Бах! Снайперский выстрел на этот раз завязает в бронежилете. Вослед раздается очередь, пущенная ирландцем, но пули летят "в молоко". Чуть лучше действует Рокот, его очередь снова попадает в врага, недавно говорившего на ломаном английском, и тот валится на землю. Еще один готов.
Но арабы, или кто они там, не собираются сдаваться. Пара пуль из пистолета Рейчелл завязает в бронежилете скрытого ношения. Они и правда качественные, не хуже тех, что носят агенты, и стоит задуматься о стрельбе по менее защищенным точкам тела. В ответ же девушка получает очередь из калаша. Противник огрызается. Его же приятель устремляется в машину, закидывает туда рюкзак и ныкается на водительском сидении, заводя машину.
Наконец, из здания выбегает еще один враг, что-то громко кричащий своим и выглядящий как командир. В правой руке он держит что-то странное и направляет эту штуковину на Рокота, переходя на английский:
- Получай, свинья американская!
И оперативника охватывает поток огня.
Если бы о событиях снимался фильм, то в этот момент камера бы плавно сменила ракурс, и перенесла нас в сторону башни, где по всем законам жанра шел бы диалог, никак не помещающийся во временные рамки кровавого сражения, но при этом четко с боем синхронизированный. Камера бы выхватила растрепанную Пеппер Потс, в отличном и безнадежно испорченном костюме, и агента Колдриджа рядом с ней. Артур внушает уверенность, Пеппер успокаивается и пересказывает события. Если кратко, то выходит, что костюм изначально придумал Старк, но Обадайа украл идею и построил аналог. Он хотел захватить мир, но для начала убить Пеппер. Тони пришел на помощь, и они долго сражались, но Обадайю удалось уничтожить только путем перегрузки реактора. Это именно туда свалился потом, вызвав взрыв. А сейчас Тони должен быть где-то на крыше, и ему нужна помощь.
В этот момент камера должна покинуть центральное здание и вернуться на поле боя, где агенты должны собраться с духом и победить врагов!