Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (7)
   Орионопедия (2)
   Карты (1)
   ==== ==== ==== 
   Визара (13)
   Дорт Аххар (13)
   Al2O3 (13)
   RT- 415 XZ (13)
   Безликий (13)
   Аc`ша`кса`ри`Хасса (13)
   ==== ==== ==== 
   Галактика (89)
   Галактический совет (54)
   Дипломатическая переписка (93)
   (чат) Переговорная (чат, 66)
   ==== ==== ==== 
- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
- Обсуждение (1650)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона (Победа Клакон/Либе)»

Визара Гримсон
22.05.2015 21:40
Качество жизни никогда не было целью ящеров. Простых ящеров. Главный Ящер мог позаботиться о качестве своей жизни и довести его до такого состояния, чтобы стать "бессмертным". Если точнее, на нем перестали сказываться эффекты старения, и потенциальные наследники могли рассчитывать на старинный способ смены власти - убийство. Но для предотвращения подобного существовала охрана и секретные службы.

И, кроме того, Визара был сейчас весьма популярен. Наконец, воплощалась мечта ящеров о пути наверх, а не вниз - строились космические корабли. А пока они строились, разрабатывались технологии по заселению самых неудобных планет... хотя, в основном, тренировки заключались в курсах выносливости для ящеров.
1 фермер, 1 рабочий, 1 торговец, 1 ученый.
Строим два корвета с топливными баками, открываем планетологию - колонизацию бесплодных миров и таможни.