Аватар: Похождение Азары - Книга 1ая | Партия


Наршаль

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Маг(воздух)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Улыбчивый парень , с длинными светлыми волосами. На нём одета удобная походная одежда, и светлосерый плащ. В руках держит посох.
Характер
Весёлый, улыбчивый. Склонен к спонтанности
История
Он родился в небольшой деревушке народа воздуха. Свои способности он долго не обнаруживал. В горах часто дул ветер и всё обычно списывали на него. Но вот однажды он поспорил, что сможет залезть на скалу. Она была невысокая, но очень гладкая. Пока никому не удавалось залезть на неё без верёвок или ещё чего нибудь подобного. И вот, когда он уже долез почти до вершины каменть выскользнул из трещины и Наршаль сорвался. В последний момент, когда он уже готов был врезаться в землю падение остановилось. Это отрицать было уже нельзя. Некоторое время он пытался научится сам. Но ничего сильнее слабого ветерочка у него не получалось. Вскоре он отправился искать себе учителя. Долго наршаль скитался и уже собирался идти в южный храм воздуха, до которого нужно было идти много месяцев, как вдруг услышал об старике, который жил на побережье в не скольких днях пути. Старик Сакку был не очень силён, но всё же многому смог научить Наршаля. Но скорее не конкретным приёмам, а чувствовать воздух. И вот однажды вечером Сакку сказал, что больше ничему не может научить Наршаля и дал посох. Парень долго отказывался. Сакку был стар и ему было нелегко. Но в конце концов согласился и отправился домой.
Навыки
Мастер-игрок 2 ур
Создание порывов воздуха 2
Отталкивание воздухом 1
Воздушный самокат 1
Высокий прыжок 1
Парирование 1


Знание истории магии своей стихии 1
Знание и определение древних языков 1
Знание истории всех народов 1
Лёгкая атлетика 1
Умение драться с Посохом 1
Инвентарь
Одежда
воздушный руль
небольшой рюкзак с походными вещами(спальный мешок, немного еды, кремень и кресало, леска,нож)
серебрянный кулончик на удачу
39 монет
Непонятная трубочка с рисунками животных

