[SW] Агенты Щ.И.Т. | Партия


Смит

Заявка на рассмотрении

Автор:   iKol
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d12
Ловкость:d12
Выносливость:d12
Смекалка:d12
Характер:d12
Харизма:4
Внешность
Привлекательный мужчина средних лет.
Характер
Невозмутимый и спокойный, всегда знающий что делать.
История
Работал на правительство в разаных странах, потом решил вернуться на родину.
Навыки
Командовать малыми и большими отрядами, метко стрелять.
Инвентарь
Пистолет, телефон, кредитная карточка.

агент Эдвард Хорн `Рокот`

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d8
Ловкость:d10
Выносливость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Харизма:-1
Внешность
Среднего роста, коротко стриженые тёмные волосы, карие глаза. Бороды и усов не носит.
Характер
Очень сдержан во время операций, в свободное время значительно более открыт. Вежлив, не упрям.
История
Год рождения: 1980
Эдвард Хорн, уроженец США, служил по контракту в спецподразделении ВС США. В своём отряде был специалистом по оружию, в совершенстве освоил все виды огнестрельного оружия, за что и получил позывной «Рокот». Во время одной из операций случилось нечто необычное. После этого военный очнулся в госпитале с амнезией. Он абсолютно ничего не мог вспомнить об операции, с момента как он вышел из казармы для получения инструктажа. Все документы об операции были засекречены, а сослуживцы утверждали, что не участвовали в ней. С тех пор единственным напоминанием стали ночные кошмары, но Рокот ни разу не смог вспомнить, что же ему снилось. Остальные считали это нормальным, много кто после горячих точек мог спать спокойно, особенно поначалу. Курение помогало на время успокоить нервишки, но лишь во время бодрствования.
После этой трагедии Эдвард решил сменить род деятельности, но поскольку кроме как воевать он ничего не умел, бывший военный долго не мог найти нормальную работу. Поэтому когда ему предложили пойти на службу в ЩИТ (и убедили, что это легальная организация), Хорн колебался недолго. Он поступил в оперативную академию ЩИТа, где его навыки оказались востребованными. В академии его учили не столько огневой подготовке, сколько умению бесшумно устранять противника с минимальным снаряжением.
Навыки
Стартовые характеристики
Сила d6 (1)
Ловкость d6 (1)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d6 (1)
Характер d6 (1)

(00) Ловкость d6->d8 (за изъяны)
(00) Выносливость d6->d8(за изъяны)
(00) Ловкость d8->d10 (за человека)
(00) Черта «Мастер боевых искусств» (Н, драка d6): считается вооружённым, +d4 к проверкам урона голыми руками. (оперативная академия)

Навыки
Драка d12 (6)
Стрельба d12 (универсальный стрелок) (6)
Внимание d6 (2)
Маскировка d6 (2)
Физическая подготовка d4 (1)

(05) Сила d6->d8
(10) Черта «Быстрая реакция» (Н, ловкость d8): подготовка оружия к бою — свободное действие.
(15) +2 очка навыка (драка d10->d12)
(20) Черта «Универсальный стрелок» (З, стрельба d12): выравнивает вашу стрельбу по максимуму.
(25) Черта «Уклонение» (З, ловкость d8): −1 к попаданию дистанционных атак противников.
(30) Черта «Боевая закалка» (З): +2 к попыткам выйти из шока.

Итоговые характеристики
Сила d8
Ловкость d10
Выносливость d8
Смекалка d6
Характер d6

Изъяны
- Провалы в памяти (мелкий)

- Дурная привычка (мелкий)

- Ночные кошмары (крупный)

- Агент ЩИТ (крупный)


Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 6
Харизма: -1
Защита: 8
Инвентарь
Фишки 2/2
5 уровень допуска
Между миссиями: курительная трубка, солдатский медальон, значок ЩИТа
На миссию: (20/20)
HK MP5-A3 и 2 магазина (3+0,5*2)
Сайга-12К и 5 магазинов (по 2 дробь, пули, резина, заряжено резиной) (3,5+0,7*5)
Кевларово-кермаический бронежилет (6)
Каска (1,5)
Коммуникатор с гарнитурой (0,5)
ПНВ (0,5)
Противогаз (0,5) не надет

Сэмюэл Оган

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Коп
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d4
Ловкость:d6
Выносливость:d4
Смекалка:d10
Характер:d8
Харизма:0
Внешность
Не особо высокий, жирный, абсолютно неспортивный тип. Лысеет и не скрывает этого. Всегда чисто бреется, но редко чистит зубы. Пальцы толстые, мясистые, мягкие. Одеваться предпочитает в недешевые костюмы, но галстуков не признает. В общении с людьми постоянно ухмыляется.

Когда его никто не видит, выглядит примерно так.
Характер
Если попытаться описать его характер одним словом, то самым близким будет определение "лицемер". Хорошо понимая людей, Сэмюэл легко меняет стиль поведения, подстраиваясь под собеседника. Выражаясь словами одного русского:

Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Все помнит, знает все, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником - безбожник,
С святошей - езуит, меж нами - злой картежник,
А с честными людьми - пречестный человек.
История
Сэмюэл Оган родился в 1949 году в семье бакалейщика армянского происхождения Тарика Оганесяна. Собственно, настоящее имя Сэмюэла — Самвэл Оганесян, а «американизация» была выдумкой его папаши, убежденного, что «пробиться» в США могут только евреи. Ирония судьбы заключается в том, что дед нашего героя — Хачик Оганесян - в свое время эмигрировал в США, не в последнюю очередь потому, что не желал исполнять требования турецкого «закона о фамилиях» 1934 года.

