[SW] Агенты Щ.И.Т. | Обсуждение игры

<<...67686970717273747576
Печалька
Автор: Люпус [offline] (агент Эдвард Хорн `Рокот`), 11.03.2018 20:45 1501

А мы не тебя ждали? Я вроде как завершил всё и доложился, Оган тоже завершил общение с гражданкой...
Автор: DeMuypr [offline] (Генри О`Рурк), 11.03.2018 20:46 1502

Ну я точно мастера ждал
В любом случае, будет похожий модуль, сообщишь?)))
Автор: Люпус [offline] (агент Эдвард Хорн `Рокот`), 11.03.2018 20:58 1503

План действий тоже вроде был... Кого мы таки ждали?
Автор: DeMuypr [offline] (Генри О`Рурк), 11.03.2018 21:07 1504

Я уже недели три ждал поста о ваших планах, как вы собираетесь дальше искать огненного человека. Ну не мог я вам нарисовать боевую сцену, вы бы сразу мне заявили, что все не так, и вы шли другим составом в другой экипировке.

Колдриджа, видимо, ну или нового копа, поскольку он взялся сформулировать планы.
Автор: Гримсон [A] [online] (DungeonMaster), 11.03.2018 21:10 1505

Так... То есть ты ждал, пока мы перепишем план из обсуждения в игру? В то время, как Душа просил накидать результаты бросками?
ссылка
Автор: DeMuypr [offline] (Генри О`Рурк), 11.03.2018 21:17 1506

В общем, все могут быть в сборе к вечеру. Глобально вам в Гарлем, но нужен примерный план ловли или пойти куда к кому еще
Автор: Гримсон [A] [online] (DungeonMaster), 18.02.18 16:09 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение


Тут, наверное, нужно какое-то понимание.
Задам вопросы здесь, а то социальная фаза немного стала провисать.
Вы хотите куда-то ездить, кого-то еще опрашивать?

Или сделать так, что вы мотаетесь по Гарлему, а потом случайно сталкиваетесь с красным? Вас всех тогда взять в бой, чтобы скучно не было? Кто как вооружен и вообще?
Автор: Гримсон [A] [online] (DungeonMaster), 21.02.18 12:39 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение 1453


И тут мне велели ждать Колдриджа до 27го.

Дождались. Уже больше 10 дней прошло. Дальше этот комментарий Колдриджа, да

Ладно, я вернулся.
Раз тут такой вал активности - вот командная заявка:
Активный способ - катаемся по выявленному Перри району в Гарлеме, допрашиваем всех подозреваемых в gang affiliation, кто-нибудь из них да выведет на Красного / его банду / их логово.
Поскольку хороших идей нет, предлагаю это не отыгрывать, а просто накинуть бросками - и по их результатам получить бонусы/осложнения во время боевой операции.
Автор: Dusha [offline] (Артур Александр Колдридж), 27.02.18 18:56 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение


Но и дальнейшая переписка


Ты это, выздоравливай) В личке с Артуром переговори, будем ли таки стравливать красного с этой сладкой парочкой, да запускай мордобой.
Автор: DeMuypr [online] (Генри О`Рурк), 27.02.18 19:00 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение 1483
В личке с Артуром переговори, будем ли таки стравливать красного с этой сладкой парочкой, да запускай мордобой.

Для этого Огану нужно придумать нефиговые аргументы.
Автор: Dusha [offline] (Артур Александр Колдридж), 27.02.18 19:03 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение 1484
Стравливать со сладкой парочкой я собирался в качестве самого последнего средства. А вот подтянуть китайцев и прочий криминал — идея вполне актуальная.
Автор: Доминик [offline] (Сэмюэл Оган), 27.02.18 19:31 | Отредактировано 27.02.18 в 19:32 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение


Которая снова меня подвешивает в непонимании, просто вы катаетесь или подтягиваете криминал.

Ну и, наконец, когда вроде решили продолжать, последняя переписка

Я пишу:

Давайте еще попробуем продолжить, я уж не знаю. Пишите заявки, что и как делается, песочница все-таки. Кубы тоже сами определяете. По результатам посмотрю.

В результате чего обсуждение приходит к

Я могу просто перечитать твою ветку, но будет лучше если ты сформулируешь хотя бы тезисы доклада и свой план по привлечению преступных элементов к устранению еще более преступных элементов.