Инара

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   народ Огня
Класс:   Маг Огня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
довольно типичная для народ Огня. Невысокого роста, довольно хрупкого телосложения, но врожденная аристократичная утонченность компенсируется тренированностью. Прямые черные волосы до лопаток, обычно собранные в традиционный хвост, мягкие, женственные черты лица, большие темные глаза в обрамлении пушистых ресниц. Чаще всего, как офицер армии народа Огня, носит форменные доспехи.
Характер
в отличии от большинства своих "взрывоопасных" сородичей, Инара предпочитает сначала хорошо подумать, а потом что-то сделать. Уравновешенная, спокойная особа, скрытная, подозрительная (интриги среди аристократии народа Огня никто не отменял), предпочитающая не показывать свои эмоции.
История
Инара-дитя древнего благородного рода, история которого насчитывает более 400 лет. Гербом ее семьи являеться мифическая птица Феникс, символ мудрости и возрождения. Возможно это и определяло судьбу рода- пережив несколько серьезных падений, почти полное истребления он все равно возрождался в прежней силе, как Феникс из пламени. Этому рода присуща собственная техника ведения боя, слегка отличная от классической для народа Огня. "Феникс" больше защишаеться и уклоняеться, выводя противника из себя... а после наносит серию вывереных и точных ударов. Но они более склонны к созидательной части огненной магии, чем к разрушению. Этот род дал стране ряд талантливых военных и гражданских инженеров и ученых.
Глава рода не особо поддерживал тоталирарный режим Созина, а потом и Азулона, их завоевательские походы. Из-за этого род потерял большую часть своего могущества и влияния при дворе Хозяина Огня. Тем не менее старшая внучка главы, Инара, без особых проблем закончила академию... и к немалому разачарованию дедушки выбрала стезю военного инженера, которая дала ей возможность побывать и в землях племени Воды и в королевстве Земли. Спустя три года службы, она вернулась домой на время отпуска. Дед вызвал ее на тайную беседу. По его словам, после уничтожения драконов, созидательная часть магии Огня медленно умирает. Мало того, символ их рода, мудрая Феникс, тоже ушла, никак не уведомив своих подопечных о своем новом доме. Сила рода медленно тает, но он не может послать на поиски Феникса (и ответов) своих сыновей, ибо чувствует приближение смерти. А значит должен быть выбран новый глава. Его внуки мужского пола еще слишком малы для серьезных путешествий... значит остается Инара. Дед поручил ей поиски Феникс... дав манускрипты из библиотеки рода, талисман-реликвию и свое благословение.
Инара собралась в дорогу и... вернулась на место своей службы, в королевство Земли. Что б вскоре тихо покинуть расположение части и пустится на поиски.
Навыки
Магические навыки 2 уровень
Постигающий тайны
Создание огня 2
Огненный контроль 2
Огненный удар 1
Связь с Солнцем 1
Мирные навыки
Оказание первой помощи при тяжелых ранениях (переломах, открытых ранениях) 25
Знание теории магических преобразований 20
Легкая атлетика. Увеличивает скорость движения. Схожа с характеристикой Ловкость 15
Бесшумность 10
Знание языка (культура речи) 5
Боевые навыки
Умение пользоваться Коротким мечом / Кинжалом 25
Инвентарь
Экипировка:
-вещмешок;
-походный спальный мешок;
-фляга на два литра;
- котелок, ложка;
-непромокаемый мешочек с приправами;
- сухой паек на пять дней;
-моток веревки (около 15 м);
Аптечка:
-чистые бинты (10 м),
-прокипяченая нить (20 м),
-тонкая игла,
-пузырек спирта,
-заживляющая мазь,
-набор трав на случаи отравления, простуды,
Мелочи жизни:
-кусок мыла;
-зеркало, гребешок;
-бумага и письменные принадлежности;
Ценные вещи:
-кошелек с монетами (47 монет королевства Земли);
-карта королевства Земли и страны Огня,
-манускрипты из библиотеки рода;
-амулет Феникс.
-мешочек с черным порошком
Сменная одежда:
-смена нижнего белья;
-чистая рубашка, брюки;
-накидка из шерсти (темно-зеленая с оранжево-коричневым узором по краям);
Оружие:
-посох (обычный деревянный),
-короткий меч (скорее дополнение костюма, чем реальное оружие)
- метательные ножи 5 шт.
Одето на данный момент:
-кожанные доспехи типа офицерских, (темно-коричневая кожа, бронзовые заклепки)
-брюки (темно-коричневые), расшитая рубашка (зеленая с желтой и оранжевой вышивкой),
-высокие сапоги,
-плащ с глубоким капюшоном (темно-зеленый),
-широкий пояс к которому прицеплены поясная сумочка,
- кинжал в ножнах и маленькая фляга (0,5 литра);