Детство ребенка прошло в Маленькой Армении — армянском районе Лос-Анжелеса. Собственно, поэтому его погружение в американскую культуру было строго дозированным. Ему успешно привили те черты «настоящего американца», которые почитались в семействе положительными. К примеру — патриотизм, особым армянским способом распределенный и на США, и на далекую полулегендарную Армению. В то же время «тлетворное влияние Запада» в виде вовсю расцветавшей культуры хиппи его практически не коснулось.

Самвэл рос довольно живым и активным ребенком, из тех, которых клещами в дом не затащить. Частенько дрался с такими же мальчишками, и просто во дворе, и «квартал на квартал». В общем, сорванцом был еще тем, но — в меру.

Чем старше он становился, тем меньше ему нравилась уготованная ему судьба. Отец видел его добропорядочным членом общества — коммерсантом или чиновником. А самому Сэму хотелось приключений, опасностей и подвигов. Тем более что его отрочество прошло на фоне войны во Вьетнаме. Школу Сэм закончил кое-как, а перед поступлением в колледж, набравшись смелости, сбежал из дома и поступил — куда бы вы думали — в морскую пехоту США! В своих мечтах Сэм видел себя героем, увешанным медалями и орденами...

А получил то, что получил. Несмотря на то, что во Вьетнам он попал в 70-ом году, когда основные боевые действия уже сошли на нет, ему довелось сполна хлебнуть всего того дерьма, что было связано с этой войной. Засады вьетконговцев, ночные атаки, гибель товарищей и ранение в живот, после которого его признали негодным к воинской службе — вот самый малый перечень того, что ему довелось пережить за два с лишним года вдали от родины.

Еще веселее было то, что по возвращению на родину он оказался не у дел. С отцом и прочим семейством он рассорился, идти учиться ему уже не хотелось, а брать на работу двадцатитрехлетнего ветерана без опыта и образования, зато с ПТСР в анамнезе, никто не собирался. И тогда судьба Самвэла сделала еще один поворот.

Он решил стать копом. Да, самым натуральным — со значком и стволом. И для этого подал документы в полицейское управление Лос-Анжелеса. В те времена к отставным военным в правоохранительных органах относились с уважением, и потому Самвэлу удалось достаточно легко продраться через кучу интеллектуальных, психологических и физических тестов. После чего его отправили на трехмесячный курс обучения, и по факту его окончания приняли в штат с полугодовым испытательным сроком. Так началась карьера Самвэла в качестве полицейского, продолжавшаяся без малого тридцать лет.

За эти годы Самвэл разительно изменился. От прежнего патриотизма и наивности не осталось и следа — их место заняли трезвый расчет, прагматизм и профессиональный цинизм. За долгие годы службы Самвэлу довелось познакомиться с самыми разными аспектами полицейского дела и криминального контингента, с которым приходилось работать. Тем более что служил он не где-нибудь, а в Лос-Анжелесе, где преступности всегда было более чем достаточно. Довелось ему и в перестрелках побывать, и на машине преследовать, и штурмом брать бандитские притоны.

Ему не особо везло — за долгие годы службы он так и не поднялся выше сержанта. Сам он винил в этом недалекое начальство и развернувшуюся в 90-е годы войну с «Армянской силой» - широко известной калифорнийской группировкой, подмявшей под себя весь Голливуд. С другой стороны, в его карьерном застое, вполне вероятно, сыграл свою роль его «уникальный» стиль работы, отличавшийся неразборчивостью в средствах.

Получая то или иное задание от начальства, Самвэл прямо говорил, что он может сделать, а что нет. И если давал слово сделать — то делал, хотя порой и не без неприятностей. Недостаток служебного положения он компенсировал солидным опытом и широкими связями, позволявшими ему раскрывать дела, которые коллеги считали безнадежными.

В какой-то момент ему стало казаться, что его жизнь больше не изменится. Да, он помирился с семьей, да, он перекипел юностью — хотя, к примеру, о том, чтобы завести жену и детишек, даже слышать не хотел. Но неужели все должно завершиться именно так? И неожиданно он получил ответ.

На него обратили внимание люди «сверху». Какая-то сверхесекретная организация заинтересовалась его персоной после одного мутного дела в Голливуде, где ему пришлось поднимать на уши всех своих приятелей. Его личное дело изучили вдоль и поперек, с ним несколько раз общались — а после прямо предложили выбор. Продолжать отгнивать в полицейском участке — или попытаться ухватить удачу за хвост. Так Самвэл оказался в составе организации Щ.И.Т.
Навыки
Сила d4 (0)
Ловкость d8 (2)
Выносливость d4 (0)
Смекалка d10 (1+2)
Характер d8 (2)

(00) Повышение Смекалки d6->d8 (за изъяны)
(00) Черта «Упорный» (за изъяны)
(00) Черта «Сильная Воля» (+2 к проверкам на угрозу, насмешку и тесты воли) (за человека)
(00) Черта "Чувство опасности" (академия связей) (проверка Внимательности с -2 в случае внезапной угрозы)

Навыки

Драка d8 (3)
Стрельба d10 (автоматы, дробовики) (5)
Стрельба d8 (пистолеты, ПП)
Стрельба d6 (винтовки)
Стрельба d4 (тяжелое вооружение)
Внимание d6 (2)
Физическая подготовка d4 (1)
Маскировка d6 (2)
Насмешка д8 (3)
Угроза д8 (2+1)
Убеждение д6 (1+1)
Вождение д4 (1)


