лицо по прибытии на территорию Кормира должно пройти регистрацию у официальных лиц из пограничного гарнизона.
2. Всякая иноземная валюта должна быть обменена на кормирских золотых львов при первой возможности.
3. Всякий искатель приключений либо наёмник должен получить разрешение на работу прежде, чем поступит к кому-либо на службу.
4. Всякое оружие должно быть повязано узлом мира. Лишь членам команд искателей приключений и компаний наёмников разрешается открытое ношение оружия при наличии разрешения на работу.
5. Строжайше запрещается чинить всякий вред котам и кошкам.
6. Всякое лицо должно кланяться представителю королевской семьи и местной знати.
7. Пурпурным драконам дозволяется проводить обыск у всякого лица, которое они сочтут подозрительным.
8. Охота в частных владения строжайше запрещается.

Восемь дней Узурпатора
Отредактировано 24.09.2023 в 19:25
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.