Аватар: Похождение Азары - Книга 1ая | Описание игры

30.09.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WEFA (авторская)
Сеттинг:   Мир Аватара
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Akella, tiaf, victim19, ViZet, Ориана
Постов мастера/всего:   135/366

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 petrucho 239/3274 offline Наршаль Маг(воздух) 52 29.09.2010 00:32 В игре
2 Evyl n/a offline Инара Маг Огня 86 08.09.2010 14:12 В игре
3 ArhSong 0/18 offline Домалинар Маг Земли 0 n/a В игре
4 MOSSAD 226/6202 offline Айсс-Саашу маг воды 66 08.10.2010 13:12 В игре
5 isoriveil 0/59 offline Домалинар Маг земли 7 05.11.2009 16:41 Персонаж мертв
6 RedD 26/2993 offline Домалинар маг земли 20 30.03.2010 12:16 Персонаж мертв

Аватар: Похождение Азары.

Книга первая.

Ужасный город Азарма.



Вода. Земля. Огонь. Воздух. Когда-то давно 4 народа жили в мире, но всё изменилось, когда народ огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех 4ех стихий мог остановить захватчиков, но когда мир нуждался в нем больше всего, он исчез.

Война идет уже 46 лет, территории одна за другой уходят под безжалостный контроль людей огня. Маги воздуха либо повержены, либо уничтожены. Мир содрогнулся и потерял всякую надежду на спасение. Он ещё не знает, что Аватар не исчез бесследно, а томиться замороженный в айсберге на полюсе земли. Аанг придет, но до его появления ещё целых 54 года…
…С разных концов мира, даже не подозревая об этом, движется на зов судьбы отважная группа героев, без которых судьба мира не сложиться так, как должна.


Я достаточно долго прописывал этот модуль и, фактически, создал новую концепцию игры. Правила достаточно большие. Ну... Средние. Можете вычитать только класс, за который собираетесь играть.

Ссылка для скачивания WEFA 1.1: http://depositfiles.com/files/yzcikhlbi

Описание модуля:
Правила WEFA (water, earth, fire, air) базируются на правильном и интеллектуальном использовании магии четырех стихий и рукопашной битвы. В результате применения большого круга возможностей (абилок) магии, игра будет иметь также большой уклон на Словесную основу. Многие умения будут однократными и выдуманными самими игроками, но выигрышность таких умений будет сильно уменьшена от основных правил игры. Несмотря на вышесказанное, использование выдуманных самостоятельно умений может спасти критическую ситуацию.
Описание основных свойств умений, способностей и характеристик персонажей будет описано в конструктивной форме и разложено по параграфам, удобным для чтения.
Слово «заклинание» сказанное ниже не имеет аналогов с миром ДнД. Его сложно назвать заклинанием, ибо маг ничего в этот момент не произносит. Вместо этого он жестикулирует руками в тональность двигаемой стихии.

Классы.



Маг Воды. Человек, владеющий стихией магии воды. В большинстве случаев маги воды делятся на две стези: лекари и воины (причем воинами становятся мужчины, а лекарями женщины). Но настоящие, сильные маги овладевают обоими искусствами.
Если вкратце, то магия воды позволяет манипулировать водой: двигать ею в воздухе, создавать волны, замораживать её, при этом, создавая ледяной щит, и даже использовать воду в качестве ледяного кинжала, брошенного в противника. Многие умелые маги воды без проблем пересекают реки, и даже небольшие озера и моря, используя магию воды.

Искусство магии воды очень сильно распространено на южном и северном полюсах земли, где воды больше всего в мире. Даже почва там представляет из себя лед, то есть замороженную воду. Победить в равном бою мага воды на полюсе может быть вообще невозможно. На полюсах у них располагаются огромные ледяные крепости, мощь которых не уступает самым защищенным крепостям магов огня.

Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью). Можно сказать про магию воды очень главную и важную вещь что магия воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом воды.



Маг Земли. Человек, обладающий способностью манипулировать землей (почвой). Маг земли способен изменять под собой и в некотором диаметре почву, кидать earth-болы, создавать стены-препятствия. И способности далеко на этом не заканчиваются: многие маги земли научились слышать волны-колебания земной поверхности своими ногами, и могут за километры предугадать приближение вражеской армии. Один Аватар, овладевший магией земли в совершенстве даже смог раздвинуть небольшой континент на два больших острова, чтобы защитить один от другого.
Маги земли в основном селятся в умеренном и жарком климате (в принципе как и маги огня). Самый большой город, можно сказать даже Столица магов земли – Ба Синг Сей.
Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (излюбленное оружие магов земли) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.



Маг огня. Человек, обладающий стихией магии Огня. Маг огня способен банально кидать фаер-болы в колоссальных количествах и разрушать всё, что не попадется у него на пути. Более подкованные в этом плане бойцы развивают свой навык огня настолько, что тот становиться раскаленным (и приобретает синий оттенок). Самые же сильные маги, оттачивающие своё мастерство в реальном бою годами, могут обучиться искусству молнии, поражающей противника до того, как он успеет увернуться.
Народ огня научился использовать свою уникальную способность и, в какой-то мере, в конструктивной основе: многие механизмы работают на паровом двигателе, разогревать который обычному магу огня не доставляет особых хлопот. Магия огня также помогает и в домашнем хозяйстве (некоторые любят чай, разогретый только особым пламенем мага огня).
84 года назад народ огня развязал войну, в результате которой сделал себя самой распространенной стихией в мире. И хотя влияние Лорда Огня Азулона велико за пределами родной столицы огня, многие не согласны с его тоталитарным режимом.

Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны, племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но об этом знает только Айро и, возможно, несколько мудрецов, а также древнейшее и малочисленное племя солнца. Драконы надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.


Маг Воздуха. Человек, умеющий манипулировать самим воздухом. Он способен создавать сильнейшие воздушные потоки, отбрасывая противников иногда на сотни метров. Но это не главное его достоинство: никто не может совладать с ловкостью мага воздуха. Его движениям помогает сама стихия. Он может прыгнуть на сотни метров вверх, а потом плавно приземлиться. Скорость его движения позволяет ему передвигаться по воде, как по земле, а некоторые манипуляции могут даже создать сильнейший и звуковой барьер, всячески мешающий противникам атаковать.
Маги воздуха были одними из первых, кто начал отражать бесконечные атаки магов огня. В результате большинство из них погибло, а выжившие либо скрываются среди простолюдинов, либо живут высоко в горах, где и жили еще до начала войны.
Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.