Повелитель Ориона (Победа Клакон/Либе) | Описание игры

15.05.15
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Master of Orion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   avlagor, greyhunter, hardes, Norther, SlavikDjan
Постов мастера/всего:   82/390

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morfea 154/2419 online Председатель Тайного Совета Глава Дарлоков 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Гримсон 220/6021 offline Визара Главный Ящер 53 12.07.15 21:41 В игре
3 snorkvitus n/a offline Дорт Аххар Управитель 41 13.07.15 15:26 В игре
4 NiK_Olai 56/592 offline Al2O3 (Рубин) Вершина Кристалла 36 13.07.15 10:11 В игре
5 Liebeslied 276/2392 offline Аc`ша`кса`ри`Хасса Королева роя 51 13.07.15 08:19 В игре
6 SerGor n/a offline Безликий Безликий 75 15.07.15 20:10 В игре
7 Ranadan 223/7485 offline ER-678 - RT Результирующий вычислитель 52 13.07.15 11:37 Вне игры



=== Во что будем играть: ===

Что это будет: Форумная походовая многопользовательская стратегическая игра
Сетинг: по мотивам компьютерных игр Master of Orion, Master of Orion 2, настольной игры Twilight Imperium
Сюжет: Игроки представляют лидеров различных рас, которые только недавно вышли в космос и готовы к открытиям. В космосе все они быстро узнают, что ещё недавно их миры находились в сфере цивилизации Ориона, однако, эта цивилизация исчезла, открыв путь молодым расам.
Система: См. комнату "Правила" и "Орионопедия".
Партия: PvP. С безусловной возможностью кооперации.
Хэк-энд-слеш: ну а как же! (простите, привычка): Нет, если не считать автоматических боев флота и десанта.
Литературные, красивые описания: желательно. По мере возможностей постараюсь сам поддерживать планку, но оказавшись в загрузе могу перейти на технические резолвы.
Новые персонажи: да, но лишь в качестве замены лидера расы.
Рост персонажа (он же "левел-ап"): Ну... Приростаем колониями, растим колонистов, строим флота, развиваем технологии. Поэтому "да".

Частота ходов: Во время первого этапа игры, когда каждый играет тихо с ГМом, хочу ход в день. И так от 4х дней до, может быть, полутора недель. Затем - как пойдет, но если начнутся сильные задержки, буду вынужден вводить дедлайны (навряд ли давая менее двух дней).

Исчезновения игроков: Убедительная просьба: при необходимости, заранее сообщить мне о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.) Отсутствие в течение трех дней на сайте буду вынужден рассматривать как исчезновение с ресурса и пытаться найти замену.

=== Кто играет? ===

Донабор возможен (на место "исчезуна" или игрока, который внезапно потеряет возможность продолжить игру)

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе;

=== Что должно быть в заявке ===

1. Аватарка. Можете использовать рисунок расы из правил, можете найти что-то своё.

2. Имя. Что-то подходящее.

3. Раса. Название выбранной расы (два разных игрока не могут выбрать одну расу)

4. Класс. Не важен. Но можете написать "Президент", "Вождь", "Председатель" и т.п.

5. Мировоззрение. Не важно.

6. АС, НР - игнорируем

7. Внешность. Не обязательна.

8. Характер. Опишите, как вашего персонажа (лидера расы) воспринимают другие - как честного, хитрого, заумного, зануду, милитариста, технократа и т.д. и т.п. Этим особенностям характера необходимо соответствовать в ходе игры, т.е. если уж написали, что "честный" - будьте добры соответствовать.

9. Навыки. Не используем (вписывайте сюда то, что считаете нужным для игры)

10. Инвентарь. Здесь будет игротехническая информация. Пока не заполнять.

11. История. Не используем (вписывайте сюда то, что считаете нужным для игры)

=== Декламеры ===

1. Система, по которой мы будем играть не тестировались, балансировалась "на глаз". Поэтому наверняка "вылезут" косяки и "перекосы". Надеюсь на понимание игроков.

2. Если вылезут очень серьезные баги, будем фиксить прямо по ходу игры. Надеюсь на понимание игроков.

3. Нагрузка на меня ближе к концу игры внезапно может оказаться очень высокой. Поэтому прошу понять и простить мне возможные "подвисания". И если начнутся "провисы", то первым пострадает литературная часть игры, буду делать технические резолвы только. Исключительно ради продолжения игры как PvP стратегии.

4. Приоритет по времени будет отдаваться "Банановому аду", как игре, начатой мной раньше. Т.е. сначала пост туда, а девушки пост сюда уже потом.