Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (7)
   Орионопедия (2)
   Карты (1)
   ==== ==== ==== 
   Визара (13)
   Дорт Аххар (13)
   Al2O3 (13)
   RT- 415 XZ (13)
   Безликий (13)
   Аc`ша`кса`ри`Хасса (13)
   ==== ==== ==== 
   Галактика (89)
   Галактический совет (54)
   Дипломатическая переписка (93)
   (чат) Переговорная (чат, 66)
   ==== ==== ==== 
- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
- Обсуждение (1650)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Повелитель Ориона (Победа Клакон/Либе) | Партия


Председатель Тайного Совета

Заявка на рассмотрении

Автор:   Morfea
Раса:   Дарлоки
Класс:   Глава Дарлоков
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Председателя Тайного Совета (верховного и наиболее облеченного властью органа Дарлокского Ковенанта) никто никогда в лицо не видел. Оно и понятно, власть такой величины должна оставаться обезличенной, ведь принимаемые решения порой далеки от нравственно-моральных норм даже самих дарлоков.
Характер
Тайный, скрытный, готовый пойти на многое для величия Дарлокского Ковенанта.
История
Навыки
Инвентарь
P.S. Не смотря на мою репутацию, позволю себе уточнить, что космические стратегии, в которых я участвовал, всегда заканчивались со мной в активных игроках, а таких игр было уже более 5 по разным системам.

Визара

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Саккра
Класс:   Главный Ящер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
"Ящеры всегда шли вниз, теперь время идти вверх" - с этим лозунгом Визара избирался на пост Главного Ящера. Раньше этот пост передавался по наследству, но в последний раз вся семья Главного Ящера погибла в техногенной катастрофе, и решением Задней Думы было принято постановление объявить общемировое и общеподземное голосование, в результате которого способом проб, ошибок, состязаний, дуэлей и был избран Визар.

Он выдвинул свой лозунг, и он будет к нему стремиться. Жестокий, хитрый лидер, который обошел своих конкурентов в борьбе за место лидера и теперь попытается обойти остальные расы за место лидера вселенной. К его сожалению, некоторые приказы приходится согласовывать с Задней Думе, что несколько сковывает его свободу, но он уже работает над планом по смене принципиального закона общемира и общеподземья.
История
Навыки
Инвентарь
Усиленная броня
Скрыть содержимое
Использовать: в фазу движения : До конца хода все ваши корабли получают +1 к Стойкости.

Чума
Скрыть содержимое
Использовать: в конце хода : Выберите планету оппонента (кроме Родного мира). Бросьте кубик за каждого колониста на данной планете. Если выпало 1-5, колонист погибает. Если погибли все колонисты, лидер теряет контроль над планетой.

Грандиозное перемещение
Скрыть содержимое
Использовать: в фазу движения : Вы можете немедленно переместить одну из ваших Боевых станций или Звездных фортов на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.

Диверсия
Скрыть содержимое
Использовать: перед фазой перемещений : Уничтожьте две постройки на одной планете другого лидера

Прекращение торговли
Скрыть содержимое
Использовать: в конце хода : Разорвите все торговые договора

Высокий боевой дух
Скрыть содержимое
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением : В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к броскам атаки и повреждений.