(05) Смекалка d8->d10
(10) Черта «На все руки мастер»
(15) Черта «Внимательность»
(20) Угроза +1, Убеждение +1

Итоговые характеристики
Сила d4
Ловкость d6
Стойкость d4
Смекалка d10
Характер d8

Изъяны
- Верный (мелкий).
- Жирный (мелкий).
- Старый (крупный)

Производные характеристики
Шаг/бег: 4+1d4
Стойкость: 5
Харизма: 0
Защита: 6
Инвентарь

Артур Александр Колдридж

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Старший агент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d4
Ловкость:d6
Выносливость:d4
Смекалка:d8
Характер:d8
Харизма:2
Внешность
Высокий, худощавый мужчина. Годы ещё не согнули его, и глядя на уверенные движения и решительное выражение лица трудно назвать его стариком.
Характер
Строгий, но справедливый человек.
Женат, есть дети и внуки, которые не догадываются об особенностях его работы.
История
Рождённый в 1951-ом году, в 1969 - вступил в вооруженные силы США, воевал во Вьетнаме, после возвращения на родину - перевёлся в специальную службу.

Попал в ЩИТ ещё во времена Говарда Старка (с которым был знаком, но не слишком близко). За годы работы действовал и как оперативный агент, и как аналитик, и как шпион. Недавно начал преподавать в Академии Щита - короткими спец.курсами, когда позволяет занятость.
Навыки
Стартовые характеристики
Сила d4 (0)
Ловкость d6 (1)
Выносливость d4 (0)
Смекалка d8 (2)
Характер d8 (2)

(00) Сила Личности (командные бонусы действуют дальше) (за изъяны)
(00) Черта Упорство (+2 при трате фишек) (за изъяны)
(00) Черта Командный голос (+1 к выходу из шока подчинённым) (академия связей)
(00) Черта Везение (+1 фишка) (за человека)

Навыки

Драка d4 (1)
Стрельба d8 (пистолеты, ПП) (4)
Стрельба d6 (автоматы, дробовики)
Стрельба d4 (винтовки)
Внимание d8 (3) +2 (на поиск улик)
Убеждение д8 (3)
Расследование д8 (3) +2
Уличное чутье д8 (3) +2
Выслеживание д4 (1)
Лечение д6 (2)

(05) Исследователь (+2 к рассл, ул.чутью, вниманию на поиск улик)
(10) Харизматичный (+2 к харизме)
(15) Прирожденный лидер (делиться фишками с подчиненными)
(20) Меткий стрелок
(25) Держать строй (+1 стойкости подчиненных)
(30) Воодушевление (+2 к выходу из шока подчиненным)
(35) Везение +
(40) Целитель (+2 к лечению, чую - пригодится).

Итоговые характеристики
Сила d4
Ловкость d6
Стойкость d4
Смекалка d8
Характер d8

Изъяны:
Старик (крупный)
Агент ЩИТ (крупный)
Плохое зрение (мелкий)
Болезненность (мелкий).
"Неизвестная черта"
"Ночные кошмары" (-1 фишка, просыпается не выспавшимся).

Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 4
Харизма: +2
Защита: 4
Фишки: 4
Инвентарь
Бронежилет +2/+4 - вес 6
Пистолет с обоймами 8 и 2
Аптечка (2)
Общий вес 9 ?/ 10.