Домалинар

В игре
Автор:   ArhSong
Раса:   Человек
Класс:   Маг Земли
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Около 6 футов ростом, Домалинар необычно тонок и хрупок для народа земли. Его кожа зеленовато-коричневатая, одного цвета с глазами. Нескольких зубов не хватает, лицо неправильной формы и со шрамами. Волосы короткие, покрашенные во все тот же зеленовато-коричневатый оттенок. Простые кожаные штаны и куртка позволяют еще лучше маскироваться в лесу. На поясе с обеих сторон по небольшому изогнутому кинжалу. За спиной плотно прилегающий небольшой рюкзак.
Характер
Домалинар был одиночкой. Он не любил людей, и очень нелегко было любому завоевать его доверие. Предпочитая проводить время на природе, он немало времени уделял совершенствованию своих навыков манипуляции землей. Всегда жадный до нового знания, он большую часть времени в проходимых им деревнях проводил за чтением. Достаточно импульсивный и легкомысленный, Домалинар предпочитал полагаться не на силу, но на скорость, чтение действий противника и нанесение точных, выверенных ударов.
История
Еще в детстве родители Домалинара заметили, что сын их очень отличается от его сверстников. Будучи слабее их физически, длинный и нескладный, скорее похожий на вначале он просто был целью их насмешек, затем насмешки переросли в издевательства и даже, порой, избиения. Это лишь поспособствовало его отдалению от своих сородичей. С младых лет он убегал в лес, рассказывал деревьям о переносимых им унижениях. Со временем он стал проводить там большую часть времени, в лесу он играл и спал, охотился и ел. Будучи четвертым ребенком в семье, да еще и таким "неудачным", он не сильно беспокоил родителей своим поведением, и довольно таки быстро после того, как освоился в лесу, перестал появляться дома. Однако он немало времени проводил в библиотеке, где с большим интересом читал о магии.
Привлекала его в ней могущество, власть над такими силами. Проводя столько времени в лесу, он привык к закону природы, закону силы. Вначале он представлял в мечтах, как полученное им знание позволит ему отомстить своим обидчикам, но вскоре решил, что такая мелочность не подобает ему, предназначенному судьбой, как он, как и многие дети его возраста, заблуждался, для великого могущества и власти. И его мечты переменились, теперь он останавливал в одиночку армии магов огня и шагал к их столице, средоточию всей разумной, покоряющей силы.
Однако старый библиотекарь, сочувствовавший бедному мальчику, без особого труда заметил эти порывы юного сердца. Долгими беседами он постепенно убеждал Домалинара, что это не лучший путь. Видя любовь юноши к природе, он советовал брать пример с большого дуба, под чьими ветвями находят убежище многие звери и люди. Хоть и не сразу, но по прошествии некоторого времени Домалинар частично согласился со стариком. Из охотника, наслаждающегося погоней, он превратился в хранителя леса, помогающего больным зверям, и, видя столь благие перемены, наставник его решил обучить мальчика тем немногим основам магии, что он знал.
Прошло не так много времени, и Домалинар познал всё то, чем мог поделиться с ним старый библиотекарь. Новое искусство очаровало юношу, теперь, не только зная природу, но и чувствуя саму землю, мать всего сущего, он никогда не чувствовал себя одиноко. В поисках учителя, что помог бы ему овладеть большим совершенством в подчинении Земли, Домалинар отправился в путешествие по Царству Земли.
Навыки
Магия земли:
- Перемещение земли 2
- Бросок земли 1

"+" от учительства: +10 на Д100 кубик каменного броска

Джоинт

Умения:
- Короткое оружие (25) - 2
- Знание истории магии своей стихии (15) - 1
- Знание свойств растений/рецептов (25) - 1
- Знание анатомии и поведения животных. (10) - 1
Инвентарь
- Простые кожаные куртка и штаны на себе, плюс еще комплект в рюкзаке
- Два острых изогнутых кинжала(если не ошибаюсь, такие называются кукри)
- В рюкзаке фляга с водой литра на полтора, пара лепешек, сухари, немного валяного мяса. Кремень, береста, немного бинтов. Книга из деревенской библиотеки о народе Воздуха.
- Горсть монет(14)
- Странный камень