Дорт Аххар

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Булрати
Класс:   Управитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Четверть тонны мышц, жесткой шерсти и отточенных эволюцией инстинктов, ну и капелька личного обаяния.
Характер
Прямой и открытый, Аххар - булрати новой генерации. Он - первый представитель объединенной после междуусобных войн планеты и всеми силами готов показать, что Совет не ошибся с выбором. Несмотря на процветающий культ силы, юноша признает необходимость дипломатии, его клан постарался заложить в будущего Управителя всё самое лучшее, даже сомнительные по своей полезности черты "дружелюбия".
История
Балракзор пылал, купаясь в закатных лучах голубого гиганта класса О-VI, издревле прозванного жителями "Оком Отца Небес" или попросту - "Оком". Аххар откинулся в кресле стратосферного лайнера класса-прим и задумчиво щурился, глядя на облака - всего девять лет прошло с момента Большого Совета, на котором кланы согласились забыть вековые распри и работать над покорением пространства сообща. Так мало и так много для долгожителей булрати. Созидательное начало победило природную агрессивность расы и это положило начало новой эпохе - эпохе великих свершений. Закладывались новые города, на месте выжженых пепелищ цвели луга, на которых нагуливали жирок торпаны. Осваивались морские глубины.
Вспомнив о торпанах, Аххар лениво шевельнул кистью и, подцепив выпущенными когтями шмат истекающего кровью мяса, закинул его в пасть. Крепкие молодые зубы без труда справились с добычей и булрати вновь погрузился в свои мысли. Сейчас лучшие умы родины проектируют колониальные суда и скоро, совсем скоро будет сделан шаг в неизвестность - к другим звездам! Аххар раздулся от гордости за своих соотечественников - клан Дорт не был самым многочисленным, не был он и самым сильным, но идею объединения подали именно его члены и вот - он избран планетарным Управителем. Первый среди равных, он подотчетен только Совету! Он - Дорт Аххар приведёт их расу к звездам и навсегда останется в памяти потомков! От возбуждения ромбовидные зрачки юноши превратились в щелки, а могучие мышцы взбугрились под бурой шкурой. Он - готов!
Навыки
Особенности:
* Суровые воины (+1 к атаке и защите в наземных битвах)
* Большой мир (+2 к макс. населению родного мира)
* Любители больших пушек (+2 к наносимым повреждениям в космосе)
Инвентарь

Al2O3 (Рубин)

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Силикоиды
Класс:   Вершина Кристалла
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Непостижима многообразна жизнь во Вселенной. Зародилась она и в минералах на планете Кварзум. Общество силикоидов сложно сравнить с белковыми формами жизни но можно точно сказать, что каждый силикоид индивидуален, однако тесно связан со своими сородичами психоэмоциональной связью. Они имеют разные расы-касты определяемые их молекулярным строением. Жизнь разумных кристаллов измеряется сотнями тысяч лет и заканчивается чаще всего из-за внешних насильственных причин, чем ввиду естественного старения. Не понятно отношение силикоидов к другим разумной формам жизни но агрессивных действий они не предпринимали.

Главой и спикером силикоидов в галактическом совете является живой кристалл Al2O3 (Рубин). Достаточно спокойный и разумный кристалл, как он сам себя охарактеризовал.

Большая Галактическая Энциклопедия. Земля 2112 год.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Карты действий:
Кража технологии
Скрыть содержимое
Использовать: в фазу производства : Вы можете потратить 3 ВС за уровень,, чтобы приобрести 1 Технологию, к которой есть все пререквизиты, и которая имеется у ваших оппонентов.

Геомагнитные мины
Скрыть содержимое
Использовать: перед наземным сражением : Дает +2 к атаке и +2 к Защите в наземном бою

Промышленная диверсия
Скрыть содержимое
Использовать: в конце хода : Выберете сооружение. Оно уничтожено.

Четкий план
Скрыть содержимое
Использовать: в конце хода : В следующий ход получите дополнительно 2 активации флота.

Вето
Скрыть содержимое
Использовать: сразу после озвучивания нового законопроекта : Текущий законопроект сбрасывается и на повестку дня выносится новый

Аc`ша`кса`ри`Хасса

В игре

Автор:   Liebeslied
Раса:   Клаконы
Класс:   Королева роя
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Клаконы - раса, напоминающая муравьёв и такая же трудолюбивая, как они. Родной мир: Китикик
Особенности:
* Трудоголики (каждый рабочий получает +1 очко производства)
* Неприхотливы в еде (каждый фермер производит на 1 пищу больше)
* Большой родной мир (+2 к макс. населению родного мира)
* Унификация (стоимость всех зданий в колониях снижается на 1, если такое здание уже построено в Родном мире)
* Отсутствие воображения (изучая технологию, получают одну суб-технологию по их выбору, вторую - случайную)
Характер
Что вы знаете о рое? На Терре есть дальние родственники Клаконов. Они малы и беззащитны, но трудолюбия и целеустремленности в них не меньше, чем в их сородичах на Китикике. Многим эти две расы похожи, да. Но одни - крошечные, не способные защитить себя, подвергающиеся постоянному геноциду со стороны гуманоидов. Их жгут, травят, разрушают дома, вымывают, их дети отрывают конечности этим существам. Другие же - только что вступили в эпоху межзвездных путешествий и готовы открыть свой дружелюбный мир всем остальным расам.