Перри Демур

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d4
Ловкость:d6
Выносливость:d4
Смекалка:d12
Характер:d6
Харизма:-2
Внешность
Рост: 5'0" (1,52 м)
Вес: 94 lb (42,7 кг)
Тощее существо неопределенного пола и юного возраста.
Вздернутый нос, на щеках то ли веснушки, то ли родинки. Глаза каре-зеленые, волосы светлые и короткие. Губы как будто вечно искривлены в недовольной гримаске, тонкие.
Одеваться предпочитает в зеленое разных оттенков, желательно, чтобы поверх всего была куртка или толстовка с капюшоном. Носит очки без диоптрий, стекла с легким оттенком зеленого.
Характер
Существует хороший характер, существует плохой характер. И затем существует характер Перри.
Ужасно заносчивая гордячка, совершенно не умеющая и не стремящаяся учиться общаться с людьми. Технику любит гораздо больше, чем людей. Переложить или взять без спроса что-то из её гаджетов - вернейший способ её разозлить. Делу не помогает и то, что внимание её бросает из крайности в крайность - она может как высказать после десятиминутной речи список логических и фактических ошибок в ней минут на двадцать, так и полностью отвлечься на свои мысли посреди так, что вывести её сможет разве только пощечина.
Подозрительна и любопытна. Обычно в глаза собеседнику смотреть избегает, но, если ей что-то нужно, будет нервирующе пялиться именно в глаза собеседнику.
А ещё она легко выходит из себя и переходит на крик. И НЕНАВИДИТ, когда ей пытаются доказать, что могут знать больше неё.
Впрочем, положительные качества у неё тоже есть. Например, острое чувство справедливости и самоотверженность, когда дело касается небезразличных ей людей... если бы у самих небезразличных людей от её общества через 15 минут не начиналась мигрень, это было бы прекрасно.
История
Возраст: 17 полных лет. Дочь профессора геологии и профессора математики. Школу закончила в 12, MIT в 15. Кто-то говорит, что ей повезло с природными данными? Возможно. Но всё равно это требовало ужасного количества работы. После университета успела поработать в нескольких крупных компаниях, откуда всякий раз уходила со скандалом, проклиная "завистников" и "дегенератов, не способных увидеть гений у себя под носом". Последней такой компанией была Stark Industries, откуда она вылетела как пробка из бутылки через месяц. По её словам "Старк просто испугался, что в компании появился кто-то, кто может с ним потягаться".
После этого всё покатилось под наклон, когда анонимный инвестор предложил ей лабораторию и фонды, почти что равнявшиеся тому, на что она могла рассчитывать у Старка. А ещё полную свободу. Вот только ребята, кажется, не рассчитывали, что для неё взломать их сетевой узел будет делом каких-то пары дней. И тут оказалось, что она работала на...
"Гидра". Ну да, кто же ещё, с её-то удачей. То завистники, то идиоты, теперь вот террористы.
Ей потребовалось спасение. И от кого оно могло быть, как не от Щ.И.Т.? Короче, она сумела взломать одну из их не очень важных подсистем (ту, которую вообще можно было взломать) и оставила там сообщение со своими координатами и просьбой спасти её. В свои расчёты она внесла пару намеренных и незаметных ошибок, так, на всякий случай. С работы в тот день отпросилась пораньше, сославшись на проблемы со здоровьем.
В общем, она не прогадала, Щ.И.Т. успели её извлечь по дороге, а на квартире, куда она кстати уже не собиралась, уже ждала засада Гидры.
В агенты она подалась по двум причинам. Во-первых, в Щ.И.Т. у неё будет больше простора для научной деятельности и испытаний её изобретений, чем где-либо ещё. Во-вторых, она подозревает, что её семья в безопасности только до тех пор, пока она работает на Щ.И.Т., раз уж перешла дорогу "Гидре"...
Навыки
Недостатки:
- Враг (крупный): "Гидра". Они не прощают перебежчиков.
- Агент ЩИТ (академия технологий)
- Дурной характер (малый). Перри знает всё и скорее умрёт, чем признает, что не права!
- Верный друг (малый). Причём проявляется это зачастую настолько же раздражающе, как и её вражда, и так же на не особо подозревающих её в этом людях.

Характеристики:
- Сила d4
- Ловкость d6
- Выносливость d4
- Смекалка d10
- Характер d4

Бесплатные черты:
- Мистический дар (безумная наука) (#00)
- Смекалка до d12 (#00)
- Характер до d6 (#00)
- Ученый (ксенотех, компьютеры) (#00)

Навыки:
- Знание (ксенотех) d10 + 2 (за Ученого) (3 + #20)
- Знание (компьютеры) d10 + 2 (за Ученого) (4)
- Знание (ксенобиология) d10 (2 + #10 + #20)
- Ремонт d6 (2)
- Физподготовка d4 (1)
- Расследование d6 (2)
- Безумная наука d10 (1 + #5x2 + #10)

Повышения:
- Безумная наука до d8 (#05)
- Безумная наука до d10, ксенобиология до d8 (#10)
- Изобретатель (#15)
- Ксенобиология до d10, ксенотех до d10 (#20)
- Новая Сила (#25)

Итоговые характеристики:
Сила d4
Ловкость d6
Выносливость d4
Смекалка d12
Характер d6

Набор доступных сил (2, если ничего не путаю):
- Стрела (репульсорная перчатка)
- Взрыв (читтаурийский бластер)
Инвентарь
- в процессе-

Генри О`Рурк

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d6
Ловкость:d8
Выносливость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Харизма:-2
Внешность

Молодой парень, среднего телосложения с короткими каштановыми волосами, одевается небрежно. Улыбается редко, и это больше напоминает грустную усмешку. При перемещении явно хромает на правую ногу.
Характер
Жизнь полностью выбила из него доверчивость, и лишь благодаря психологам из академии он смог научиться работать в команде. Не общительный, предпочитает заниматься своими делами, однако грубить и прогонять никого не будет - неконфликтный и, несмотря на нелюдимость, хороший слушатель. Имеет небольшую причуду - постоянно захватывает с собой на задания какую-нибудь мелочёвку, на первый взгляд никак не относящуюся к делу. Мало ли что пригодится?..
История
Год рождения: 1989. Место: Бангор. Национальность: Ирландец.

Родители Генри иммигрировали в Америку из Северной Ирландии, когда тому было 10 лет. Всю дорогу только и было разговоров, о новой жизни в стране "Американской мечты", о новой работе отца, о новом уютном домике в провинциальном городке... Но жизнь вносит свои коррективы. Семье О'Рурков не повезло приехать именно во время террористической атаки на аэропорт. Несмотря на действия полиции и Щ.И.Т.-а погибло около сотни людей, в том числе и родители парня, а сам он получил страшное увечье. Все родственники оказались за океаном, а чиновники, не пожелав тратить своё время, определили ребёнка в приют.
Генри не смог смириться с жизнью в приюте, и в скором времени сбежал. Прибился к уличной банде, воровал, и через некоторое время пошёл на своё первое ограбление. Оно же оказалось и последним. Любой самый продуманный план не может учесть одного: что какой-нибудь супер-герой решит прогуляться именно около определённого банка, именно в тот день и час, когда его грабят.