Айсс-Саашу

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   маг воды
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой парень, среднего роста. Чуть смуглое лицо, слева на виске и щеке протянулся тонкий бледный шрам. Короткие белые, вечно взъерошенные волосы, причем их цвет настолько ярок, что со стороны может показаться, что они вылеплены из снега. Немного задумчивые серо-голубые глаза и белоснежная улыбка в 33 зуба, правда в последнее время Айсс почти не улыбается.
Одет в простую одежду, светло-зеленого цвета и добротные кожаные сопоги за спиной болтается круглая соломенная шляпа и небольшая переметная сума.
Характер
Спокойный, рассудительный, добрый. Айсс очень не многословный парень и обычно не любит разговаривать не по делу, из за этого многие считают его немного замкнутым. Впрочем это не мешает ему находится в добрых отношениях с окружающими, особенно учитывая то что он может исцелять их раны.
История
Айсс-саашу сам не помнит как оказался в столь далеких от его родины землях. Он пришел в себя на берегу моря которое было теплым, и в котором на сколько хватало остроты его зрения не было ни одного кусочка льда...Лед, кругом был лед, это пожалуй было единственным что он мог вспомнить. Во рту был неприятный привкус соли, а по лицу текла кровь. Как он оказался здесь он не знал, и сперва он даже имени своего вспомнить не мог, не то что бы сообразить что случилось.
Шатаясь он побрел вдоль берега пока не наткнулся на небольшую рыбацкую деревеньку, там он впервые узнал о том, где находится. О том как его зовут он узнал из небольшого дневника который судя по счастливой случайности обнаружился среди его вещей. Впрочем, там было сделано лишь несколько записей которые мало о чем могли ему рассказать, да и те сильно пострадали от воды.
Жители по доброму отнеслись к странному пришельцу, и задавали множество вопросов, но Айсс Саашу, ни знал что на них ответить.
Один из местных рыболовов, странный старик по имени Фей-Чу разрешил парню на некоторое время остатся у себя благо он жил один, и ему не помешала бы кое какая помощь. Не видя лучших вариантов Айсс согласился.
Теперь они часто выходили вместе в море, и старик частенько напивая себе под нос разные песенки показывал Айсу премудрости ловли той или другой рыбы. И каково же было удивление старика когда однажды в Айссе проснулись силы доступные магам воды. А еще спустя несколько недель он смог освоить целительность....
Конечно постепенно жители деревни узнали о том, что в столь странном юноше, что живет у одно из их соседей, проявились силы мага воды. Но как и большинство простого народа предпочитали не разглашать этой маленькой тайны. Тем более что многие стали приходить к Айсу за помощью...Вот один из деревенских мальчишек упал с дерева и повредил ногу...вот один из рыболовов сильно порезал руку когда неумело пытался разделать неподатливую рыбу...а у одной женщины страшно разболелся зуб...Все шли к хижине старика Фей-чу и просили мага воды о помощи и Айсс не отказывал, зачастую он действовал скорее по наитию, чем по умению, и довольно часто тратил слишком много сил на самые простые казалось бы раны, но тем не менее даже такая помощь приходилась жителям деревни всегда кстати, особенно в эти не легкие времена.
Однажды жители даже спрятали Айсса от воинов огня которые по каким то своим делам пришли в деревню. Возможно они искали именно Айсса, а может быть просто устраивали рейд против недовольных, но в тот раз все обошлось и ни один воин огня ничего не заподозрил. Но как часто бывает даже в самом большом и красивом яблоке может завестись маленький червячок. так и случилось, возможно кто то донес, о том, что у старика Фей-чу обитается маг воды, а может быть один из тех солдат, что приходили в деревню раньше, всё таки усомнился в праведности слов крестьян. Теперь это было уже не столь важно.
Однажды под вечер в деревню вновь пришли солдаты, и на эот раз они искали именно Айсса.
Быстро покидав в сумку самое необходимое ему пришлось бежать. Старика, что приютил его схватили и долго били вызнать куда он спрятал мага воды, но тот лишь смеялся им в лицо сквозь разбитые в кровь губы, стараясь выгадать своему приемышу хоть несколько лишних минут что бы скрыться.
Айсс бежал...он даже не совсем понимал, почему солдаты гонятся за ним, ведь он не сделал им ничего дурного, но остановится значило бы скорее всего умереть, а потому выбиваясь из сил его ноги продолжали уносить его прочь.
Солдаты преследовали его два дня, и один раз чуть не догнали, но благодаря какому то чуду Айсу все же удалось сбежать, при этом сбив с ног и вырубив одного из воинов и заполучив его нож и обломанное в схватке копьё. Но на третий день солдаты все же отстали или просто потеряли следы беглеца и пошли в неверном направлении.
Именно в тот нелегкий день Айсс решил что должен отправится на север, туда где лежала его родина, туда где возможно он наконец сможет узнать что же случилось в тот роковой день когда он очнулся на берегу недалеко от рыбацкой деревушки за сотни и тысячи лиг от своей родины.