Много лет назад, на планете Китикик существовало несколько самобытных разнообразных ульев и каждый из них выделялся чем-то своим. В каждом была королева Улья, свои цели, свои нужны, свои желания и свой путь. Но одна из них, королева Ас’ша’кса’ри’Хасса, любила своих детей больше всех. И именно любовь к своим детям, к своему будущему рою побудила её возвысить свой улей. Королева провозгласила ряд законов, которые позже Клаконы прозвали Нерушимыми столпами Роя. Один из них гласил: “Ты отдаешь себя целиком на благо Роя. В случае смерти, твоя биомасса будет служить благу Роя”. И её дети преобразились. Всем своим существом, они хотели создать идеальное общество, доставить счастье всем и, в первую очередь, королеве. И инсектоиды работали, работали, работали… Не покладая жвал и лап, с радостью подчиняясь воле королевы, они посвятили себя единой цели – достижению высшего блага Улья.
За последующие несколько лет, все остальные ульи, один за другим, были подчинены королеве Ас’ша’кса’ри’Хасса. Большинство их рабочих восприняли идею и дух Роя и добровольно присоединились, преумножая силу королевы. Воины же были переработаны в биомассу, которой питалась королева Ас’ша’кса’ри’Хасса. И от этой вкусной биомассы рождались могучие воины клаконов, самые трудолюбивые рабочие. Весь народ любил свою королеву, потому что она была добра к своим детям, любила их всем своим существом и была очень плодовита, а это очень важно для любых инсектоидов. Ведь чем многочисленнее рой – тем он сильнее.
Прошло много лет и королевство Ас’ша’кса’ри’Хасса исчерпало ресурсы своей планеты практически полностью. Еды становилось все меньше и меньше. Существование самого общества было поставлено под угрозу. Осознание этого пришло к королеве почти сразу и она приняла единственно верное решение. Все рабочие-ученые были собраны в исследовательских тоннелях и перед ними была поставлена задача: “В течении года решить вопрос с межпланетными перемещениями.” Рабочих-ученых обеспечили биомассой, не смотря на нарастающий дефицит. Для этого пришлось переработать большое количество организмов, в том числе еще живых. Миллиарды клаконов были переработаны на биомассу для рабочих-ученых, но все общество понимало важность поставленной задачи и инсектоиды рады были предложить себя для достижения высшей цели. И меньше чем через год, наконец-то,прорыв свершился. Клаконы построили первый прототип корабля для межзвездных перелетов. И теперь Рой возьмет все что нужно в галактике, не считаясь с ценой, которую придется заплатить другим расам.
История
Навыки
Инвентарь
Карты действий:

1. Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой, либо автоматически при заявке противником "Прямого попадания" : Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», кроме того, ваши корабли в этой битве получают +1 к Стойкости

2. Храбрость до конца
Использовать: перед космической битвой : Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок одну атаку из всех орудий. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.

3. Экспериментальная боевая станция
Использование: перед космической битвой : Выберите Боевую станцию или Звездный форт. Эта станция до конца первого хода будет атаковать дважды каждым орудием. Если битвы не произошло, карта возвращается в руку.

4. Разоблачение
Использовать: в конце хода : Посмотрите Карты Действия оппонента. Выберите и сбросьте одну из них.

5. Удержание щитов
Использовать: перед космической битвой : Все оснащенные щитами корабли получают +1 к Защите до конца битвы.

6. Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой, либо автоматически при заявке противником "Прямого попадания" : Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», кроме того, ваши корабли в этой битве получают +1 к Стойкости

7. Диверсия
Использовать: перед фазой перемещений : Уничтожьте две постройки на одной планете другого лидера