- Всем лежать и не двигаться, это ограбление! - Мужчина в маске в подтверждение своих слов дал короткую очередь в потолок. Раздались крики, один из охранников попытался схватиться за оружие, но его и коллег уже держали на мушке.
- Без фокусов. Медленно достаёшь ствол и толкаешь его ногой в мою сторону... Ну! И остальных это тоже касается! - Обезоружив охранников, бандиты втолкнули их в остальную людскую массу, после чего двое схватили одного из клерков и отправились к хранилищу.
- Тихо, я сказал! - Главарь вновь выстрелил в потолок, заставляя затихнуть гул, идущий от заложников, однако теперь раздался детский плач. Женщина постаралась успокоить свою дочь, но та оказалась слишком напугана, и её вопли привели одного из грабителей в бешенство.
- Быстро, заткнула!.. - однако закончить ему не дал парень из его банды, мягко отодвинувший мужчину в сторону, и прихромавший к плачущей девочке.
- Тихо, всё будет хорошо. Мы просто возьмём деньги и уйдём, - успокаивал плачущего ребёнка Генри. Немного порывшись в карманах, он достал горсть леденцов и протянул их девочке, та перестала плакать и уже только тихо всхлипывала. - Бери. - Когда она взяла робко конфеты, бандит поднялся и вернулся к своим.
- Не знал, что ты так любишь сладкое, что даже на дело берёшь, - хмыкнул главарь, парень же сей выпад просто проигнорировал. Не дождавшись ответа, мужчина вновь обернулся в сторону служебных помещений. - Где их черти носят? Нам уже пора когти рвать... - Размышления вслух были прерваны свистом стрелы, и это было последнее, что запомнил Генри.


Банду скрутили в мгновение ока, но нескольким самым молодым членам было решено дать второй шанс в Академии Щ.И.Т.-а, среди них оказался и О'Рурк. Из-за полученного в злосчастный день деффекта он отставал от других в физической подготовке и рукопашной, но прекрасно чувствовал себя на огневом рубеже. Невозможность уклоняться или быстро менять дислокацию он компенсировал способностью скрывать своё местоположение, что, вкупе с знанием улицы, делало его идеальным наблюдателем.
Навыки
Стартовые характеристики
Сила d6 (1)
Ловкость d6 (1)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d6 (1)
Характер d6 (1)

(00) Повышение Ловкость d6->d8 (за изъяны)
(00) Повышение Смекалки d6->d8 (за изъяны)
(00) Везение (+1 фишка)
(00) Черта Бдительность (оперативная академия) (+2 к Внимательности)

Навыки

Драка d6 (2)
Стрельба d8 (пистолеты, ПП)
Стрельба d6 (винтовки) (5)
Стрельба d10 (автоматы, дробовики)
Стрельба d4 (тяжелое вооружение)
Внимание d8 (3)
Физическая подготовка d4 (1)
Маскировка d8 (2) (+1 за повышение на 10 опыта)
Уличное чутьё d4 (1)
Вождение d6 (1) (+1 за повышение на 10 опыта)

(05) Выносливость d6->d8
(10) Повышение навыков Вождение и Маскировка на 1 пункт.
(15) Запасливый (Можно найти нужную вещь)
(20) Боевая закалка (+2 к броскам на выход из шока)
(25) Уклонение (-1 к попаданию дистанционными атаками по моему персонажу)
(30) Меткий стрелок (+2 к стрельбе за свободное действие, если не двигался)

Итоговые характеристики
Сила d6
Ловкость d8
Выносливость d8
Смекалка d8
Характер d6

Изъяны
- Невежда (-2 к проверке Общеизвестных знаний)


- Чужак (-2 к харизме, плохое отношение в обществе)


- Хромота (-2 к шагу, 1d4 кубик бега)


Производные характеристики
Шаг/бег: 4+1d4
Стойкость: 6
Харизма: -2
Защита: 5
Инвентарь
5 уровень пропуска.

АК 102 +3 обоймы (5 веса)
Дальность стрельбы: 24/48/96
Повреждения: 2к8+1
Скорострельность: 3
В обойме: 30
Вес: 3.5/0,5
Мин. сила: к6
Особенности: ББ 1, Авто


Beretta M9 +2 обоймы (1,4 веса)
Дальность стрельбы: 12/24/48
Повреждения: 2к6
Скорострельность: 1
В обойме: 15
Вес: 1/0.2
Мин. сила: -
Особенности: ББ 1, Легкое, ПА

Дубинка резиновая
Вес 0.5. Сила+d4, нелетальное

Кевларовый бронежилет
Проверенное временем средство защиты тела.
Броня +2/+4 против пуль, вес 4. Защищает торс.

Чёрный ящик (1 веса)

Итого: 11,9 веса

Агент Макс Келли

Персонаж мертв

Автор:   ArmTracer
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:d6
Ловкость:d10
Выносливость:d6
Смекалка:d6
Характер:d8
Харизма:2
Внешность