Навыки
Перемещение воды =1 (по базе)
Лечение=2

Боевой лекарь 2 ур
Перемещение воды 2
Лечение 2
Водяной кнут 2


================================
Определение древних рун и иероглифов = 1

Знание свойств растений/рецептов =1
Поиск/сбор нужных растений и ингредиентов =1 (д100+5)
Применение =1

Умение драться Оружием Племени Воды =1
Инвентарь
Простая походная одежда + сапоги + шляпа.
Свернутая теплая одежда.
Небольшая переметная сума со всем необходимым.
Жестяное зеркальце
Небольшой дневник в кожаном переплете+ письменные принадлежности
Теплая шерстяная накидка
Кусочек мыла
Моток прочной бичевки
Набор иголок и рыболовных крючков
Кремень и огниво
Компас
Фляга с водой
Баночка с солью
Баночка с целебной мазью 8\10
Несколько свернутых бинтов (4шт) (-1)
Серебряный медальон в виде волны бегущей на фоне луны
35 манет+4
Небольшая деревянная дудочка
Нож, в ножнах
Частично обломоное колье,(используется как дорожный посох)
Странный флакончик с какой то жидкостью (водой)

Домалинар

Персонаж мертв
Автор:   isoriveil
Раса:   Человек
Класс:   Маг земли
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Около 6 футов ростом, Домалинар необычно тонок и хрупок для народа земли. Его кожа зеленовато-коричневатая, одного цвета с глазами. Нескольких зубов не хватает, лицо неправильной формы и со шрамами. Волосы короткие, покрашенные во все тот же зеленовато-коричневатый оттенок. Простые кожаные штаны и куртка позволяют еще лучше маскироваться в лесу. На поясе с обеих сторон по небольшому изогнутому кинжалу. За спиной плотно прилегающий небольшой рюкзак.
Характер
Домалинар был одиночкой. Он не любил людей, и очень нелегко было любому завоевать его доверие. Предпочитая проводить время на природе, он немало времени уделял совершенствованию своих навыков манипуляции землей. Всегда жадный до нового знания, он большую часть времени в проходимых им деревнях проводил за чтением. Достаточно импульсивный и легкомысленный, Домалинар предпочитал полагаться не на силу, но на скорость, чтение действий противника и нанесение точных, выверенных ударов.
История
Еще в детстве родители Домалинара заметили, что сын их очень отличается от его сверстников. Будучи слабее их физически, длинный и нескладный, скорее похожий на вначале он просто был целью их насмешек, затем насмешки переросли в издевательства и даже, порой, избиения. Это лишь поспособствовало его отдалению от своих сородичей. С младых лет он убегал в лес, рассказывал деревьям о переносимых им унижениях. Со временем он стал проводить там большую часть времени, в лесу он играл и спал, охотился и ел. Будучи четвертым ребенком в семье, да еще и таким "неудачным", он не сильно беспокоил родителей своим поведением, и довольно таки быстро после того, как освоился в лесу, перестал появляться дома. Однако он немало времени проводил в библиотеке, где с большим интересом читал о магии.
Привлекала его в ней могущество, власть над такими силами. Проводя столько времени в лесу, он привык к закону природы, закону силы. Вначале он представлял в мечтах, как полученное им знание позволит ему отомстить своим обидчикам, но вскоре решил, что такая мелочность не подобает ему, предназначенному судьбой, как он, как и многие дети его возраста, заблуждался, для великого могущества и власти. И его мечты переменились, теперь он останавливал в одиночку армии магов огня и шагал к их столице, средоточию всей разумной, покоряющей силы.
Однако старый библиотекарь, сочувствовавший бедному мальчику, без особого труда заметил эти порывы юного сердца. Долгими беседами он постепенно убеждал Домалинара, что это не лучший путь. Видя любовь юноши к природе, он советовал брать пример с большого дуба, под чьими ветвями находят убежище многие звери и люди. Хоть и не сразу, но по прошествии некоторого времени Домалинар частично согласился со стариком. Из охотника, наслаждающегося погоней, он превратился в хранителя леса, помогающего больным зверям, и, видя столь благие перемены, наставник его решил обучить мальчика тем немногим основам магии, что он знал.
Прошло не так много времени, и Домалинар познал всё то, чем мог поделиться с ним старый библиотекарь. Новое искусство очаровало юношу, теперь, не только зная природу, но и чувствуя саму землю, мать всего сущего, он никогда не чувствовал себя одиноко. В поисках учителя, что помог бы ему овладеть большим совершенством в подчинении Земли, Домалинар отправился в путешествие по Царству Земли.
Навыки
Перемещение земли 2
Бросок земли 1
Инвентарь
Простые кожаные куртка и штаны на себе, плюс еще комплект в рюкзаке.
Два острых изогнутых кинжала(если не ошибаюсь, такие называются кукри).
В рюкзаке фляга с водой литра на полтора, пара лепешек, сухари, немного валяного мяса. Кремень, береста, немного бинтов. Книга из деревенской библиотеки о народе Воздуха. Горсть монет(35).

