Действия

- Ходы игроков:
   -Лирика (3)
   --I (Восток) (13)
   --I (Morte) (11)
   --I (McHorn) Loading... 
- Архивные комнаты: (показать)
   --I (Beetle) (5)
   --I (Tira) (9)
   --I (Mafusail) (4)
   Эдуард (3)
   Ян (2)
   --0 (Moth) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

OldWoD: "Суть Лицемерия" | ходы игроков | --I (Mafusail)

 
DungeonMaster Abbat_Nikolas
23.12.2010 19:19
  =  
Ночи многих и многих начинаются с шумов. Стук. Пульс. Шипение. Скрежет. Кто-то видит подобие снов, кадры из воспоминаний. Есть уникумы которых будит прикосновение кошек, Сиров… Это все пертурбации психики, попытка обойти депривацию телесных ощущений. Натянуть цепь общей парализованности на поприще восприятия. Очень и очень редко живущие во тьме ощущают в этот момент что-то осмысленное. Ты, в общем-то, не исключение – ты не видишь свет. Тебе кажется, что ты видишь свет. Года нежизни научили тебя не кричать, не биться головой об локальный потолок, и даже почти не пугаться.

Но отзвуки образа всеосвещающего и заодно и всесжигающего Солнца превращают почти каждое твое пробуждение в конкретное напоминание, что стресс – это не только комбинация биохимических процессов…

Огромное, яркое, палящее светило нехотя заворачивает за горизонт. В последний момент оно косым взглядом пересекает мироздание и вперивает свой глаз Саурона точно в твой гроб. Ему наплевать на планировку кварталов и толщину стен. Ему плевать даже на твой не здоровый педантизм в закрытии все щелей – протоплазменная дикость, ненависть Господня – вот что для тебя солнце с момента обращения. И только последний миг оберегает тебя от его пристального взгляда… Хлоп! Ты расслабляешься, хочется облегченно выдохнуть – и понимаешь, что не спишь…

Новая ночь...
1

Дэвид Инглэнд Mafusail
29.12.2010 20:22
  =  
Моё мертвое сердце молчит, не стучит, не бьется – оно лежит мертвым грузом, вклинившись между реберными костями, среди мертвой серой требухи, которой набито моё отнюдь не бессмертное тело – ему нечего больше сказать этому миру, и поэтому оно молчит. Мой гроб, моя колыбельная – он сделан из старого дуба, который еще в прошлом веке был красивым мощным древом, и в нём кипела жизнь. Нынче он превратился в коробочку, и кипеть в нем нечему – жизнь давно вышла и из него, и из меня. Мы – два мертвеца, возлежащие в ожидании забвения и, быть может, освобождения от оков бессмертия в результате несчастного случая, пожара или старости.
К счастью, этот добротный гроб через несколько сотен лет разложится, развалится и превратится в гниющие останки, подобие самого себя в и так уже не эстетичном виде.
К несчастью, через несколько сотен лет я тоже развалюсь и зачахну – но буду видеть этот грязный лживый мир, как раскрытую книгу, и моё проклятье не исчезнет, не рассыплется в пыль.
Правда, меня могут стереть гораздо, гораздо раньше.
Маленькая ненужная букашка сидит на газете и гадит на прописную букву. Конечно, её могут попросту не заметить. А могут случайно придавить, лишь проведя рукой по строке в поиске нужного заголовка.

Я уже давно отучился дышать. Ну, это попросту лишнее, если в этом нет нужды. Но сегодня я вдруг захотел вдохнуть. Мои свинцовые мертвые легкие, покрытые прозрачной слизью, напряглись, а черные ноздри, похожие на две кроличьи норки, плотно сомкнулись.
Пыль. Много пыли. Хоть выплевывай готовые куличи.

Раскрыл толчком мертвой руки крышку гроба. Тонкий скрип на уровне подсознания ворвался в мертвое ухо, почесал мертвую барабанную перепонку и заставил всколыхнуться замшелую, старинную мысль, сидящую на цепи каждого заката.

Я бодрствую – значит не сплю.

Тяжело заставив своё мёртвое тело принять вертикальное положение, осмотрел свою обитель – та милая глазу паутинка в крайнем углу черной, как вакса на странице тетради, комнаты всё еще висела на своём месте – маленький паучок, по всей видимости, вышел погулять. А, может, умер с голоду – здесь редко бывают мухи, ибо гнили не водится, хотя мертвецы частенько бывают.
Ходячие. Почти как у Ромеро. Только умнее. И расторопнее.

Встал. Поднялся. Нагишом прошелся до мягкого кресла, обшитого зеленой бархатистой тканью, с подлокотниками из темного дерева. Медленно сел в него. Накинул на себя красный шелковый халат.
Подложил руку под голову. Посмотрел во Вселенную. Вселенная посмотрела в меня. Игра в «гляделки» с Ней была самым интересным в моей жизни после Становления, хотя я всё время должен прерываться – мирская суета не оставляет меня даже после клинической смерти, а необходимость питаться заставляет покидать самое благоприятное место для Игры и оставлять очередной раунд за Ней.
Мысленно я ощущаю, что бытие постепенно искривляется рядом с моей входной дверью, закрытой на все защелки – кованные стальные петли, металлическая плита весом в шестьдесят килограмм с шестью мощнейшими замками.
Возле кресла стоит стопка прочитанных книг: романы и повести Чандлера, рассказы Капоте, произведения Стейнбека, много Шекли а также Ла-Вей, Райс и Лайтман, и даже знаменитое «Я и Оно» Юнга, но не это самое главное – на стопке сверху лежит заряженный револьвер, и, несмотря на пылинки, что покрывают его матовое тело, он готов выпустить шесть пуль именно тогда, когда мой мертвый палец нажмет на спусковой крючок.
И я всё равно чувствую себя неуютно, когда кто-то приближается к моей двери. Паранойя? Нет, ну что вы. Я просто не люблю непрошеных гостей. Даже тогда, когда сам попросил их прийти.
Непостоянство – признак совершенства.