Привлекательный мужчина среднего роста и крепкого телосложения. Ему 28 лет. Темно-каштановые волосы, коротко стрижены. Карие глаза.
Характер
Добродушный мужчина. Не душа компании, но бывает в меру веселым. На первый взгляд может показаться раздолбаем, но на самом деле является достаточно ответственным. Иногда неуклюжий, но всегда надежный друг и хороший человек. Отказывается идти на опасности без жвачки во рту.
История
Макс родился в 1982, в семье настоящих богачей, влиятельных бизнесменов. Он был старшим ребенком, но у его младшего брата было куда больше и таланта, и желания унаследовать компанию родителей. Макса же всегда тянуло к приключениям. Он ценил адреналин и опасность. Ему просто казалось, что будущее главы крупной корпорации не его судьба, он сможет найти куда более полезное занятие.
После окончания школы Макс вопреки воле родителей пошел в армию, где через некоторое время его невероятный талант был замечен и его перевели в отряд "Дельта", который специализировался на борьбе с терроризмом. Там он смог провести всего несколько операций, за которые успел набраться опыта и насмотреться на жестокость, на которую способны люди. Вскоре ему предложили вступить в Щ.И.Т. и у него не было причин отказываться. Его зачислили в оперативную академию и тренировали как полевого агента, а в боевых операциях из-за точности ему отведена роль снайпера.
Навыки
Стартовые характеристики
Сила d4 (0)
Ловкость d6 (1)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d6 (1)
Характер d8 (2)

(00) Ловкость d6->d8 (за изъян)
(00) Ловкость d8->d10 (за изъян)
(00) Защита от сверхъестественного (за Агента ЩИТ)
(00) Привлекательность (за человека)

Навыки

Драка d8 (3)
Стрельба d10 (пистолеты, ПП)
Стрельба d12 (винтовки) (4)
Стрельба d8 (автоматы, дробовики)
Стрельба d6 (тяжелое вооружение)
Стрельба d4 (луки, арбалеты)
Внимание d6 (2)
Физическая подготовка d6 (2)
Маскировка d8 (3)
Убеждение d4 (1)

(05) Стрельба (винтовки) d10->d12
(10) Сила d4->d6
(15) Бугай
(20) Меткий стрелок (+2 к Стрельбе, если не перемещается)
(25) Уклонение

Итоговые характеристики
Сила d6
Ловкость d10
Стойкость d6
Смекалка d6
Характер d8

Черты
Защита от сверхъестественного

Бугай

Привлекательность

Меткий стрелок

Уклонение


Изъяны
- Причуда (мелкий)

- Верный друг (мелкий)

- Самоуверенность (крупный)

- Агент ЩИТ (оперативная академия)

Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 6
Харизма: 2
Защита: 6
Нагрузка: 24 кг
Уровень доступа: 4
Инвентарь
Фишки: 3/3

Гарнитура
Нож
Бинокль

Нагрузка: 0/24 кг

Гив Чакраборти

Персонаж мертв

Автор:   tleilaxian
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d4
Ловкость:d6
Выносливость:d8
Смекалка:d10
Характер:d8
Харизма:0
Внешность


Темнокожий мужчина индийского происхождения. Глаза черные. Волосы густые, волнистые, черные. Всегда чисто выбрит. Когда не в медицинском халате или форме агента, предпочитает классическую строгую одежду.
Характер
Интеллигентный мужчина из семьи потомственных врачей. Добродушен, улыбчив, отзывчив. Несколько педантичен, иногда до занудства.
История
Гив Чакраборти
Дата рождения: 23 ноября 1978 года
Место рождения: Сан-Франциско, Калифорния, США

Гив - старший сын в достаточно традиционной семье американских индусов с достаточно стандартной историей. Его родители переехали в США из Индии, ища лучшей жизни. Отец работал хирургом в San Francisco General Hospital. По традиции Гив продолжил дело отца и поступил в мед.школу Калифорнийского Университета в Сан-Франциско, которую окончил с отличием. Интернатуру прошел в клинике при университете. Гив с детства увлекался историей и комиксами, что определило его любовь к Капитану Америке. Отец не одобрял такие увлечения, считая, что сыну следует сконцентрироваться на учебе. Тем не менее, в детстве и юношестве Гив провел немало времени коллекционируя комиксы о Капитане. В школе над ним тоже смеялись из-за его увлечений, называя ботаником и дразня тем, что вонючий индус никогда не станет супергероем. Следуя примеру своего кумира, Гив никогда не бегал от своих обидчиков, в свободное время изучая боевые искусства, и к концу школы мог постоять за себя и даже заслужил кое-какое уважение, насколько это возможно для отличника-индуса.

Своего увлечения Гив не бросил даже в университете, тратя драгоценное время откапывая научные исследования феномена Капитана Америки и сыворотки, сделавшей его сверхчеловеком. Большинство людей, включая его отца, считали это потерей времени, и Гив часто ругался с семьей по этому поводу. В конце концов это привело к тому, что парень просто собрал вещи и уехал в Вашингтон, округ Колумбия, где поступил в академию ЩИТа. Это означало разрыв семьей. Отец не простил ему такого предательства и Гив потерял контакт с родными.

Кроме Гива в семье Чакраборти еще двое детей - дочь Лакшми, которая учится на стоматога в том же UCSF, и младший брат Динеш - школьник старших классов.
Навыки
Начальные характеристики:
Сила d4
Ловкость d6 (1)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d8 (2)
Характер d6 (1)


Навыки (15)

Драка d6 (2)
Знания - Иноземная биология d8 (2+изъян)
Знание - Иностранные языки (Хинди) d8 (3)
Физическая подготовка d6 (2)
Лечение d10 (4)
Стрельба (пистолеты, ПП) d6 (2)
Cтрельба (автоматы, дробовики) d4


Изъяны
Верный друг (мелкий)
Пацифизм (мелкий)
Любопытство (крупный)
Агент ЩИТ (Академия наук и технологий) (крупный)