Домалинар

Персонаж мертв
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   маг земли
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий (185 см) и нескладный парень с длинными волосами цвета вороного крыла. Его кожа зеленовато-коричневатая. На остром и немного угловатом, но привлекательном, лице имеетются несколько тонких шрамов , которые, правда смотрится красиво и совсем не уродует его. Глаза серебристо-серые (наглые).
Характер
Домалинар был одиночкой. Он не любил людей, и очень нелегко было любому завоевать его доверие. Предпочитая проводить время на природе, он немало времени уделял совершенствованию своих навыков манипуляции землей. Всегда жадный до нового знания, он большую часть времени в проходимых им деревнях проводил за чтением. Достаточно импульсивный и легкомысленный.
История
Еще в детстве родители Домалинара заметили, что сын их очень отличается от его сверстников. Будучи слабее их физически, длинный и нескладный, скорее похожий на жердь, вначале он просто был целью их насмешек, затем насмешки переросли в издевательства и даже, порой, избиения. Это лишь поспособствовало его отдалению от своих сородичей. С младых лет он убегал в лес, рассказывал деревьям о переносимых им унижениях. Со временем он стал проводить там большую часть времени, в лесу он играл и спал, охотился и ел. Будучи четвертым ребенком в семье, да еще и таким "неудачным", он не сильно беспокоил родителей своим поведением, и довольно таки быстро после того, как освоился в лесу, перестал появляться дома. Однако он немало времени проводил в библиотеке, где с большим интересом читал о магии.
Привлекала его в ней могущество, власть над такими силами. Проводя столько времени в лесу, он привык к закону природы, закону силы. Вначале он представлял в мечтах, как полученное им знание позволит ему отомстить своим обидчикам, но вскоре решил, что такая мелочность не подобает ему, предназначенному судьбой, как он, как и многие дети его возраста, заблуждался, для великого могущества и власти. И его мечты переменились, теперь он останавливал в одиночку армии магов огня и шагал к их столице, средоточию всей разумной, покоряющей силы.
Однако старый библиотекарь, сочувствовавший бедному мальчику, без особого труда заметил эти порывы юного сердца. Долгими беседами он постепенно убеждал Домалинара, что это не лучший путь. Видя любовь юноши к природе, он советовал брать пример с большого дуба, под чьими ветвями находят убежище многие звери и люди. Хоть и не сразу, но по прошествии некоторого времени Домалинар частично согласился со стариком. Из охотника, наслаждающегося погоней, он превратился в хранителя леса, помогающего больным зверям, и, видя столь благие перемены, наставник его решил обучить мальчика тем немногим основам магии, что он знал.
Прошло не так много времени, и Домалинар познал всё то, чем мог поделиться с ним старый библиотекарь. Новое искусство очаровало юношу, теперь, не только зная природу, но и чувствуя саму землю, мать всего сущего, он никогда не чувствовал себя одиноко. В поисках учителя, что помог бы ему овладеть большим совершенством в подчинении Земли, Домалинар отправился в путешествие по Царству Земли.
Навыки
Магия земли:
Перемещение земли 2
Бросок земли 1

"+" от учительства: +10 на Д100 кубик каменного броска

Джоинт

Не магические умения:
Умение пользоваться Кинжалом (25) - 2
Знание истории магии своей стихии (15) - 1
Знание свойств растений/рецептов (25) - 1
Знание анатомии и поведения животных. (10) - 1
Инвентарь
Простые кожаные куртка и штаны на себе, плюс еще комплект в рюкзаке.
Два острых изогнутых кинжала(если не ошибаюсь, такие называются кукри).
В рюкзаке фляга с водой литра на полтора, пара лепешек, сухари, немного валяного мяса. Кремень, береста, немного бинтов. Книга из деревенской библиотеки о народе Воздуха. Горсть монет(14).
Непонятный камень.
Нет ни одного персонажа мастера.