Моя мертвая ладонь чувствует холод металла, выемки на барабане и заполненные ледяным свинцом каморы. Я, не отрывая взгляда от Вселенной, смотрю на дверь, и знаю, кто там, за ней, стоит и ждет приглашения.
У неё нет ключа. Я ей не доверяю. И она ждёт, пока я открою дверь.
Револьвер в моей руке. Вселенная вновь победила, и беззвучный хохот победителя громом гремит в моём сознании.

Смеётся тот, кто смеётся последним, - говорю я во тьму, и тьма коварно улыбается тенями и кривыми очертаниями мрачных предметов моего быта. Я подхожу к двери, и не выглядывая в глазок, прижавшись к стене спиной, отвечаю на внимательный взгляд с той стороны:
- Я не заказывал пиццу, милая.
2

DungeonMaster Abbat_Nikolas
09.03.2011 00:02
  =  
За дверь была тишина. И тьма. Её зеркальные полуобразы вяло шевелились, сплетаясь в бесчисленные рты. Тьма за дверью тихо запела:

Пожалуйста, освободи меня – от этих оков
Я чувствую себя в западне в этом таинственном грехе
То, что внутри меня – собирается ослепить тебя
Я схожу с ума из-за крови...

Эхо, материальное эхо из пыли и шерехов пронеслось по комнате, создавая ощущение теплого прилива, весеннего ветра. Калейдоскоп образов проплыл мимо сознания за дцать наносекунд, из воспоминаний и сомнений. Неловкость и мимолетнй страх, промозглость здания и сверхъестественный свет. Все сложилось воедино в одном запахе бытия.

Тьма перестала быть тьмой. Её голос был знаком. Она стала фруктом. За дверью со стопроцентной вероятностью стоит Персик. Она стоит прижавшись к двери всем телом и тихо напевает. Ждет пока её Домитор откроет дверь и она снова окажется в его близости. И у неё нет пиццы.
Я сказал - кровь 5+d10 = 14. Ты сыт.
3

Дэвид Инглэнд Mafusail
30.03.2011 15:10
  =  
Мотылёк на огонь. Иди ко мне, моя сладкая персиковая рабыня, моё маленькое квази-человеческое чудо, крылатая пушистая зверушка, неспособная мыслить самостоятельно с тех самых пор, как в жизнь твою ворвался Я.
Ворвался, словно ураган, ласково и нежно заволакивающий чистые, прозрачные небеса твоей судьбы мрачными чёрными тучами, рваными и грязными. Я вошёл в тебя и наградил тебя роковым проклятьем, от которого нет спасения, нет лекарства от этого недуга. Даже смерть, с точки зрения философии бабочки в маковом поле, не спасёт тебя от узловатых длинных лап безумия, впивающегося в твою плоть, твой разум, твою душу длинными острыми когтями.
Ты моя, кошечка. Мой Персик. Моё чудо.
Я владею тобой. Я тобой повелеваю. Выпрыгнешь из окна? О, да, конечно. С удовольствием. Прострелишь свою руку? Безусловно. А может ногу?
С радостью, милый.

Я открываю дверь. Защелки, замки, бесшумные смазанные петли. Плита отодвигается, геометрически неправильная, не-Эвклидова тьма, занимающая пространство за дверью, растворяется вдруг, словно её и не было – напитывается красками бледных стен, превращается в плоский рулон безвкусных обоев, натянутых на метафизическую трёхмерную реальность за её спиной.

Вот она. Вот я. Вот мой револьвер, наставленный стволом прямо ей в лоб. Я улыбаюсь ей, делаю воздушный поцелуй. Касаюсь большим пальцем левой руки её губ, нежно и мягко ощупываю их. Тёплые. Мягкие. Но сухие. Хочет пить.

Палец правой руки вдавливает спусковой крючок.
Мгновение превращается в вечность, я слышу стук её маленького сердечка, бьющегося внутри грудной клетки. Я слышу, как она дышит. Бесподобный механизм. Я бы хотел дышать. Это.. интересно. Но я уже почти забыл, как.
Сухой щелчок бьет по барабанной перепонке. Холодные патроны в моём кармане не шевелятся, но им хочется злорадно посмеяться. А мне – нет.
Эта шутка – несмешная. Без выстрела – не-а, ни чуть несмешная.
- Проходи, - холодный и сухой голос мертвеца вырывается из моего рта. Я сам не узнал его, но не успел подумать об этом - лишь отодвинулся в сторону и пропустил своё детище внутрь своего жилища.
Пицца. Её нет.
Жаль.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.