Черты
Целитель (за человека)
Мистический дар (безумная наука) (-5 опыта)
Ученый (-5 опыта)
Мастер на все руки (-5 опыта)
Быстроногий (-5 опыта)


Развитие
(00) Смекалка d8>d10 за изъян
(00) Характер d6>d8 за изъян
(00) Знания - Иноземная биология (Академия наук и технологий) d6>d8 за изъян
(05) Выносливость d6>d8
(10) Черта: Мистический дар (безумная наука)
(15) Черта: Ученый
(20) Черта: Мастер на все руки
(25) Черта: Быстроногий

Итоговые характеристики
Сила d4
Ловкость d6 (1)
Выносливость d8 (1+опыт)
Смекалка d10 (2+1 за изъян)
Характер d8 (1+1 за изъян)



Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 6
Харизма: 0
Защита: 5

Инвентарь
Чемоданчик врача
Нож

Нэнси Сандра Рэйчелл

Персонаж мертв

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d4
Ловкость:d8
Выносливость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Харизма:2
Внешность

1998 год родения, 22 года.
Рост 178 см.
Вес 59 кг.
Характер
Нэн спокойная, уверенная в себе, доброжелательная и любопытная особа. Порой ее желание изучить что-то новенькое, а еще лучше сделанное не на Земле, толкает девушку на несвойственные ей авантюры. Причем и в достижении своей цели и в отстаивании собственного мнения Рэй бывает весьма упрямо.
Технократ. Живет на полную катушку, ненавидит болеть и хандрить. Она не в восторге от обывателей и всего общества потребления, которое не может колонизировать даже Луну, да и подводных городов пока не построило. Не любит преступников, террористов и религиозных фанатиков за их путь разрушения.

Свободное время девушки посвящено отдыху и развлечениям, в этом она вполне обычный человек. Кино, музыка, театры, выставки, танцы, клубы, романтические свидания и быстрая езда помогают отдохнуть и набраться новых сил. Готовить умеет но не любит тратить на это время, предпочитая питаться в кофе и ресторанчиках.
Мечтает собрать таки монстр-трак, слетать в космос, купить самолет и найти любимого человека.
История
Уроженка Среднего Запада. Детройт, штат Мичиган, бывшая автомобильная столица. Город пустующих зданий, гетто, черных и арабов. Правда Нэнси выросла в благополучном пригороде одноэтажных домов, куда еще с прошлого века начали переезжать белые. Отец девочки был инженером в "Дженерал Моторс", мать юристом. Девочка пошла в отца, с детства воозилась с конструкторами "Лего" и машинками, вместо кукол. Рано научилась водить. Получив в подарок старую машину разобрала ее до каркаса и собрала заново. Занималась техническим тюнингом машин ав автомастерской. Делала летающие модели самолетов и вертолетов, потом, даже, на продажу. Пробовала собрать монстр-трак, но не хватило запчаастей и денег. Училась хорошо по техническим предметам и удовлетворительно по прочим. Королевой школы не была но уверенно входила в тройку лучших девочек.
Так и шла ее жизнь без особых вспышек и потрясений, плавно, но вверх. Поступила в Мичиганский университет. Получила права пилота. Отметилась у уфологов и поучавствовала в экспедиции к якобы разбившемуся НЛО. Вот только в этот раз беспилотный зонд оказался действительно не с Земли. Там Рэйчелл впервые встретилась с будущими коллегами. Пришлось подписать кучу бумаг о неразглашении и прочей мути. А потом перспективной девочке последовало предложение перейти на учебу в Техническую Академию Щ.И.Т.а. Возможность работать с загадочными приборами и изучать артефакты забытых и иномировых цивилизаций, от таого Нэнси не смогла бы отказаться даже во сне.
Она получила необходимую минимальную подготовку агента и была переведена стажером в оперативную группу. Теперь ей предстоит первое задание.
Навыки
Стартовые характеристики
Сила d4 (0)
Ловкость d6 (1)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d8 (2)
Характер d6 (1)

(00) Повышение ловкости d6->d8 (за изъяны)
(00) Черта Привлекательность (+2 к харизме) (за изъяны)
(00) Черта "Мастер боевых искусств" (за человека) (не считается безоружным, +d4 к урону)
(00) Черта Мистический дар (Безумная наука) (за Академию наук и технологий)

Навыки
Внимание (Смекалка) d4(1)
Взлом (Ловкость) d6(2)
Пилотирование (Ловкость) d4(1)
Вождение (Ловкость) d4(1)
Драка (Ловкость) d6 (2)
Стрельба (Ловкость) (пистолеты, ПП) d6 (2)
Стрельба d4 (автоматы, дробовики)
Знание (Смекалка) (Компьютеры и электроника) d6(2)
Знание (Смекалка) (иноземные технологии) d4(1)
Ремонт (Смекалка) d6(2)
Физическая подготовка (Ловкость) d4 (1)
Итого (15)


Развитие
(05) Внимание (Смекалка) d4(1)-> d8(3)
(10) Пилотирование (Ловкость) d4(1) -> d6(2) Вождение (Ловкость) d4(1) -> d6(2)
(15) Ас (+2 к вождению, пилотированию и управлению судами)
(20) Народный умелец (возможность собрать звездолет из паровоза с помощью атомной бомбы, кувалды, и такой-то матери)
(25) Уклонение
(30) Крепкий орешек

Итоговые характеристики
Сила d4
Ловкость d8
Выносливость d6
Смекалка d8
Характер d6