Безликий

В игре

Автор:   SerGor
Раса:   Дарлок
Класс:   Безликий
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Дарлоки - способные менять свой облик непревзойдённые шпионы. Родной мир: Нарзина
Особенности:
* Мастер интриг (Получают дополнительную карту действий в ход)
* Туз в рукаве (Могут иметь на руке 12 карт действий)
* Осведомленность (начиная со второй фазы, раз в ход могут посмотреть кары действий одного лидера. Посмотрев, могут скинуть одну его карту, пожертвовав тремя своими. Эта карта сбрасывается "в темную".)
Характер
О главе империи метаморфов сложно что-либо сказать конкретное. Умение полностью менять свой облик, а следовательно и манеру поведения, накладывает свой отпечаток на личность - свои собственные эмоции, желания, стремления стираются потоком наложенных на них чужих личностей. Любой, кто общался с Безликим не мог бы сказать о нем почти ничего. Наверное, у булыжника, лежащего у дороги, более яркая личность, чем у главы дарлоков. Но глупцом будет тот, кто посчитает, что отсутствие как-либо выраженного характера делает Безликого безхребетным тюфяком. Несмотря на отсутствие своих эмоций, Безликий обладает изощренным умом, а обладание мириадами тайн и секретов других обитателей галактики является одним из мощнейших инструментов влияния в его руках.
История
Навыки
Инвентарь
Двойной агент
Использовать: автоматически, когда кто-то играет карту против вас
Карта не действует, вы получаете её себе в руку.

Удачный выстрел
Использовать: перед началом космической битвы
Уничтожьте один вражеский корабль не крупнее крейсера по вашему выбору в начале битвы.

Прямое попадание (х2)
Использовать: перед космической битвой с другим лидером
Первое попадание в этом бою уничтожает второй по стоимости корабль противника

Дезертиры
Использовать: перед фазой перемещений
Уничтожьте один корабль противника размером не более крейсера.

Перебежчики
Использовать: перед фазой перемещений
Выберете корабль оппонента размером не более крейсера. Теперь это ваш корабль и он немедленно присоединяется к Вашему флоту в вашем Родном мире.

Фальшивый приказ
Использовать: перед фазой перемещений
Выберете флот оппонента. Он переместится туда, куда ему прикажут (но не в сторону другой расы или космического чудовища)

ER-678 - RT

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Меклар
Класс:   Результирующий вычислитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Кибернетическое существо. Органика не отделима от механического тела, представляющего из себя скафандр с четырьмя конечностями. Прочная прозрачная полусфера дает обзор органическим глазам. Меклар передвигаются на четырех конечностях, подобного животным. При необходимости произвести действия скафандр принимает вертикальное положение, и передние конечности выполняют функции рук. Для работы с механизмами и компьютерами используется прямое подключение и интегрированные автоматические инструменты.
Органическая часть представляет из себя желеобразное тело с отростками для манипуляций с инструментами управления внутри скафандра.
Характер
Результирующий вычислитель RT-415 XZ способен обрабатывать огромное количество информации и выяснять приоритетные направления производственных усилий. Для расы Меклар RT-415 XZ считается особью, способной принимать самые оптимальные решения в вопросах "усилия-результат". Это достаточный признак для управления всей расой.

Для других рас Вычислитель меланхоличен, и кажется не эмоциональным. Не существует понятия добра, зла, чести, доверительных отношений. Есть эффективные и не эффективные отношения - это исчерпывающие понятия для дипломатии данной особи.
История
Навыки
Меклары - кибернетические существа, мастера роботизации производства. Родной мир: КТМ-587
Особенности:
* Каждый второй колонист потребляет единицу производства вместо пищи.
* Тотальная роботизация (каждый рабочий получает +2 очка производства)
* Системы ремонта (Корабли Мекларов сложно уничтожить. Все их корабли получают +1 к Стойкости)
Инвентарь
Карта:
Высокий боевой дух
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением : В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к броскам атаки и повреждений.

Биржевой крах
Использовать: в конце хода : Выберете оппонента. В следующий ход все его торговцы снижают доход на 1 ВС.

Геомагнитные мины
Использовать: перед наземным сражением : Дает +2 к атаке и +2 к Защите в наземном бою

Перепроверка
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением : В первый ход сражения перебрасываются все промахи.

Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой, либо автоматически при заявке противником "Прямого попадания" : Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», кроме того, ваши корабли в этой битве получают +1 к Стойкости

Высокий боевой дух
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением : В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к броскам атаки и повреждений.

Открыть черный ящик
Использовать: перед приобретением технологии : В этот ход стоимость технологий для вас снижается на их Уровень.
Нет ни одного персонажа мастера.