Сегодня напишу.
Автор: Доминик [offline] (Сэмюэл Оган), 05.03.18 08:23 | Редактировать Удалить | Оставить предупреждение 1499


То есть опять план вроде как будет сформулирован. И я опять жду. Опять безрезультатно.

Нет, я не отрицаю свою вину. Здесь и раньше мне надо было не ждать, а все время дергать и выяснять, кто кого ждет, чтобы не получалось взаимоожиданий. Но я устал. Везде устал и от всего устал. И сюда заглядываю ради отдыха, а не чтобы контролировать партию и продолжать заниматься руководящей работой. А с таким подходом модуля не получается. Увы.

Автор: Гримсон [A] [online] (DungeonMaster), 11.03.2018 21:50 1507

А как они вообще получаются?!
Автор: Люпус [offline] (агент Эдвард Хорн `Рокот`), 11.03.2018 22:23 1508

Ну поскольку мне тут удалось довести до успешного завершения практически все мои модули...

Они получаются, когда сайт dungeonmaster.ru это главный сайт для мастера. Когда он проверяется весь день не реже раза в час, а также когда проснулся ночью сходить в туалет. Когда игрокам дается моментальный ответ на их вопросы в обсуждении. Когда через сутки без постов мастер начинает писать и задавать навязчивые вопросы, кто кого ждет. Когда через двое-трое суток без постов мастер прокладывает рельсы в песочнице, а жалующимся игрокам отвечает, что у них было время написать, а сейчас поезд ушел. По рельсам. Когда мастер живет игрой и думает о ней под душем и по дороге на работу, а также во время обеденного перерыва. Когда перед сном мастер проглядывает, не появился ли ответ, а если игрок появился онлайн, то начинает спамить его в личку вопросами хотя бы о примерном плане действий. И когда получив ответ ближе к часу ночи, мастер плюет на поздний час и пишет резолв, затягивающийся до двух ночи. А потом плохо спит, потому что ему продолжает сниться развитие событий в игре. Вот тогда получаются модули.
Автор: Гримсон [A] [online] (DungeonMaster), 11.03.2018 22:33 | Отредактировано 11.03.2018 в 22:33 1509

Емое.

Гримсон, я ничего не говорю - сам получаюсь главным виноватым. И вроде оправдаться нечем - хотя у самого есть работа, которая пожирает мозг, семья, которая требует внимания все свободное от работы время, и другие игры, включая ту, что я веду.

Но вот так внезапно закрывать игру, даже не предупредив за сутки до "часа икс" тоже не совсем верно.

Ну а что касается того, что ты описал - так, наверное, выглядел бы идеальный ДМ. Но для этого у человека должна быть бездна свободного времени. Которого с годами отнюдь не становится больше.
Автор: Доминик [offline] (Сэмюэл Оган), 11.03.2018 23:11 1510

Ну а что касается того, что ты описал - так, наверное, выглядел бы идеальный ДМ. Но для этого у человека должна быть бездна свободного времени. Которого с годами отнюдь не становится больше.


Ну вот примерно так я и водил раньше, года два назад. Сам сейчас поражаюсь, как удалось "Сравниться с Богами" до конца довести. И при большом количестве работы тоже. Просто как надо переключиться, заглядываешь на ДМ. А сейчас так не выходит, на работе руковожу, и часто не бывает ни минутки, чтобы сайт проверить. А вечером пришел, да, время на семью нужно, а при этом еще надо спрограммировать то, что не успел на работе, и просто реально не получается "тащить модуль".

Но вот так внезапно закрывать игру, даже не предупредив за сутки до "часа икс" тоже не совсем верно.
А что это даст. Если уж пошли такие провисания по 3 недели, то ничего уже не исправит. А еще я тщеславен, когда игру один за другим покидают наблюдатели, мне тоже это портит настроение конкретно.

Гримсон, я ничего не говорю - сам получаюсь главным виноватым.
Да я тоже виноват, что уж тут сказать.
Блин, я вообще в расстройстве. Потому что уже несколько лет как хотел провести что-то на эту тематику.
Но у модуля судьбы не вижу.
Автор: Гримсон [A] [online] (DungeonMaster), 11.03.2018 23:26 1511

<<...67686970717273747576