Итоговые навыки
Внимание (Смекалка) d8(3)
Взлом (Ловкость) d6(2)
Пилотирование (Ловкость) d6(2)
Вождение (Ловкость) d6(2)
Драка (Ловкость) d6 (2)
Стрельба (Ловкость) (пистолеты, ПП) d6 (2)
Стрельба d4 (автоматы, дробовики)
Знание (Смекалка) (Компьютеры и электроника) d6(2)
Знание (Смекалка) (иноземные технологии) d4(1)
Ремонт (Смекалка) d6(2)
Физическая подготовка (Ловкость) d4 (1)

Изъяны
- Верный друг (мелкий).
- Упрямство (мелкий).
- Любопытство (крупный)
- Агент ЩИТ (крупный)

Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 2+Выносливость/2=2+6/2=5
Харизма: +2
Защита: 2+Драка/2=2+6/2=5
Инвентарь
Пистолет
Beretta M9
Дальность стрельбы: 12/24/48
Повреждения: 2к6
Скорострельность: 1
В обойме: 15
Вес: 1/0.2
Мин. сила: -
Особенности: ББ 1, Легкое, ПА

Пистолет
Личный, подарок отца на совершеннолетие, носит в кабуре на лодыжке.
Дирринджер
Дальность стрельбы: 5/10/20
Повреждения: 2к6+1
Скорострельность: 1
В обойме: 2
Вес: 0.5/0.1
Мин. сила: -
Особенности: ББ 1, Легкое, скрытное ношение

Кевларовый бронежилет
Проверенное временем средство защиты тела.
Броня +2/+4 против пуль, вес 4. Защищает торс.

Набор отмычек

Набор инструментов

Набор электроники
сотовый
ноутбук
направленный микровон
подслушивающее для сотовых телефонов
шокер стреляющий, замаскирован под зажигалку

Энергетическая перчатка:
- Луч - кубы стрел сменяются с d6 до d4, но все стрелы получают ББ4. Этот аспект полностью применяется ко всем режимам и не требует трат ПС
Энергоемкость: 15 единиц.

Алиса Бандула

Вне игры

Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   агент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d6
Ловкость:d10
Выносливость:d6
Смекалка:d8
Характер:d4
Харизма:0
Внешность
Маленькая, кажется хрупкой. Похожая на мальчишку. Короткая стрижка темных волос. Острый носик и темные глаза.
Рост 138 см.
Вес 33 кг.
Характер
История
Год рождения 1989.

Она Родилась на Урале. Как потом выяснилось - в районе могильника для радиоактивных отходов. Она родилась после очередного недосмотра за предприимчивыми ребятами, которые в этот могильник залезли. 1989 год. А потом был голод и большое переселение народа. А потом были села и города. В какой то момент семья сменилась интернатом. При живых родителях. Но в интернате кормили. Потом родители выползли , выжили..зажили.
В другой стране. Страна та называлась Канадой и очень ценила русских инженеров. А вот девочка ее не ценила. Мелкая и шустрая .. она сбежала в цирк. Но акробатка из нее не вышла. Она была бы идеальной акробаткой. Но со сценой не сраслось. Она не смогла. Но ее заметили другие люди. Которым нужна была такая вот маленькая девочка для прохода в узких местах...

Однажды банде не повезло. Они полезли не в тот дом. В странный дом. Где жили странные люди. Со странными вещами в коллекции. Коллекцию заказали. Она присмотрела себе безделушку для себя. Одной вещью больше- одной вещью меньше. Они честно попытались выполнить заказ. Пока не поняли что, что то идет не так. Все началось еще когда они покидали дом. Странные события сыпались одно за другим, каждое уносило с собой одного из членов банды. Фактически агенты щит нашли ее - последнею оставшеюся в живых - и вещи у трупа их наставника. Она забилась в угол и события тех 2 дней помнила плохо. И не отпускала из рук ту зласчастную подвеску. А может именно она и спасала ей жизнь все это время...
Навыки
Сила d6 (1)
Ловкость d8 (2)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d6 (1)
Характер d4(0)

00) Повышение ловкости d8->d10 (за изъяны)
(00) акробат (за изъяны)
(00) Черта Боец - импровизатор (за человека)
(00) Черта "Шестое чувство " (Академия связей)

Навыки (15)
Знание(иностранные языки - английский) д6 (2)
знание (компьютеры/электроника) д8 (3)
знание( иномирные технологии) д6 (2)
взлом (ловкость) д 8 (3)
физ. подготовка (сила) д6 (2)
внимание (смекалка) д6 (2)
драка (ловкость) д10 (4)
стрельба(пистолеты) ловкость д8 (3)

Изъяны
Коротышка (крупный) (стойкость-1)
Упрямство (мелкий)
зависимость (мелкий) привязанность к странному кулону.
Академия связей .

05) Смекалка d6->d8
(10) везение
(15) Поднятие навыка драка и знание компьютеров
(20) Поднятие навыков знания языка английский и навык внимание
(25) знание (иномирные технологии) д6 (2)

Итоговые Характеристики

Сила d6
Ловкость d10
Выносливость d6
Смекалка d8
Характер d4

Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 5 (за недостаток)
Харизма: 0
Защита: 7
Фишки 4

Инвентарь

гарнитура.\сотовый
Кевларовый бронежилет (Броня +2/+4 против пуль, вес 4. Защищает торс.)
Ноутбук 2 (сломанный)
Рюкзак 1
Проездной и бумажник.
2 ножа
Нет ни одного персонажа мастера.